Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Порча и сглаз
  • Описание коляски Jetem London. Яркая прогулочная коляска трость Jetem London (Жетем Лондон) - удобство для Вашего малыша Прогулочная коляска трость jetem london

Описание коляски Jetem London. Яркая прогулочная коляска трость Jetem London (Жетем Лондон) - удобство для Вашего малыша Прогулочная коляска трость jetem london

Коляска-трость Jetem London - достоинства, недостатки, характеристики

Технические характеристики

Общие характеристики
Тип прогулочнаяn
Максимальный допустимый вес ребенка 18 кг
Максимальный возраст 3 года
Возможные варианты цветов бежевый, голубой, зеленый, красный, оранжевый, серый
Конструкция шасси
Механизм складывания трость
Материал капюшона ткань
Количество колес 6
Ширина шасси 48 см
Различная ширина передней и задней осей да
Поворотные передние колеса/колесо да, с возможностью блокировки
Диаметр колес 15 см
Корзина для покупок есть, сетчатая
Регулировка высоты ручки есть
Прогулочный блок
Спинка регулировка, горизонтальное положениеn
Число положений регулировки спинки 5
Размеры сидения(ДхШ) 86х32 смn
Ремни безопасности есть, пятиточечные с мягкими накладками
Регулировка высоты подножки есть
Перекладина перед ребенком есть, съемная
Прочее
Переноска нет
Аксессуары солнцезащитный козырек, накидка на ноги
Вес 7.8 кг

Отзывы о коляске Jetem London

Достоинства

  • коляска не едет - А ПЛЫВЕТ! очень маневренна, легкая, качественная ткань, большой капюшон, легкий вес, полный набор для такой цены.

Недостатки

  • незначительные: кармашек без застежки, окошечко без вентиляции и плохо видно ребенка.

Комментарий
Очень долго выбирала коляску для малыша 1,6 лет. Раньше был трансформер 15 кг, поэтому основным критерием при выборе коляски стал легкий вес и недорогая цена. А так же: одинарные передние колеса, бампер перед ребенком, большой капюшон.
Остановилась на Jetem Primo, но за 6 месяцев не нашла ее ни в одном интернет-магазине страны (!!!), потом хотела Cybex Callisto - но увидев вживую, разочаровалась - выглядит дешево и неуклюже.
Купила Jetem London, о чем ни разу не пожалела, потому что в этой коляске есть все, что нужно: качественные материалы плюс отличная маневренность. Переживала, что если раздельные ручки, не смогу катить одной рукой. Ан нет:) и одной рукой она катится отлично и не ведет по сторонам:) Цвет beige - на самом деле выглядит лучше, чем на картинках. Малышу в ней удобно и комфортно, во время сна можно поднять подножку, будет больше места. При росте 170 см высоты ручек хватает (их можно еще выше поднять).
ВЕРДИКТ: коляска Jetem London - коляска для тех, кому нужна действительно легкая, маневренная и удобная ПРОГУЛОЧНАЯ коляска!

ДОПОЛНЕНИЕ СПУСТЯ 6 МЕСЯЦЕВ: активно использовали коляску весну, лето и даже сейчас осенью иногда катаемся на ней. НИЧЕГО НИГДЕ не сломалось, не заскрипело, коляска выглядит как новенькая! серо-бежевый цвет просто идеальный - если даже запачкается, не видно ничего. Корзина держится на крестовине - земли не касается, входит достаточно много вещей. Что еще добавить, управление тоже не подкачало - очень удобно катить, спускать и поднимать по лестницам. Капюшон закрывает ребенка хорошо и от ветра и от солнца - опускается почти до бампера. Еще заметила важный плюс цвета коляски - плотная серая ткань дает хорошую тень от солнца, в отличие от светлых колясок - ребенку в темноте спать намного удобнее, чем в светлой коляске. Девчата, берите коляску - не пожалеете! Особенно за ее относительно недорогие деньги. Бесспорно, в этой колясочке будет ездить и мой второй ребеночек. Спасибо за внимание! :)
Федорова Анастасия, 2013-10-13 Оценка 5

Достоинства

  • Большой капор(ребенок в восторге,сам опускает до максимума и играет в ку-ку), перемычка между ножек,одинарные передние колеса(они более маневренные, чем сдвоенные), невысокая цена коляски, не нужно отстегивать бампер при складывании коляски, хороший угол наклона задней стойки рамы коляски(т.о.при езде ноги не задевают за тормоз, в отличие от модели Париж), коляска легко шагает даже на высокие бордюры, корзина для покупок лежит на металлической крестовине и не провисает. Ткань капора сзади по всему периметру крепится на спинку коляски липучками,т.о. ее можно легко отстегнуть и завернуть наверх на разложенный капор, создав в жару сквозную вентиляцию для спящего в коляске ребенка.

Недостатки

  • При такой цене кажутся незначитальными. Есть люфт выдвижных ручек(вероятно, это неизбежно при такой конструкции),максимально вертикальный угол наклона спинки мог бы быть и повыше,но для детей старше года это не так принципиально, т.к. они,при желании, могут сидеть, держась за бампер.Моему ребенку(возраст 1год и 5 мес) оказалось комфортно и при таком угле наклона. Нет возможности совсем отстегнуть ремни безопасности, т.к. они пришиты на ткань коляски.Конкретно нашу коляску при езде немного ведет в право. Модель Лондон перестали производить в салатовом цвете.

Комментарий
Важное отличие модели Лондон от модели Париж,о котором мало кто упоминает: у Лондона больше угол наклона задней стойки рамы, соответственно, коляску не пинаешь даже при быстрой езде и не приходится везти ее на вытянутых руках. Для людей ростом от 170 и выше это актуально.
Насчет колес: передние одинарные маневренней, чем сдвоенные, очень легко объезжают неровности дороги(актуально для прогулок в лесопарке).
Насчет недостаточно вертикального угла наклона спинки:МОЖНО ПРИНУДИТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ВЕРТИКАЛЬНЫМ.Поднять спинку выше не позволяют стыки(или нашивки) на регулировочных ремнях, которые стопорятся и не пролезают в прорези пластиковой перекладины, на которой крепится механизм ругулировки спинки.Эти нашивки на ремнях можно принудительно руками пропихнуть через прорези перекладины и, соответственно, подтянуть ремень регулировки спинки еще выше. Тогда угол наклона спинки становится градусов на 5-10 выше и полностью сопоставим с колясками Inglesina, например.Спарывать нашивки я не рискнула, побоялась нарушить целостность ремней.Для тех, у кого дети не спят на прогулке и,соответственно, не нужно часто раскладывать спинку, этот метод подходит.
Насчет тормоза: не заметила, чтобы он был жутко неудобный, как многие писали. Им вполне легко пользоваться.
Насчет регурируемых по высоте ручек: Ручки выдвигаются всего на 3 см и в выдвинутом состоянии по высоте полностью соответствуют модели Париж и большинству колясок с нерегулируемыми ручками.Так что регулировка ручек актуальна для невысоких людей.
Насчет смотрового окошка: когда капор в минимально разложенной позиции в это окошко прекрасно видно макушку ребенка.
В целом за такие деньги в коляске есть максимум полезных опций.
Севастьянова Мария, 2013-05-20 Оценка 4

Достоинства

  • 1) Легко управляемая
  • 2) Легко складывается
  • 3) удобная для ребенка
  • 4) Достаточно легкая
  • 5) Хороший козырек
  • 6) Прочная
  • 7) для трости мягкий ход (стучит по брусчатке, конечно, но меньше, чем многие коляски)
  • 8) Зимой тоже едет по снегу, хотя живу в Сибири и снега у нас очень достаточно
  • 9) легко стирается грязь

Недостатки

  • Как у любой трости - убивается на колдобина. Лучше по ровным дорогам.
  • Расцветки кроме бежевой и серой - вырви глаз - с не сочетаемыми элементами (оранжевый с синим, красный с синим и т.д.)

Комментарий
Очень хорошая коляска! Я думаю это лучшая трость. Выбирала более дорогие модели пег перего или макларен, в цену до 10-15 тыс спокойно могла уложиться. Но придя в магазин разочаровалась в них. Продавец посоветовал Лондон или Париж, в Париже мне показалось, что пинаю в разложенном состоянии. Здесь ручка выдвигается. Да и Лондон более легко управляемая и от ручек руки не потеют.
Коляска была удобна с собой в дороге, но брали с собой в Крым (в Евпаторию), там дороги очень плохие, ровного асфальта практически нет и коляска немного ушаталась, вываливался болт, колеса стали шататься. Но все равно она еще в приличном состоянии. По снегу тоже не плохо идет, если хоть немного подтоптан, даже гуляли с ней в лесу зимой.
Управлять можно одним пальцем, при этом коляска не шатается, не опрокидывается как большинство тростей, когда ребенок пытается в ней встать или крутится.
Козырек - просто песня, закрывает ребенка целиком, хорошо хоть в жару, хоть в холод.
Материал выдерживает температуру от -35 до +40. Не выгорает, не тускнеет, не рвется
smolek, 2013-03-30 Оценка 5

Достоинства

  • Достаточно легкая, очень маневренная, можно одной рукой крутить её вокруг своей оси с легкостью! После люльки это крайне забавляет при развлечении малыша))) БОЛЬШОЙ капюшон до бампера, амортизация задних колес, мягенькое!!! спальное место (у раскрученной пег переги как на дровах), офигенный прочный и аккуратный на вид бампер со съемным чехлом (на молнии), классные стильные расцветки и принты, материал очень здорово смотрится и на солнышке и в пасмурную погоду, ничем не перегруженная на вид конструкция - все, что необходимо в ней есть и ни каких лишних деталей, оттого смотрится изящно и легко. Высокий просвет - берет достаточно высокие бордюры!!!

Недостатки

  • Пишут про наклон спинки...да есть такое, что нет положения 90 градусов, но мы только пересели на трость после люльки и пока этот изъян не ощутили, т.к. малыш ещё не сидит под таким углом, а дальше посмотрим. После люльки показалась жесткая из-за пластиковых колес, но оно и понятно...со второго выезда - просто влюбилась...очень быстро адаптировалась и даже по брусчатке не парило кататься) малыш не протестовал, значит нормально))) сразу поехали испытывать по лесным тропкам - нормааааааааально) проедет, на себе нести не придется))) канавы не рассматриваем) трость есть трость, но ДОБРОТНАЯ!!! Сначала еще показалось при покупке, что люфтит конструкция...ниче...потом и не замечала даже больше. Единственное, что немножко кумарит, но жить с этим можно - чехол как-то странно крепится... с двух сторон на хлястике с кнопочкой, а вот к чему крепить...крепишь куда понравится вобщем) где найдешь за что зацепится) и щели остаются, при сильном ветре как-то не ахти...но это вобщем-то ерунда...а за такие деньги так вообще))) мааленькое недоразумение, для лета вообще ерунда! =)

Особо плотная спинка этой модели может раскладываться и принимать положение лежа, сохраняя крепкий сон малыша в коляске во время долгих прогулок по улице. Угол наклона спинки детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон) составляет 170 градусов - это позволит использовать коляску с самого рождения. Приятные на ощупь наплечники, которые расположены на ремнях безопасности создают дополнительную защиту и комфорт малыша в коляске, не давят и не натирают. Еще одно преимущество детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон) - это ее легкость, всего 6,5 кг. Вы без труда сможете ездить с ребенком на далекие прогулки в общественном транспорте. Купив детску коляску-трость Jetem London (Жетем Лондон) по недорогой цене, Вы получаете полноценную прогулочную модель, обладающую всеми необходимыми функциями. Колясочка укомплектована чехлом для ножек, мягким матрасиком и вместительной корзиной для покупок.

Размер и вес детской коляски-трости Jetem London (Жетем Лондон):

  • Вес: 6,5 кг
  • Колеса: Д-20 см
  • Размер спального места: 34х82 см
  • Ширина колесной базы: 48 см

* Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении. Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т.д. без предварительного уведомления. Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства - могут отличаться, содержать неточности.

Легкая, компактная и удобная коляска трость Jetem London порадует Вас и Вашего малыша!

Жетем Лондон – прекрасный вариант для прогулок и путешествий! Прочная функциональная коляска трость — идеальный выбор для тех, кто не любит рисковать. Коляска оснащена системой амортизации для плавного хода.

Передние одинарные поворотные колеса с фиксаторами; задние — сдвоенные, с тормозами — придают коляске особую маневренность и проходимость на разных участках дороги.

Мягкий матрасик, широкое спальное место, капюшон, опускающийся до бампера, обеспечат вашему ребенку максимальный комфорт во время прогулок. А 5-титочечные ремни и съемный бампер с ограничителем для ножек — безопасность крохи. Коляска легко складывается, занимает мало места при транспортировке и хранении, имеет удобные эргономичные ручки с регулировкой по высоте и вместительную корзину для покупок.

Расцветки коляски

Коляска Жетем Лондон — описание и обзор

  • маленький вес, компактность;
  • широкое и длинное спальное место;
  • удобные эргономичные ручки с регулировкой по высоте;
  • плотная спинка коляски раскладывается до положения лежа, обеспечивая комфортный сон ребенка во время длительных прогулок;
  • макс. угол наклона спинки 170 градусов, что позволяет использовать коляску с рождения;
  • капюшон раскладывается до бампера;
  • комфортный простеганный матрасик;
  • 5-ти точечные ремни безопасности с мягкими наплечниками для дополнительной защиты и комфорта ребенка в коляске;
  • теплая накидка на ноги;
  • съемный барьер для удобства посадки ребенка в коляску с тканевым ограничителем между ножек ребенка;
  • коляска складывается с бампером;
  • возможность увеличить размер спального места за счет регулируемой подножки;
  • амортизаторы на всех четырех колесах (металлические пружины);
  • удобная ручка для переноски коляски в сложенном состоянии;
  • колеса диаметром 15 см (задние двойные, фиксированные с тормозами; передние одинарные поворотные колеса с фиксатором придают коляске особую маневренность и замечательную проходимость на разных участках дороги во время прогулки с малышом);
  • светоотражающие строчки отделка на ремнях безопасности;
  • непромокаемые гипоаллергенные ткани, экологически чистые;
  • бесшумный складной тент от солнца, корзина для покупок.

В Jetem London расстояние от пола до ручки (ее изгиба) составляет 95 см

Габариты и вес

  • Вес в упаковке: 9 кг.
  • Размер спального места (ШхД): 34 * 82 см.
  • Ширина колесной базы: 48 см.
  • Длина спального места Жетем Лондон: 75 см.
  • размеры в разложенном виде: 48 * 85 * 100 см.
  • размеры в сложенном виде: 30 * 28 * 100 см.

В комплекте Джетем Лондон:

  1. Чехол на ноги.
  2. Регулируемая подножка.
  3. Корзина для вещей.

Характеристики

Вес (кг) 7.8
Страна изготовления Китай
Материал металл, текстиль, пластик
Вес в упаковке (кг) 9
Объем упаковки (м.куб) 0.07
Длина (см) 85
Ширина (см) 48
Высота (см) 100
Длина в сложенном виде (см) 28
Ширина в сложенном виде (см) 30
Высота в сложенном виде (см) 100
Тип коляски трость
Вн. ремни 5-ти точечные
Число положений наклона спинки 5
Горизонтальное положение спинки есть
Количество колес 4
Регулировка высоты подножки есть
Тип колес плотная резина
Диаметр передних колес (см) 15
Диаметр задних колес (см) 15
Фиксация передних колес есть
Тип тормоза ножной
Механизм складывания трость
Чехол на ноги есть
Противомоскитная сетка нет
Дождевик нет
Зонтик нет
Козырек/капор есть
Корзина для покупок есть

Коляска Jetem London — отзывы покупателей:

Мария
Искали коляску для путешествий и магазинных прогулок. Долго выбирала, пере смотрела много вариантов. Хотели с мужем брать peg perego plico mini, но в последний момент передумали. Цена на ее высока, а если учитывать, что бампер на нее оригинальный нужен, то это еще 2600, в общем жаба заела)) ну и решили остановиться на этой коляске. Сегодня вот купили. Первые впечатления очень приятные. Прочная, все собирается быстро и цвет яркий и насыщенный. Были сомнения по поводу того, что спинка не ставится в 90 , боялись, что малявочке нашей будет не удобно, но она села, 5 секунд попривыкала и мы поехали кататься. Мне все понравилось и по ходу коляски тоже нет претензий, хотя сравнивать есть с чем (у нас основная теутония). В общем и мне и малышке все понравилось, а главное ценааааа-она очень хороша)

Екатерина
Коляска шикарная. Дочка каталась на ней с восьми месяцев до двух с половиной лет. Легкая, удобная, маневренная, вездеходная. Сейчас отдали ее друзьям, уже второй год пользуются. Надеюсь, что весной пересядет на нее наш новорожденный сын, ему как раз чуть больше полу года исполнится. Не задумываясь, купила бы такую и во второй раз.

Евгения
Коляска СУПЕР!Купили летом, когда малышу было 1г 6мес,катала 4 месяца,потом прибрала на балкон до следующего года,в мае уже достала,она как новая!Очень удобная,маневренная,вес не большой,что очень важно для мамочек,а вот спальное место хорошее,маскитки в комплекте нет,но подошла от классической коляски,кстати сумку мы тоже перевесили т.к.цвет коляски подобрали такой же,как сказано выше капюшон вообще радует,он действительно до самого бампера,но есть возможность сделать его поменьше.Есть корзина для покупок,для коляски \»трость\»совсем не плохая,ручки регулируются по высоте,для меня это было важно,потому что в семье все высокие,складывается и раскладывается коляска очень удобно.Ремни безопасности не тугие,колеса можно зафиксировать.Всем довольна!Ставлю оценку 5+

Malish24
Коляска замечательная!!! Брали у знакомых для внезапно по лучившейся поездки в отпуск! Очень удобная! Малышка комфортно себя чувствовала в ней. И спать удобно и просто сидеть! Теперь покупаем для себя! А вот где купить зап части? Кто нибудь знает? Расшатались шурупы и выпали при перелёте, где купить запасные? Так для будущего…

4,0 rating

Достоинства:
Большой капор(ребенок в восторге,сам опускает до максимума и играет в ку-ку), перемычка между ножек,одинарные передние колеса(они более маневренные, чем сдвоенные), невысокая цена коляски, не нужно отстегивать бампер при складывании коляски, хороший угол наклона задней стойки рамы коляски(т.о.при езде ноги не задевают за тормоз, в отличие от модели Париж), коляска легко шагает даже на высокие бордюры, корзина для покупок лежит на металлической крестовине и не провисает. Ткань капора сзади по всему периметру крепится на спинку коляски липучками,т.о. ее можно легко отстегнуть и завернуть наверх на разложенный капор, создав в жару сквозную вентиляцию для спящего в коляске ребенка.

Недостатки:
При такой цене кажутся незначитальными. Есть люфт выдвижных ручек(вероятно, это неизбежно при такой конструкции),максимально вертикальный угол наклона спинки мог бы быть и повыше,но для детей старше года это не так принципиально, т.к. они,при желании, могут сидеть, держась за бампер.Моему ребенку(возраст 1год и 5 мес) оказалось комфортно и при таком угле наклона. Нет возможности совсем отстегнуть ремни безопасности, т.к. они пришиты на ткань коляски.Конкретно нашу коляску при езде немного ведет в право. Модель Лондон перестали производить в салатовом цвете.

Комментарий:
Важное отличие модели Лондон от модели Париж,о котором мало кто упоминает: у Лондона больше угол наклона задней стойки рамы, соответственно, коляску не пинаешь даже при быстрой езде и не приходится везти ее на вытянутых руках. Для людей ростом от 170 и выше это актуально.
Насчет колес: передние одинарные маневренней, чем сдвоенные, очень легко объезжают неровности дороги(актуально для прогулок в лесопарке).
Насчет недостаточно вертикального угла наклона спинки:МОЖНО ПРИНУДИТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ ВЕРТИКАЛЬНЫМ.Поднять спинку выше не позволяют стыки(или нашивки) на регулировочных ремнях, которые стопорятся и не пролезают в прорези пластиковой перекладины, на которой крепится механизм ругулировки спинки.Эти нашивки на ремнях можно принудительно руками пропихнуть через прорези перекладины и, соответственно, подтянуть ремень регулировки спинки еще выше. Тогда угол наклона спинки становится градусов на 5-10 выше и полностью сопоставим с колясками Inglesina, например.Спарывать нашивки я не рискнула, побоялась нарушить целостность ремней.Для тех, у кого дети не спят на прогулке и,соответственно, не нужно часто раскладывать спинку, этот метод подходит.
Насчет тормоза: не заметила, чтобы он был жутко неудобный, как многие писали. Им вполне легко пользоваться.
Насчет регурируемых по высоте ручек: Ручки выдвигаются всего на 3 см и в выдвинутом состоянии по высоте полностью соответствуют модели Париж и большинству колясок с нерегулируемыми ручками.Так что регулировка ручек актуальна для невысоких людей.
Насчет смотрового окошка: когда капор в минимально разложенной позиции в это окошко прекрасно видно макушку ребенка.
В целом за такие деньги в коляске есть максимум полезных опций.

Оставлю свой отзыв - обзор на коляску. Время использования - чуть больше полугода (с мая по настоящий момент). Наш цвет - беж, хотя скорее он коричнево-серый, достаточно темный. Вес: действительно легкая и маневренная, с небольшим напрягом затаскивала на весу одной рукой в дачный дом по крутой лестнице. Маневренность: шустрая живопырка. Проходит легко в одну створку общей тамбурной двери, обычный лифт, по ровной поверхности вполне можно управлять одной рукой, по неровной уже с напрягом. Колеса: резиновые, достаточно плавный ход, немного маловаты для некоторых пандусов-лыж, чертит тормозом (не хватает 1-2 см). При быстром шаге ноги в колеса не попадают. Тормоза: два рычага на каждом колесе. В новой коляске туго защелкивались, приходилось даже чуть двигать коляску, чтобы попасть. Потом разработались, защелкивались одной ногой. Спустя полгода опять тугие, приходится нажимать обе педали, часто не с первого раза. Коляска складная, тормоз тоже. Из-за этого когда едешь по плитке или неровной поверхности гремит (у Paris та же проблема). На крупной плитке стучит и немного дергает как электричка, на мелкой плитке и ребристом пандусе как из пулемета строчишь с соответствующей отдачей. Амортизаторы: вполне приличные. Пробовали и тропинки, и гравийку, и проселочную дорогу, и траву. Весьма прилично пролезает и удары держит. Сидение: раскладка тихая, плавная, ребенка не будишь. В разложенном состоянии ребенку ~74-76 длина сидения впритык, даже немного свисают ноги (при условии, что подсунешь голову под самую стенку капюшона). При опускании ребенка приходится перекладывать, ибо свисают ноги. Спинка жесткая. На поднятом максимуме положение полулежачее. Капюшон: раскладывается тихо, три положения - совсем убран, козырек, большой (крепится пуговицей). Козырек по бокам можно зафиксировать. В полностью разложенном состоянии (даже в лежачем положении) капюшон закрывает почти всю коляску, от бампера до него ~15 см. Не хватает окошка в разложенном состоянии. В положении козырек окошко есть, толстая пленка, прикрытая сеткой (видимо, от солнца). Иногда приходится вплотную прижиматься, чтобы разглядеть ребенка. Накидка: совершенно бестолковая. Покупали коляску с накидкой. И в данной совсем разочаровались. Ни в каких положениях невозможно прикрепить ее так, чтобы не было щелей в коляску. Ни на бампер, ни под него. После люльки, где было плотно как в танке, показалось диким. Видимо, делали только от прямого снега. В интернете масса вопросов и предложений по этому поводу. Перепробовали все. Плюс накидка маленькая. На ~72 см снизу уже была большая дырень (со стороны коляски). Крепится накидка ремешками с кнопками. Немного утеплена синтепоном, компактно складывается. Карман: маленький, без застежки. Храним разве что влажные салфетки и соску (временно). Может выпасть. Корзина: маленькая, но вполне вместительная. У нас лежат - дождевик, накомарник, накидка, мяч ~18 см, большое ведро с формочками\лопатками, зонт. Достаточно свободно. Крепится к каркасу двумя ремнями на липучках. Прочно. Отстегиватся для стирки легко. Ручки: я 170, муж 180, на высоту не жалуемся. Разница в положениях примерно 7 см. Регулируется кнопочкой. Ремни: удобные. Пользуемся в основном ими а не разделителем. Резюме: по истечении полугода коляской вполне довольны. Встает в маленький лифт почти поперек. Легкая, маневренная. Водонепроницаемость сильно не оценивали, но то, что не сразу течет - факт. Стирается хорошо. В нашем цвете особо и не пачкается. Коляску облила машина из грязной лужи - протерла сухим полотенцем, почти не заметно. Таскали все лето в поездках. Все пережила. Сейчас чуть стали поскрипывать колеса. Два минуса для меня - чуть маловаты колеса для пандусов и накидка. Я искала коляску именно с накидкой, т.к. весна была ветренной, и в данной коляске она ни о чем, а я рассчитывала. Если оценивать без нее - то за вычетом размера колес, думаю, купила бы еще раз.

Лучшие статьи по теме