Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Амулеты
  • Балеринки в юбочках из ткани. Объемное панно «Балерина. Аппликации в виде танцовщицы — Панно «Балерина»

Балеринки в юбочках из ткани. Объемное панно «Балерина. Аппликации в виде танцовщицы — Панно «Балерина»

В записи звучит детская мелодия мажорного характера. На импровизированном подиуме появляются маленькие топ-модели. Они демонстрируют модели праздничной детской одежды. Зрители аплодируют. Далее на площадку выходит ведущий - мастер Иголочка.

Мастер Иголочка. Добрый день, юные модельеры, кутюрье! Наша сегодняшняя программа неспроста началась с демонстрации праздничной одежды - ведь нынче праздник - праздник детства и фантазии!

Итак, я представляю вам будущих кутюрье!

Мастер Иголочка поочередно представляет конкурсантов. Они выходят на площадку под музыку и кланяются.

Мастер Иголочка . Здравствуйте, дорогие конкурсанты! Меня зовут мастер Иголочка. Я живу в Волшебной Портняжии и обожаю шить! Мне очень хочется, чтобы вы познакомились со мной и ребятами! Для этого вам нужно громко назвать свое имя и немного рассказать о себе, с кем вы живете и чем любите заниматься!

Дети поочередно рассказывают о себе. Зрители и болельщики поддерживают их дружными аплодисментами.

Мастер Иголочка (после представления конкурсантов). А теперь наступил момент познакомиться с теми, кто будет оценивать наш сегодняшний конкурс! Итак, прошу выйти на площадку наше многоуважаемое жюри - жителей страны Волшебная Портняжия!

Жюри выходит на площадку, звучат фанфары.

Мастер Иголочка. Знакомьтесь! Фея Волшебная Ниточка! Очень любит шить, танцуя под веселую музыку!

Все аплодируют.

Сэр Чудо-ножницы! Давайте его поприветствуем! Он очень важный господин!

Все аплодируют.

Тетушка Лекало! У нас ее все очень и очень любят, ведь она такая милая и не имеет никаких острых углов! Встречайте ее, друзья!

Все аплодируют.

Дядюшка Метр! Посмотрите, какой этот гость представительный, высокий и стройный, и это немудрено, ведь он выполняет очень важное поручение, заключается в измерении длины, ширины, площади, расстояния... Да мало ли еще чего! И здесь, как вы понимаете, нужно быть достаточно длинным! Ваша точность, Вас приветствуют конкурсанты и зрители!

Все аплодируют.

И, наконец, наш последний и тоже не менее важный член жюри - сеньорита Фантазия! Вы все, конечно, понимаете, что без Фантазии модельеру никак нельзя! Приветствуйте сеньориту Фантазию!

Все аплодируют.

Мастер Иголочка. Все конкурсанты представлены, с жюри вы познакомились, а это означает, что конкурс юных кутюрье можно открывать!

Звучат фанфары.

Мастер Иголочка . Первый конкурс! И он называется «Пришей узор из пуговиц»! Ребята, вы должны будете, за то время, пока будет звучать песенка, на ткани пришить любой узор из пуговичек - цветок, машинку, домик и т. д. Высшая оценка за этот конкурс - 5 баллов! Если вы все поняли, можно конкурс начинать!

Звучит вокальный номер. Дети с помощью воспитателей создают картинку из пуговичек. По окончании жюри ставит оценки конкурсантам.

Мастер Иголочка . Второй конкурс - «Придумай картинку из лоскутиков»! Вы должны будете за одну минуту сложить из разноцветных лоскутиков какую-нибудь картинку. Ну что ж, юные кутюрье, вы можете приступать к выполнению задания, а мы пока посмотрим творческое выступление юных артистов.

Конкурсанты выполняют задание, идет творческое выступление. Затем жюри ставит участникам оценки, максимальная оценка - 5 баллов.

Мастер Иголочка . Давайте поддержим аплодисментами юных конкурсантов, ведь они очень старались! А впереди нас всех ожидает третий конкурс - «Придумай фантастический или сказочный наряд!» Задача состоит в том, чтобы за определенное время - время, пока будет идти игра со зрителями, конкурсанты должны придумать и нарисовать какой- нибудь фантастический или сказочный наряд для героя сказки или мультфильма. Ну что, милые конкурсанты, вам понятна задача?

Дети отвечают.

Мастер Иголочка. Внимание! Начинается третий конкурс!

Барабанная дробь. Идет третий конкурс. Мастер Иголочка проводит с детьми игру «Одень куклу».

Одень куклу

На финише установлено изображение (макеты) двух больших кукол. Из числа зрителей выбирают две команды, по шесть человек в каждую. Задача играющих состоит в том, чтобы добежать до финиша и прикрепить по одной детали одежды на изображение кукол. Детали одежды могут быть самыми разнообразными: брюки, юбка, платье, блузка, рубашка, панамка, бейсболка, туфельки, кроссовки, гетры, гольфы и т. д.

По окончании конкурса юные кутюрье демонстрируют свои рисунки зрителям и жюри. Жюри ставит оценки конкурсантам, высший балл - 5.

Мастер Иголочка. Дорогие ребята, пришло время подвести итоги всего конкурса и выявить победителей. А пока жюри подводит итоги, мы вновь посмотрим демонстрацию моделей. На этот раз мы увидим маскарадные и карнавальные костюмы! Уважаемые гости, дружно хлопайте в ладоши и поддерживайте юных топ-моделей!

Звучит карнавальная ритмичная музыка. На подиуме появляются дети в карнавальных и маскарадных костюмах. После этого жюри объявляет итоги конкурса юных кутюрье.

Детей награждают по следующим номинациям:

. «Лучший фантазер».

. «Аккуратный мастер».

. «Мастер - золотые руки».

. «Самый старательный кутюрье».

. «Самый внимательный кутюрье».

. «Мастер - умелые руки».

Участникам вручают медали и подарки.

Мастер Иголочка . Подошел к концу наш конкурс - конкурс юных кутюрье! Все участники получили заслуженные награды, но самое главное, что мы узнали и с чем невозможно не согласиться: в любом деле главными победителями являются Фантазия, Творчество и Дружба! Они-то и помогали нашим будущим юным кутюрье достойно выдержать все конкурсные испытания!

Ведущая:

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?

(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить"

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все огами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Ведущая:

А теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

БОТУРЕДРБ _____________________

СУДТЕНЬ _____________________

ТАРЕБАЯ _____________________

ЧЕУНИКБ _____________________

СЕНИРОТА _____________________

БАШКАРУ ______________________

ШОАКЛ ______________________

ЛОЦЫДМО ______________________

Ведущая: Каждая команда получает заслуженные «СМАЙЛИКИ».

Ведущая:

Следующий конкурс называется: «Верите ли вы, что…» , а вы определяете: верно это или нет.

1. В Японии ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами? (Да)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

5. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

7. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

8. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

9. Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

10. Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

11. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

12. Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

14. Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

15. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

16. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

17. Рост Конька-Горбунка два вершка? (Нет, три)

Ведущая:

А теперь давайте представим, что мы очутились в Королевстве волшебных мячей.

Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.
Проводится разминка перед путешествием

ИГРА-ЭСТАФЕТА.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху . Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу . Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

2. Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

3. Перенеси мячи.

На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.

4. “ВЕСЕЛЫЙ МЯЧ”
В одну сторону участники двигаются на четвереньках, толкая мяч головой (руками не помогать). Докатив мяч до конуса, передать следующему участнику, прокатив мяч по полу.

Ведущая:

Надо в игры поиграть
И загадки отгадать.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про игры с мячом загадки.
Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем... (волейбол)

Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит - гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная... (футбол)

Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине - вот удача
Название игре той... (баскетбол).

Какая птица самая большая и тяжелая? (страус)

Как называется лошадиное молоко? (Кумыс)

Какие ноги у жирафа длиннее? (Все одинаковые)

Каких животных называют санитарами леса? (Волков)

Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)

Во что превратилась карета Золушки? (В тыкву)

Название какого овоща произошло от латинского слова «капут» (Капуста)

Самая овощная сказка. (Чиполлино)

Целебный цветок – предок всех роз. (Шиповник)

Как называется состав различных лекарственных растений? (Сбор)

Гениальный ученый, прославившийся благодаря яблоку.(Ньютон)

Другое название ЭВМ. (Компьютер)

Назовите первого русского царя. (Иван Грозный)

Вид спорта, в котором силен Евгений Кафельников. (Теннис)

Высшее достижение искусства. (Шедевр)

Животное, силой которого измеряется мощность двигателя. (Лошадь)

Страна, родоначальница футбола. (Англия)

Как называется территория, на которой полностью запрещена любая

хозяйственная деятельность человека. (Заповедник)

Как называется начало реки? (Источник)

У какого насекомого уши на ногах? (У кузнечика)

Птенцы какой птицы не знают матерей? (Кукушка)

Сколько живут пчелы? (Два месяца)

Ведущая:

Молодцы ребята, давайте подсчитаем количество «СМАЙЛИКОВ» и выявим сегодняшнего победителя.

А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение, дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.

Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.

До новых встреч дорогие ребята, ждем вас вновь на наших игровых программах.


Вакарина Екатерина Александровна

Действующие лица

Королева Чудо-кисточка.

Краски. Карандаши.

Мастер Фломастер.

Маркерята - веселые ребята.

Мелки разноцветные.

Участники конкурсов.

В записи звучит веселая музыка. На сцене установлена ширма, на которой изображена большая палитра, она напоминает замок, раскрашенный всеми цветами радуги. Краски- окошки поочередно открываются и из них выглядывают озорные мордашки жителей королевства Волшебная Палитра. Они весело поют.

Жители (дружно).

Возьмите в руки краски,

Карандаши, мелки,

Чудесную картину

Изобразите вы!

Рисуйте, наслаждаясь,

Чудесный яркий мир,

Здесь многоцветье правит,

Фантазия - кумир!

Пусть все вокруг расцветится

Волшебными цветами,

Глаза добром засветятся,

Рисуйте вместе с нами!

В записи звучат фанфары, на сцену выходит королева Чудо-кисточка.

Чудо-кисточка . Всем! Всем! Всем! Сегодня в королевстве Волшебная Палитра объявляется праздник - праздник красок и радости! Всем участникам, пришедшим на праздник, повелеваю прибыть с карандашами, фломастерами, маркерами, мелками и красками разных цветов! Всем веселиться, рисовать и заслуженные награды дружно получать! Да будет так!

В записи: торжественная музыкальная мелодия обрывается резким акцентом.

Чудо-кисточка.

Эй, друзья-карандаши,

Первый конкурс рисовальный.

Ждут вас наши малыши!

Появляются дети в костюмах и коронах, напоминающих карандаши, они выходят из большой яркой коробки, поют и танцуют.

Карандаши (задорно).

Белый лист, белый лист

Нам совсем не нравится!

Белый лист, чистый лист,

Скоро все исправится!

Карандаши объявляют первый конкурс «Нарисуй по волшебным точкам». Задача детей состоит в том, чтобы соединить точки в порядке очередности номеров и получить изображение того или иного сказочного персонажа: Буратино, Чипполино, Незнайки, Малъвины, Дюймовочки и т. д. Персонажи могут быть и другими в зависимости от того, к какому выбору склоняются организаторы данного мероприятия. Кто из детей быстрее и точнее соединит правильно изображение и аккуратно сумеет его раскрасить цветными карандашами, тот побеждает в первом конкурсе. Победителей награждают набором цветных карандашей и альбомами для рисования. Затем на сцене вновь появляется королева Чудо-кисточка.

Чудо-кисточка.

Вы, ребятки, молодцы!

Вы - художества творцы!

Маркерята, не зевайте,

Эстафету принимайте!

Мастер Фломастер их приведет,

А заодно и вас, ребята, займет!

В записи звучит веселая музыка. Появляется мастер Фломастер, он выглядит как фокусник, только в разноцветном цилиндре и фраке. Мастер Фломастер снимает с головы цилиндр, манипулируя им, показывает, что цилиндр пуст. Затем он ставит цилиндр на цветной куб и начинает делать над ним пассы руками. Далее он достает из цилиндра разноцветные маркеры (4-6 штук).

Мастер Фломастер (разложив маркеры перед собой, шепчет заклинание-рисование).

Заклинанья, Маркеряг оживите!

К нам на праздник поспешите.

Ребятишки очень ждут

Замечательных минут!

В записи - волшебный музыкальный акцент. На сцене по одному появляются яркие Маркерята - веселые ребята.

Маркерята.

Все умеют Маркерята - развеселые ребята:

Петь, писать и рисовать!

Ребятишек обучаем,

К рисованыо приучаем!

Нас смелей, дружок, бери,

С нами сможешь ты писать

И, конечно,рисовать:

Дом, полянку и лесок,

Книгу, ящерицу, сказку,

Карнавал и чудо-маску!

Ты за дело принимайся

Поскорее, не стесняйся!

Мастер Фломастер и Маркерята предлагают детям второй конкурс «Фломастером и маркером» . Он заключается в том, что дети должны красиво и умело раскрасить картинку на ту или иную тему: «В лесу», «На полянке», «Карнавал», или может быть взята любая другая тематика. Детей по итогам этого конкурса награждают наборами фломастеров и маркеров и книгами для раскрашивания.

Чудо-кисточка.

Как вы поняли, друзья,

В мире сером жить нельзя!

Очень рады встрече с вами,

Рисования друзьями!

Продолжаем развлекаться,

Рисованьем заниматься!

Приглашаю я мелки,

Чтобы не было тоски!

На сцену помощники выкатывают яркую коробочку, из нее сначала по одному выглядывают, а затем выходят на сцену разноцветные мелки. Они поют и танцуют для ребят.

Мелки (дружно).

Мелки - ребята дружные,

Детям очень нужные!

Чертим, пишем и рисуем,

Никогда мы не тоскуем!

Ты мелки, дружок, бери,

Чудеса ты сотвори!

На доске иль на площадке

Нарисуй ты мелом гладким!

Мелки объявляют третий конкурс - «Нарисуй картинку мелом» . Дети на досках рисуют разноцветными мелками картину на тему «Мой сказочный и удивительный мир». Чьи работы окажутся наиболее интересными, эти дети получают призы - наборы разноцветных мелков.

Чудо-кисточка.

Время красок наступает!

Их ребята обожают!

Кисточку скорей возьми,

Прямо в воду, затем в краску обмакни,

По бумаге проведи.

Нарисуешь, что угодно,

По деталям, очередно,

А затем сложи в картину:

«Счастья - детская долина»!

Чудо-кисточка предлагает вниманию участников и гостей последний конкурс . На сцену выходят не отдельные участники, а целые команды (4-6 человек). Участницам-командам предлагается на большом листе бумаги всем членам вместе изобразить красками (акварель, гуашь) картину «Детство - волшебный край, откуда приходит каждый...». Дети рисуют, а в это время проходит выступление творческих коллективов. Затем подводятся итоги, победителей награждают наборами ярких красок и папками для рисования. После этого все участники выходят на финал.

Все герои (дружно).

Быстро время пролетело,

Действовали вы умело!

Продолжайте рисовать,

Мир волшебный создавать!

Всем желаем творческих успехов!

До новых встреч, ребята!

Герои кланяются и под веселую музыку покидают сцену.

Лучшие статьи по теме