Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Амулеты
  • Где лучше точиться в пв сином. Улучшение оружия и брони. Базовые знания о заточке

Где лучше точиться в пв сином. Улучшение оружия и брони. Базовые знания о заточке


Как и в любой MMORPG игре заточке уделяется пристальное внимание. При этом в каждой игре существуют свои нюансы. К примеру, в игре Aion при провале заточки, заточка уменьшается только на единицу. А в Lineage 2 заточка осуществима только для оружия и брони. Заточка pw чем-то близка к L2 заточке, так как в ней присутствует элемент удачи.

В игре Perfect World затачивать можно, как ОРУЖИЕ и БРОНЮ, так и БИЖУТЕРИЮ от +1 до +12. При затачивании оружия происходит увеличение силы атаки. При заточке брони и накидки увеличивается жизненная сила, то есть прибавляется здоровье. При заточке бижутерии также увеличиваются сопутствующие параметры. Но при заточке колец все происходит наоборот, например, заточка pw колец на магическую атаку увеличит магическую защиту.

Не стоит затачивать броню и оружие на ранних уровнях, так как вы быстро развиваетесь до 20-х уровней. Заточку можно проводить не раньше 29 уровня, а лучше 40 или 50 уровней. Для заточки лучше выбрать синюю, фиолетовую, золотую, грин или оранжевую вещь.

Для того чтобы заточить необходимо иметь Камни Бессмертных или их еще называют Миражами. Миражи можно сделать из 25 Осколков Вечного Камня или из 3 Небесных + 3 Земных +3 Обычных Божественных камней у НПС Ювелира. Все эти камни приобретаются при выполнении квестов. Стоит отметить, что Осколок Вечного Камня можно также получать сколько угодно, выполняя повторяющиеся задания «Одинокий демон-убийца» и вместе с этим .

Также Миражи можно получить с помощью фарма в данже XX или разрушением голд и грин оружии и брони.

Чтобы заточить оружие вам понадобится 2 Миража, а чтобы заточить броню или бижутерию - один камень. Для этого необходимо поместить вещь предварительно в инвентарь, в котором уже находятся Миражи, подойти к любому Старейшине и в диалоге с ним выбрать «улучшить снаряжение». Позже поместить в окно заточки вещь и заточить ее.

Заточка pw - это игра в рулетку. Как не печально, но можно как заточить успешно, так и неудачно. Причем при неудаче может даже полностью обнулиться заточка. Для того, чтобы избежать неудач, используют Небесный Камень , Подземный Камень , Камень Мироздания и Шар Дракона . Причем Небесный Камень лишь увеличит шанс, Подземный Камень – при неудаче лишь на единицу уменьшит заточку, Камень Мироздания – при неудаче не уменьшит заточку, а Шар Дракона заточит вещь со 100% вероятностью. Причем Шар Дракона поможет в обработке вещи такой же по уровню, что и он. К примеру, жезл для мага 3 уровня необходимо заточить Шаром Дракона 3 уровня. Все эти камни можно купить в игровом магазине или выиграть из сундуков и золотых яиц.

PW перенос заточки

Несомненно, потратив достаточное количество Миражей и Небесных Камней для заточки вещи, будет жалко с ней расставаться. Чтобы не затачивать заново новое оружие или броню прибегают к переносу заточки на другое оружие. Для этой цели служит НПС Торговка, которая за Небесные Украшения перенесет заточку с одного оружия или кольца, на другое оружие или кольцо. Для этого достаточно купить Небесные Украшения в игровом магазине.

Как же лучше точиться?Стоит ли это делать самому или проще купить нужную нам шмотку с нужной заточкой?Как заточиться подешевле?На все эти вопросы ответит нижеизложенный гайд.

После достижения определенного уровня почти все игроки хотят точнуть пуху или заточиться по кругу(заточить все вещи).Я тоже подошел к этой мысли и пошел на форум.Там(на от момент) ничего толкового не нашел.И вот буквально пару дней назад захожу на форум в и вижу там отличный гайд по заточке.Написал его Луношип .На мой взгляд гайд очень хорош и понятен.Автор действительно знает о чем пишет.

Великий Китайский рандом. Бессмысленный и беспощадный.

Базовые знания о заточке.

Ниже представлены ну самые,на мой взгляд, общеизвестные и элементарные знания о заточке.

  1. Камень Бессмертных , он же мираж — основной камень, без которого заточка невозможна. Заточка оружия обойдется нам в два камня бессмертных,а остального-в один мираж.
    Наиболее важным источником миражей является коробка Дары Небожителей .
    Продаётся она в шопе, стоит 1 голд. Из неё рандомно падает 10, 20 или 50 миражей. В среднем же из 100 коробок достаётся порядка 2000 миражей (чуть больше или чуть меньше, в зависимости от рандома, но в среднем 2к). Именно благодаря Дарам Небожителей цены на миражи жёстко привязаны к цене голда и не могут быть слишком большими, а дефицита миражей на серверах больше никогда не возникнет. Верно и обратное: голд никогда не упадёт ниже 200к, т.к. при более низкой цене станет выгодно тянуть миражи и продавать их НПС.
  2. Камень Мироздания . Позволяет избежать сброса заточки при неудачной попытке. Также даёт 100% шанс точнуть вещь с 0 до +1. В дальнейшем шанс успеха быстро падает, т.ч. на практике точиться этими камнями довольно затратно (по стоимости выходит примерно как жемчугом). Также эти камни используются для переноса заточки . Тут действуют такие правила:
    • Заточку можно переносить с любой вещи на любую вешь.
    • С привязанной вещи можно переносить заточку только на привязанную вещь
    • Можно переносить заточку на уже заточенную вещь. При этом её оригинальная заточка теряется, полностью заменяясь перенесённой. Например, если у вас есть вещь +2, и вы переносите на неё заточку +7, то она станет +7, а «2» просто потеряются.
    • Часто возникает вопрос: сколько надо камней для переноса заточки? Смотрим таблицу. Количество камней и суммарная их цена:
      Заточка Кол-во камней Цена в голдах
      +1 1 0.45
      +2 5 2.25
      +3 12 5.4
      +4 28 12.6
      +5 60 27
      +6 80 36
      +7 100 45
      +8 150 67.5
      +9 250 112.5
      +10 400 180
      +11 650 292.5
      +12 1000 450
  3. Небесный Камень . В просторечии небеска . Увеличь шансы на удачную заточку!- говорят нам в шопе.Шансы камень конечно повышает,но при не успешной обработке заточка обнулится.
  4. Подземный Камень . (земной камень, камень земли или попросту подземка ). Тоже слегка увеличивает шанс успешной заточки. Хотя увеличение это микроскопическое по сравнению с простым миражом, зато при неудаче заточка не обнулится, а всего лишь уменьшится на единицу. Скажем, вместо +10 станет +9.
  5. Точиться можно у Старейшин, а для кланов-терровладельцев – ещё и у правителей соответствующих терр
  6. Ну и наконец таблица шансов успеха заточки с разными видами камней:
    Заточка Мираж Небеска Подземка Мироздание
    +0 —> +1 50% 65% 53.5% 100%
    +1 —> +2 30% 45% 33.5% 25%
    +2 —> +3 30% 45% 33.5% 10%
    +3 —> +4 30% 45% 33.5% 4%
    +4 —> +5 30% 45% 33.5% 1.67%
    +5 —> +6 30% 45% 33.5% 0.77%
    +6 —> +7 30% 45% 33.5% 0.47%
    +7 —> +8 30% 45% 33.5% 0.25%
    +8 —> +9 25% 40% 28.5% 0.13%
    +9 —> +10 20% 35% 23.5% 0.07%
    +10 —> +11 12% 27% 15.5% 0.04%
    +11 —> +12 5% 20% 8.5% 0.02%

    Гайд по заточке Perfect World

Вымыслы о заточке.

Заточка не зависит от фазы луны,вашего настроения, скрещенных пальцев,шаманского танца или чего-либо еще.Это рандом в чистейшем виде.Как и положено появилось множество бородатых легенд которые передаются от нупа у нупу наращивая свою бородатость с каждым переходом.

Ниже самые известные.

Советы Вэя Сяобао . Изредка этот балабол советует срочно бежать в тот или иной регион, где точиться у правителя земель. Из-за чего возле Сяо можно наблюдать целые толпы беспрерывно пытающих его точеров. Самые технически продвинутые даже умудряются поставить на это дело автокликеры, чтоб самим не тыкать.
К великому сожалению, советы Сяо не работают . Причём это касается всех советов, а не только по заточке. Проверялось неоднократно самыми разными людьми, но никакого улучшения замечено не было. Мало того, все его советы годятся только для терровладельцев, т.к. посылают к правителям земель. А значит, так или иначе для большинства серверного населения непригодны.

У правителей земель шанс точнуться выше . Есть даже карта заточек, показывающая, как и на каких террах выгоднее точиться. Только народ забывает, что карта эта взята не из воздуха и не прямо с астрала, а составлена по советам всё того же Вэя Сяобао. А значит, см. п.1.
К сожалению, провести полную и точную проверку я не успел – наш клан владел землёй в течение очень короткого времени. Беглая же проверка показала, что шанс заточки если и растёт, то не более чем на 10%. К выводу о том, что терры не увеличивают шанс заточки, пришли и на иностранных форумах (хотя сложно сказать, на сколько им можно доверять – там же другой клиент стоит). И опять же, это только для терровладельцев, т.е. для большинства игроков данный вопрос представляет исключительно теоретический интерес.

У разных вещей шанс заточки отличается . Якобы нубскую белую вещь 1 грейда, купленную у НПС, точнуть очень легко, а вот Цзы Я сдохнешь, пока проточишь.
Проверено, всё это ерунда. Вещи любого ранга, грейда и с любым количеством ячеек точатсяодинаково хорошо . Ну или одинаково плохо, кому как больше нравится . А точат на продажу именно нубоброни только потому, что они стоят дешевле, чем к примеру 99-й голдогрин.

Лучше всего точиться поздно ночью и в безлюдных местах . Ага, в полночь под кривым дубом, трижды плюнув через оба плеча одновременно… Опять же, идея эта не из астрала свалилась, а вновь от нашего старого друга Сяо. Есть у него так называемые «правила заточки», вот это как раз одно из них. Правда, точильщики забывают, что правила эти стёбные. Например, какое-то из них гласит: «перед заточкой нужно произнести «да поможет мне бог!». Будет ещё лучше, если вы встанете на колени».
Я точил вещи в ГД у Старейшины и точил в Поющих Песках. Точил в 9 вечера, когда не протолкнуться от народу, и точил в 7 утра перед тем, как уйти на работу. Сейчас же точусь в Истоках, т.к. тут всё под рукой: Старейшина, Банкир и Аук на случай, если камни кончатся. Так вот, никакой разницы в затачиваемости так и не заметил. Точится везде и всегда одинаково .
Конечно, если вы суеверны и к тому же страдаете бессонницей, то вполне можете точиться где-нибудь в Аду или ещё какой попе мира в 4 утра. Говорят, процесс заточки может быть медитативен и усыпляющ. Также если ваш комп не тянет толпу народа, собравшуюся в ГИ у Старейшины, вам тоже имеет смысл поискать место побезлюднее. Но шансы заточки всё это не увеличит.

Если 10 раз подряд была неудача, то в одиннадцатый раз почти наверняка случится успех . Самое глупое из заблуждений. Шанс успеха никак не зависит от того, сколько неудач было до него. Рандом не обладает памятью. Так же, как и монетка не помнит, сколько раз её подбрасывали, и что там в эти разы на ней выпадало. Шанс выпадения орла никак не увеличивается даже после 20 решек подряд. Подробные объяснения этого феномена гуглятся сотнями. Если вы всё ещё верите в этот миф, значит, вы или гуманитарий, или из всей теории вероятностей знаете только её название.

Рандом ни хрена не случаен. Это функция, алгоритм, в нём есть закономерность! А вот вам шиш. Он достаточно случаен, чтобы отбить все попытки «угадывания». Чтоб это ощутить, сходите на Кань Юнь, атаку тигров-небожителей или любой другой паблик-квест. Разверните табличку с очками. И смотрите на колонку «случайный выбор» до полного просветления.
Видите это постоянно меняющееся число? Вот это и есть рандом. Все ваши попытки угадать со сменой шмота, чтоб собрать на нужной вещи одни успехи, это попытки воткнуть на высокое число «случайного выбора», даже не видя перед собой такой таблички. Что же до рандома – он действительно как-то запрограммирован. К сожалению, сам я в программировании не слишком разбираюсь, поэтому передам слово тому, кто что-то в нём понимает:

Так что религиозные верующие вэкаэристы могут и дальше угадывать «абсолютно неслучайный» рандом.

Гайд по заточке Perfect World

Как точиться в Perfect World?

Ниже будет представлен простейший очевидный способ.Дешевый он или нет сказать трудно,ведь тут уже вмешивается рандом и партия либо твоя либо проиграна.

Утверждение «2+2=7» относительно ближе к истине, чем утверждение «2+2=10». Можно даже сказать, что переход к первому утверждению от второго есть победа мысли и фантастический успех науки, если не знать,что 2+2=4.

Точиться нужно так:

Кажется невероятным, но так можно точиться до +7 вдвое дешевле жемчуга! Основан он на том, что шансы успеха при заточке без жемчужин не такие уж и маленькие (см. таблицу в начале гайда), и точка проходит достаточно быстро с умеренными затратами.
Однако, нам понадобятся крепкие нервы. Очень крепкие. Потому что точка будет сваливаться достаточно часто, и вы серьёзно рискуете в результате задонатить себе на новый монитор.

Калькулятор заточки Perfect World.

{офф}: Калькулятор – главное оружие дрочера!

Теперь попытаемся понять, почему столь бредовый способ не только работает, но и оказывается не хуже всех изобретений вэкаэристов. В этом нам поможет калькулятор заточки . Это – мощнейший инструмент точильщика, оформленный в виде Excel-файла (см. во вложении в конце поста).
Он помимо прочего позволяет ответить на вопросы, которые обходят стороной все фанатики-вэкаэристы: каковы точные шансы успеха при заточке данным способом, сколько реально денег нам сэкономит этот метод по сравнению с жемчугом и сколько примерно надо брать миражей, чтоб получить нужную точку?
Внешне кальк напоминает набор таблиц. Нас интересуют вот эти поля:

Цена голда – просто стоимость голда на вашем сервере. На Мире сейчас примерно 300к.
Цена миража – почём вы покупаете (или собираетесь покупать) миражи для заточки. На Мире сейчас скупать их выше 12к просто нет смысла. Если вы затачиваете пуху, то здесь надо ввести удвоенное значение, потому что каждая попытка будет снимать два миража сразу.
Анти-риск – пока можно игнорировать данное поле. Но вообще оно используется для тех, кто хочет чуток потратиться на жемчуг (и тем самым переплатить), чтобы избежать риска слёта высоких заточек. Если вы не точитесь от +10, вам данное значение не понадобится.
Итак, вводим данные для вашего сервера и смотрим. Значения в расчётной таблице автоматически обновятся:


Калькулятор разработает оптимальную (т.е. самую дешёвую) стратегию точа исходя из вероятности успеха и стоимости камней. Видите? В данном случае до +3 выгоднее всего точить чистыми миражами, затем до +5 небесками, выше – подземками.

Чем точить? – колонка приводит оптимальную стратегию точа. Здесь же представлена суммарная цена заточки, с +0 до выбранной. Например, себестоимость заточки +7 в примере выше составит16 487 563 юаня , или примерно 16кк. Сравнив эту цену с ценами заточки у барыг, вы без труда определите, сколько они себе кладут в карман и как сильно на этом навариваются
Шанс успеха – шанс удачной заточки с выбранным камнем. Например, с +3 на +4 точнуть небеской можно с шансом 45%, что кальк нам и покажет.
Цена попытки – сколько будет стоить единичный клик на «заточить».
В среднем попыток – показывает, сколько раз в среднем придётся нажимать на «заточить», чтобы достигнуть указанной точки с нуля. Это именно общее число кликов, т.е. с неточенной вещи до указанного значения точа. Заодно позволяет оценить расход миражей, т.к. один клик = 1 мираж (2 миража в случае пухи). Количество попыток усреднённое. Понятно, что из-за рандома оно может сильно варьироваться, но это именно среднестатистическое значение .
Только жемч – затраты при 100% заточке жемчугом. Цена жемчуга переведена в юани по текущему курсу голда. Это опять же общая цена, т.е. суммарная стоимость всех жемчужин от 1 ур. до нужного. На примере выше, затратив 68кк, мы сможем накупить жемчуга с 1 по 7 ур.
Экономия – показывает, на сколько дешевле жемчуга будет наша заточка. Это в среднем, разумеется, т.к. рандом всё же влияет.
Цена переноса – показывает затраты на перенос данной заточки с помощью камней Мироздания.
Колонка принудительного выбора камня – это та колонка, где сейчас везде проставлено «автовыбор». Позволяет отказаться от рекомендуемой стратегии точа и попытаться разработать собственную. Например, что будет, если мы станем точить до +5 без небесок, одними миражами? Что ж, вместо «автовыбор» проставляем везде миражи.
Что получаем? Экономия по сравнению с жемчугом упадёт , составив теперь всего 67%! А было-то 79… Аналогично, попытка точить сразу небесками, не затачивая предварительно до +3 миражами, тоже приведёт к проигрышу денег. Оптимальная стратегия точа зависит от цены на голд и миражи, но калькулятор всегда безошибочно её определяет.

Симулятор заточки . Средние показатели – это конечно хорошо и замечательно. Но ведь рандом же! Глупо ожидать, что имея 188 миражей и немного небесок, можно со 100% шансом точнуться на +5. В среднем по 188 миражей будет уходить, если точить большие серии: тогда шансы усреднятся. Но если шанс не 100%, то каков же он? И выгодно ли так точить единичные вещи или небольшие группы вещей? Чтобы ответить на этот вопрос, прокручиваем таблицы калька и чуть ниже видимсимулятор заточки :

Это дополнительное, но очень полезное приложение к кальку.

Внимание! Для работы Симулятора в Excel’е должны быть разрешены макросы! Если макросы отключены/блокированы, симулятор работать не будет.

Что же такое симулятор? Это счётчик шансов успеха заточки. В поле «Затраты» вводим сумму, которую полностью хотим потратить на миражи/камни для заточки. В поле «Заточка» вводим тот уровень точа, который хотим получить. В примере выше я собираюсь точиться на +5. Количество циклов – это вспомогательное поле, его можно оставить по умолчанию (это просто число циклов для сбора статистической информации).
Итак, поля заполнены, жмём кнопку “Старт!”
Через некоторое время (зависит от мощности вашего компа) будет выдан результат:


Итак, мы видим, что, полностью спустив на заточку целых 5кк денег, мы с шансом 21.8% так и не сможем достигнуть +5. Зато получается почти 80%, что мы всё-таки вточимся!
Затем, с шансом 33.7% на эти 5кк мы сможем вточить ровно 1 шмотку до +5.
С шансом 29.1%, как подсказывает кальк, на эти 5кк удастся проточить до +5 аж 2 шмотки! По-моему, шансы весьма неплохи.
С шансом 11.9% этих денег хватит на точ аж трёх шмоток до +5, ну и 4 шмотки на +5 мы сможем воткнуть с шансом 2.7%.

Внимание! Перед повторным запуском калькулятора не забывайте нажимать на кнопку “Сброс”, чтоб в полях с процентами были одни нули!

Таким образом, мы всегда сможем прикинуть точные шансы успеха и решить, стоит ли вообще рисковать или безопаснее купить заточку у барыг. Вот например шансы точнуться на +7 по указанной стратегии, имея на руках 68кк (это стоимость +7 жемчуга):

Как видим, шанс провала всего 12.6%, ещё 23% на успех, а всё остальное говорит о том, что мы в большинстве случаев проточим до +7 две и более шмотки! То есть это гораздо выгоднее жемчуга при небольшом риске. Как уже говорилось, если точить серию вещей, шанс усредняется, и риск становится меньше. Поэтому выгодно точить весь сет разом.

Удачной заточки!Гайд по заточке Perfect World.

ЧаВо по заточке
В: Чё ваще за бред? Ты сам-то хоть пробовал так точиться?! Только миражи про***.

О: Конечно пробовал. Не буду же я выкладывать в качестве гайда непроверенную лажу? Вточился в круг на +5 (бижа +6, пуха +7). Вточил на +5 в круг двух твинков, пухи у них тоже по +7. Также одно время торговал заточкой, пока цены на заточку из-за конкуренции не снизились.

В: Но мой метод тоже работает! Я <куча шаманских действий> , и точнул без проблем +8!
О: Верю. Мало того, я даже верю, что ваш метод ничуть не хуже моего в плане успеха, т.к. ВКР не обмануть и как ни мути с перестановкой вещей, а хуже от этого не станет. Лучше, впрочем, тоже . Согласитесь, если подбрасывать не одну монетку, а две по очереди, число выпадающих орлов не изменится. Все способы вэкаэристов – всего лишь подбрасывание нескольких монеток последовательно, в разных комбинациях. Они сложные, путанные, сильно выносят мозги, но результат дают точно такой же, что и обычная, нормальная заточка. Если вы в них верите – смело продолжайте по ним точить.

В: Метод – лажа! Я потратил аж 200 миражей, но ни разу не смог выбить даже +5!
О: Сожалею, вам просто немного не повезло. Калькулятор показывает, что шанс такого провала равен 24%, т.е. каждый четвёртый точильщик с 200 миражей +5 не получит. Зато 6% точильщиков получат более двух +5-вещей. Поэтому-то метод хорош лишь при заточке сразу серии предметов (например, на продажу или при втачивании всего сета сразу). В этом случае шансы усредняются и выходит около 188 миражей на шмотку.

В: Рандом не рандомен, он идёт волнами. Ты разве сам не замечал, что при вскрытии сундуков красные надписи Сяо всплывают сразу пачками? Так вот, если попасть в волну…
О: Не выйдет. Рандом (кто бы мог подумать?) действительно рандомен. Загадка с сундуками объясняется просто: народ видит надпись о выигрыше и тоже тянется к сундукам. Т.е. после каждой такой надписи увеличивается частота открываемости сундуков на сервере, соответственно растёт и число выигрышей. Сейчас же, когда из-за аука и новых эвентов Сяо флудит в мир без перерыва, его посты уже проходят мимо сознания. И «волны сундучных выигрышей» наблюдаться перестали. Частота выигрышей плавно меняется в зависимости от онлайна, достигая максимума около 9 вечера.

В: Ну вот порассказывай мне про рандом. В Кубе сколько раз бывало так, что одновременно полученные кости совпадают! Ничего себе рандом, что через пол-Куба с другом вместе шёл.
О: Вероятность того, что кости совпадут, составляет 1/6. Это довольно много, особенно если учесть, что при проходе Куба кости оказываются в инвентаре больше 6 раз. Т.е. хотя бы раз за заход хоть с кем-нибудь кости совпадут. Со знаками Благополучия ещё интереснее, т.к. там шанс выше.
Шанс того, что кости совпадут 2 раза подряд – 1/36. То есть пару раз в месяц вполне реально пролететь на пару с другом несколько комнат. А пару раз в год – так и вообще пол-куба. Наша память обладает свойством избирательности, она не запоминает те случаи, когда кости, взятые одновременно, не совпали. А их в 6 раз больше

В: Да на такой способ никаких нервов не хватит! Я разбила два монитора, четыре клавиатуры и один системный блок, поссорилась с парнем, поругалась с тремя подругами, меня всю трясёт, у меня теперь нервный срыв будет, потому что эта заточка постоянно слетает!!!
О: Боюсь, кроме новопассита здесь сложно что-нибудь посоветовать.

В: Если всё реально так просто, почему же весь сервак до сих пор не точится таким способом? Хочешь сказать, никто про него не знает?
О: Кто вам сказал, что не точатся? Вот именно что точатся. Большинство топов как раз втачивается самостоятельно, либо у кланов есть «профессиональные» (а на самом деле просто с крепкими нервами) точеры. Знаю уйму народа, которые сами миражами/небесками/земными без проблем обточились от +5/6.

В: А почему тогда так мало народа продаёт заточку? Это же золотое дно!
О: Не такое уж и золотое. Главная причина в том, что для высокой заточки (от +8) нужен высокий начальный капитал (см. Калькулятор). Много ли народу могут позволить себе экспериментировать с суммами от 60кк? Наконец, спрос на заточку не столь уж велик, а конкуренция весьма велика. Да и времени на то, чтоб изготовить +8, надо немало – это ж за 5 мин. не вточить…

Существует 2 способа усовершенствовать оружие, доспехи и украшения: заточка и вплавление драгоценных камней .

Заточка


Заточить вещь можно у старейшины любого населенного пункта с помощью Камней Бессмертия. Эти камни можно выменять у ювелира. Для этого надо собрать 25 осколков вечного камня или по 3 Небесных Божественных Камня, Земных Божественных камни и Обычных Божественных Камня. Еще их можно купить у игроков, на аукционе, либо они могут выпасть из сундуков или золотого яйца, которые можно купить в Лавке редкостей. Также они могут остаться после того, как было сломано снаряжение с фиолетовым уровнем качества.

Заточка позволяет увеличить базовую характеристику вещи. Улучшаемая характеристика полностью зависит от типа предмета, а ее значение - от уровня заточки.

Тип вещи - Параметр улучшаемый заточкой
у оружия, которое наносит физический урон, улучшается физическая атака;
у оружия, которое наносит магический урон, усиливается магическая атака;
у кольца, которое увеличивает физическую атаку, появляется показатель физической защита;
у кольца, которое увеличивает магическую атаку, появляются все виды маг. защиты;
в украшениях, увеличивающих физическую защиту, усиливается физическая защита;
в украшениях, увеличивающих магическую защиту, усиливаются все виды магической защиты;
в украшениях на уклонение, увеличивается показатель уклонения;
в накидках появляется показатель жизненная сила;
в броне появляется показатель жизненной силы.

Максимальный показатель заточки +12. Следующая таблица показывает какое увеличение параметра вы получите после каждого удачного улучшения:

Уровень заточки - Коэффициент - Пример для брони среднего уровня

1 - x1 - +15 ЖС (+15 бонус заточки x1)
+2 - x2 - +30 ЖС (+15 бонус заточки x2)
+3 - x3.05 - +45 ЖС (+15 бонус заточки x3.05)
+4 - x4.3 - +64 ЖС (+15 бону заточки x4.3)
+5 - x5.73 - +86 ЖС (+15 бонус заточки x5.73)
+6 - x7.55 - +113 ЖС (+15 бонус заточки x7.55)
+7 - x9.95 - +149 ЖС (+15 бонус заточки x9.95)
+8 - x13 - +195 ЖС (+15 бонус заточки x13)
+9 - x17.05 - +256 ЖС (+15 бонус заточки x17.05)
+10 - x22.03 - +330 ЖС (+15 бонус заточки x22.03)
+11 - x29 - +435 ЖС (+15 бонус заточки x29)
+12 - x37.5 - +562 ЖС (+15 бонус заточки x37.5)

Чтобы улучшить предмет подойдите к старейшине любого населенного пункта. Поговорите с ним и выберите строку «улучшить снаряжение»

Теперь в пустой слот вверху поместите приготовленную для заточки вещь. В графе «требуется ист.камней» будет указано необходимое количество, а через дробь имеющееся у вас


Если камней не хватает, то число будет красным
При заточке оружия необходимо 2 камня для одной попытки, а для брони, накидок, украшений по 1 камню для одной попытки.

Заточка может пройти как успешно, так и неудачно. В случае неудачи уровень заточки может остаться неизменным, может ухудшиться на одну единицу или упасть до нуля. Посмотреть результаты «заточки» можно в нижней части окна улучшения в графе «история»


Чем выше уровень вещи, качество и уровень заточки, тем сложнее будет получить успешный результат. Чтобы повысить шанс успеха, при заточке, используйте катализатор.

Камней-катализаторов 4 вида: Небесный камень, Подземный камень, камень Мироздания и Шар дракона.

Небесный камень - существенно повышает шансы на успешную обработку.

Подземный камень - увеличивает шанс успешной обработки. Предмет теряет только один уровень, если обработка сорвалась.

Камень мироздания - предмет не теряет уровень при неуспешной обработке, но процент успеха уменьшается с ростом уровня обработки.

Шар дракона 1 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 1-го уровня.

Шар дракона 2 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 2-го уровня.

Шар дракона 3 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 3-го уровня.

Шар дракона 4 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 4-го уровня.

Шар дракона 5 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 5-го уровня.

Шар дракона 6 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 6-го уровня.

Шар дракона 7 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 7-го уровня.

Шар дракона 8 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 8-го уровня.

Шар дракона 9 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 9-го уровня.

Шар дракона 10 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 10-го уровня.

Шар дракона 11 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 11-го уровня.

Шар дракона 12 уровня - дает 100% шанса осуществить обработку предмета до 12-го уровня.

Шар дракона 1-4 можно купить в лавке редкостей, а 5-12 только создать у алхимика.

Заточку можно переносить с одного предмета на другой. Осуществляется это с помощью камней мироздания. Подойдите к торговке Юн, которая находится в любом крупном городе рядом с банкиром, или к НИП Чжан Уцзи (530 641) поговорите с ними и выберите пункт перенос.


Далее в слот слева надо поместить предмет, с которого переносим, а вслот справа тот, на который переносим. Не имеет значения с какого предмета на какой вы делаете перенос.

Обратите внимание, что перенос заточки с привязанных предметов возможен только на привязанные!

В графе «Кол-во камней» показано нужное для переноса число камней Мироздания. Если у вас не хватает камней Мироздания, то число будет красным.

Вплавление драгоценных камней


Вплавление драгоценных камней (камней души, волшебных камней) позволяет увеличить некоторые параметры снаряжения в зависимости от типа камня:
  • Огненно-красный камень при впаивание в оружие повышает физическую атаку, а в доспехе - физическую защиту.
  • Туманный камень в оружие повышает магическую атаку, а в доспехе - магическую защиту.
  • Темно-зеленый камень и в оружие и в доспехе прибавляет количество магической энергии.
  • Глубинный камень увеличивает количество жизненной силы.
  • Острый камень при воздействие на оружие увеличивает меткость, а на доспех - уклонение.
  • Белая яшма в оружии увеличивает металлический урон, а в доспехе - защиту от мелалла.
  • Зеленая яшма в оружии увеличивает урон от стихии дерева, а в доспехе - защиту от стихии дерева.
  • Черная яшма в оружии увеличивает урон от стихии воды, а в доспехе - защиту от стихии воды.
  • Красная яшма в оружии увеличивает огненный урон, а в доспехе - защиту от огня.
  • Желтая яшма в оружии увеличивает земляной урон, а в доспехе - защиту от стихии земли.
Бонус драгоценного камня зависит от его уровня с 1 по 12. Камни 1-го уровня можно купить у торговца на третьей вкладке, либо выбить с монстра. 2-го и выше можно получить за выполнение заданий, купить у другого игрока или на аукционе, либо выбить с монстра или сделать у алхимика.

Уровень камня, который можно впаять, должен быть либо меньше, либо таким же, как и уровень вещи (уровень предмета указан под названием, не путать с уровнем персонажа, который может одеть предмет снаряжения). Доспехи, даже синие и белые, с 2-мя и более встроенными камнями выше 5го уровня, будут иметь различные видимые спецэффекты, например, мерцание, ореол свечения или молнии. Чтобы спец эффекты были видны и на оружие, нужно вплавить 2 камня души не ниже 7-го уровня. Как именно проявляют себя камни - зависит от их типа, количества и уровня.

  • эффект от 2-х и более огненно-красных камней с 5-го по 7-ой уровни
  • эффект от 4-х огненно-красных камней 8 уровня и выше
  • эффект от 2-х и более туманных камней с 5-го по 7-ой уровни
  • эффект от 4-х туманных камней 8 уровня и выше
  • эффект от 2-х и более глубинных камней с 5-го по 7-ой уровни
  • эффект от 4-х глубинных камней 8-го уровня и выше
  • эффект от 2-х и более острых камней с 5-го по 7-ой уровни
  • эффект от 4-х острых камней 8-го уровня и выше
  • эффект от 2-х и более темно-зеленых камней с 5-го по 7-ой уровни
  • эффект от 4-х темно-зеленых камней 8-го уровня и выше
  • эффект от 2-х и более любых яшм с 5-го по 7-ой уровни
  • эффект от 4-х яшм 8-го уровня и выше
  • эффект от 2-х огненно-красных камней 7-го уровня и выше в оружие
  • эффект от 2-х туманных камня 7-го уровня и выше в оружие
  • эффект от 2-х глубинных камня 7-го уровня и выше в оружие
  • эффект от 2-х острых камня 7-го уровня и выше в оружие
  • эффект от 2-х темно-зеленых камня 7-го уровня и выше в оружие
  • эффект от 2-х яшм 7-го уровня и выше в оружие
  • эффект от 2-х разных камней 7-го уровня и выше в оружие


Камни в оружие и доспехи вставляются у Кузнеца или Портного любого населенного пункта. Имея при себе вещь и камни, надо поговорить с соответствующим НИП и выбрать графу «слияние Каменных душ»

В верхний слот поместить предмет, а в нижний камень души. В строке рядом с камнем появляется количество юаней, которые нужны для оплаты вплавления. Оно меняется в зависимости от уровня камня. Нажимаете кнопку «вплавить».

В онлайн игре Perfect World главное требование к персонажам 100+,как известно, наличие оранжевого оружия и точки на нем не менее +8, чтобы брали в патьки или в нирвану. Добыть ранг, а вместе с ним и оружие сейчас довольно не сложно: можно вступить в гильдию с ежедневным кланхолом или просто делать ежедневные квесты в морае, меняя подвиги на репутацию.

Вот, долгожданный ранг готов, и теперь дело за точкой. По моему личному мнению в игре у каждой вещи есть свой процент варианта заточки и свой цикл. Убедилась я в этом, когда специально брала разные вещи для 10-20 уровней и просто точила миражами не меняя. В итоге заметила, что некоторые вещи не точатся совсем, под этим я понимаю три и более промаха, а некоторые могут уже в самом начале выдать плюс-минус-плюс-минус и далее плюсы до пяти сразу. Но пять плюсом одними миражами, конечно, редкость,зато плюс четыре из ста миражей выпадает регулярно. На плюс четыре ставлю небесный камень, и если вылетает плюс пять, то дальше только с подземным. Шанс, что дальше будет плюс очень маленький, поэтому начинаю менять вещи, которые уже с минимум точкой четыре. Их приготавливаю заранее, если хочу получить хотя бы плюс семь. Есть мнение: на плюс семь и более нужно сбить хотя бы плюс пять перед этим. Я с этим согласна, потому что перед тем, как у меня получалось что-то стоящее, обязательно сбивала на другой вещи. Итак, на плюс шесть ставим подземный, если выходит минус, то ставим небесный и зажмуриваемся.

Точка или сбита, или мы имеем плюс семь. Если же выпал не лучший вариант, тут же с подземным вставляем еще одну плюс шесть. Которая у меня обычно уже затачивается точно.

Конечно, не забываем про великий китайский рандом, но шанс при таком варианте увеличивается.

Выводы сделаны только из личного опыта и сто процентов не могу обещать. Точусь я только у старейшины на юге города Драконов, потому что в других местах, где пробовала, всегда уходила в минус, даже на своих территориях не выходило у меня и плюс пяти.

Еще как вариант заработка или заточки в Perfect World: можно на аукционе выбрать уже готовые вещи с заточкой плюс три по стоимости самой вещи, не скажу, что их валом, но попадаются довольно часто, особенно из только что выставленных. Тут все просто и решается одним миражом, либо мы имеем плюс четыре, либо относим сбитую вещь обратно на аукцион и продаем за ту же цену, за которую взяли, то есть ничего не теряем, кроме одного миража. Не забывайте известную поговорку про жадность, здесь она очень актуальна, увлекшись можно все потерять, постарайтесь вовремя остановиться. Удачной вам точки!

Лучшие статьи по теме