Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Обереги
  • Планирование недели день матери подготовительная группа. Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа). Из домика выходит воспитатель в роли Матушки

Планирование недели день матери подготовительная группа. Перспективное планирование тематической недели «День матери» (старшая группа). Из домика выходит воспитатель в роли Матушки

Традицию – устраивать выпускной в детском саду 2016 год поддерживает и дарит детворе самое первое торжественное событие в их жизни. Промелькнет лето, после которого мальчишкам и девчонкам предстоит отправиться за знаниями в школу. В ней тоже будет не один торжественный бал. Но детсадовский выпускной, его музыка навсегда останутся теплым воспоминанием о прощании с беззаботным детством.

Планов – громадье

Начинается подготовка к выпускному 2016 в детском саду с образования творческой группы из числа родителей, административных работников и воспитателей.

Сначала назначается дата выпускного в детском саду, которая учитывается при определении обязанностей родителей. Кто-то из них будет в ответе за выпускной альбом для детского учреждения и приготовление благодарственных грамот для тех, кто работает в нем. Кому-то будет поручено оформление актового зала и дизайн пригласительных открыток, которые «откроют» вход на торжество. А кто-либо исполнит поручение по созданию праздничного стола для выпускников и их взрослых гостей. Особый пункт – какая будет звучать музыка на торжественном выпускном в 2016 году.

Выбор и заказ подарков для выпускников


На подарок подойдут детские наручные часы На выпускной 2016 в детском саду принято преподносить подарки. И не обязательно одаривать детвору дорогими презентами. Стоит выбирать доступные по цене оригинальные подарки, от которых загорятся глаза и станут улыбчивыми лица виновников торжества. Это могут быть:
  • яркие наборы канцелярских принадлежностей;
  • красивые будильники;
  • развивающие настольные игры;
  • детские наручные часы.

Но лучшим подарком станет выпускной альбом, в котором в яркой, красочной и позитивной форме отображены главные моменты жизни детворы, которых ожидает вход в школьную обстановку. Но заказывать подобный альбом следует задолго до момента, когда назначается дата торжественного входа на выпускной. Работа над альбомом специалистами ведется не один день. Им нужно:


  • провести фотосессию для мальчишек и девчонок;
  • продумать дизайн и верстку альбома и согласовать их с родителями;
  • отпечатать фото.

Учесть нужно и то, что торжественный выход на выпускной в детском саду в 2016 г. планируется примерно на одно время с подобным мероприятием и в начальной школе.

Позаботиться следует также о том, каким образом будет проходить вручение подарков. Можно пригласить Волшебника-аниматора, которому тоже будет заранее озвучена дата торжества. Соответствующая музыка поможет этому персонажу одарить каждого выпускника.

Благодарение сотрудников ДОУ


Обязательный атрибут для этого – живые цветы в ручках у каждого выпускника. В обусловленный сценарием период праздника дети вручат букеты всем сотрудникам детсадовского коллектива. Вход в актовый зал могут «охранять» любимые персонажи мальчишек и девчонок и дарить каждому выпускнику по «аленькому» цветочку: цветы и музыка, представленные в обилии на выпускном в детском саду, превратят торжество в трогательное мероприятие.

Подарками работающим в детском саду могут послужить:


Подарочный сертификат — это универсальный подарок

Цветы и подарки на выпуском 2016 в детском саду принято преподносить с благодарственными словами, которые сопровождает музыка детства.

Украшение зала


Когда определена дата выпускного в детском саду, накануне торжества провести оформительские работы смогут 2-3 представителя творческой группы из числа родителей. Предметами для декорирования помещения являются:


  • разноцветные флажки;
  • забавные рисунки;
  • фотографии;
  • детские аппликации;
  • постеры;
  • гирлянды.

Воздушные шары надувать лучше при помощи специального насоса. Соединив вместе по 4-5 шаров, можно получить причудливый воздушный «цветок». Несколько таких соцветий прикрепляют нитками и булавками на гардинном полотне.

Шары с гелием внутри (их потребуется по количеству выпускников) во время торжественной части выпускного в детском саду будут украшать зал и вход в него. По прошествии праздника их вручают детям, которые, выйдя на улицу, отпускают шары в небо. Музыка поможет придать моменту особые ощущения. Получится символическое прощание с детским садом, дата которого надолго останется в памяти детишек.

Праздничный стол


Сладкий стол – непременный атрибут выпускного в детском саду в 2016 г. Но можно дать возможность виновникам торжества подкрепиться едой из меню с горячими блюдами и десертами. Легкий же вариант представлен:


  • фруктами;
  • пирожными;
  • соками;
  • пиццей.

Восторг у детей вызовет присутствие на столе шоколадного фонтана.

Отдельный взрослый фуршет потребует составления еще одного варианта меню. Вход на праздничный прием родителям тоже можно шутливо обыграть.

Съемка на видео


Видеосъемка выпускного бала в ДОУ получится профессиональной, если поручить ее грамотному видеооператору. Но если среди родителей найдется креативный человек, который сумеет запечатлеть торжество, можно обойтись своими силами. Снимать допускается и на домашнюю видеокамеру. Материал затем передается на профессиональный монтаж и тиражируется.

Развлекательная часть


Если бюджет выпускного скромный, спектакль или концерт готовится силами детей и родителей. Подойдут также конкурсы и соревнования с раздачей призов.

При наличии достаточных средств, стоит пригласить заводных аниматоров в костюмах сказочных героев. Сначала они «потребуют» предъявить билет за вход в зал, а потом приведут в восторг юных виновников торжества мыльным шоу, цирковым или лазерным представлением, во время которого звучит популярная музыка. А если позвать на выпускной бал в детском саду специалиста по аквагриму, он разукрасит детские личики по их вкусу и привнесет в праздник веселое настроение.

Если в подробностях составить сценарий выпускного в детском саду, украсить зал в соответствии с праздником, подготовить яркие пригласительные билеты, открывающие вход на мероприятие, и выбрать верные подарки, удастся превратить торжество в яркий эпизод, который, как и его дата, надолго запомнится мальчишкам и девчонкам.

Видео: Сценка на выпускном в детском саду

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал становятся врассыпную. Зарисовка «Детский сад»

Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

— Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

— Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

Потому что в школу нам надо собираться.

— Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

Поздравленья и цветы небывалой красоты.

— Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

Были просто дошколята, а теперь - ученики.

— Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

— У меня есть предложенье!

— Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

Первый ведущий.

— Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «Здравствуй» говорим.

И сердце бьётся - тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий.

— Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий.

— Вот и встретились опять

В нашем зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордятся все сегодня.

Словом важным — ВЫПУСКНИК.

Второй ведущий.

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в садик ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года Федосеевского детского сада.

Дети под музыку входят с воздушными шарами в руках.

Вероника

— Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли

Мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда

С тобой проститься.

— Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

— Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

— Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Вот и пришел наш праздник выпускной,

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

— Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети.

— Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Получается слово «СПАСИБО». Песня «Волшебная страна детства».

За то, что дом наш — детский сад,

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

Все. Спасибо!

Спасибо тем, кто нас лечил,

И ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки,

Аллели, как цветочки.

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми.

Все. Спасибо!

Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Они вставали на рассвете,

А уходили позже всех.

Все. Спасибо!

Спасибо нашему завхозу

Немало было вам забот,

Купить, покрасить, побелить

И за порядком проследить.

Все. Спасибо!

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за булочки вкусные,

За добрые руки искусные.

Без вас бы нам такими

не вырасти большими.

Все. Спасибо!

Спасибо нежно говорим

мы воспитателям своим.

Задачки трудные решать!

И пишем мы уже сейчас,

Как те, кто ходит в первый класс!

Все. Спасибо!

Мы выросли, теперь другие дети

Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то

И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!

И песню эту дарят вам ребята.

Песня «Воспитательницы».

Инсценировка сказки про Золотую рыбку

Первый ведущий:

Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Может, песня, может, пляска?

Ну, конечно, это сказка!

Здесь на празднике славном мы расскажем старые сказки о главном,

Излагать мы их будем с толком.

С чувством, тактом и расстановкой.

Рассказчик:

Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

У самого синего моря жили добрые мамы.

Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.

Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

Пусть наши дети поступят в детсадик».

Третья мама:

А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,

Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказчик:

Попалась им золотая рыбка.

Упали перед нею добрые мамы на колени,

Взмолились.

— Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья

И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

— Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!

А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Мамы уходят.

Рассказчик:

И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Давайте вспомним, как когда-то

мы в детский сад пришли, ребята.

Да что ты, не пришли,

нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

ногами топать не хотели.

Я, помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

А я такое вытворял –

в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

кормили с ложечки меня.

Любили мы песком кидаться,

Любил Никитка посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

— Да все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Песня «Посмотрим друг другу в глаза».

Выступление ребят из младшей группы. Под музыку «Топает малыш» входят дети младшей группы детского сада.

Воспитатель младшей группы.

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Ждет нас школа, первый класс!(Вручает игрушку)

Игрушки вручены ребятам,

И больше нам, друзья,

Грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят,

Они нам, улыбаясь, говорят…

Малыши. Спасибо!

Танец «Ромашка».

Встреча с Фрекен Бок.

Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок.

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Здравствуйте!

Фрекен Бок.

А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок.

— Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют - будет поздно.

Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок.

Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Танец «Модницы».

Фрекен Бок.

Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Вы совсем не умеете петь!

Фрекен Бок.

Это что же, вы, в школу хотите идти? Сейчас я проверю, какие вы умные.

Очень хочется узнать.

Разбежались кто - куда семеро козлят.

Один — в лесок, а другой — за стог,

А третий козлёнок спрятался в бочонок!»

Сколько козлят в избушке сидят?

Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже г отовы.

Да ещё один пирог - кот под лавку уволок.

Буквы знаете? И уже читаете?

Это было в воскресенье, у слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились, в хороводе так кружились!

Так кружились, так вертелись, что на части разлетелись,

Раз, два, три, четыре, пять, помоги гостей собрать!

(Лиса, волк, белка, заяц, медведь).

Фрекен Бок.

Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:

Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закочила.

Дорогие, любимые, друзья.

Я очень хочу на память о себе.

Оставить вам, этот волшебный цветок.

Я отдам его вашим воспитателям.

Он действительно волшебный.

И исполнит все ваши желания. Удачи!

Фрекен Бок уходит. Встреча с Домовым.

А что, цветок и вправду может исполнить любое желание?

Я ни разу не видела волшебный цветок,

Неужели, он действительно действует?

Можно я попробую?

Я сейчас загадаю такое желание,

Которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок — загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

— Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я — Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседскаядомовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафну гийМеркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!

Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!

Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,

Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,

Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

— Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Вадика или Мишкины, или Ариша потеряла, а, может, Ксюше налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

Мы, ПафнутийМеркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

Вероника

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, то, что круглая земля!

— Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь.

Если в школу ты придешь!

Ишь ты, какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.

Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки…

Школьная лотерея.

Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?

Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть!

Домовой обращает внимание на цветок.

Ой, какой у вас цветок красивый!

Я таких доселе и не видывал….

А цветочек не простой - он исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает.

Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь и для вас настаёт:

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем,

Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

— А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

— Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Приглашаю поиграть, Предлагаю НЕ СКУЧАТЬ!

Игра-аттракцион для детей и родителей «Школьные старты».

Папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, одевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро.

Встреча с Дедом Морозом.

Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время - и вы уже в подготовительной к школе группе… И снова закончился год…

Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз.

Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.

Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз

Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…

— Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз.

— А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

— У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз.

— А почему же он грустный?

— Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Дед Мороз.

— Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

— Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…

Дед Мороз.

— Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)

— Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!

Игра «Назови последнее слово».

— Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Дед Мороз:

— Снеговик.

— Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).

Дед Мороз:

— Января.

— В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).

Дед Мороз:

— То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).

Дед Мороз:

— Воротник. .

— Долгожданный дан звонок - Это кончился… (урок).

Дед Мороз:

— Снежок.

— Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!

Дед Мороз

— Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо.. ..Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Ну, а самое главное, что за Дед Мороз без подарков.

Дед Мороз раздает подарки.

Загадывание желаний.

— Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!

У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,

И хорошие отметки тоже загадаю я!

Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,

Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,

Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,

Чтоб портфель легко носился и…

Чтоб садик не забылся!

— Что происходит сейчас?

— Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.

Бал выпускной, значит, будут все веселиться?

Будет веселье и радость, и слёзы порой!

Что же за всем этим будет?

Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

Наши любимые дети прощаются с нами!

Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

— Чем же всё это закончится?

— Дружбой навек!

— Дружбой навек?! Вы уверены?

— Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,

Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

— Что же из этого следует?

— Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

Радовать близких и нас никогда не забыть!

Песня «Детский сад».

По всей стране звенит звонок торжественно и строго,

Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

Ребенок бежит с колокольчиком.

— Наступает минута прощанья,

Провожаем мы вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Прощальный вальс (под музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь)

После вальса все садятся на места.

Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

На празднике вам дали шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ.

Раскрылись в садике у нас

Немалые таланты,

И поразить сумели вас

Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды

Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.

Время пришло — выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам аплодисменты дарят ваши дети.

Предоставляется слово родителям.

Чудо сделать наяву

В нашей власти!

Если друг с тобою рядом

Это счастье!

Счастье быть веселым, щедрым быть и сильным,

Верить в добрые мечты и дела красивые.

Дискотека. Барбарики «Друзья».

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» подойдет для проведения в любом учреждении. Такой детский праздник легко организовать самостоятельно, не привлекая профессионалов. Сюжет сценария - это путешествие на волшебном паровозике, в каждом вагоне которого спрятан секрет (буква), а везет этот паровозик выпускников на встречу со Школой. легкий и веселый, позволяет детям проявить свои знания и таланты и поблагодарить педагогов за их труд.

Сценарий выпускного в детском саду.

Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа

Методист: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, ! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте!

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу - поступлению в школу.

2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки», дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, дети по одной паре проходят к зрителям дарить шары.
Дети перестраиваются в 2 полукруга у центральной стены.

1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.

2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.

1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.

2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!

5-й ребенок: Наконец сбылись мечты -
Впереди - учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
После песни дети парами проходят на стульчики.

1 ведущая:

В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…

2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!

Звучит заставка «Всё начинается со школьного звонка» к ведущим выходят дети

Музыкальный номер на детском выпускном "Песенное попурри"

Ребенок:
Первой фразой, «Маша ела кашу”,
Открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
«Дважды-два” - нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука
Начинаться будет с «дважды-два”!

Дети исполняют поппури из песен:«Школьные годы”, «Первоклассник”, «Дважды-два”, «То ли ещё будет”, «Куда уходит детство”.

В первый погожий сентябрьский денёк


Робко войдём мы под светлые своды
Первый учитель и первый урок -
Так начинаются школьные годы…

Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник”
Он серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой!



Дважды-два - четыре, дважды-два - четыре,
Это всем известно в целом мире…

То ли ещё будет
То ли ещё будет
То ли ещё будет, ой- ой, ой!

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс -
Вроде института!
Я ложусь в двенадцать спать,-
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит… (звонок)

То ли ещё будет,
То ли ещё будет
То ли ещё будет ой-ой-ой!!

1-я ведущая: Сегодня у нас . И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Владик, какое у тебя желание?

Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.

Под музыку в зал входят малыши.

Выступление малышей.

1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш: Привет вам, ребятишки - девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте

3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.

4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.

Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.

2-я ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…

Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Конкурсно-развлекательная часть сценария "Скоро в школу"

2 Ведущая: Вот и станция первая.

Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.

1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.

Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель - теремок!

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник:
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок - на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных каранд

Ведущая : Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая : А вот пятёрки к терему спешат -
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек -
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам -
Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол - дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь -
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.

Звучит музыка.

1 Ведущая (объявляет): Станцию № 2 . Буква "К"

Появляется Красная Шапочка

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки. Добрый вечер, уважаемые взрослые! Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа - это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы проводите меня немного, покажите мне дорогу

(ответ детей)

Красная Шапочка : А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово! (хлопает в ладоши) Вот как у меня теперь много друзей. А меня мама учила, как нужно знакомиться (делает реверанс и называется - Красная Шапочка) . А теперь я бы хотела узнать ваши имена? Сначала своё имя назовут все девочки. На счет «3» имя свое назови (девочки хором кричат своё имя). Затем мальчики.

Игра "Имена"

Красная Шапочка : Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные буквы в своем имени. (спрашивает у 2-х или 3-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ - дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Красная Шапочка : Молодцы, ребята, справились с моей игрой. А кто знает что такое Алфавит? (ответы детей)

1 ведущая: Ребята, не только знают что такое Алфавит, а ещё могут его пропеть от начала до конца.

(хором вспоминают алфавит)

Красная Шапочка : А вы умеете из букв составлять слова?

1-й ребенок:
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

2-й ребенок:
Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

3-й ребенок:
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

1 Ведущий: Что ж, сейчас проверим.

Игра "Составьте слова"

(дети по 6 человек в каждой команде достают из своего конверта буквы и составляют слово)
Первый конверт - слово «Родина»
Второй конверт - слово «Россия»

2 Ведущий: Почему мы любим все Родину Россию?

Дети (хором):
Потому что, нет нигде Родины красивей!

2 Ведущий:
Мы о Родине своей распеваем песни?

Дети (хором): Потому что, нет нигде Родины чудесней

Музыкальный номер про Россию
Красная Шапочка благодарит детей, что проводили её через лес. Прощается, уходит.

1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.

(звучит звук паровоза)

Станция третья. Буква «О».
Зажигаются огни на шторе.

2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,

Игра на активизацию выпускников "Поделись своей мечтой".

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!

3 мальчик:
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

4 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

2 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

Проводится «Кем стать» - танец-инсценировка.

1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?

Ребенок (с места): Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

2 ведущая: (звучит звук паровоза) Четвёртая станция - буква «Л»

Игра - клятва на выпускном "Ласковый родитель"

Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.

Дети читают слово ШКОЛА.

2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»

Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок: «Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!

2 ребёнок: И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: Методисту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.

Заключительный танец «Мы вернёмся»
Поздравление от родителей.

ВХОД детей СТ.ГР. - вбегают, становятся врассыпную.

СТ.ГР. - В детском саду суматоха и шум

Скоро начнутся… Где мой костюм?

Настя, Арсений, дайте флажки!

Шорох, движенья, шелест, смешки…

Что же за праздник готовится тут?

Может, почётные гости придут?

Может, придут генералы? - Нет!

Может, придут адмиралы? - Нет!

Может, герой, облетевший весь свет?

Нет! Нет! Нет!

Гадать понапрасну бросьте!

Это вовсе не гости:

Почётные, самые старшие –

ВСЕ - Наши выпускники!

ВХОД ВЫПУСКНИКОВ - /СТ.ГР. становятся в полукруг, хлопают в ладоши.

ПОДГ.ГР. проходят круг почёта, строятся в
2 шеренги - девочки впереди, мальчики позади.

Муз. «Мне сегодня весело» Савельева. /СТ.ГР. садится/

ВОСПИТАТЕЛЬ - Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!-

Всё это вам, выпускники!

Сегодня ваш последний бал!

ВЫПУСКНИКИ - 1. Сегодня день особенный у нас:

Прощаемся мы с милым детским садом.

Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!

Мы все горды, взволнованны и рады!

2. Наш детский сад сегодня приуныл… 5. Мы вспомним группу и игрушки,

И мы грустим совсем немного. И спальни ласковый уют,

Вот день прощанья наступил, А как забыть друзей, подружек,

И ждёт нас дальняя дорога. С кем столько лет мы жили тут!

3. Оставив здесь кусочек детства, 6. Прощайте, наши песенки,

Уходим в первый школьный класс. И детский сад, и пляски,

Но с вами будем по-соседству, И праздники весёлые,

И вспомним вас ещё не раз! Чудесные, как сказки!

4. Не раз мы вспомним, как играли, 7. Подрастём ещё за лето,

И сколько было здесь затей! Чтобы было всем заметно,

Как рисовали вечерами Что пора идти как раз

И лес, и маму, и ручей! ВСЕ: Нам учиться в 1-ый класс!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. Парцхаладзе

ВЫПУСКНИЦЫ - Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

Но живёт в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идёт.

ВОСПИТАТЕЛЬ - В той стране такой порядок:

Всё во власти у ребят!

Вы, конечно, догадались?

ВСЕ ДЕТИ - Это наш детский сад!

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» /по окончании становятся в полукруг/

ВЫПУСКНИЦЫ - Нам сегодня пожелайте

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

Мы легко могли пройти,

Чтобы солнышко светило,

Чтобы небо мирным было,

Чтоб росли мы крепышами,

Чтобы все гордились нами!

Нас в школе ждут уроки чтенья,

Письма, грамматики и пенья.

Они не любят разгильдяев –

Проучат двойками лентяев.

Мы все привыкли здесь трудиться,

И обещаем, что всегда

Примерно будем мы учиться,

А садик не забудем никогда!

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» муз. Бокач

/ 3-ий куплет поют только выпускники /

ВЫПУСКНИК - Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня мы танцуем

Дошкольный наш прощальный вальс!

- «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС». / затем садимся /

СТ.ГР. - ВСЕ - Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс! /бросают воздушные шары,

Выпускники их ловят и украшают зал./

1. - Чтоб успехов вам добиться,

Нужно многому учиться.

Для начала вам, ребятки,

Наши школьные загадки!

2. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик/

3. Буквы все от «А» до «Я» на страницах…. /букваря/

4. Чтобы ручками писать, приготовим мы…. /тетрадь/

5. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно….. /карандаш/

6. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его… / в пенал/

7. Содержи всегда в порядке

Книжки, ручки и … /тетрадки/
8. Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе … /пять/

9. А какой ты ученик, всем расскажет твой … /дневник/

10. В коридоре топот ног,

Кто зовёт всех в класс? /звонок/
11. Очень скоро встретят вас

Школа и просторный … /класс/

ВОСПИТАТЕЛЬ /выпускникам/ - Ну, ребята, удивили!

Да, не зря мы вас учили!

Молодцы! Все загадки отгадали!

Давайте вместе споём песню «Чему учат в школе»

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» муз. Шаинского.

ВОСПИТАТЕЛЬ - Говорят, «учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».

Я предлагаю отправиться в весёлую переделанную сказку.

ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ СЫНА». /см. сборник Колокольчик № /

ВОСПИТАТЕЛЬ /по окончании / - Продолжаем наш бал –

Приглашаю всех плясать! Полька!

- «ПОЛЬКА» муз. Чичкова.

ВОСПИТАТЕЛЬ 2-ой - Дорогие наша ребята-выпускники!

Наша районная газета «Колпинские ведомости» проводит

Опрос детей 6-7 лет, чтобы узнать, насколько выросли и

Подготовились к школе будущие первоклассники.

Меня попросили задать вам несколько умных, довольно сложных

Вопросов. Будьте внимательны, отвечайте по-одному, громко и чётко:

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «МОЗГОВОЙ ШТУРМ».

ВОСПИТАТЕЛЬ - Молодцы! Отлично справились с заданием.

К школе готовы! /аплодисменты/

Сделал дело –

ДЕТИ - гуляй смело!

ИГРЫ: - «КОЛЕЧКО»

- «ДРАЗНИЛКА»

ПЛЯСКА «КАДРИЛЬ».

ФИНАЛ. /звучит вступление песни «До свидания, детский сад!» муз.Филиппенко.

Выпускники строятся в шеренгу в центре зала/

ВОСПИТАТЕЛЬ - Всё начинается со школьного звонка,

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет поздно или рано,

Всё впереди у вас, друзья!

ВОСПИТАТЕЛЬ - В добрый путь!

В добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льётся ясное солнце на вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди!

От души желаем вам доброго пути!

ВЫПУСКНИКИ - Детский сад – наш добрый друг,

Ты нам был учителем.

Научил ты нас мечтать,

Песни петь и танцевать,

Помог нам подружиться –

Нам это пригодится.

Всем, кто доброму учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Мы говорим…

ВСЕ: СПАСИБО!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» муз. Филиппенко

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ /вручаются цветы, присутствующим сотрудникам/

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С.

ПОДАРКИ ДЕТЯМ.

ДЕТИ -/все вместе/ - Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный –

Прощай, наш детский сад!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» муз. Шаинского.

ПРИГЛАШЕНИЕ К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ. Площадь звёзд. Выпуск 2016.

Сценарий - Выпуск в школу в детском саду

Поволоцкая Марина Фёдоровна - музыкальный руководитель детского сада №49 «Весёлые нотки» (корпус 4)г.о. Тольятти Самарской области.
Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки - «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”... Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д...)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Никогда не позабудем» И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)

Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!

Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Ведущая 1 Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2 Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3 Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Ведущая 1 Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2 Заглянем в программу передач.
- Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1 Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать, что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2 А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1 Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1 Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
Матвей Каратэ.
Корреспондент 1 А вы нам что-нибудь покажете?
Движения - Каратэ (музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1 Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2 Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
Егор Кикбоксинг.
Корреспондент 2 А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга. (музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2 Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1 Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2 Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!» - (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1 (рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам, какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2 Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3 Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия. Что вы нам сыграете?
Настя (называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3 Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2 Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1 Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2 Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе В эфире:«Реальные….... Малыши»
Ведущая 1 Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты. (дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1 Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада - “Весёлые нотки!
Ведущая 2 Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя» И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2 Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1 «Я рисую»
Ведущая 2 Что вы рисуете?
Ведущая 1 Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2 (К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую» - (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4 Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
Дети В детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4 Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1 (Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ” Т.Ломовой
Ведущая 2 А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама (на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1 К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа (поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2 Спасибо телекомпании «Мы дети твои, Россия»!...
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1 Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс» (Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов)
Ведущая 2 Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви” Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1 (в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2 К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня: «Очень жалко расставаться» А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей, дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)

Лучшие статьи по теме