Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Обереги
  • Сценарий досуга для зима второй младшей группы. Развлечение во второй младшей группе "зимние забавы". Сценарий зимнего развлечения в детском саду для детей младшей группы

Сценарий досуга для зима второй младшей группы. Развлечение во второй младшей группе "зимние забавы". Сценарий зимнего развлечения в детском саду для детей младшей группы

Сценарий зимнего досуга для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий зимнего развлечения «Зимние забавы»

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородская область
Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на свежем воздухе во время зимней прогулки. Накануне можно слепить вместе с детьми снеговика. Предложить выучить стихи про зиму. Стихи можно учить в группе, а можно раздать домой, чтобы родители вместе с детьми выучили.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе
Задачи:
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.
Средства:
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству детей),
рукавица большого размера,
конфеты (по количеству детей),
магнитофон с записями музыки на зимнюю тему.
Способы: подвижные игры, конкурс, использование загадок и стихов про зиму, сюрпризный момент.
Участники: ведущий, Снеговик, дети.
Ход развлечения:
/дети вместе с воспитателем выходят на прогулку, собираются вокруг воспитателя/
Ведущий
Вот мороз так мороз,
Даже стал красным нос.
Побелил снег дома,
Наступила…
(зима)

Ведущий
Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
Ведущий
Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)
Ведущий
Озорная зима,
Эх, проказница,
Нас морозит она,
Ещё и дразнится.
Озорная зима,
Шуба снежная,
Хоть на вид холодна,
В душе нежная.

Е. Шаламонова

И взрослые, и дети любят зиму. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть. Предлагаю вам поиграть.
/в это время на площадку под песню из кинофильма «Тайна Снежной королевы» «Песня Снеговика» слова В. Коростылёва, музыка М. Минкова входит Снеговик /
Снеговик
Подождите, подождите. Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли.
Ведущий
Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.

Подвижная игра «Заморожу»

/дети выстраиваются в 2-е шеренги напротив друг друга, Снеговик стоит между ними посередине. По сигналу ведущего: «Не стойте, ребята, а то замёрзнете» дети начинают перебегать с одной стороны на другую. В это время Снеговик со словами «Заморожу!» ловит перебегающих детей. Всех пойманных детей ведущий собирает около себя. Затем ведущий и Снеговик помогает детям «разморозиться». Дети читают стихи про зиму, Снеговик при этом гладит их по голове. Дети считаются «размороженными» и возвращаются к остальным участникам /

Стихи про зиму

1
Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.

И. Чернецкая
2
Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.

Т. Шорыгина
3
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

3. Александрова
4
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков

Снеговик
Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?

(зима)
2
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?

(мороз)
3
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?

(Новый год)
Т. Гусарова

Снеговик
Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий
Снеговик, давай в снежки играть.

Игра-забава «Игра в снежки»

/дети встают в круг, у каждого в руках по снежку. По сигналу ведущего: «Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» дети начинают бросать снежки друг в друга. Можно использовать ритмичную музыку/
Снеговик
Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
Ведущий
Не растаешь, Снеговик?
Снеговик
Да, нет. На улице мороз.
Ведущий
Нас ждёт следующее задание./ведущий вызывает по 2 ребёнка. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Конкурс можно повторить 2-3 раза /
Снеговик
Молодцы, ребята! Ловкие вы!
Ведущий
А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.

Подвижная игра «Карусели»

/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.

Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/

/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик
Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий
Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик
И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/бегут по участку, находят рукавичку большого размера /
Снеговик
Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/

Юлия Шабельникова
Зимнее развлечение на улице во второй младшей группе «Зиму любим-болеть не будем!»

Зимнее развлечение на улице во второй младшей группе

«Зиму любим – болеть не будем!»

Цели и задачи:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах;

2. развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения;

3. развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами;

4. развивать ориентировку в пространстве;

5. вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр на свежем воздухе.

Оборудование: корзинка с разноцветными мячами, мяч, снежные постройки – лабиринт.

Воспитатель приводит детей на площадку:

Над землёю закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесёт!

Появляется Снеговик, здоровается:

Я весёлый Снеговик,

К играм с детства я привык,

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежки поможем мне собрать!

Игра «Собери снежки». У Снеговика корзина с разноцветными мячиками, которые он раскидывает по площадке.

-Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные разноцветные, помогите неуклюжему Снеговику их собрать. Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза.

Снеговик:

Ребята, вы любите зиму? Я люблю, меня зимой ребятки слепили.

Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы чем любите заниматься зимой?

А вы внимательные ребята?

Поиграем в игру на внимание, я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.

А вокруг лежат сугробы, разводим руками

Снегом замело дороги! Показываем вокруг на сугробы

С неба падают снежинки, водим руками сверху вниз

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками, ловим

А потом покажем маме. Ходьба с хлопками

Отправляемся в поход, идём по площадке

Сколько нас открытий ждёт!

Вместе весело шагаем, ходьба с высоким подниманием коленей

Ноги выше поднимаем.

Бежит тропинка через лес бежим змейкой за снеговиком

И вьётся, словно змейка,

Попробуй быстро пробежать

И не упасть сумей-ка.

Снеговик: «Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть.

Воспитатель: А ты поиграй с нами в игры, Снеговичок .

Первая игра «Горячий мяч», мяч ребята передают по кругу, стараясь передать его как можно быстрее.

Еще предлагаем поиграть в игру «Мой весёлый звонкий мяч». Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», дети превращаются в мячики, весело подпрыгивают, прочитав стихотворение, воспитатель говорит: «Сейчас догоню», дети убегают.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Пока дети играют, Снеговик убегает.

Появляется Лисичка, в руках у неё письмо, спрашивает ребят:

Ребятки, а вы не встречали тут Снеговика?

Я хотела Деду Морозу письмо передать.

Воспитатель: -А что ты хотела, Лисичка, Деду Морозу передать? Ты опоздала, Новый год уже прошёл, Дедушка Мороз приедет к нам только через год.

Я хотела попросить, чтобы он зиму отменил, в лесу зимой холодно, мороз, сидишь и мёрзнешь.

Что ты, Лисичка, мы с ребятами зиму любим, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, коньках, лыжах.

Правда, а я не знала.

Давай, Лисичка, мы научим тебя играть в очень интересную игру «Лиса и зайцы».

Игра «Лиса и зайцы». Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту:

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит» Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домишки)

Игра повторяется по желанию детей несколько раз.

Лисичка прощается, говорит, что теперь любит зиму, будет в лесу играть в игры с зайчатами и не будет мёрзнуть.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» п.г.т. Кукмор»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект физкультурного развлечения

на тему «Зимние забавы»

во второй младшей группе

Ирбулдина И. К., инструктор

по физической культуре

2015

Цель : доставить детям радость от общения друг с другом.

Задачи:

1. Учить детей двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу в подвижных играх.

2. Развивать мышление и память детей при названии зимних развлечений.

3. Учить детей собирать целое из частей.

4. Развивать мелкую моторику рук в пальчиковой игре.

5. Воспитывать желание принимать участие в играх.

Материал к развлечению : картинки животных (медведь, лиса, волк, заяц), игрушка-мишка, детали снеговиков, снежки, атрибуты для драматизации, угощенье.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал. Встают в круг .

Воспитатель: Давайте поиграем.

Глазки, глазки, добрый день, заниматься вам не лень?

Ушки, ушки…..

Носик, носик……

Ротик, ротик…….

Щёчки, щёчки……..

Ножки, ножки……..

Ручки, ручки……….

Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте возьмёмся за руки и передадим друг другу хорошее настроение. А теперь с таким же хорошим настроением прокатимся на «карусели»

1. Подвижная игра « Карусель ».

Дети стоят в кругу. На земле лежит веревка, концы которой связаны.Дети подходят к веревке, поднимают ее с земли и, держась за нее правыми (или левыми) руками, ходят по кругу со словами:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Играющие двигаются сначала медленно, а после слова «бегом» бегут.

По команде инструктора «Поворот!» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону. На словах:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра, -

движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается. Играющиекладут веревку на землю и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на карусель, то есть взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать места на карусели можно только до третьего звонка (хлопки). Опоздавщий на карусели не катается.

Инструктор по физической культуре. - Вот как мы весело прокатились на карусели. А сейчас займите, пожалуйста, свои места (дети усаживаются вместе со взрослыми.)

Ребята, а какое сейчас у нас время года?

Дети – Зима.

Инструктор пофизической культуре:- Правильно, зима. Скажите мне,пожалуйста, а как мы узнали, что пришла зима?

Ответы детей.

Я раздам вам картинки и буду загадывать загадки, а вы покажите картинку с отгадкой.

2. Загадки (животные)

Лапу кто зимой сосёт? Любит шарить во дворе!

А ещё он любит мёд. Схватит куру - и в леса!

Может громко зареветь, И зовут её - … (лиСа)

Как зовут его? ...(МЕДВЕДЬ)

Дружбу водит он с лисой, Он по полю ловко скачет,

Для других ужасно злой. Как пушистый белый мячик.

Всё зубами щёлк да щёлк, Летом бел, зимою сер.

Очень страшный серый...(ВОЛК) И немножко окосел.

Кто он? Угадай - ка!
Ну, конечно -… (ЗАЙКА)

Молодцы, ребята.

Мы с вами сейчас вспомним игру «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Кто-то (или мишка) зайку испугал, Зайка прыг... и ускакал. Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места. Весело зайкам на полянке.

Инструктор по физической культуре:- Если выпал снег, дует холодный ветер, значит пришла (зима) . В какие игры можно играть зимой?

(катаемся на лыжах, играем в снежки, строим снеговиков)

3. Игра «Собери снеговика» из частей.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики.
Мы с тобой снежок лепили.
Лепят снежок.
Круглый, крепкий, очень гладкий.
Показывают круг, сжимают ладони, гладят

одной ладонью другую.
И совсем-совсем не сладкий.
Грозят пальчиком

Игра «Кто больше соберет снежков» (родители и дети)

Дыхательная гимнастика: «Греем руки» (вдыхать через нос и дуть на озябшие руки, плавно выдыхая через рот, как бы согревая руки).

Инструктор по физической культуре:- Вот какие мы молодцы и снеговика построили, и снежки собирали.

А вы любите сказки, а какие русские народные сказки вы знаете? (дети перечисляют названия сказок) и тут появляется Колобок

Колобок: А что это вы про меня говорите и чем вы занимаетесь?

Дети: - Физкультурой и вспомнили русские народные сказки.

Инструктор по физической культуре:- А что ты принёс детям, Колобок?

Колобок. Я принёс печенье от бабушки и дедушки, чтобы угостить всех.

-Давайте скажем Колобку спасибо, ему уже пора, и пусть никогда больше не убегает от дедушки с бабушкой.

Колобок отдаёт коробку с печеньями, прощается и уходит.

Инструктор по физической культуре: - Вот и закончилось наше развлечение.

МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАТЬ У ДЕТЕЙ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ,ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ПРЫГАТЬ НА ДВУХ НОГАХ, БЕГАТЬ В РАССЫПНУЮ,УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.ВКОНСПЕКТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДВИЖНЫЕ И ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

(вторая младшая группа)

Программное содержание : Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима» и «Зимние виды спорта», беседа о здоровом образе жизни, правильном питании и витаминах.

Инвентарь: Обручи 5 шт, санки 2шт.

Ход праздника:

Ведущая: Начинается зимний праздник! Будут игры, будет смех, И весёлые забавы приготовлены для всех. Хороша красой своею наша Зимушка-Зима Чествовать её сегодня собралась вся детвора.

Зима: Здравствуйте. Дети!

В сугробах огромных

На вьюгах примчалась я к вам быстроходных Спешила на праздник Успеть в детский сад Порадовать дружных Весёлых ребят.

Ведущая: Спасибо Зимушка-Зима спасибо, что на праздник к нам пришла Ребята так рады встрече с тобой!

Зима: Ребята, что зима приносит людям? («снег», «зимние забавы» и т. д.). А вы хотели бы поиграть со мной?

1 . Игра «Берегись, заморожу ».2-3 раза.

Все играющие собираются на одной стороне площадки, воспитатель сними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», - говорит он. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».

Ведущая: Зимушка, а что ты принесла нам с собой?

Зима : У меня есть для вас обручи и предлагаю вам поочереди попрыгать.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч .

3 Пальчиковая игра «Снеговик». (Картушиной М.Ю.)

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём,

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём.

(Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок!

(Ставят руки на пояс и качают головой)

Зима : А еще я привезла с собой санки и хочу вас покатать.

4. Катание на санках . Зимушка и ведущая катают детей на санках по очереди.

Ведущая: Видишь Зимушка, какие у нас ловкие ребята.

5. Зима : Теперь давайте поиграем в догонялки . (Воспитатель и зима бегают с детьми.)

Зимнее развлечение во 2-й младшей группе «Буратино»

Верёвкина Т.А.

Цель - вызвать эмоциональный подъем и доставить радость от встречи со сказочным героем.
Задачи:
Образовательные: учить детей отгадывать загадки по характерным признакам, закреплять знания о зиме, развивать речь, учить петь песенки;
Развивающие: развивать двигательную активность, память, внимание, координацию движений;
Воспитательные: воспитывать уважение друг к другу.
Интеграция: "Музыка", "Коммуникация", "Социализация", "Художественная литература"
Оборудование: мягкие игрушки, санки, ватные снежки, игрушечные вёдра, метёлки.

Ход занятия.

Воспитатель . Эй, ребята - дошколята, мёрзнут руки, мёрзнет нос?

Постарался же сегодня старый дедушка Мороз!

Ребёнок . Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!

Ребёнок . Проведём спортивный праздник, пусть сердит Мороз - проказник!

Воспитатель . В круг тогда скорей вставайте

И разминку начинайте!

Разминка

Эй, ребята, эй, ребята,

Встаньте в ряд, встаньте в ряд.

Физкультурой заниматься

Каждый рад, каждый рад.

Вот как весело шагаем

Посмотри, посмотри.

Ноги выше поднимаем

Раз, два, три, раз, два, три.

Воспитатель. Морозы детям не беда,

Не страшны им холода.

Ходим в шубах и ушанках.

И катаемся на санках.

Песня «Зима»

Воспитатель. А мы с вами сейчас на санках будем катать свои любимые игрушки.

Игра «Прокати игрушку на санках».

Воспитатель. Снег пушистый всё летает,

А метель всё завывает.

Сколько снегу намело,

Все тропинки занесло

Мы дорожки разгребём

И в снежки играть пойдём.

Игра «Поймай снежок». Раздаётся сигнал, и взрослые начинают бросать снежок за снежком, а дети. Собирают их в свои ведёрки.

Звучит музыка.

Воспитатель. Что такое? Неужели!

К нам на праздник не шутя, вихри снежные крутя,

Из далека -далека, летит бабушка Яга!

Баба-Яга. Ох, ох, ох, застыли ноги, долго ж я была в дороге,

По сугробу. Бурелому летела к детям я знакомым!

Кости старые размять, себя людям показать!

Воспитатель. Здесь, Яга, спортивный праздник, ты, Яга, спортсменка разве?

Баба-Яга . Чтоб сто лет на свете жить, со спортом нужно мне дружить!

Воспитатель . Ну-ка, к детям ты вставай и игру весёлую с ними начинай!

Подвижная игра «Ой, ты, Яга бабушка».

Ой, ты, баба Ёженька,

Костяная ноженька.

Ты за нами веселей

Беги по дороженьке.

Раз, два, три, лови.

Баба Яга . Какие спортивные дети! Вы, самые смелые дети на свете! (Делает вид, что ищет метлу, находит)

Ой, метёлочка моя, потеряла я тебя! Наигрались здесь мы всласть!

(Подносит метлу к уху, делает вид, что разговаривает с ней)

Что? Ещё одна игра? Поиграем, детвора?

Видели вы все не мало,

Но такого не бывало-

Эстафета на метёлке

Из сосны или из ёлки.

Эстафета на помеле.

Загадки бабушки Яги .

Ох, устала я,ребятки, посидим и отгадаем загадки.

1.С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее,

Всюду снег как бахрома, - значит, к нам пришла … (зима).

2.Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек - их укрыл пушистый… (снег)

3.Разукрасил чародей окна все в домах людей.

Чьи узоры?- Вот вопрос. Их нарисовал …(мороз)

Баба Яга. Какие вы умные да ловкие… А теперь я посмотрю, какие вы внимательные. Будете делать под музыку те движения, которые я назову.

Танец «Ножками потопали…».

Баба Яга . Ух, и заигралась я с вами!

Спасибо вам, мои друзья вновь в сказку возвращаюсь я.

А если буду я скучать, то к вам прилечу опять!

И напоследок хочу всех угостить вас съедобными снежками.

Воспитатель . А разве бывают съедобные снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята?

Баба Яга . Вы забыли, что я волшебница. Так смотрите.

Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты.

Звучит музыка. Баба Яга улетает.

Воспитатель. Мы заканчиваем праздник, до свиданья, детвора! На прощанье пожелаю «Быть здоровыми всегда!»

Лучшие статьи по теме