Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания

Оформление подарка на рождение ребенка. Что подарить на рождение сына? Гулять так гулять: дорогие вещи

1 апреля - самый позитивный праздник. Можно шутить, смеяться, всех разыгрывать - и ничего тебе за это не будет! А в школе - этот праздник - хороший повод провести мега-смешную вечеринку. А мы предлагаем интересный сценарий для 1 апреля в школе.

Двое ведущих: он и она.

Ведущая : Дорогие друзья! Мы рады всех поздравить с очень важным событием! В нашей школе отменяются все занятия до лета! Ура!

Ведущий : Хорошая шутка! Не верьте, друзья, сегодня же 1 апрель - никому не верь! Ничего у нас не отменяется. А наоборот. Домашних заданий у нас теперь будет в два раза больше, потому что мы до лета должны экстерном сдать весь курс за следующий год. Что вы ничего не слышали о новом постановлении правительства???

Ведущая : ха-ха-ха! Ничего этого не будет! Он нас разыгрывает! Сегодня же День смеха!

Ведущий : Все верно! День смеха - это день розыгрышей! Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Смех продлевает жизнь! Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В России его особенно любят. Ведь в этот праздник уместны обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье.

Ведущая : В разных странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок - рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля - День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.

Ведущий : А сейчас мы проведем забавные конкурсы, которые помогут выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «смайликов» (бумажные фишки со смайликами). Самого главного весельчака ждет приз!

Ведущая : Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»
Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов: кто расскажет больше всего анекдотов (смешных, но не пошлых).

Ведущий : Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей. Конкурс «Крылатые выражения». Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.

«В одно ухо влетело - в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина - глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей».
Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «смайлик».

Ведущая : А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор. Конкурс «Юмор в литературе»: Ильф и Петров «Золотой теленок», «12 стульев», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь», фельетоны Зощенко.

Ведущий : У нас на связи корреспонденты «Школьных вестей». На сцену выходят два комментатора, садятся на стулья. 1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор: И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Ведущая : Спасибо нашим корреспондентам! А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции "Жуть" кутюрье Рубашкина. 1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель - в плащ-палатке).2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).
3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

Ведущий : Сейчас вы все увидите, что девушки - «классные водители» автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии.

Ведущая : А теперь на сцену приглашаются юноши! Они должны завязать на своей голове платочки в варежках. Кто быстрее - тому и смайлик!

Ведущий : Объявляю конкурс «Прыгающий художник». Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Придется подпрыгнуть для каждого штриха.

Ведущая : Следующее состязание для острословов. Конкурс называется - «Нарочно не придумаешь». Желающие рассказывают разные небылицы, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера - кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз.

Ведущий : А теперь - музыкальная пауза. Участники в смешных одеждах зажигают под песню Верки Сердючки «Хорошо!».

Ведущая : Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Ведущий : ...И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Звучит музыка, все друг друга поздравляют и веселятся.

Пригласить веселого клоуна на День смеха и другой детский праздник можно

Если 1 апреля уже сегодня, и времени на подготовку розыгрыша в школе нет, следует импровизировать на ходу:

  • Потянувшись во время урока под парту (якобы поднять упавшую ручку), свяжи шнурки друга вместе. При этом не бойся, одноклассник не упадет (он почувствует «неладное» еще в то время, когда захочет встать из-за стола).
  • Прикрепи на спину мальчика из своего класса записку, где большими буквами будет написан призыв к какому-нибудь безобидному действию. Например – «Обнимите меня, поднимите настроение своей теплотой!». Веселые школьники, поняв, что этот листик – чей-то розыгрыш, будут подходить к твоему однокласснику, хлопать по плечу и обнимать. Шок однокласснику гарантирован!

Но не следует перегибать палку. Помните, что розыгрыш должен быть добрым, а надпись безобидной, без оскорблений и нецензурной лексики.

  • Скооперируйтесь со старостой – пусть на одной из перемен она соберет всех учеников и грустным-прегрустным голосом сообщит ужасную новость: классный журнал пропал. А вместе с ним пропали и оценки за текущий семестр. И теперь несколько учителей желают сделать «срез знаний» — провести проверочные контрольные и уроки с устными ответами всего класса.

Такая новость станет шоком для многих одноклассников. Но радость от осознания, что журнал цел-невредим, и никаких контрольных не предвидится, будет всепоглощающей!

Вкусовые розыгрыши на 1 апреля в школе для одноклассников

Можно придумать 1 апреля множество шуток и розыгрышей, связанных с едой. Так, к примеру, купи пачку M&M’s и Skittles. Отсыпь часть сладких конфет, а в упаковку добавь драже с кислинкой. Полученным миксом можно угощать друзей: понятное дело, что они не ограничатся одной конфеткой, поэтому удивятся, доставая попеременно то сладкую, то кислую конфету.

А можешь одноклассника угостить необычной яичницей: вместо белка у нее будет йогурт, а вместо желтка – консервированный персик. Твоя основная задача – донести «яичный десерт» в школу в целостности и сохранности.

Отдан приказ веселиться всем… или почему учителя – тоже люди: ТОПовые розыгрыши на 1 апреля в школе для учителей

Почему-то в этот день разыгрывают всех – одноклассников и ребят из параллельных классов, друзей со двора и старших братьев-сестер, родителей… В сторонке остаются лишь только учителя.

В общем-то, причины понятны: многие боятся, что педагог просто не воспримет розыгрыш, и за прикол придется расплачиваться внеочередным выходом к доске. Но во-первых – среди учителей есть люди, которые тоже не прочь пошутить в этот день. А во-вторых: розыгрыши должны быть человечными и корректными, поэтому они не разгневают старшего наставника.

Так, например, не стоит заниматься вредительством и намазывать доску мылом – разве что после уроков вы со своими одноклассниками дружной компанией отмоете не только доску, но и организуете генеральную уборку во всем классе.

Лучше зайди в магазин приколов и купи специальные мелки. Они внешне не отличаются от обычных, но писать на доске не будут – даже следа не оставят на поверхности. Или хорошо простирай тряпку для доски, а после обрызгай ее туалетной водой или духами. Приятный запах будет держаться в помещении как минимум до конца дня… Но ты же понимаешь, что дорогой парфюм мамы или старшей сестры для такого розыгрыша использовать не следует – лучше купи флакончик недорогой туалетной воды.


А может, лучше в этот день вы всем классом просто порадуете педагога? Договоритесь с кем-то из соседнего класса, чтобы он зашел на уроке к вам и сообщил, что учителя вызывают к директору. Пока разъяренный педагог будет идти от директора к вам (ведь она лишь только переступит порог кабинета директора, поймет, что ее разыграли), организуйте теплую встречу для нее:

  • надуйте шарики (в классе несколько десятков человек – за пару минут по 2-3 штуки каждый осилит ведь?);
  • развесьте заготовленные заранее плакаты – со словами благодарности, с шутками из вашей школьной жизни, с ее веселыми высказываниями;
  • включите на телефоне приятную музыку (можно даже самую любимую ее композицию).

Она зайдет, увидит все это великолепие – и приятно удивиться такому доброму розыгрышу. А после уроков можете вместе собраться в классе и выпить чая с тортом… Ведь признайтесь честно: как часто вы говорите «Спасибо» своему учителю?.. Так пусть не словами, а действиями – но сделайте это!

Массовый флешмоб – почему бы и нет

Если хотите устроить эффектный и оригинальный розыгрыш, то действуйте с одноклассниками сообща:

  • Придите на урок физкультуры не в привычной спортивной форме, а в оригинальном прикиде: девочки – в розовых пачках, надетых поверх лосин, мальчики – в обтягивающих трико.
  • Оденьтесь в этот день максимально одинаково – или в одном цвете, или с использованием одинаковых элементов аксессуаров одежды (к примеру, девочки и мальчики могут облачиться в брюки и жилетки).
  • Купите и раздайте всем какие-то смешные элементы: девочкам на голову святящиеся короны, парням – бабочки или обручи с ушками.
  • Договоритесь: пусть все выходящие к доске дети пишут слова с перепутанными буквами. Все написанное таким образом читается без труда (проверьте!), ошибки человек замечает не сразу.

Главное – эту шутку не проводить на языковых предметах. Вряд ли учителю по английскому понравятся ошибки в тексте!

  • А как насчет устных ответов в песенной форме?.. Ну почему бы не пропеть теорему Пифагора или рассказать про метаболизм, читая рэп?

Наверняка вы продумали пару-тройку своих розыгрышей на первое апреля в школе…

Отлично! Но при этом будь готов к тому, что любой подобный прикол ты можешь испытать на себе – с легкой подачи своих друзей по школе! Не обижайся на шутки, смейся вместе со всеми!


Школьные мероприятия и школьные праздники

Сценарий 1 апреля с розыгрышами в школе (7-11 классы)

Артишок

Сценарий совместного празднования 1 апреля в средних или старших классах.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 12-16 лет.

Продолжительность мероприятия: 3 часа.

Материальное обеспечение:

оформление помещения: воздушные шарики, плакаты с анекдотами и смешными историями, плакат «Что бы это значило?», плакат «Напиши анекдот»;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: пластиковые бутылки (3-5 штук), несколько вареных яиц, тарелки с мукой, конфеты, нитки, бейсболка, бумажные кольца, салфетки, фломастеры, воздушные шарики;

призовой фонд.

Порядок подготовки к юморине

Оформление помещения

Для оформления помещения используются воздушные шары, плакаты с изображенными на них смешными картинками или написанными смешными историями. Кроме того, необходимо организовать два конкурса: конкурс версий «Что бы это значило?» и конкурс анекдотов.

Плакат-конкурс «Что бы это значило?»

Для этого конкурса необходимо нарисовать или вырезать из журнала курьезную картинку или фотоснимок (возможно, в коллекции организаторов праздника также найдется смешная фотография). Картинка должна быть небольшой. Она наклеивается в центр ватмана под заголовком «Что бы это значило?». Каждый присутствующий может придумать свою смешную подпись к картинке и написать ее на ватмане. В конце праздника наиболее удачные версии зачитываются вслух и их авторам вручаются призы.

Плакат «Напиши анекдот»

На стене в хорошо освещенном месте необходимо закрепить чистый ватман с призывом «Напиши анекдот». Каждый присутствующий может записать здесь свой самый любимый анекдот. В конце праздника рассказчики наиболее удачных анекдотов получают призы.

Также можно провести между классами конкурс стенгазет, посвященных празднику. Веселые стенгазеты, развешанные по стенам, несомненно, украсят зал и создадут праздничное настроение.

План мероприятия

  1. Вступление.
  2. Шуточные вопросы.
  3. Апрельские конкурсы.
  4. Инсценировка анекдота
  5. Подведение итогов конкурсов.

Основная трудность для организаторов праздника состоит в том, что необходимо непрерывно следить, чтобы все шутки и розыгрыши проходили без обид и слез. В качестве добровольцев на «опасных» конкурсах нужно выбирать ребят, уверенных в себе, которых не смутит роль «жертвы», и тех, кто поймет розыгрыш и будет веселиться вместе со зрителями. Для того чтобы примирить победителей конкурсов без подвоха и «жертв» розыгрышей, всем победителям вручаются смешные и нелепые призы, а «пострадавшим» - приятные (лучше всего съедобные) утешительные подарки.

1. Вступление

Участники праздника входят в зал. На сцене появляется ведущий с огорченным выражением лица.

Ведущий: Дорогие ребята, к сожалению, мы вынуждены перенести сегодняшний праздник на другой день, поскольку к нам в школу сейчас приедет СЭС с проверкой. Мы обязательно проведем наш праздник на следующей неделе. А сейчас я попросил бы нескольких мальчиков остаться и помочь привести актовый зал в порядок.

Ведущий сходит со сцены и начинает снимать со стен плакаты. А потом он с совершенно серьезным видом достает рогатку и начинает стрелять по шарикам.

Дети сразу или через некоторое время понимают, что это розыгрыш.

Ведущий: С первым апреля! Сегодня объявляется конкурс на лучший розыгрыш. В конце праздника лучшие шутники получат призы. А сейчас мы будем веселиться и развлекаться. Давайте переоденем обувь - с левой ноги на правую и вывернем одежду наизнанку! И помните: первое апреля - никому не верю!

2. Шуточные вопросы

Для того чтобы присутствующие почувствовали атмосферу праздника, ведущий может рассказать смешную историю или стихотворение. Например, вредный совет Г. Остера:

Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.

Пусть он видит, лежа в луже, -
Ты совсем не огорчен.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.

А также поиграть с залом в шуточные вопросы. Поскольку основная задача - создать праздничное настроение, дети могут отвечать хором. Самым активным участникам можно вручить шуточный приз.

Примеры шуточных вопросов

  1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
  2. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
  3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
  4. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
  5. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
  6. Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
  7. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (Буква «о»)
  8. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
  9. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
  10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
  11. Каких камней в море нет? (Сухих)
  12. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
  13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
  14. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
  15. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

3. Апрельские конкурсы

Конкурс Лавировщики

На пол выставляется несколько бутылок. Одному из присутствующих предлагается пройти между бутылками с завязанными глазами. Пока жертве завязывают глаза и указывают правильное направление, бутылки убираются. Под смех и советы зрителей «жертва» петляет по ровному полу.

Конкурс Спина к спине

Ведущий вызывает из зрителей двух смелых игроков. Игроки становятся спина к спине, и между их спинами (на уровне лопаток) зажимается яйцо. Задача игроков - опустить яйцо на землю, без помощи рук. При этом игрокам сообщается, что яйцо сырое (на самом деле, конечно, вареное).

Для большего охвата аудитории можно вызвать одновременно несколько пар. Игроки в паре должны быть примерно одного роста.

Конкурс Дуй-дуй

Двум добровольцам предлагается поучаствовать в следующем конкурсе. На середину стола кладут оставшееся от прошлого конкурса вареное яйцо. Перед участниками ставится задача с завязанными глазами сдуть яйцо со стола со стороны соперника. По команде ведущего игроки начинают дуть как можно сильнее… в тарелку с мукой, которую незаметно поставили вместо яйца.

Конкурс Бумажное кольцо

Участники делятся на пары. Каждой паре предлагается бумажное кольцо и два разноцветных карандаша. Задача - быстрее других покрасить свое кольцо с двух сторон в разные цвета. Фокус состоит в том, что бумажные кольца - ленты Мёбиуса, имеющие лишь одну поверхность, из-за чего участники, начав разрисовку с разных сторон, неожиданно встречаются.

Для динамичности игры не нужно требовать полного закрашивания стороны ленты, достаточно лишь провести линию на каждой стороне.

Для изготовления ленты Мёбиуса отрежьте полоску бумаги (при необходимости - склейте из нескольких частей) длиной 1-2 м и шириной 3 см. При склеивании кольца один раз перекрутите концы ленты.

Конкурс Достань конфету

В тарелку с мукой кладется конфета. Задача участников - достать конфету без помощи рук.

Конкурс Поймай конфету

К одному концу нитки привязывается конфета, другой необходимо закрепить на козырьке кепки так, чтобы конфета оказалась на уровне подбородка человека, надевшего кепку. Участники конкурса по очереди надевают на голову кепку и стараются ртом, без помощи рук, поймать конфету.

Лучше проводить конкурс одновременно среди нескольких участников (для этого необходимо несколько кепок). Из гигиенических соображений пойманную конфету лучше отдать победителю, а к нитке привязать новую конфету (должен быть запас игровых конфет).

Конкурс Сбей шарик

Добровольцу предлагается с завязанными глазами проткнуть вилкой воздушный шарик, закрепленный на спинке стула. Пока игроку завязывают глаза, обычный шарик подменяется на воздушный шарик, заполненный водой.

Конкурс Посвящение в ослов

«Жертве», незнакомой с этим розыгрышем, предлагается вступить в очень престижное общество. Обряд посвящения заключается в том, что председатель общества трижды спрашивает: «Кто здесь осел?» и все присутствующие должны отвечать «Я», причем каждый раз все громче и громче.

Если жертва соглашается вступить в это общество, начинается обряд посвящения. Два раза все хором отвечают на вопрос председателя. На третий раз все посвященные в розыгрыш молчат и на вопрос председателя раздается лишь громкий крик жертвы.

Конкурс Метатели дисков

Каждый игрок получает бумажный диск. Все участники становятся на одну линию и по команде ведущего кидают свой диск. Выигрывает тот игрок, чей диск улетит дальше.

Для изготовления диска необходимо вырезать круг из кальки или салфетки. Диаметр круга - 15- 20 см. Поскольку диски летят непредсказуемо, для того, чтобы определить, где чей диск после броска, необходимо, чтобы каждый игрок пометил свой диск.

Конкурс Верю - не верю

Для конкурса вызываются 3-5 добровольцев. Ведущий задает вопросы, на которые участникам необходимо ответить, правда это или нет. Тот, кто сделает меньше ошибок, объявляется победителем.

Примеры вопросов

  1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да )
  2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет )
  3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да )
  4. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да )
  5. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет )
  6. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да )
  7. Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да )
  8. Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов )
  9. Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки )
  10. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью )
  11. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да )
  12. Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет )
  13. Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет )
  14. В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да )
  15. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да )
  16. Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да )
  17. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставится пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться )

В каждом конкурсе все участники, особенно жертвы розыгрышей, получают утешительные призы.

4. Инсценировка анекдота

Можно предложить присутствующим инсценировать какой-нибудь анекдот или смешную историю. На репетицию отводится 5 - 10 минут, после этого несколько инициативных групп исполняют свои сценки. Зрительское жюри выбирает победителей. Поощрительные призы получают все участники.

Примеры анекдотов, которые просто и интересно инсценировать:

Учительница вызвала Ваню к доске. Он вышел и молчит.

Я тебя слушаю!

А как это? - удивился Ваня. - Я же ничего не говорю!

Мама, знаешь, я в автобусе тетеньке на ногу наступил и извинился, а она мне за это конфету дала.

А ты ее за это поблагодарил?

Нет, я ей на вторую ногу наступил!

Мамочка, ты обещала мне, что если я целый час буду сидеть тихо, ты исполнишь мою просьбу.

Правильно! Чего ты хочешь?

Позволь мне теперь покричать до вечера.

Заяц приходит к сове.

Сова, почему у меня левая передняя лапка чешется?

Это, заяц, к деньгам.

А передняя правая почему чешется?

Это, заяц, к детям.

А задняя левая?

Это к путешествию.

А задняя правая?

Заяц! Мыться чаще надо!

5. Подведение итогов конкурсов

Завершается праздник подведением итогов и вручением призов за лучшую стенгазету, лучший розыгрыш, самый смешной анекдот, самую оригинальную подпись к картинке.

Для вручения призов можно выделить и другие номинации: «Самый активный участник», «Самый смешливый», «Самый недоверчивый» и т. п.

Призы для конкурсов

Все подарки должны быть ярко и красочно упакованы, перед их вручением должно быть рассказано с юмором о назначении данного предмета. Кроме перечисленных призов можно вручать самые обычные сувениры, придумывая для них смешные названия или нестандартное применение.

Примеры смешных призов на 1 апреля:

  • большая коробка, внутри которой лежит маленький приз (брелок или игрушка);
  • зеркало с наклеенной надписью «Это ты»;
  • небольшой приз, завернутый в большое количество оберточной бумаги;
  • «страшилка» (способ изготовления описан в дополнительных материалах к празднику «Хеллоуин»);
  • коробка (например, из-под обуви) с маленькой прорезью. В прорези торчит кончик шнура или ленточки. Рядом с прорезью надпись: «Дерни за веревочку - коробочка откроется». Внутри коробки - огромный моток веревок (не менее 5 м);
  • сборники анекдотов, юморесок, шуточных стихотворений;
  • значки с различными смешными надписями;
  • торт «Сделай сам» (коробка от торта, перевязанная ленточкой, внутри коробки небольшие кулечки муки и сахара (с соответствующими надписями), порционная упаковка сливочного масла, коробочка мармелада, рецепт песочного торта);
  • набор конфет «Русская рулетка» (коробка шоколадных конфет в плотных обертках. Часть конфет - настоящие, остальные - пустые фантики);
  • «набор гостя» (пластиковые ложка и нож);
  • «набор знаменитого писателя» (шариковая ручка и блокнот);
  • «пособие агента по недвижимости» (детская сказка «Теремок»);
  • «набор знаменитого музыканта» (какой-нибудь игрушечный музыкальный инструмент или свисток);
  • различные смешные игрушки;
  • бракованные изделия (книжки с перевернутой обложкой, посуда неправильной окраски или формы и т. п.);
  • шнурки, бельевая прищепка, губка для мытья посуды, ручка от водопроводного крана или другие полезные, но нелепые в качестве подарка предметы;
  • съедобные украшения (бусы или браслеты из конфет, изюма, баранок; кулон из морковки, картошки, огурца).

«А у тебя все спина белая!» – сегодня так уже никого не обманешь. Сегодня нужно проявлять выдумку! Эх, иногда так охота беззлобно над кем-нибудь подшутить! Над школьным приятелем, над строгим учителем, над папой да мамой, над всеми одноклассниками сразу… Первый апрельский денек создан для розыгрышей, приколов и шуток. Прежде чем ты начнешь, запомни важнейшее правило: твои проделки в день смеха не должны наносить большой вред или грозить кому-нибудь травмой. Обязательно помни об этом!

Разыгрываем по телефону

Коварный розыгрыш одноклассника: густо смажь телефонную трубку помадой. Конечно, мазать нужно не всю трубку, а только ту ее часть, что прикладывается к уху. Теперь позвони! Когда твой приятель ответит, все его ухо будет вымазано в помаде. Другой вариант: позвони приятелю и серьезным голосом сообщи, чтобы он не брал телефонную трубку в течение 10 минут. Якобы пришел телефонист, который чинит твой аппарат, и телефонного мастера может ударить током. Уже через пару минут перезванивай снова. Когда твой друг возьмет трубку, издай душераздирающий вопль и тут же поздравь его с первым апреля!

Как разыграть друзей

Повернувшись к другу спиной, хорошенько встряхни закрытую бутылку с газировкой и предложи ему угоститься. Когда обрадованный приятель начнет отвинчивать крышку, его слегка обольет лимонадная пена. Прозвенел звонок на перемену? Подойди к лучшему другу и печальным голосом сообщи, что его срочно вызвал к себе директор школы или завуч. Эх, битвы портфелями не избежать! Прежде чем начинать этот бой, убедись, что в портфеле у друга нету огромного кирпича, который могли подложить шутники.

Бери обычную полторашку из-под газировки. Отрежь ее горлышко так, чтобы получился баллон. Наполни его водой и просто поставь в коридоре. Надень на баллон магазинный пакет, в каких все таскают продукты. Первый же проходящий мимо пацан обязательно пнет твой баллон и разольет шикарную лужу посреди школьного коридора! Дома так делать не нужно.

Возьми 10-рублевую монету и приклей ее на ступеньках моментальным клеем. После этого спрячься за угол и с удовольствием наблюдай, как все входящие в школу люди стараются поднять монету. К тебе пришли гости? Отлично! Отлучись на минутку в прихожую и натолкай всем в ботинки смятые листы от газет. Их обувь станет как бы на размер меньше. Когда твои гости пойдут собираться, ты просто живот надорвешь, наблюдая, как они пытаются напялить ботинки. Не забудь поздравить всех с 1 апреля да помочь вытащить бумагу.

Еще один вариант с гостями. Позвони каждому и скажи, что ждешь его в гости ну, скажем, к 7 часам вечера. Договорись с мамой. Она должна говорить, что ты еще не пришел с улицы. Сам спрячься в шкаф. Пусть гости собираются в твоей комнате и ждут. Посиди в шкафу минут 10, а после выскочи из него и обрадуй приятелей своим неожиданным появлением! Только кричать слишком громко не нужно – вдруг ты кого-нибудь испугаешь… Дружно как следует посмеялись? Отлично! Теперь предлагай обрадованным гостям вкусный сок и печенье.

Розыгрыши для родителей

Найди любую картонную коробку – ну, например, из-под обуви. Водрузи ее на какой-нибудь шкаф так, чтобы за ней нужно было тянуться. В дне у коробки вырежи большую дыру, а внутрь насыпь конфетти. Приклей к коробке яркую этикетку с большой и заманчивой надписью «подарок не трогать!» Когда озабоченно-деловой папа зайдет в эту комнату, он тут же увидит коробку и попытается ее снять. Твоя коробка с дырявым дном осыпет его конфетти с головы и до ног! Смеяться будете вместе с мамой.

Над матушкой тоже пошутим! А как же? Попроси любимую маму закрыть глаза и протянуть руку. Скажи, что хочешь ей сделать сюрприз. Действительно его сделай! Положи ей в ладошку большого пластмассового жука. Вот увидишь, как она взвизгнет! Реакция матушки может быть бурной – возможно, придется даже немного попрятаться за широкой спиной у отца.

И снова предупрежу: не перестарайся! Вдоволь похохотав, обязательно помоги уборщице протереть разлитую лужу. Сам очищай телефон от помады. Пригласи облитого лимонадом приятеля к себе домой – пускай отмоет липкие руки. И никаких злых проделок с девчонками! Шутить нужно в меру – так, чтобы не растерять всех друзей. Ну, в общем, ты меня понял. Немного фантазии, актерства, смекалки – и ты достойно отметишь прикольный апрельский денек!

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

Цели: развивать творческие способности; воспитывать чувство юмора, умение веселиться; помочь детям в организации досуга.

Ход классного часа

I. Проведение конкурсов.

1-й ведущий . О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.

2-й ведущий . Современные медики говорят, что улыбка повышает гемоглобин в крови, снижает давление. Одна улыбка продлевает жизнь на пять минут. Улыбнулись! Замечательно! Ведь даже царевна Несмеяна, как вы помните, в конце концов улыбнулась.

3-й ведущий . Чтобы добрая, приветливая улыбка, так же как и веселый, жизнерадостный смех, сопутствовали нам всегда и всюду, надо учиться радоваться жизни. А увидеть смешное, оказывается, можно даже в том, что казалось грустным. Как хорошо живется тому, кто умеет посмеяться над собой! Такой человек - неподходящая мишень для шуток.

1-й ведущий . Тот же, кто лишен чувства юмора, - тот обидчив и раним. Безобидную шутку он может воспринять как оскорбление. Но я уверен: среди нас таких нет!

Чтец.

По два года в каждом классе

Сидели без желания,

И едва не из-под палки

Получали мы знания.

Зато много накопили

Всяческих премудростей:

Как списать все на контрольных

Без особых трудностей.

Мы шпаргалки отвергаем:

Их ведь нужно написать.

Куда проще у соседа

Все до буковки списать!

Нам неплохо бы жилося,

Но одно есть горюшко.

Нам ребята говорят:

«Дядь, достань воробышка!»

До утра готовы петь вам -

Чтоб уроки не учить.

До чего ж мы обленились!

Как же времечко убить?!

2-й ведущий . Ребята из нашего класса вернулись из Англии. Они там общались только с джентльменам и так надышались воздухом туманного Альбиона, что легкое головокружение не покидает их. Надеюсь, сегодня мы кое-что узнаем о манерах высшего общества.

Разыгрывается сценка.

Сэр Генри, у вас язык говорит одно, а глаза - совсем другое!

Очень может быть: у меня глаза папины, а язык мамин.

Как вы бегаете, сэр?

С препятствиями.

Вы их берете, сэр?

Я их не беру. Зачем они мне? Я на них отдыхаю.

Какая разница между сценой и жизнью, сэр?

В театре действие начинается после того, как занавес открыли. В жизни наоборот. Все начинается именно после того, как его закрыли.

Родственников дает судьба, сэр. Друзей мы выбираем сами. Откуда же берутся враги?

Все просто! Это наши бывшие родственники и друзья.

II. Игровая программа.

3-й ведущий. А теперь давайте поиграем в очень интересную, а главное, очень веселую игру «Шиворот-навыворот». Для этого нам сначала нужно разделиться на две команды.

Сегодня мы будем с вами все делать наоборот, или просто шиворот-навыворот. Будем шутить, фантазировать, складывать небылицы и нескладушки, сочинять несуразицы.

В первом конкурсе принимают участие два представителя от команд. Им предлагается выбрать одну из предварительно подвешенных букв, например «П» («подвох»). Участникам предлагается рисунок, изображение на нем не такое, как обычно. Это может быть тень от рисунка, изображение сверху, половина рисунка и т. п. Задача конкурсантов - узнать, что здесь нарисовано.

Буква «3» - «зигзаг» . Смена задания состоит в том, чтобы прочитать скороговорку не только так, как написано, но и наоборот.

Тася с таксой искали такси.

Хвала халве, хвалю халву.

Похвала похвале, похвалю похвалу.

Шакал шагал, шакал скакал.

Буква «И» - «игра» . Участвуют по одному игроку от команды. Ведущий задает вопросы игрокам. Они отвечают, но соблюдают при этом два правила. На вопрос нужно отвечать словами «да» или «нет», сопровождая ответ движением головы, но так, как это делают болгары: наоборот.

Вопросы для участников:

Часто ли вы читаете во время еды?

Любите ли вы рассматривать людей?

Любите ли вы танцевать?

Ведете ли вы дневник?

Любите ли вы спать?

Любите ли вы тишину?

Вы сегодня завтракали?

Много ли времени вы уделяете внешнему виду?

Любите ли вы пугать?

Игра со зрителями: «Наоборот».

Ребята должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

толстый - тонкий;

маленький - большой;

молодой - старый;

начало - конец;

широкий - узкий;

медленный - быстрый;

пустой - полный;

левый - правый;

синий — зеленый;

правда — ложь;

мягкий - твердый;

горе-радость;

смелый - трусливый;

рано - поздно.

Победителям вручаются поощрительные призы (можно конфеты). После игры со зрителями ведущий предлагает продолжить игру командам и приглашает на сцену по одному игроку.

Предлагается выбрать следующую букву: «X» - «хохма». Ребятам дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) которого отчитывает начальство.

С болельщиками проводится песенный конкурс: одной части предлагается песня «В траве сидел кузнечик» - ее нужно проквакать; другой - промычать.

Буква «Б» - «блиц». В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Вопросы для первой команды:

Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).

Повторял чужие слова (попугай).

Постоянно гримасничает (обезьяна).

Наступил на ногу (медведь).

Вопросы для второй команды:

Проспал очень много (соня).

Съел очень много еды (обжора).

Пробил мяч мимо ворот (мазила).

Ест много сладкого (сладкоежка).

Следующий конкурс связан с буквой «Ф» - «фантазия». В нем участвуют по два человека от команды. Называется этот конкурс «Фигли-мигли» - это уловки, шутки, ужимки.

Участникам одной команды дается задание: выступить в роли дирижеров и показать, как они будут дирижировать оркестром при исполнении:

Старинного медленного вальса;

Военного марша;

Русской народной песни.

Конкурс исполняется с использованием музыкальной фонограммы.

Задание для участников второй команды: если уж по почерку можно столь многое узнать о человеке, что уж говорить о походке? Предлагается изобразить походку: деловую, летящую, медвежью, красивую, размашистую; зал должен угадать, какую походку изображает участник.

Буква «Н» - «наоборот». В этом конкурсе участвует вся команда. Ведущий выносит плакат, на котором написано слово «шалаш». Оно легко читается как слева направо, так и справа налево. Задача команд - придумать другие слова, которые читаются «туда и обратно»: заказ, топот, потоп, мадам, довод, казак...

Пока команды думают, ведущий играет со зрителями: показывает какое-либо движение, а ребята делают его наоборот.

Последний конкурс связан с буквой «Г» - «головоломка». Участвуют по 2 человека от команды. Дается задание каждой команде. Например:

Какое слово зашифровано в этой таблице?

Задание для другой команды: дается 5 матрешек, на которых написаны буквы. Необходимо узнать, какое зашифровано слово (например, если поставить матрешек по росту, получится слово «весна»).

Все конкурсы сопровождаются музыкой.

После каждого конкурса подводятся итоги, и командам присуждаются очки.

III. Заключительная часть.

Жюри подводит общий итог игры и награждает победителей.

Завершить классный час можно исполнением песни.

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек, -

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой,

С вами вовсе не знакомый встречный паренек.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз;

И хорошее настроение

Лучшие статьи по теме