Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Заговоры
  • Шуточные номинации для девушек на 8 марта. Шуточные номинации. Варианты шуточных награждений

Шуточные номинации для девушек на 8 марта. Шуточные номинации. Варианты шуточных награждений

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«Хлеб – всему голова».

Т АРАСОВА Н. Е. – УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ТСОШ № 3.

Ц ЕЛИ: РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ О ПОЛЬЗЕ ХЛЕБА, О ЕГО ЦЕННОСТИ, О

ТЯЖЁЛОМ ТРУДЕ ХЛЕБОРОБА:

ВОСПИТЫВАТЬ ЧУВСТВО БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ХЛЕБУ.

Под звуки песни « Русское поле » в зал входят ученик И И ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ.

Ведущий: Дорогие гости, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь, чтобы поговорить о чуде - земли, чуде труда человека – хлебе.

Все: Слава миру на Земле!

Слава хлебу на столе!

1: Слыша добрые вести,

Видя силу страны,

Хлебу мы честь по чести

Поклониться должны.

2: Нужны нам и мясо, и фрукты.

Однако, коль строго судить.

Жить можно без многих продуктов…

Без хлеба вовек не прожить.

3: Всему голова и основа,

В нем труд хлебороба, их пот.

И хлебушком – ласковым словом –

Зовет его часто народ.

Какое без хлеба застолье?

Еще с незапамятных дней

Не зря на Руси хлебом – солью

Встречают желанных гостей.

4: Пышный, мягкий, пропеченный,

Подрумяненный слегка,

Хлеб с горбушкой золоченой

Шел к тебе издалека.

Ведущий: Как пришел ты к людям, хлеб?

1-й колосок: Вот послушайте сказку.

Давным-давно это было, когда люди жили племенами в пещерах и питались мясом животных. Случилось так, что всех животных они истребили, и есть им стало нечего. Вот и отправились они в поисках других мест, где можно было бы прокормиться. Шли они долго, многие умирали от голода. Так и случилось с одним человеком. Он упал, потеряв от изнурительного голода сознание. Когда он очнулся, вокруг него никого не было. И вдруг над сбой он увидел удивительное растение, из которого сыпались на него мелкие камушки. Он решил попробовать один из них, и вдруг приятный запах и вкус оживили его. Он стал собирать эти камушки, которые оказались зернышками, и есть их. Эти зерна подействовали на него, как лекарство. Он окреп и выздоровел, и ему сразу же захотелось рассказать об этом людям. Он собрал эти зерна и пошел искать людей. Увидев его живым и невредимым, люди удивились, а он рассказал им о чуде – колоске.

С тех пор люди стали употреблять в пищу чудо – колоски. Позднее они начали зерна размельчать, подсушивать на камнях и питаться этим.

Входит второй колосок.

2-й колосок: А я хочу подарить вам сказку. Но сказка эта не простая! Хотите послушать и увидеть ее?

Жили-были на свете Солнце, Земля и Труд. Земля питала каждую травинку, Солнышко ласкало, а Труд оберегал. Но откуда не возьмись…

Входит Безделица.

Безделица: Ох, люблю бездельничать! Ох, люблю! Недаром зовусь Безделицей. Больше всего не люблю труд. Вы его, ребята, не видели?

Появляется Труд, в руках он несет зерно.

Труд (смотрит на зерно) : Какое ты маленькое, а сколько в тебе добра!

Безделица набрасывается сзади на него и пытается отнять зернышко.

Безделица: Все равно я стану владычицей Земли!

Труд: Владыкой мира будет труд!

Безделица: Ха! Давай позовем человека. Пусть он решит, то ли ему обливаться потом, то ли ничего не делать, полеживая в тени…

Труд: Будь, по-твоему. (Появляется человек). Вот тебе горсть зерна. Сумеешь вырастить хороший урожай – принесешь всем радость.

Безделица: А уж коли не вырастишь, коли захочется тебе (зевает) подремать да понежиться (потягивается), уж тогда мы с тобой друзьями станем.

Человек (кланяется Труду) : Спасибо тебе, батюшка Труд! Я тебя не подведу.

Звучит русская народная мелодия. Человек под музыку сеет зерна. На каждый взмах руки выбегают всходы и водят хороводы.

Танец КОЛОСКОВ.

Безделица: Ну, надо же! Труд верх берет! Эх, была, не была! Позову-ка я Мороза, пусть заморозит всходы. Эй вы, Морозы лютые! Сюда! Сюда!

Влетают Морозы («Красный нос» и «Синий нос») и бегают по залу.

Труд: Ребята! Беда может случиться! Скорее в круг! Не дадим Морозам погубить зеленые всходы хлеба!

Дети окружают всходы.

Морозы: Я Мороз – Красный нос! Я Мороз – Синий нос! Померяемся силой! Если мы перетянем канат, - наши всходы.

Игра «Перетягивание каната». Дети побеждают, Морозы убегают.

Безделица: Ох, и бездельники эти Морозы! Ну да у меня еще ветры-суховеи про запас есть! Ветры! Ветры-суховеи! Отзовитесь! Появитесь!

Вбегают ветры.

Ну, суши! Ну, губи!

Человек: Нашим всходам нужна влага! В воде их спасение. Там вдали озеро. Необходимо сюда доставить как можно больше влаги! Но ветры-суховеи постараются овладеть водой, поэтому мне нужна ваша помощь.

Игра «Не пролей воду». На середине зала миска с водой. Это-озеро. Надо ложкой зачерпнуть воду и быстро перенести ее в стакан, который стоит у всходов, то же делают суховеи, только они носят воду в обратную сторону. В чьем стакане окажется больше воды?

Всходы: Спасибо, ребята, напоили нас!

Безделица: Горе мне, горе! Ухожу я от вас! Фу! Какая противная ваша сказка! И здесь мне не удалось поселиться…

Появляется третий Колосок.

3-й колосок: Хороша твоя сказка, братец Колосок!

Но не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле!

Ведущий: Нелегок труд землепашца. Не в уютном помещении под крышей создается хлеб. Всем ветрам и ливням, всем капризам природы открыто пшеничное поле. Тот, кто выращивает хлеб, не бросит где попало недоеденный кусок. Делайте и вы так. Смолоду учитесь ценить труд других.

Святое дело - вырастить хлеб. Из зернышка пшеницы можно получить около 20 миллиграммов муки первого сорта. Для выпечки одного батона требуется 10 тысяч зерен! Сколько же надо, чтобы прокормить народ?

1-й ученик: Каравай земли и неба

На твоем столе –

Ничего сильнее хлеба

Нету на земле.

2-й ученик: В каждом маленьком кусочке

Хлебные поля,

А на каждом колосочке

Держится земля.

3-й ученик: В малом зернышке пшеницы

Летом и зимой

Сила солнышка хранится

И земли родной.

4-й ученик: И растет под небом светлым

Строен и высок,

Словно родина бессмертный

Хлебный колосок.

5-й ученик: Чтоб колосья подняться смогли,

Нужно людям над пашней сгибаться.

В хлебе чувствуем запах земли

И упорство труда землепашца.

Ведущий: Да, взрослые, вспоминая те трудности, которые им пришлось испытать на полях, говорят:

Перед этой пашнею шапку скинь, сынок,

Видишь, пробивается хлебный стебелек,

Сколько в это зернышко вложено труда,

Знают только солнышко, ветер да вода…

Песня «Русское поле»

Поле, русское поле…

Светит луна или падает снег -

Счастьем и болью вместе с тобою

Нет, не забыть тебя сердцу вовек!

Русское поле, русское поле…

Сколько дорог прошагать мне пришлось!

Ты - моя юность, ты - моя воля,

То, что сбылось, то, что в жизни сбылось!

Не сравняться с тобой

Ни леса, ни моря

Ты со мной, мое поле,

Дует ветер в висок.

Здесь Отчизна моя,

И скажу не тая:

Здравствуй, русское поле,

Я твой тонкий колосок.

Игра «Помогаем собрать урожай»

Ведущий: Хлеб! Какое привычное и все-таки необычное слово! Славится он первым на земле (на столе). «Священный дар» - так называли хлеб в блокадном Ленинграде во время Великой Отечественной войны.

1-й ученик: Был хлеб всегда в почете на Руси –

Ее просторов главное богатство,

Его ты хочешь цену знать? –

Тебе ответить могут ленинградцы.

2-й ученик: В дыму ленинградское небо,

Но горше смертельных ран

Тяжелого хлеба, блокадного хлеба

Сто двадцать пять грамм.

3-й ученик: Во время блокады Ленинграда пришлось резко снизить нормы выдачи хлеба жителям города. Рабочие получали в день 250 грамм, а остальные жители – 125 грамм. Этот хлеб состоял из небольшого количества муки, древесной целлюлозы, жмыха, отрубей и других примесей. И все-таки он помог ленинградцам выстоять.

4-й ученик: 641803 ленинградца умерли во время блокады от голода. На Пискаревском кладбище – тысячи могил. Около одной всегда много людей. Они стоят молча и плачут. На могиле среди цветов лежит ломтик черного хлеба. А рядом записка: «Доченька, если б я могла дать его тебе тогда…»

Ведущий: Многим известна печальная история 11 - летней ленинградской школьницы Тани Савичевой. В музее истории Санкт - Петербурга хранится ее дневник. В нем есть короткие трагические записи:

Дядя Леша умер 10 ма в 4ч. дня 1942 г.

Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня».

Умирающую Таню удалось вывезти с детским домом в поселок Шатки Горьковской области. Но истощенная голодом, девочка умерла.

Звучит «Реквием» В.-А. Моцарта.

4-й ученик: В Ленинграде – это было в пятидесятые годы – на Невском проспекте, около Мойки, вдруг затрезвонили трамваи (тогда они еще ходили на Невском), засигналили машины, засвистели милиционеры, и как-то резко остановилось все движение. По проезжей части дороги шла пожилая женщина, вытянув вперед руку. Ругались водители, что-то кричал вагоновожатый, шумела толпа, но женщина шла вперед, преграждая путь транспорту. Потом она что-то подняла и, прижав к груди, пошла обратно… Подойдя к шумевшей толпе, протянула руку, и все увидели кусок изуродованного хлеба, вернее, остатки того, что было хлебом. Как он попал на проезжую часть дороги – объяснить трудно. Видимо, кто-то слишком сытый, не переживший блокаду, бросил этот кусок хлеба.

5-й ученик: А потом у поэта Р. Рождественского родились такие строки:

На Невском замерло движение…

Не ночью, нет – средь бела дня.

На мостовой, как изваянье.

Фигура женщины видна.

Там, на дороге, как во сне,

Седая женщина стояла –

В ее протянутых руках

Горбушка черная лежала.

Нет, не горбушка, а кусок,

Обезображенный бездушьем,

Размятый множеством машин

И все забывшим равнодушьем…

А женщина держала хлеб

Кусочек этот бы тогда –

И сына б я не потеряла.

Кусочек этот бы тогда…

Кусочек этот бы тогда…

Кто осквернил? Кто позабыл?

Блокады страшные года…

Кто, бросив на дорогу хлеб,

Забыл, как умирал сосед?

Детей голодные глаза

С застывшим ужасом, в слезах.

А Пискаревку кто забыл?

Там персональных нет могил…

Там вечный молчаливый стон

Терзает память тех времен.

Им не достался тот кусок,

Лежащий здесь – у ваших ног.

Кусок, не подаривший жизнь…

Кто бросил хлеб – тот отнял жизнь.

Кто предал хлеб?

Песня «Корочка хлеба»

6-й ученик: Ты и каждый, кто ел сегодня хлеб, кто купил его, принес его домой, -

взгляните на хлеб. Друг! Ты держишь в руках сокровище.

Все: Хлеб надо беречь!

7-й ученик: Не бросай хлеб, не топчи его!

Не хвастай, что ты сыт!

То, что у тебя и у других есть сегодня хлеб, - не личная заслуга, а результат усилий всего государства, всего народа, всех, кто жил на земле, кто живет сейчас.

Помните, что хлеб и через 2-3 дня не утрачивает своих вкусовых качеств. Не покупайте лишнего хлеба, а купленный старайтесь съест. Если же останется немного хлеба, нарежьте его тонкими ломтиками и подсушите в духовке. Вкусен чай с такими сухариками. Их также можно есть с супом. Если пропустить оставшиеся засохшие куски хлеба через мясорубку, получатся панировочные сухари.

Ведущий: Помните: если каждый из нас выбросит в день пол-ломтика хлеба, то за год наберется 7 кг, ил 15 батонов. Если их умножить на число людей, живущих в нашей стране, то получится, что все вместе мы выбросим хлеб, который выращивали свыше 350 колхозов и совхозов, 3,5 млн.человек участвовало в производстве выброшенного нами хлеба. Государство из-за нашего небрежного отношения к хлебу понесло убыток более 97 млн. рублей. Вдумайтесь в эти цифры.

Если буханка, батон зачерствели и их выбросили, значит, зря трудились хлебороб, мукомол, напрасно стоял у жаркой печи пекарь…

7-й ученик: Зерна наших дней светитесь

Позолотою резной.

Говорим мы: берегите,

Берегите хлеб родной!

Не мечтаем мы о чуде –

К нам полей живая речь.

Все: Берегите хлеб, вы – люди,

Научитесь хлеб беречь!

Песня «Золотое зернышко»

Хлебное поле большое, как море –

Не сосчитаешь колосьев на нем.

В дружном дозоре, в почетном дозоре

Каждое зернышко мы бережем.

Припев:

Зернышко, зернышко –

Капля золотая,

Капля урожая.

Зернышко мы согреваем заботой

В теплых и добрых ладоней полей.

Солнышку тоже хватает работы,

Чтобы звенели хлеба веселей.

Припев:

Зернышко, зернышко –

Капля золотая,

Капля урожая.

Хлебные зернышки сказочным кладом

Спрячутся в землю и дружно взойдут.

Самая лучшая в мире награда –

Это живая награда за труд.

Припев:

Зернышко, зернышко –

Капля золотая,

Капля урожая.

1-й ученик: В годы тягот и лишений

Новый мир мужал и креп

Шел народ в огне сражений

За свободу и за хлеб.

Значит, правильны слова:

«Хлеб – всей жизни голова!»

2-й ученик: Ешь его, расти и помни:

В мире нет труда огромней,

Чтоб на стол к тебе явился

Свежий хлеб.

3-й ученик: Когда за столом вы, ребята, сидите,

То помните, кто для вас хлеб создавал.

ученик: Рабочий, нефтяник, строитель,

Шахтер, машинист, металлург,

Хлебороб.

Все: Народ!

Ведущий: Эй, девчушки – хохотушки,

Начинайте петь частушки,

Начинайте веселей,

Чтоб порадовать гостей.

Частушки

1.Мы в Тучково живем,

Сушки, пряники жуем.

Мы частушек много знаем

И сейчас для вас

2. Прянички печатные,

До того нарядные!

Мы не сразу их съедим,

А сначала поглядим.

3. Но не сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе,

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

4. Он не падает к нам с неба,

Появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба,

Нужен труд десятков рук.

5. Дождик, дождик, поливай –

Будет славный урожай:

Будет белая пшеница,

Будет рожь и чечевица.

6. Взором радостным объемлю

Даль бескрайнюю полей.

Слава тем, кто любит землю!

Тем, кто трудится на ней!

4-й ученик: Если мы хотим кого-то

Встретить с честью и почетом,

Встретить щедро, от души,

С уважением большим,

То гостей таких встречаем

Пышным круглым караваем.

Он на блюдце расписном,

С белоснежным рушником.

5-й ученик: Вот он, хлебушко душистый,

С хрусткой корочкой витой,

Вот он – теплый, золотистый –

Словно солнцем налитой.

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал – пришел.

6-й ученик: В нем здоровье наше, сила,

В нем чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Сохраняло, берегло!

7-й ученик : В нем земли родимой соки,

Солнца свет веселый в нем.

Уплетай за обе щеки,

Вырастай богатырем.

8-й ученик: С караваем соль подносим,

Поклонясь, отведать просим:

Дорогой наш гость и друг,

Принимай хлеб – соль из рук!

(Каждому классу вручается на подносе с расшитым полотенцем КАРАВАЙ)

Песня «Колосок»

1.Ржаной росток зелёный 2.Его расти научит

Оглядывает поле. Любой весенний дождик.

Смешной и удивлённый, И каждый солнца лучик

Как первоклашка в поле. Согреет и поможет.

Припев: Припев тот же.

Расти, колосок, – 2 раза.

Ты только пробился из зёрнышка.

Расти, колосок, – 3 раза.

Расти, колосок до солнышка.

9 –й ученик: К хлебу все имеет отношенье –

Русский хлеб причастен ко всему:

К дружбе наций, к спутников движенью,

К миру, правде, к счастью твоему.

ВЕД. : Будем помнить народную мудрость: « Хлеб – всей жизни голова».

И всегда будем помнить о людях, которые растят хлеб.

ВСЕ: Слава хлебу и рукам, что его растили!

Слава! Слава! Слава!

Подготовить:

    Канат для игры.

    Миску с водой.

  1. 6 косынок для завязывания глаз.

    Сумка для человека.

П ОСЛОВИЦЫ.

Кто надеется на небо, тот сидит без хлеба.

Без соли невкусно, а без хлеба несытно.

Описание работы: Материал для учителей начальной школы. Может использоваться в организации внеклассной работы, работе с родителями.

Форма: празднично-конкурсная программа.

Возраст: учащиеся 1 - 4 классов.

Цель: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к тяжелому труду хлебороба и к хлебу; пробуждение познавательного интереса к процессу изготовления хлеба, стремления совершенствовать …

Задачи:

Способствовать развитию мышления, памяти, реализации творческих способностей;

Воспитывать культуру общения, эстетический вкус детей.

Предварительная работа:

подбор детьми и учителем стихотворений, загадок, информации об истории хлеба, процессу производства, танцев, инсценировок сказок; изготовление пригласительных билетов для гостей праздника.

Предполагаемые результаты:

познавательные УУД

Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную

Умение самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников

коммуникативные УУД

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Формирование вербальных и невербальных способов коммуникации

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

регулятивные УУД

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной(неуспешной) деятельности

Оценивать результаты деятельности

личностные УУД

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур изготовления хлеба;

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь

Ход мероприятия.

Чтец 1. Если мы хотим кого-то Встретить с честью и почётом, Встретить щедро от души, С уважением большим, То гостей таких встречаем Пышным, круглым караваем. Чтец 2. Он на блюде расписном С белоснежным рушником! С караваем соль подносим, Поклонясь отведать просим, - Дорогой наш гость и друг, Принимай хлеб-соль из рук! Вместе: Милости просим на праздник наш, гости! Учитель: Хлеб наше богатство, наша сила. Ни один день нашей жизни не обходится без хлеба. Не зря в народе говорится: «Есть хлеб – есть и песня…».

А знаете ли вы, какой нелёгкий путь проходит маленькое зёрнышко, прежде чем попасть к нам на стол в пышном, румяном и вкусном каравае?

(Демонстрация зёрен пшеницы)

Посмотри на него. Какое оно маленькое и твердое, чуть больше капли воды на ветке, а его цвет напоминает о солнце, что согревало хлебный колос, когда созревало это зёрнышко. Оно такое крохотное, но в нем великая сила. Настанет момент. Когда оно попадет в землю.

Землю-матушку – как ласково называли её во все времена русские хлеборобы. И тут начнутся удивительные превращения маленького зёрнышка . (Учитель дает детям зерна пшеницы, показывает ростки пшеницы, колос, муку, крупу.)

Мы с вами только что узнали, какой непростой и длинный путь проходит зёрнышко пшеницы пока попадет на наш стол в виде хлеба А знаете ли вы, чем пахнет хлеб? Ломоть ржаного, трудового хлеба?.. Он пахнет полем, речкой, печью, небом, А главное – работой пахнет хлеб. Каждое зерно омыто Человечьей каплей пота. Нет, не может быть забыта Эта тяжкая работа.

Учитель. Мудрость народа отражена в легендах, сказаниях и былинах. Великое множество их посвящено хлебу. Послушайте народную притчу о хлебе. Вышли на ниву весной отец и сын. «Хорош хлеб взметнулся!»- воскликнул сын, любуясь дружными всходами. «Это не хлеб, а трава», - поправил его отец. Прошло время, снова вышли они в поле. «Какой хлеб колосится!» - порадовался сын. «Это не хлеб, а солома» - ответил умудрённый опытом отец. Выехало семейство на жатву. «Ну, не говорил ли я, что будем с хлебом! Можно и свадьбу играть!» - обрадовался сын. «Погоди», - прервал его отец и с тревогой поглядел на тёмную тучу в небе. Вдруг налетел шквал, ветром и ливнем смыло с нивы, все что стояло на корню… И сказал понурившись отец: «Хлеб, сын, тогда хлеб, когда он в закромах». Конкурс «Калейдоскоп профессий». Дети делятся на две команды «Колосок» и «Зёрнышко». Нужно назвать как можно больше профессий связанных с выращиванием и переработкой зерна (селекционер, агроном, тракторист, комбайнёр, шофёр, мельник, пекарь) Учитель Ребята, а вы знаете, как появился хлеб? Давайте заглянем в историческую летопись. Эту информацию ребята нашли в интернете. Летописец 1.

Ещё в древние времена человек узнал, как с одного высаженного в землю зерна можно собрать множество спелых зёрен. Потом он попробовал растирать эти зёрна между двумя камнями и получил первую муку. А когда добавил воды – получилось первое тесто. Солнце высушило его и человек впервые попробовал пресную лепёшку. Потом человек попробовал испечь эту кашицу на костре –это и был древний прародитель нашего хлеба. Учёные полагают, что первый хлеб был испечен не менее 15 тыс. лет назад.

Летописец 2.

Слово «ХЛЕБ» пришло к нам из Древней Греции, где он выпекался в специальных глиняных горшочках «хлибаносах». Вместе с древним хлебом появилась и профессия «пекарь». Пекари всегда пользовались особым почётом и уважением у всех народов. В Риме даже стоит памятник Марку Вергилию Эврикасу – пекарю и торговцу хлебом. А на основании памятника изображён весь процесс выпечки хлеба. Особенно ценился тот пекарь, который умел делать хлеб на дрожжах, Этот сорт хлеба был очень дорогим. Его могли себе – позволить купить только очень богатые люди.

Учитель . У русского народа во все времена было самое почтительное отношение к хлебу. В народных пословицах, поговорках отразилось, бережное и уважительное отношение к хлебу.

А вы знаете пословицы и поговорки о хлебе?

Тогда пора собирать наш «урожай пословиц».

Игра «Собери урожай». Пословицы разделены на 2 части, каждая из которых написана на отдельном колоске. Нужно найти колоски и составить пословицу верно.

    У кого хлеб родился, тот всегда веселится.

    Без хлеба сыт не будешь.

    У кого хлебушко, у того и счастье.

    Плох обед, коль хлеба нет.

    Хлебушко - от земли, силушка - от хлеба.

    Хлебушко - калачу дедушка.

    Кто пахать не лениться, у того хлеб уродиться.

    Рыбе - вода, ягодам - трава, а хлеб всему голова!

Учитель: Часто бывает, что выбрасывают недоеденные куски хлеба. Такая малость – подумаешь! А может и в самом деле подумаем? Подсчитано, если каждый школьник выбрасывает в столовой кусочек хлеба весом в 20 грамм , то за год теряется в среднем 25 центнеров зерна , что примерно равно урожаю с гектара хлеба. У нас в школе тоже есть случаи, когда пирожки и хлеб валяются на полу или в урне. Всем надо воспитывать в себе уважение к хлебу. В старину говорили: ”Хлеб наш батюшка”. Было страшным грехом выбросить хлеб. Во время войны хлеб был для людей спасеньем. В дыму ленинградское небо, Но горше смертельных ран Тяжелого хлеба, блокадного хлеба 125 грамм! В годы тягот и лишений

В годы Великой Отечественной Войны г. Санкт-Петербург (в прошлом Ленинград) был окружён войсками Гитлера и выдержал длительную блокаду. Люди во время блокады умирали от голода, в городе нечего было есть и самой большой ценностью был хлеб выпекаемый не единственной уцелевшей пекарне города. В музее истории Санкт-Петербурга храниться маленький черный кусочек блокадного ленинградского хлеба – это суточная норма хлеба для жителей города.

    125 граммов - блокадный хлеб - это с трудом можно назвать хлебом - в нем было много примесей: жмых, древесные стружки, трава - лебеда или крапива, отруби и смесь, и только 5 граммов муки. Помните это и бережно относитесь к хлебу.

Город выстоял несмотря ни на что, но те, кто выжил в окруженном Ленинграде, знают настоящую цену хлеба.

Новый мир мужал и креп. Шел народ в огне сражений За свободу и за хлеб. Значит, правильны слова: «Хлеб всей жизни голова!» Сценка «Святой хлеб». (входит бабушка, на тарелке несёт нарезанный хлеб, подбегает внучка, берёт кусочек, откусывает) Внучка : -Фу, какой плохой хлеб! Бабушка :- Так нельзя про хлеб говорить! Его уважать надо. А если не вкусный, говорят: «Плохо выпечен». Внучка: А Пашка тоже хлеб не уважает. Не доел на улице и бросил на землю. Бабушка: Ай, как нехорошо! Ты так никогда не делай и другим не позволяй. Не доешь кусочек – в хлебницу положи. Увидишь, кто бросит из ребят, вели поднять. Ведь без хлеба голод, смерть. Сколько людей умерло без хлеба. Хлеб – святой! Внучка: Говорила бабушка, мама говорила: Хлеб наше богатство, в хлебе наша сила! Но мальчишки в школе с этим не считаются И в столовой корками хлебными бросаются. А я хлеба корку никогда не брошу, Потому что хлеб наш вкусный и хороший. Потому что много стоило труда, Чтобы хлеб наш вкусный был у нас всегда!

Учитель: Ребята, давайте вместе с вами составим «Правила бережного обращения с хлебом». Всегда будем бережно относиться к хлебу и учить на своём примере других.

Помните, ребята, такие правила:

    Бери хлеба столько, сколько съешь.

    Остатки хлеба отдай птицам, домашним животным.

    Нельзя играть с хлебом.

    Уважай хлеб и труд хлеборобов сам и учи этому других.

Учитель. Ребята, а вы любите загадывать и отгадывать загадки. Наш завершающий конкурс «Отгадай-ка!» ( команды загадывают друг другу загадки каждый правильный ответ- очко, если команда не угадала – очко идёт соперникам) 2 уч. - Золотист он и усат, В ста карманах - сто ребят.(Колос) 3 уч . - Он идет - волну сечет Из трубы зерно течет.(Комбайн) 4 уч . - Кто там в поле, угадай, Режет черный каравай? (Плуг) 5 уч . - Овсом не кормят, Кнутом не гонят, А как пашет - Семь плугов тащит. (Трактор)

Учитель: А сейчас группы ребят покажет русскую сказку «Круть и Верть».

Круть. Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится) .

Верть. Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится) .

Звучит музыка. Выходит петушок, танцует.

Петушок. Здравствуйте! А я – Петушок – голосистое горлышко.

Очень рано встаю,

На работу всех бужу.

Двор подметаю,

Мусор убираю. (метёт) .

Круть! Верть! Смотрите, что я нашёл!

Круть. Это колосок. Нужно его обмолотить.

Петушок. А кто это будет делать?

Мышата. Только не я! Только не я!

Петушок. Тогда я. (уходит с колоском в дом) .

Верть. Он нашёл колосок, ему и молотить.

Звучит музыка. Мышата играют в чехарду, ладушки, кружатся и т. д.

Выходит Петушок с чашкой муки.

Петушок. Круть! Верть! Смотрите, сколько муки получилось!

Круть. Ого! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь.

Петушок. А кто будет это делать?

Мышата. Чур не я! Чур не я!

Петушок. Видно, мне одному всё придётся делать. (уходит) .

Мышата. (поют). Мы - весёлые мышата!

Нам всегда работать лень!

Мы – весёлые ребята!

Мы играем целый день!

Припев:

Мы - мышата Круть и Верть,

Очень любим песни петь!

Потанцуем и споём

И сначала всё начнём!

(танцуют: разводят и смыкают носки на «4» счёта –«гармошка»,

обходят друг друга, меняясь местами, продолжают петь.

Припев. Играют в ладоши. Выходит петушок.

Петушок. (с пирогом) . Вот и пирог готов!

Мышата. Ой! Как есть хочется! (садятся за стол) .

Петушок. Подождите! Подождите! Вы сначала мне скажите: кто колосок обмолотил?

Мышата. (громко). ТЫ!

Петушок. А кто тесто замесил?

Мышата. (тише). ТЫ!

Петушок. А кто стряпал и выпекал пирог?

Мышата. (шёпотом). Всё ты! Всё ты…

Петушок. А вы что делали?

Мышата. Только пели и плясали (опустив голову, выходят из –за стола). Прости нас, Петушок! Мы всё поняли. И теперь тебе всегда помогать будем!

Петушок обнимает мышат. Звучит музыка.

Петушок. (поёт) .

Колосок я нашёл и муки намолол,

Круто тесто замесил,

Да и маслицем полил.

Все.

Получился пирожок,

Расписной его бочок!

Всю округу обойдёшь,

А такого не найдёшь!

Поклон.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Ведущая.

Артистами ребята побывали,

И сказку мы вам показали.

Представление артистов:

мышонок Круть –

мышонок Верть –

Петушок –

Артисты, зрители –

все были хороши!

Похлопаем друг другу от души.

Учитель: Ну что ж, пора подвести итоги нашего сегодняшнего состязания.

(подсчитываются очки заработанные в конкурсах)

Каравай земли и неба на твоём столе –

Ничего сильнее хлеба нету на земле.

В каждом маленьком кусочке – хлебные поля,

А на каждом колосочке держится земля.

И растёт под небом светлым, строен и высок,

Словно Родина бессмертный хлебный колосок.

Цели мероприятия:

    Раскрыть значение хлеба в жизни человека, важность труда земледельцев;

    Познакомить с историческими фактами времён Великой Отечественной войны.

    Формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации.

Оформление :. На вышитом полотенце, каравай, солонка, изделия из муки (призы) ; стенд, оформленный рисунками детей о хлебе.

Оборудование: проектор, презентация, картинки с этапами полевых работ.

Ход праздника.

    Звучит музыка

Ведущая: /в русском народном платье/

Хлеб, хлебушек…, теплый, душистый, с хрустящей корочкой. Он самый главный на столе и самый древний, ведь появился он свыше 15 тыс. лет назад… Шло время и сейчас существует 750 видов хлебобулочных изделий. Несмотря на это сейчас мы можем сказать «Хлеб – всему голова!». СЛАЙД 1

Ученик:

Пахнет хлеб и солнцем и землей,

И слезой, и ветром, и грозой.

Сколько в нем заботы и труда,

Сколько людям он несет добра!

Ведущая:

Одна древняя легенда рассказывает, что однажды путник уронил в пустыне крошку хлеба. Он остановил караван и стал её искать, потому что хлеб топтать нельзя. Да разве найдёшь её в песке? Дело близится к ночи. Путник пометил место, воткнув свой посох. С рассветом он вернулся, чтобы найти хлеб. А его посох стал золотым. Путник получил награду за своё бережное отношение к хлебу. Эта легенда учит нас, что хлеб – бесценный дар.

БЕРЕГИТЕ ХЛЕБ! СЛАЙД 2

Ведущая :

А теперь мы приглашаем вас принять участие в путешествии. Отправимся мы в путешествие не ради развлечения, а для того, чтобы показать всем, что к хлебу надо относиться бережно.

Наше путешествие пройдёт под девизом: «Берегите хлеба каждую крупицу!» А где мы будем останавливаться, вы узнаете по ходу нашего путешествия.

Итак, отправляемся в путь СЛАЙД 3

Станция Историческая.

На этой станции можно услышать много легенд и преданий.

Ведущая :

Однажды древний человек нашел какие-то семена. Какими вкусными показались семена людям. Ученые предполагают, что это был дикорастущий ячмень. Прошло время, человек научился добывать огонь и применять его для приготовления пищи. Он стал поджаривать диких злаков, смешивал их с водой. Позже люди стали выпекать пресный хлеб в виде лепешки из густой зерновой каши – теста . Плотные подгорелые куски зерновой массы мало напоминали наш пшеничный хлеб. Но именно с появлением этих лепёшек, выпекавшихся на горячих камнях, на костре, и началось на земле хлебопечение.

А ещё позже человек научился выпекать хлеб из кислого теста.

Ну, а слово «хлеб» пришло к нам из Древней Греции. Греческие мастера выпекали хлеб в глиняных горшках, называвшихся « хлибанос ».

Ученик:

Да, не сразу стали зёрна

Хлебом тем, что на столе,

Люди долго и упорно

Потрудились на земле!

Ведущая: Мы прибываем на следующую станцию:

Станция Как хлеб на стол пришёл. СЛАЙД 4

Вы узнаете, как приходит хлеб на стол! СЛАЙД 5 -18

Весна. Поле пашут и бросают в землю зерно – сеют хлеб .

Хлебное поле – большое и красивое. Говорят: «Золотая нива!»

Пришла пора убирать урожай. На поле выходят комбайны.

С утра и до глубокой ночи идёт уборка хлеба, чтобы не потерять ни зёрнышка.

Затем зерно отправляют на элеватор – там его сушат и сортируют. В этих башнях хранится зерно.

На специально оборудованной машине везут хлеб в магазин. А там мы покупаем наш хлебушек.

Ведущая: Сейчас давайте проверим внимательно ли вы смотрели фильм. Поиграем в игру «Своё место»

Условия игры:

1 вариант игры: На карточках записаны этапы появления хлеба на нашем столе. Ваша задача – разложить по порядку карточки, выстройте по очереди все действия.

ПОСЕВ ЗЕРНА УХОД ЗА ЗЕРНАМИ ОБРАБОТКА ЗЕМЛИ

СБОР УРОЖАЯ СОРТИРОВКА ЗЕРНА ПОМОЛ ЗЕРНА В МУКУ

ЗАМЕС ТЕСТА ВЫПЕЧКА

2 вариант игры : Детям показывают рисунки, на которых изображены пашня, мельница, сбор урожая, сев, магазин, пекарня. Их нужно расставить в правильном порядке.

Ведущая: следующая станция

Станция Аукцион хлебобулочных изделий СЛАЙД 19

Игра «Аукцион».

Условия игры: ребята по цепочке называют хлебобулочные изделия . Но кто последним назовёт - тот выигрывает приз (приз - связка баранок).

Ведущая: Вы назвали много хлебобулочных изделий, а сейчас посмотрим на экран и увидим, какие изделия можно получить из муки. СЛАЙД 20-23

Ведущая: Мы приближаемся к

Станции «Хлеб военных лет» СЛАЙД 24

Ведущая: Помните всегда, что хлеб – труд человеческий, надежда на будущее. Наши бабушки и дедушки знают цену каждой крошке хлеба. Ведь люди, пережившие голодные годы войны, умеют ценить хлеб. Они помнят, как не хватало хлеба во время войны. Им приходилось беречь каждую крошку. СЛАЙД 25

Ученик:

Я помню хлеб, военный, горький,

Он весь почти из лебеды.

В нём в каждой крошке,

В каждой корке

Был горький вкус людской беды. (А.Морозов)

Ведущая:

В блокадном Ленинграде в годы войны выдавали в день по 125 граммов хлеба. Посмотрите, какой это маленький кусочек! Впрочем, этот кусочек трудно назвать хлебом: его готовили из жмыхов, овсяной муки, а ещё добавляли гидроцеллюлозу. Такой крохотный кусочек хлеба в голодную военную пору человек получал на целый день! И эти крохи помогали им выжить в то суровое время. Поэтому и сейчас они так трепетно относятся к хлебу.

Ведущая: Показывает кусочек хлеба весом125 гр.

Прослушайте песню Л.Зыкиной «Хлеб всему голова»

Нашим бабушкам приходилось также и самим выпекать хлеб, и они знают, что это сложно, трудно – сделать так, чтобы хлеб стал вкусным, мягким, воздушным.

Игра «Четвертый лишний»

Условия игры: приглашается несколько учеников из каждого класса (1-4). Они получают буквы, из которых должны составить слова. Зрители находят лишнее слово.

ЛИБЫН (блины)

ФЕЗРИ (зефир)

РОПИЖКО (пирожок)

АВТУШРАК (ватрушка)

Ведущая:

Молодое поколение не знает, что такое голод. Поэтому у него совсем другое отношение к хлебу.

Мы прибываем на станцию:

Станция Бережливых СЛАЙД 26

Выбрасывать хлеб НЕЛЬЗЯ , ведь в него вложено столько человеческого труда. Трактористы, комбайнёры, пекари работают круглый год, не жалея сил, чтобы у каждого из нас на столе всегда был хлеб. И мы должны уважать их труд. Хлеб нужно обязательно доедать, а крошками кормить птиц. СЛАЙД 27

Послушайте стихотворение Сергея Михалкова "Булка"

Три паренька по переулку,

Играя будто бы в футбол,

Туда-сюда гоняли булку

И забивали ею гол.

Шел мимо незнакомый дядя,

Остановился и вздохнул

И, на ребят почти не глядя,

К той булке руку протянул.

Потом, насупившись сердито,

Он долго пыль с нее сдувал

И вдруг спокойно и открыто

При всех ее поцеловал.

Вы кто такой?- спросили дети,

Забыв на время про футбол.

Я пекарь!- человек ответил

И с булкой медленно ушел.

И это слово пахло хлебом

И той особой теплотой,

Которой налиты под небом

Моря пшеницы золотой.

Ведущая: О хлебе есть много пословиц. Вот некоторые из них (хоровое чтение пословиц). СЛАЙД 28

    Хлеб от земли, сила от хлеба.

    Пот на спине, так и хлеб на столе.

    У кого хлебушко, у того и счастье.

    Не всяк пашню пашет, а всяк хлеб ест.

Подведение итогов и награждение за конкурсы рисунков и поделок.

СЛАЙД 29

Ведущая: В течении предметной недели проходили конкурсы поделок и рисунков. Спасибо всем ребятам, принявшим в них участие. А сегодня хочется отметить лучшие работы.

Ведущая: (держит хлеб – соль.) СЛАЙД 30

Наше путешествие закончилось.

Слава миру на Земле!

Слава хлебу на столе!

Слава тем, кто хлеб растил!

НЕ жалел труда и сил!

Если мы хотим кого – то

Встретить с честью и почетом,

Встретить щедро, от души,

С уважением большим.

То гостей таких встречаем

Круглым, пышным караваем.

Он на блюде расписном,

С белоснежным рушником.

С караваем соль подносим,

Поклонясь, отведать просим:

Дорогой наш гость и друг,

Принимай хлеб – соль из рук!

Ведущая вручает хлеб гостям праздника. Звучит песня «Про хлеб»

Ученики подходят и отламывают кусочек каравая.

Сценарий

Шуточные конкурсы «Мисс Обаяние» для девочек к 8 марта

Предварительная подготовка : мальчики выпускают газету, посвященную девочкам класса. В газете фотография каждой девочки с надписью под ней и пожеланиями. С помощью родителей мальчики изготавливают медали по номинациям. Накануне конкурса украшается класс, столы ставятся как в кафе.

Ход мероприятия

Ведущий . Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.

(Группа мальчиков читает стихи.)

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки, - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

(Мальчики исполняют частушки.)

Мы отличные ребята

И красивы и умны.

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

Джентльмен я или кто -

Светке снять помог пальто,

Ей портфель донес до парты,

Наша Ленка научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придется покупать!

С Катькой я за парту сел,

Ног не чую, чуть дышу.

Слово ей на букву "эл"

Смело я сейчас скажу.

Ох, противная Маринка,

А косички словно лен.

Я Маринку ненавижу,

А в косички я влюблен!

От подножек и щипков

Наша Оля плачет.

Витька стал к ней приставать,

Он влюбился, значит!

Ах, зачем я обижал

Люду так упорно?

У нее по каратэ

Есть же пояс черный.

Ох, подружке моей Галке

Стих хотел я написать.

Но вот рифмы, кроме "палки",

Я не смог к ней подобрать!

Спорил зря с соседкой Ирой,

Что всех больше съем пломбира.

Из-за этаких соседок

Съел я больше всех... таблеток!

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

Ведущий. А теперь начинаем конкурс. Первая номинация: «Мисс Популярность».

(Всем мальчикам раздают листы бумаги, на которых они пишут, какая девочка самая внимательная, отзывчивая, общительная. Выявляется самая популярная девочка, ей вручается медаль «Мисс Популярность».)

Следующая номинация: «Мисс Золушка» . (Выходят девочки. Их ступню обводят на листе бумаги и выбирают, чья ножка самая маленькая. Ей вручают медаль «Мисс Золушка».)

Следующая номинация: «Мисс Русалочка».

(Мальчики выбирают девочку, у которой самые длинные волосы, и вручают ей медаль «Мисс Русалочка».)

Следующая номинация: «Мисс Длинные ресницы».

(Среди девочек мальчики выбирают ту, у которой самые длинные ресницы.)

Следующая номинация: «Мисс Грация».

(Желающие девочки выходят и танцуют под музыку. Мальчики выбирают самую грациозную и вручают ей медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Уверенность».

(Глядя на себя в зеркало, серьезно, без улыбки, девочки должны себя хвалить: «Ах, какая я красивая, смелая, умная, талантливая...» Самой уверенной вручается медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Сообразительность».

(Желающим девочкам раздают листы с заданием составить как можно больше слов из заданных букв: косилка. Кто составит больше слов, получает медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Забота».

(Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику. Кто это сделает аккуратно и быстро, получает медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Модель».

(Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове, получает эту медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Хозяюшка».

(Та девочка, которая лучше и быстрее почистит картошку, получает медаль «Хозяюшка».)

Следующая номинация: «Мисс Тактичность».

(Кто из девочек вежливее расскажет мальчикам об их недостатках, получает медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Решительность».

(Девочка, которая решится пригласить мальчика на белый танец, получает медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Звезда эстрады».

(Кто из девочек лучше исполнит песню (можно под караоке), награждается этой медалью.)

Следующая номинация: «Мисс Обаяние».

(Самой обаятельной в конкурсах девочке мальчики вручают эту медаль.)

Следующая номинация: «Мисс Зрительских симпатий».

Приближается Международный женский день, и такая задача как поздравление девочек с 8 Марта учителям школы, да и самим мальчикам кажется крайне сложной. Действительно, уже уходят в прошлое конкурсы типа «А ну-ка, девочки!», а монотонный рассказ преподавателя, пусть и разбавляемый слегка исполняемыми ребятами стихами в честь одноклассниц уже не кажется такой интересной идеей. На смену привычным всем концертам приходят флешмобы, видеопоздравления девчонок по именам, презентации с музыкой. Разумеется, школьникам 1 – 5 классов лучше все-таки остановиться на «стандартных» поздравлениях школьниц – сценках, танцах, мини-выступлениях.

Поздравляем с днем восьмого марта,
С праздником улыбок и весны.
Сидим мы с вами на соседних партах,
И на уроках вместе видим сны.

Нам с вами снятся принцы на «Феррари»
Под монотонный глас учителей.
Так пусть же все, о чем мы во снах мечтали,
В реальной жизни сбудется скорей.


Поздравление на 8 Марта девочкам ― Посвященный одноклассницам флешмоб

Вероятно, уже все школьники знакомы с основными правилами любого флешмоба. Они предполагают одновременно начатое в определенное время действие нескольких человек. Считается, чем масштабнее будет флешмоб, чем большее количество участников примет в нем участие, тем грандиознее он будет смотреться. Такая форма поздравлений, выбранных в честь 8 Марта в школе, запомнится девчонкам надолго. Что же изобразить мальчикам, чем порадовать и удивить своих одноклассниц?


Идеи поздравительного флешмоба на 8 Марта ― Сюрприз для одноклассниц

Любой флешмоб – большой сюрприз для всех, не принимающих в подобной акции непосредственного участия. Именно поэтому мальчики, подготавливая флешмоб в честь 8 Марта для девчонок, должные держать все в строжайшем секрете. Выбрать время для такого оригинального поздравления девочек нужно самое неожиданное – середина урока, обед в столовой, опрос у доски. Например, вариантом проведения акции в честь Международного женского дня в школе и классе может стать шлефмоб в столовой. В заранее обговоренное и назначенное время (обычно, классы должны обедать) мальчики поднимаются со своих мест и достают спрятанные шоколадки или цветы, поздравляя каждую девочку. Можно просто исполнить небольшой танец или спеть хором веселую песню – вариантов подготовленных сюрпризов может быть великое множество.

Поздравление девочек с 8 Марта от мальчиков ― Выступление в 1 классе

В 1 классе мальчики еще не могут организовать поздравление девочек с 8 Марта самостоятельно. В этом им помогают учителя, родители и старшие школьники. Учитель начальных классов может заранее, за 1-2 недели до праздника, раздать мальчишкам листы со словами коротких стихов в честь прекрасных одноклассниц. Поскольку 8 Марта школы не работают, праздник нужно будет организовать заранее. Для некоторых выбранных форм поздравлений класс или школьный зал, а также зрительские места подготавливают за день-два до события.


Идеи поздравлений девочек 1 класса 8 Марта ― Выступление мальчиков

Любое выступление 8 Марта в 1 классе всегда предполагает чтение мальчиками стихов, исполнение ими небольших песен, сценок, танцев. Первоклассницам обязательно понравится концерт, показанный их одноклассницами. В концерте должно принимать как можно большее количество школьников, а номера должны быть разнообразными. Например, если в концерт включены сразу же несколько танцев, выступлений чтецов и певцов, веселых сценок и шуток, номера нужно чередовать таким образом, чтобы они не повторяли друг друга. Хорошо будет, если в праздничном концерте для первоклассниц примут участие и старшие школьники, и даже учителя.

Поздравление девочек 5 класса 8 Марта ― Подарки от мальчиков

В 5 классе мальчики уже могут самостоятельно предлагать идеи поздравлений девочек с 8 Марта. Однако, с организацией выступлений пятиклассникам все еще помогают учитель, старшеклассники и родители. Хорошим подарком девчонкам станут стенгазета или коллаж в честь одноклассниц – виновниц торжества. На уроках труда мальчики могут изготовить поделки из дерева или природных материалов, чтобы вручить их во время проведения праздничного мероприятия, посвященного Международному женскому дню. Класс перед праздником можно украшать не только стенгазетами и открытками, но и воздушными шариками.


Идеи поздравлений девочек с 8 Марта в 5 классе школы

Оригинальным поздравлением девочек с 8 Марта в 5 классе станет веселая песня-переделка или современный танец мальчиков. В каждом классе есть свои таланты – кто-то отлично рисует, другие мальчишки хорошо поют или танцуют. Пусть каждый из ребят продемонстрирует свои таланты – для этого учителю нужно будет предложить школьникам провести праздничный концерт. Всегда на «ура» проходят конкурсы для девчонок. В случае, если для празднования 8 Марта выделить как минимум полтора-два часа (2 последних урока), можно провести и кулинарные конкурсы. Отличным подарком девчонкам от мальчишек станет танец, исполненный под современный хит.


Поздравление девочек с 8 Марта по именам

Групповое поздравление девочкам от мальчиков на 8 Марта, но индивидуальные пожелания, обращенные к каждой однокласснице – лучше. Сегодня в интернете можно найти множество стихов, посвященных Таням, Ленам, Наташам, Ирам, Олям…Поздравить девчонок с праздником по именам – веселая идея! Вероятно, кто-то из школьников предложит написать стихи и прикольные пожелания сам. В случае, если это покажется сложным, на этой странице найдутся примеры оригинальных стихотворений.


Примеры поздравлений девочек на 8 Марта ― Открытки со стихами по именам

Сегодня очень популярными стали поздравления девочек по именам. Действительно, даже найденный в интернете стих, кажется написанным специально для девчонки, если он начинается с обращения к ней по имени. Именные поздравления на открытках – отличная идея угодить всем одноклассницам без исключения. В случае, если стихи пишутся самостоятельно, помогать школьника придумать интересные рифмы могут их родители, учителя, старшие школьники.


«Анна»
Восьмое марта наступило.
Хочу я Ане пожелать,
Чтоб все всегда прекрасно было,
И поражений не познать,
Чтоб в этой жизни по дороге
Ты правильной и ровной шла,
Чтоб покорить сумела многих,
И самой лучшей стать смогла!

«Анастасия»
В этот светлый женский праздник
Мы спешим поздравить Настю.
Пожелать хотим ей в жизни
Море нежности, любви.
Каждый день пусть станет ярким,
Жизнь пусть дарит ей подарки.
Ты, Настюша, не грусти,
Улыбайся и цвети!

«Марина»
Маринка наша дорогая, красавица ты - без сомненья,
И с праздником 8 Марта прими ты наши поздравленья,
Будь умницей послушной, пускай тебя все любят,
И счастье, и здоровье тебя пусть не забудут,
Любовь придёт как в сказке, и сбудутся мечты,
Которые тихонько хранишь сегодня ты.

Поздравление девочек с 8 Марта от мальчиков презентация с музыкой

Подготавливая девочкам класса сюрприз на 8 Марта, мальчики могут выбрать такую форму поздравлений как презентация с музыкой. Презентация в школе – один из лучших способов донести какую-то тематическую информацию для слушателя. Современные презентации оформляют при помощи популярных компьютерных программ. Во время такого поздравления зрителям демонстрируются слайды и видеоролики, подтверждающие устную информацию. Темами поздравительной презентации на 8 Марта в школе могут стать «История возникновения Международного женского дня», «Женщины- герои», « Только красота спасет наш мир». «Девчонки нашего класса» и пр.

Идеи поздравительных презентаций с музыкой ― Пожелания девочкам от мальчиков 8 Марта

Решив подготовить поздравительную презентацию для девочек класса к 8 Марта, мальчики могут заранее договориться и начать фотографировать одноклассниц. Делать это нужно осторожнее – так, чтобы девочки не догадались, что им готовится сюрприз. Например, можно делать фото с девчонками, отвечающими у доски, занимающимися уборкой класса, задумавшимися над трудной математической задачей, прыгающими через «коня» на уроке физкультуры. Чем больше интересных снимков получится, тем неожиданнее и оригинальнее выйдет презентация. Помочь оформить ее могут старшеклассники и родители, хорошо знакомые с компьютером и программами, такими, например, как Power Point. Название подобного сюрприза может звучать как «Тяжелые школьные будни наших девчонок» или же «Школьная жизнь наших одноклассниц». Конечно же, название презентации лучше всего придумать в конце, просмотрев, что у вас вышло. Музыкой для такого поздравления могут стать любые популярные песни. В презентацию можно включить и стихи, посвященные девочкам – серьезные и смешные строки о жизни в школе.

Отчего сегодня в классе
Все сияют красотой?
Просто день восьмого марта
Очень женский, не простой.

Каждой хочется подарков,
Комплиментов и цветов,
Парни тоже при параде -
Всякий к празднику готов.

Пусть несутся поздравленья,
Пахнут свежестью духи,
Пусть почувствуют девчонки
Счастье этой суеты!

Поскольку в Международный женский день в России не работает ни одна школа, поздравление девочек с 8 Марта нужно организовать и провести заранее. В 1-5 классах мальчики могут показать одноклассницам веселый концерт. Старшие школьники могут провести флешмоб и порадовать школьниц прикольной презентацией с музыкой. Конечно, не нужно забывать и о небольших подарках каждой девчонке. Ими станут открытки со стихами по именам, букетики цветов и сладости.

Лучшие статьи по теме