Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Порча и сглаз
  • Эссе на тему давление со стороны сверстников. Откуда в детях такая жестокость? Или как избежать преследований и издевательств со стороны сверстников. (Психологический разбор фильма «Чучело»). Жертвы и агрессоры

Эссе на тему давление со стороны сверстников. Откуда в детях такая жестокость? Или как избежать преследований и издевательств со стороны сверстников. (Психологический разбор фильма «Чучело»). Жертвы и агрессоры

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

По статистике , до 10 % детей регулярно подвергаются травле и до 55 % - эпизодически. 70 % школьников видели буллинг со стороны, а 60 % сообщали, что одной из жертв были их знакомые. Сегодня эта проблема актуальна как никогда: в 2017 году специалистами ЮНИСЕФ была начата целая кампания против буллинга .

Мы в сайт постарались разобраться в этой проблеме и составили 7 советов родителям, призванных помочь ребенку справиться с травлей со стороны сверстников и не превратиться в изгоя.

1. Учите и учитесь доверять

Согласно исследованиям , лишь 20–30 % школьников, которые подверглись издевательствам, сообщают об этом взрослым. Первой причиной, по которой ребенок не делится проблемами в школе, может быть чувство вины . В подростковом возрасте самооценка детей крайне уязвима, поэтому зачастую именно себя они считают виновными в травле. Вторая причина - чувство собственной ненужности .

Если родители однажды отмахнулись от проблем ребенка, посчитав их незначительными, то у него не будет причин делиться ими снова.

Что делать:

  • Перестаньте хвалить ребенка за хорошие новости и критиковать за плохие. В противном случае с вами будут делиться лишь той информацией, за которой последует положительная реакция.
  • Не предпринимайте никаких действий за спиной у ребенка, не вмешивайтесь в его дела без его согласия. Его самый большой страх состоит в том, что с приходом родителей все станет только хуже.

2. Воспитывайте в ребенке уверенность в себе

Анджелина Джоли в детстве испытывала проблемы с одноклассниками, плохо училась и огрызалась на преподавателей. Рэпера Эминема в 9 лет так сильно избил школьный хулиган, что он оказался в больнице с сотрясением мозга и частичной потерей зрения. Леди Гага, Джессика Альба, Меган Фокс, Курт Кобейн и даже красавчик Зак Эфрон - все они страдали от травли и непонимания со стороны одноклассников.

Тем не менее у каждого из них было любимое дело , которому они могли посвящать свободное время, забывая о проблемах. Тейлор Свифт вспоминает , что начала писать песни от одиночества, а Кристен Стюарт и вовсе в 13 лет бросила школу, чтобы посвятить себя съемкам.

Что делать:

  • Научите ребенка правильно реагировать на критику, справедливую и несправедливую. Важно донести до него, что любая критика - это не личная обида, а лишь чье-то мнение о какой-либо отдельно взятой ситуации.
  • Помогите ребенку найти занятие, в котором он сможет проявить себя. Уверенные в себе дети реже становятся жертвами травли, а успех в любимом деле, пусть даже незначительный, поможет легче справиться с последствиями агрессии, если она уже случилась.

3. Расскажите о защите личной информации в сети

Соцсети и интернет сегодня являются зоной абсолютной свободы для большинства подростков, а статус и общение в сети для них не менее важны, чем реальные достижения. Специалист по интернет-безопасности из «Лаборатории Касперского» Мария Наместникова рассказала , что кибербуллинг остается одной из главных угроз для детской безопасности в сети.

Более 50 % детей и подростков хотя бы раз сталкивались с интернет-угрозами , и лишь 1 из 10 рассказывал об этом родителям.

Что делать:

  • Вместо того чтобы требовать пароли к аккаунтам ребенка, лучше сами начните социальную активность в сети. Так вы сможете видеть его поведение в интернете, круг друзей и сферу интересов.
  • Объясните, какую информацию можно публиковать в интернете, а какую нет. Расскажите, как оставить жалобу на любое оскорбление и унизительную запись в сети: для этого достаточно нажать кнопку «Пожаловаться» или «Report» рядом с неугодным постом или комментарием.

4. Работайте не только с ребенком, но и с коллективом

Травлю нельзя назвать конфликтом двух лиц - зачинщика и жертвы: если в конфликте силы сторон сопоставимы, то в случае травли можно наблюдать значительный дисбаланс.

На стороне зачинщика могут выступать немые участники травли, сторонние наблюдатели и даже преподаватели, которые в попытке завоевать авторитет в классе начинают акцентировать внимание на особенностях детей. Важно понимать, что травля - это не только издевательства и унижения, но и способ общения и установления иерархии в коллективе.

Что делать:

  • Забудьте о таких советах, как «не обращай внимания» и «дай им сдачи». Ребенок может суметь разобраться с обидчиком, но ему не под силу изменить ситуацию в коллективе, где оскорбления и издевательства - общепринятый способ выражения эмоций.
  • Воздействуйте на преподавательский состав и подключайте к проблеме других родителей: никто не хочет, чтобы его ребенок подвергался издевательствам либо сам принимал участие в травле.

5. Научите реагировать на агрессию

Согласно результатам анонимных опросов, более 5 % старшеклассников пропускали занятия, потому что чувствовали себя в опасности в школе либо по дороге к ней. В результате травли у ребенка не только появляются прогулы и падает успеваемость. Он может начать задерживаться у друзей и надолго уходить из дома. Все это - попытки человеческой психикиизбежать травмирующего действия внешних факторов.

Главная задача родителей - не только прекратить случаи буллинга, но и научить ребенка правильно реагировать на агрессию и контролировать собственные эмоции .

Что делать:

  • Обсудите с ребенком все случаи травли и научите правильно реагировать на провокации. Расскажите, почему спокойствие и рассудительность лишают обидчиков главного - видимого результата их издевательств.
  • Запишите ребенка в спортивную секцию или школу единоборств. Не столько ради умения за себя постоять, сколько для борьбы со страхом открытого конфликта и боязнью физической боли.

6. Помогите ребенку сформировать общие интересы с его окружением

Жертвами буллинга обычно становятся застенчивые и неуверенные в себе дети: они одиноки, пугливы, склонны к депрессии и плохо находят общий язык со сверстниками. С возрастом окружение человека становится терпимее, но это вовсе не повод дожидаться окончания школы как решения проблемы.

20-летнее исследование показало , что у общительных детей, которые могли организовываться со сверстниками без помощи взрослых и самостоятельно решать свои проблемы, гораздо больше шансов получить высшее образование и найти работу к 25 годам, чем у тех, чьи социальные навыки менее развиты.

Что делать:

  • Чаще приглашайте одноклассников ребенка в гости (особенно тех, кому он симпатизирует). Если у ребенка есть какое-то необычное хобби, помогите ему рассказать о нем сверстникам.
  • Поддерживайте отношения с родителями других детей. Зачастую именно дружба между взрослыми становится поводом для общения между детьми. Для этого достаточно предложить собраться после школы в кафе или сходить семьями в кино.

7. Смените обстановку

Бытует мнение, что перевод ребенка в другой класс или школу - это неудачная мера, потому что на новом месте ситуация повторится. Лучше научить ребенка правильно вести себя в конфликтных ситуациях, чтобы он закалял характер и мог дать отпор. Как мы уже выяснили, не все зависит от ребенка. Травля происходит в коллективах, где нет общности интересов, школьники не вовлечены в образовательный процесс, а социальная или имущественная разница между ними слишком велика.

Поэтому, когда возникает альтернатива в виде хорошей школы, преподаватели которой охотно идут на контакт с родителями, смена обстановки может стать отличным выходом.

Что делать:

  • Дать возможность ребенку участвовать в выборе школы. Как иначе сформировать доверие и уверенность в своих силах, если все решается за него?
  • Ответственно подойти к выбору нового места обучения. Необходимо пообщаться с родителями и учениками предполагаемого класса, в котором будет учиться ваш ребенок. Не оценивать с чужих слов, а составить собственное впечатление об обстановке в классе и школе.
  • Ханс Кристиан Андерсен, «Гадкий утенок» . Знаменитую сказку можно начинать читать детям с 3 лет. В процессе чтения важно акцентировать внимание не только на судьбе утенка, превратившегося в прекрасного лебедя, но и на поведении уток, которые его дразнили, но в конце так и остались необразованными и глупыми.
  • Эгон Матисен, «Кот с голубыми глазами» . Простая и увлекательная история с авторскими рисунками расскажет юным читателям, что делать коту с голубыми глазами в компании желтоглазых, которые не хотят с ним общаться.
  • Фанни Бритт, «Джейн, лиса и я» - графический роман об одиночестве. Одиночество бывает как следствием, так и причиной травли. Когда у детей нет друзей, у них должна быть книга, которая выполнит функцию проговаривания переживаний.
  • Айджа Майрок, «Почему я? История белой вороны» . Все школьные годы автор была жертвой травли и в 19 лет написала книгу о своем опыте. Это не столько художественное произведение, сколько сборник рекомендаций, помогающих преодолеть сложный отрезок пути.
  • Джоан Роулинг, серия книг о Гарри Поттере . Знаменитая история «мальчика, который выжил» не только погрузит читателя в сказочный мир, но и познакомит с проблемами обычных подростков - конкуренция, недоверие, обида, месть.
  • Р. Дж. Паласио, «Чудо» . Важное произведение для формирования толерантности и умения принимать в свой круг «иных» детей. История о мальчике с врожденным генетическим заболеванием и о том, как мужество, чувство юмора, доброта и дружба способны сотворить настоящее чудо.
  • Уильям Голдинг, «Повелитель мух» . Это произведение уже включено в школьную программу многих стран. Чтобы история не воспринималась как абстрактная философская притча, важно, рекомендуя эту книгу, акцентировать внимание на том, как формируются фиктивная норма, мышление толпы и тоталитарный строй.

А какие ситуации возникали у вас в школе? Удалось ли добиться мирного решения проблемы и как вы передаете свой опыт детям? Поделитесь в комментариях.

Говорят, что дети - это самый жестокий народ. А о подростковом возрасте известно каждому. Кто-то помнит свой, кто-то вспоминает своих детей, а кому-то только предстоит пережить это время некоторым в качестве родителя, а кому-то и в качестве ребёнка.

Конечно, не поспоришь с тем, что это- довольно сложное время. Особенно, для детей. Хотя, некоторые родители могут, конечно, с этим не согласиться.
Психологи говорят, что этот сложный подростковый период начинается, приблизительно к 12годам и продолжается, в среднем, до 17- летия. Именно в этом возрасте большинство детей пробуют первую сигарету, спиртное, первый секс, а кто-то наркотики. И частой причиной получения опыта такого рода, бывает именно давление со стороны сверстников. Кто-то может ему противостоять, но большинство поддаётся и начинает плясать под дудку более «крутых» или сильных ребят. Что же является причиной таких поступков?

Каждый, кто может вспомнить себя в таком возрасте, а так же те, кто бывал в подобных ситуациях, знает это чувство растерянности и неуверенности в себе. За довольно короткий промежуток времени и в теле и в эмоциях происходят перемены. Некоторые непонятны, многие огорчают и заставляют думать, что ты не такой как все. Что и твоя семья и твой привычный образ жизни - это причина проблем. В голове появляется много странных противоречивых мыслей. И кажется, что ты бесконечно одинок… Родители не понимают, вся их жизнь - полный отстой. Учителя - сплошная проблема. И не у кого спросить совета, да и кто сможет его дать, если я знаю обо всем лучше, чем кто-либо другой… и от этого ощущение безысходности становиться ещё острее…

И ребёнок идёт искать «свою стаю». Тех людей, которые могут понять и подсказать,что же со всем этим делать. Конечно, чаще всего это такие же подростки. А для того, чтобы в компанию приняли и считали его там «своим», этот подрастающий человек, часто готов на всё. Думаю многим не понаслышке знакомо это.

Часто среди подростков очень поощряется пользоваться слабостью и самоутверждаться за счет других. Как парни сталкиваются с проблемой курить или не курить, пить или не пить, употреблять наркотики или нет, так и девушки попадают под давление сверстников, которые говорят о том, что если девушка хочет быть популярной и нравиться мальчикам, ей нужно заниматься сексом. Самое страшное для ребёнка в таком возрасте прослыть неудачником.

И хотя родителям может казаться, что достучаться до здравого смысла подростка просто не возможно, это не так. В это время родитель может стать для своего ребёнка другом, но этому должны предшествовать годы общения и присутствия в жизни друг друга. Для того, чтобы стать другом своему подросшему чаду, нужно доказать ему, что он- ваш друг. А отношение к ребёнку и к другу разное. Постепенно, по мере взросления, поучительный и покровительственный тон заменяйте на совет, и чаще спрашивайте мнение ребёнка по поводу происходящего в семье, прислушивайтесь к нему. Ни крики, ни уговоры не помогают в отношениях, помните, что ребёнок не ваша собственность и у него есть своя жизнь и свой опыт. Доверяйте ему. Но проявляйте бдительность, будьте внимательны к переменам, происходящим в жизни ребёнка, и ни в коем случае не пускайте всё на самотёк. Человек, не набравшийся опыта и знаний, может наломать дров, а особенно, если есть в его окружении те, кто может воспользоваться этим положением.

Но иногда бывают случаи, когда ситуация требует резкого вмешательства. Бывают родители, которые не видят того, что происходит, а ребёнок боится им рассказать. И оказывается в ситуации давления с обеих сторон. С одной стороны родители, которые могут наказать, накричать, а с другой - издевательства и давление сверстников. Ребёнку очень сложно бывает в таком случае, а родители не понимают, почему же их прежде такой удобный сын или дочка сейчас вдруг начинает приносить проблемы. Даже те дети, которые с помощью своей силы или авторитета давят на других, тоже не понимаемы своими близкими. Часто их не ценят в собственных семьях, им бывает страшно и чтобы почувствовать свою значимость и силу, они унижают других.

Если вы заметили, что с вашим ребёнком что-то не так, обратитесь к психологу, попробуйте в непринуждённой атмосфере выяснить, что происходит, но не устраивайте допрос с пристрастием, это только нарушит доверие.

Да, всё это нужно пережить. Пройдёт время и плоды терпения, проявленного к повзрослевшему ребенку, обязательно появятся. Главное - не упустить. Постараться понять и показать направление, двигаясь в котором, подросток сможет из слабого стать сильным, из неуверенного в себе превратиться в человека, который себя ценит, у него появятся мечты и цели, к которым он будет стремиться.

Нет плохому поведению Борба Мишель

ГЛАВА 32 Прессинг со стороны сверстников

Прессинг со стороны сверстников

Мою 11-летнюю дочь застали вместе с двумя девочками за кражей конфет в кабинете учителя. Меня беспокоит, что ею так легко управляют другие и она делает все, что делают они. Когда она станет старше, ее будут соблазнять не конфеты, а секс, алкоголь и наркотики. Как я могу помочь ей придерживаться того, что, как она знает, правильно, и не поддаваться влиянию сверстников?

Руфь, мать троих дочерей, Саванна, штат Джорджия

Магазинные кражи Мошенничество Наркотики и алкоголь Промискуитет Насилие

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Детям по мере взросления становится все сложнее противостоять влиянию сверстников.

Современные дети сталкиваются с невероятным давлением со стороны сверстников. Конечно, мы всегда надеемся, что наши дети смогут противостоять подобному отрицательному влиянию, однако зачастую им трудно это сделать, поскольку такая позиция не всегда популярна в их среде. Истина же заключается в том, что нужно обладать настоящей нравственной силой, чтобы не поддаваться влиянию. Поэтому наша задача - помочь детям выработать в себе такую внутреннюю силу и воспитать в них уверенность в себе.

ШЕСТЬ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ ПРОТИВОСТОЯТЬ ДАВЛЕНИЮ СО СТОРОНЫ СВЕРСТНИКОВ

Вот шесть стратегий, которые помогут вам научить ребенка противостоять прессингу со стороны сверстников.

1. Отстаивать свое мнение, демонстрируя уверенность позой. Научите ребенка отстаивать свои взгляды и не поддаваться, приняв позу, выражающую уверенность: стать выпрямившись, слегка расставив ноги, высоко поднять голову и смотреть прямо в глаза человеку. Объясните ребенку, что поза, которую он принимает, как правило, несет больше информации, чем слова, которые он произносит.

2. Твердо сказать "нет". Особо подчеркните, что коль скоро ребенок решил не делать того, что ему предлагают, он должен дружелюбно, но твердо и непреклонно сказать об этом и не сдаваться. Напомните ребенку, что его задача - не пытаться переубедить другого, а уберечь себя от беды и придерживаться своих взглядов.

3. Попрощаться и уйти. Особо подчеркните, что противостоять другу нелегко. Объясните, что он может столкнуться с запугиванием, насмешками или неприятием его мнения, но на то и существует смелость, чтобы противостоять. Иногда лучше просто выйти из ситуации. Договоритесь с ребенком, что каждый раз, почувствовав себя небезопасно в какой-либо ситуации, он должен позвонить вам, и вы его заберете, не задавая вопросов.

4. Уметь найти уважительные причины для отказа. Ребенок может объяснить сверстникам причину отказа, например, так: "Я сказал отцу, что буду дома", "Мне нужно кое-что сделать дома", "Я обещал другу зайти". Разрешите ребенку ссылаться на вас в качестве отговорки, например: "Мать мне жизни не даст, если я сделаю это!"

5. Повторять свое решение. Скажите ребенку, что иногда помогает, если несколько раз повторять, как заезженная пластинка: "Нет, это неправильно", "Нет, это неправильно". Это придает уверенности и помогает сохранить свои позиции.

6. Объяснять причины отказа. Размышление о возможных последствиях помогает укрепить убеждение ребенка в том, что ввязываться не стоит. Поэтому предложите ему объяснять причину отказа: "Это противозаконно", "Меня накажут" или "Я могу пострадать".

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В ходе исследования и котором принял участие 991 ребенок в возрасте от 9-ти до 14-ти лет, выявлены вызывающие тревогу факты давления со стороны трети ученикам (36 %) средних школ сверстники предлагали курить марихуану, 40 % - вступить в половые отношения, 36 %- совершить кражи в магазинах, а четверых их шести школьников сверстники провоцировали пить (алкогольные напитки.

ПЛАН ПОЭТАПНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Вспомните свое детство. Какого рода давление со стороны сверстников испытывали вы, будучи маленьким ребенком? В подростковом возрасте? Как вы справлялись с этим? Вам это удавалось? Поступали бы вы иначе теперь? Заставляли ли вы когда-либо своих друзей делать то, чего они не хотели? Как они реагировали?

А теперь подумайте о современных детях. Чем они отличаются от вас, когда вы были ребенком? Считаете ли вы, что в вашем детстве давление на детей со стороны сверстников было сильнее, таким же или меньше, чем сейчас? Почему? Давлению какого рода, по вашему мнению, подвергается ваш ребенок? Какой вид давления вас больше всего тревожит? Помните, что влияние сверстников может быть и положительным, например здоровое соревнование, положительный образец для подражания, вдохновляющие новые идеи.

Поговорите с другими родителями о том, какого рода давление на ребенка со стороны сверстников их беспокоит. Беспокоит ли вас с ними одно и то же? Предпринимают ли они что-либо, чтобы помочь своим детям противостоять давлению?

Теперь настало время действий по изменению поведения вашего ребенка. Используйте Дневник поэтапного изменения проблемного поведения ребенка для записи своих мыслей и составления плана изменений.

1. Лучше всего дети учатся противостоять отрицательному давлению, наблюдая, как вы сами отстаиваете свои взгляды. Подумайте, какой пример вы подаете ребенку. Например, как вы реагируете, если коллега просит вас за семейным ужином сказать завтра начальнику, что он приболел, чтобы спокойно заняться покупками? Или как вы поступите, если сосед придет к вам с подписанной уже многими петицией, чтобы не позволить семейной паре афроамериканского происхождения купить дом по соседству? Как бы вы могли выстроить свое поведение, чтобы ребенок видел, что можно проявлять стойкость и оставаться вежливым? Запишите это.

2. Поговорите с ребенком о давлении со стороны сверстников. Можно начать так: "Скажи, просил ли тебя когда-либо приятель сделать то, чего ты не хочешь делать? Как ты отказался? Это сработало?" Объясните, что приятели часто будут предлагать делать то, чего он не хочет. Подчеркните, что он не должен бояться отстаивать свои убеждения, как бы трудно это ни было. Почаще беседуйте с ребенком о моральных ценностях, чтобы у него сформировались устойчивые принципы и он знал и разделял убеждения семьи.

3. Определите ситуации, с которыми ребенок может столкнуться уже сейчас или в ближайшем будущем. Вот несколько примеров: жульничество на экзамене, кража в магазине, потребление наркотиков, порнография, потребление алкогольных напитков, уход тайком из дому поздно ночью, курение, неоправданный риск.

4. Просмотрите шесть стратегий самоутверждения вместе с ребенком. Научите им ребенка в течение нескольких последующих дней.

5. Вместе тренируйтесь в использовании каждой стратегии на примере тех видов негативного прессинга, которые ребенок уже испытывает со стороны приятелей. Вот несколько примеров того,

Приятель хочет, чтобы вы вместе пошли в магазин и что-нибудь украли. Приятель говорит, что если ты откажешься, он больше не будет дружить с тобой.

Класс пишет контрольную, а твой одноклассник хочет, чтобы ты поделился с ним ответами.

Ты на скучной вечеринке. Группа ребят хочет улизнуть и выпить в парке.

Разыграйте эти ситуации в ролях, чтобы ребенок попеременно был как в роли приятелей, так и в роли того, на кого оказывают, давление. Таким образом, у него будет возможность посмотреть, как вы используете этот подход и отстаиваете свои позиции.

См. также главы Вещизм, Воровство, Застенчивость, Лживость и жульничество, Стремление доминировать и Цинизм.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Как вы будете использовать шесть стратегий и план поэтапного изменения проблемного поведения для того, чтобы помочь своему ребенку? Запишите, что вы предпримете в течение ближайших 24 часов, чтобы начать процесс поэтапного изменения проблемного поведения ребенка.

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЭТАПНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Исправление поведения - это тяжелая, кропотливая работа, которая должна проводиться последовательно и основываться на закреплении результатов через родительское поощрение. Движение ребенка к изменениям может быть медленным, но обязательно отмечайте и поощряйте каждый его шажок на этом пути. Потребуется не меньше 21 дня, чтобы появились первые результаты, поэтому не спешите сдаваться. Помните, что если не сработает один подход, то сработает другой. Еженедельно фиксируйте прогресс в поведении ребенка, пользуясь приведенным ниже образцом. Ежедневно отмечайте успехи в Дневнике поэтапного изменения проблемного поведения ребенка.

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Из книги Психология автора Крылов Альберт Александрович

Глава 17. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В СРЕДЕ СВЕРСТНИКОВ: ТРАДИЦИИ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ § 17.1. ЧТО ТАКОЕ «ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА»?Взрослые в лице родителей, воспитателей, учителей, несомненно, играют важнейшую роль в социализации личности ребенка. Однако осознание своей главенствующей

Из книги Тяжелая женская доля или почему мужики смотрят «налево» автора Платонов Иван

Глава 3. Рекомендации женщинам (Наблюдения со стороны) Данный текст (данная глава) есть сборник некоторых фраз и размышлений, не связанных сюжетно и не дающих исчерпывающего ответа на поставленные вопросы. Данная глава ставит более вопросы, чем даёт ответы. Но этот стиль

Из книги Женщина. Учебник для мужчин [Вторая редакция] автора Новоселов Олег

Глава 6. Две стороны одной медали Не бывает света без теней. У всякой медали две стороны. Когда с одной стороны прибывает, то с другой убывает. Всяк специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя. И к чему все эти экзерсисы?Полезно, видите ли, знать, что, развивая в себе

Из книги Нет плохому поведению автора Борба Мишель

7.16 Психологический прессинг (пиление) Комары гораздо гуманнее женщин. Если комар пьет твою кровь, то он, по крайней мере, перестает жужжать. Шутка То же самое, что эмоциональное накручивание, но проведение приема - постоянное во времени и не такой большой эмоциональной

Из книги Жесткие переговоры: победить нельзя проиграть автора Козлов Владимир

ГЛАВА 31 Преследование со стороны задиры Один мальчик в школе просто терроризирует моего девятилетнего сына - только так я могу охарактеризовать то, что происходит. Он сломал его очки, угрожает побить его, ставит подножки в буфете и обзывает ужасными словами. Мой сын

Из книги Человеческая природа и социальный порядок автора Кули Чарльз Хортон

Раздел 4 Переговорный прессинг: методы

Из книги Психология инноваций: подходы, методы, процессы автора Яголковский Сергей Ростиславович

Из книги Школа охоты на мужчин. Приручи его, ты сможешь! автора Метелина Алиса

Глава 5 Информационные стороны инноваций

Из книги Трансперсональная психология автора Друри Нэвилл

Глава 21 Две стороны одной медали Найти себя невозможно – себя можно только создать. Джонни Депп Задача психолога-коуча, который занимается отношениями, – уметь показать различие между мужчиной и женщиной. Это же так просто! Мужчина идет вперед и завоевывает, женщина

Из книги На ты с аутизмом автора Гринспен Стенли

Глава 8: По обе стороны «Нью Эйдж» В последние годы основное внимание переместилось от Движения за Развитие Человеческого Потенциала к более популярному, но менее глубокому «Нью Эйдж». Не подлежит сомнению, что Движение за Развитие Человеческого Потенциала имеет

Из книги Йога не работает. Удивительный секрет духовного пробуждения автора Том Джон Робертсон

Привлечение братьев, сестер и сверстников Как проводить сеансы Floortime в различной обстановке? Один из главных способов - с помощью братьев, сестер или сверстников. Родители часто говорят: «Я никак не могу остаться наедине с Джонни или Сьюзи ради Floortime, потому что Салли или

Из книги Трудный подросток глазами сексолога [Практическое руководство для родителей] автора Полеев Александр Моисеевич

Из книги Теплая чашка в холодный день [Как физические ощущения влияют на наши решения] автора Лобель Тальма

Из родительского дома – в группу сверстников Самое страстное желание мальчика 14–17 лет – чтобы родители относились к нему по-партнерски, чтобы слышали и уважали его мнение. К 13,5–14 годам в психике появляется так называемое новообразование: чувство взрослости. И во многих

Из книги Женщина. Руководство для мужчин автора Новоселов Олег

С одной стороны и с другой стороны Часто проблемы, с которыми мы сталкиваемся, бывают неоднозначными и требуют взгляда под разными углами зрения. Креативные идеи чаще всего возникают, когда мы пытаемся найти неожиданный подход к проблеме. Группа исследователей{150}

Из книги Женщина. Учебник для мужчин. автора Новоселов Олег

7.16 Психологический прессинг (пиление) Комары гораздо гуманнее женщин. Если комар пьет твою кровь, то он, по крайней мере, перестает жужжать. Шутка То же самое, что эмоциональное накручивание, но проведение приема – постоянное во времени и не такой большой эмоциональной

Peer pressure

There is no doubt that negative peer pressure is one of the most burning problems in the modern world. To begin with, let us find out what peer pressure means. According to the Cambridge Academic Content Dictionary, peer pressure is the pressure that you feel to behave in a certain way because your friends or people in your group expect it. Peer pressure can influence how teenagers dress, what hobbies they choose and how they behave and treat other people.

Experts say that there is tremendous peer pressure among teenagers to dress a certain way. For instance, at schools where there are no uniforms children may feel pressured to wear fashionable and expensive clothes just to fit in and to be accepted by the peers. One solution that can be put forward is making wearing school uniforms compulsory. In this case there will be no distinction between the rich and the poor and schoolchildren will focus on their studies rather than on trendy clothes and perform academically better.

It should also be noted that peer pressure is also an important factor when it comes to using drugs or alcohol among teenagers. Experts say that most under-age drug addicts are introduced to this dangerous behavior by their peers. In this case the desire to fit in can lead to serious problems in the future. You must have heard the appeal: "Everyone is doing it." However, if you know what is "right" and "wrong", your common sense will definitely stop you from harming or killing yourself. So, no matter how hard it may be for you to say "no", you should stand your ground. Think about the possible consequences. Drug and alcohol abuse ruins health and overall destroys people"s lives.

There is also peer pressure among youngsters to behave violently or physically harm other people, especially those who are weak or disabled. So, we now speak about bullying, intentional frightening of someone who is smaller or weaker than you. Bullying is not only a physical act of violence but also emotional or psychological abuse. As far as I am concerned, since childhood my parents have taught me not to bully. I think that any aggressive behavior or fighting will in the long run lead people to jail.

All in all, if you want to be a strong personality, you should set your own rules but not to follow someone else"s rules.

Давление со стороны сверстников

Вне всяких сомнений, негативное влияние со стороны сверстников является одной из самых острых проблем в современном мире. Для начала давайте разберемся, что означает этот термин. Кембриджский учебный словарь дает нам следующее определение: «давление со стороны сверстников - это давление, которое ты ощущаешь со стороны своих друзей или сверстников, и, как следствие, подражание определенному поведению, установленному пиринговой группой, в целях угождения ей». Давление сверстников может сказываться на том, как одеваются подростки, какие выбирают себе увлечения, как они себя ведут и относятся к другим людям.

По мнению экспертов, влияние со стороны сверстников превалирует в вопросах выбора одежды. К примеру, в школах, где не введена форма, дети могут чувствовать давление со стороны сверстников, и, пытаясь влиться в компанию, им приходится носить только модную и дорогую одежду. Одним из возможных решений этой проблемы может быть обязательное введение школьной формы. В этом случае исчезнет разграничение на богатых и бедных, дети сосредоточатся на изучении предметов, а не на выборе модной одежды, и будут лучше учиться.

Следует отметить, что влияние со стороны сверстников является важным фактором, когда речь заходит о злоупотреблении наркотиками и алкоголем подростками. По мнению экспертов, большинство несовершеннолетних наркоманов начинают употреблять наркотики, следуя примеру своих сверстников. В этом случае желание «соответствовать» может привести к серьезным проблемам в будущем. Скорее всего, вы не раз слышали подобный призыв: «Все делают это». Однако, если вы умеете отличать, что «хорошо», а что «плохо», здравый разум не позволит вам погубить себя или причинить вред. А значит, неважно, насколько сложно вам будет сказать «нет», вы должны проявить твердость и настоять на своем. Подумайте о возможных последствиях. Употребление наркотиков и алкоголя губит здоровье и всецело разрушает жизни людей.

Из-за губительного влияния со стороны сверстников подростки часто начинают себя вести агрессивно или наносить физический вред другим людям, особенно слабым и неполноценным. В данном случае мы говорим о так называемом «буллинге», то есть о намеренном запугивании того, кто меньше или слабее. Запугивание может быть не только физическим актом насилия, но также эмоциональной или психологической травлей. Что касается лично меня, то с детства родители учили меня не обижать слабых. Я считаю, что любое агрессивное поведение или драки, в конечном счете, приведут агрессоров за тюремную решетку.

Так или иначе, если вы хотите быть сильной личностью, вы должны устанавливать свои правила, а не идти у кого-то на поводу.

Topical Vocabulary:

1) peer pressure - давление со стороны членов своего круга (в особенности сверстников, одноклассников и т.д.)
2) peer [рю] - сверстник
3) burning problem - актуальная проблема
4) to expect - ожидать
5) to behave - вести себя
6) behavior - поведение
7) tremendous - огромный, гигантский, громадный
8) to fit in - соответствовать
9) to be accepted - быть принятым
10) when it comes to - когда речь заходит
11) under-age - несовершеннолетний
12) drug addict - наркоман
13) dangerous ["demck^res] - опасный, рискованный
14) appeal - призыв
15) common sense - здравый смысл
16) harm - причинять вред
17) to stand one"s ground - проявлять твердость, стоять на своем
18) consequences - последствия
19) drug abuse - злоупотребление наркотиками
20) alcohol abuse - злоупотребление спиртными напитками
21) to ruin health - пагубно сказываться на здоровье
22) to destroy - разрушать
23) youngster ["JAn(k)st9] - юноша, девушка
24) adolescent - молодой человек, юноша, де¬вушка
25) disabled - неполноценный, страдающий от уве¬чья; инвалиды
26) bullying ["bulin] - запугивание; «буллинг» (травля в отно¬шении ребенка со стороны группы сверстников)
27) to bully ["bull] - запугивать, стращать
28) bully - хулиган, драчун, задира
29) frightening ["frait(b)nin] - устрашение, запугивание
30) violence - жестокость, насилие, примене¬ние силы
31) fighting ["faitin] - драка, бой
32) in the long run - в конечном счете
33) strong personality - сильная личность
34) jail - тюрьма; тюремное заключение
35) to set rules - устанавливать правила
36) to follow somebody else"s rules - идти на поводу у кого-либо

В Пскове разгорается скандал вокруг истории с несовершеннолетними: подростки выложили в социальные сети фотографии и видео с вечеринки, на которой школьница стала объектом сексуального насилия, сообщает телеканал «100ТВ».

На фотографиях четверо подростков фотографируются с обнаженной и находящейся в беспамятном состоянии 15-летней девушкой. Также в сеть попало видео, на котором подростки совершают со сверстницей манипуляции сексуального характера с использованием шариковой ручки.

Ставшая жертвой надругательства псковская школьница простила подругу за фотографии

Псковская школьница Виктория Е. простила Алину, которая делала снимки издевательств над своей подругой.

Я извиняюсь, что я с ней сфотографировалась. Я, во-первых, боялась, что со мной будет так. Во-вторых, я была в каком-то состоянии… я не понимала даже, что я делаю. Но я извинилась, я писала ей… Она сказала, что моей вины там никакой сильно нет, - цитирует Алину Lifenews.

По ее словам, она обсудила произошедшее с Викторией, но сама почти не помнит, что произошло. В итоге подвергшаяся насилию школьница простила подругу.

Региональный СК уже начал доследственную проверку по факту предположительного надругательства над 15-летней девочкой.

В Пскове, возможно, избили одного из обвиняемых в изнасиловании школьницы

На волне общественного возмущения нашлись те, кто решил отомстить насильникам. Как рассказала корреспонденту «Комсомолки» знакомая пострадавшей девушки, пожелавшая остаться неназванной, одного из участников вечеринки несколько часов назад схватили во дворе школы и посадили в машину. Трое парней и девушка вывезли его за город, где избили, и засняли это на видео. А потом вернули во двор школы как ни в чем не бывало.
- К нам обращений по данному факту не поступало, - отметил начальник пресс-службы УМВД России по Псковской области Василий Малюта. – А наговорить подростки могут все, что угодно.

Псковская школьница, над которой надругались друзья, рассказала пранкеру о событиях злополучной ночи

15-летняя псковичка, учащаяся школы №47, над которой в ходе вечеринки надругались её сверстники, после чего выложили кадры экзекуции в интернет, рассказала в телефонном разговоре с представившимся «майором Следственного комитета РФ Андреем Поздняковым» пранкером [телефонным провокатором - ПАИ] воспоминания о той злополучной ночи. Запись телефонной беседы размещена на одном из пранк-сайтов.

Пострадавшая рассказала, что её мама уже написала заявление «в полицию» [как отметили Псковскому агентству информации в пресс-службе УМВД, на самом деле заявление сразу было передано в региональное следственное управление СКР].

Вспоминая подробности произошедшего, девушка рассказала, что в день, когда над ней надругались, она с подругой поехала на день рождения к их общему знакомому. «Мы были на его даче, с его родителями - всё было хорошо. Потом мы поехали на квартиру к другому другу, потому что на даче чего-то не получилось там: все начали разъезжаться. Я поехала с его мамой, с папой к другому другу на квартиру. Там посидели, уже спать почти собирались. И мне вот этот вот [….] позвонил, который там была вот на фотографиях на всех. Он сказал: «[…], ты приедешь?» Я говорю: «Куда?» Он говорит: «Ко мне». Я говорю: «Зачем?» Он говорит: «Да мы тут с […] - нам скучно».

Далее девушка рассказала, что посоветовалась с подругой (теперь уже, по её словам, бывшей), и первоначально они решили не ехать, однако затем их знакомые заявили, что уже вызвали для них такси, и тогда подруги решили поехать «на часик».

«Мы туда приехали, у них там «вписка» [свободная от взрослых квартира, где проходит молодёжная вечеринка] была. Я зашла в другую комнату - у них там уже 2 человека спало вообще никакие. Мне кто-то предложил выпить водки. Я выпила рюмку. Мне сказали потом «Ой, нет - это плохая водка, невкусная. Вон ту, другую попей». Я попила - и я помню только как семечки со стола сметала. Больше я не помню ничего: ни как фотогарафии делали, ни как надо мной издевались, ни как шла домой…»

Пранкер уточнил, почему в таком случае девушка уверена, что факт надругательства над ней имел место, на что потерпевшая ответила: «Мне много кто рассказывал. Со мной фотографировались голой. Мне сказали, что меня выташнило на себя, и меня пошли мыть. Меня помыли и начали надо мной издеваться: по дому таскали, чего только со мной не делали».

При этом девушка уточнила, что один из тех, кто находился в тот момент в квартире, заявил ей, что все действия (сексуальное насилие с помощью шариковой ручки, удары) совершал лишь один из тех, кто был на «вписке» (пострадавшая называет его имя), а остальные просто смотрели и фотографировались.

Также она сообщила, что после инцидента прошла медобследование, в ходе которого были зафиксированы множественные синяки и ушибы, однако предварительно не подтвердился факт сексуального насилия естественным способом.

Организатором «вписки», на которой сверстники надругались над псковской школьницей, оказался сын экс-руководителя Псковского детдома

Организатором «вписки» [вечеринки на квартире в отсутствии взрослых - ПАИ], на которой группа сверстников надругалась при помощи шариковой ручки над находившейся без сознания 15-летней псковской школьницей, снимая это всё на фото и видео, оказался 14-летний сын бывшего директора Псковского детского дома, ныне возглавляющей Центр помощи детям. Об этом сообщает телеканал «100ТВ».

«Мать 14-летнего участника оргии Наталья О. часто раздавала интервью о том, как правильно воспитывать детей в семье», - говорится в преамбуле сообщения на сайте телеканала. - […] Женщина является известным в Пскове человеком и часто выступает в СМИ, давая советы по поводу правильного и гармоничного воспитания детей в семье».


Павел Астахов:
Дикая бесчеловечная жестокость подростков не останется безнаказанной! Они не только надругались над беспомощной «подругой», но и бравируя своим преступлением выложили видео в соцсети.
Уполномоченный направил Обращения в Прокуратуру, Следственный Комитет и Губернатору. Представитель Уполномоченного проводит на месте независимое расследование.
Каждый получит по заслугам. Расследование будет находиться на осоьбом контроле. Наказание будет неотвратимым и показательным. Хотели «прославиться» - получайте «общественное внимание»!


Глава Пскова Иван Цецерский: Важно, чтобы виновные получили публичное презрение

«То, что произошло, является не только преступлением вне закона, но и вне человеческих отношений. Это дикость, проявление которой повторно недопустимо», - прокомментировал глава Пскова Иван Цецерский Псковскому агентству информации историю с изнасилованием псковскими подростками 14-летней школьницы, видеозапись которого они выложили в интернет. «Этот случай, получивший федеральную огласку, не добавляет нашему городу авторитета, подрывает то, что наработано за последние годы в положительном плане», - считает он.

По мнению Ивана Цецерского, выложив видео и фото изнасилования в социальную сеть подростки «поглумились не только над этой девочкой и её родными, но и над авторитетом своих семей, своих родных и близких».

«Данный вопрос находится уже под пристальным вниманием не только следственных органов, но и властей. Для нас важно, чтобы виновные были не просто наказаны, но и получили публичное презрение, чтобы не было повадно», - заявил Иван Цецерский. «На этих гражданах всегда будет печать насильников, пока они живы. Их аморальный поступок не забудут», - резюмировал глава города.

Лучшие статьи по теме