Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Гадания
  • Идеал женщины и идеал мужчины глазами россиян. Эталонная женщина по знаку зодиака. Ох уж это первое место

Идеал женщины и идеал мужчины глазами россиян. Эталонная женщина по знаку зодиака. Ох уж это первое место

Идеал красоты - это самая пиковая точка превосходства, но существуют ил вообще такие женщины или мы придумываем их сами?!

Идеал красоты в различные эпохи был совершенно многообразным. Если в наше время девушка с фигурой 90-60-90 считается идеальной, то в эпоху кустодиевских барышень ее посчитали бы больной и уродливой.

Что касается лица, то здесь тоже были свои каноны красоты:

  • прямой нос;
  • большие выпуклые глаза;
  • дугообразные брови;
  • невысокий лоб;
  • прямой подбородок.

Не мало важным для Греческого идеала были волосы. Их запрещено было обрезать. Если женщина стремилась к эталону, она должна была носить длинные волосы, собранные в узел или перевязанные лентой.

Идеальная женская красота обозначалась естественными голубыми глазами, золотыми вьющимися волосами и блестящей кожей.

Женщины и разных слоев общества хотели быть красивыми, поэтому, как и египтянки прибегали к небольшим хитростям.

Привилегированные греческие девушки пользовались белилами, а вместо румян использовали кармин. Подводкой для век у них была копоть от сгорания.

Более простые женщины тоже стремились к идеалу красоты и чтобы и придать блеск коже использовали ячменную маску из теста с приправами и яйцами.

Идеал женской красоты в Средневековье

В эту эпоху красота являлась грехом и блондинки, по словам архиепископа, были нечестивыми.

Церковь запрещала пользоваться косметическими средствами, потому как она скрывала истинное лицо, которое создал Бог.

Не смотря на это, в Средневековье существовал идеал красоты, к которому стремились женщины, а именно:

  • очень бледная кожа;
  • удлиненный овал лица;
  • маленький ротик;
  • худенькое тело;
  • длинная шея.

Сейчас идеалом красоты считаются:

  • женщины с пухлыми губками;
  • фигурой в 90-60-90 (при этом не природной, а накаченной в спортзале);
  • выраженными бровями домиком (как правило, брови-татуаж);
  • грудью 3 размера;
  • ямочками на щеках.

Это очень нравится современным мужчинам, но при всем при этом, они хотят, чтобы вышеперечисленное было натуральным от природы.

Женщины, помните, именно мужчины задают темп моды и создают идеалы красоты, а мы, чтобы понравиться им готовы на все! Может не стоит травмировать себя и свою, созданную природой , потому как через считанные дни все может кардинально измениться.

Чтобы не пришлось сдувать губы и грудь, следует быть собой. Ведь настоящий мужчина любит не за внешние данные, а за ум, жизнерадостность и умение быть собой.

С временами меняется многое, не стали исключением и идеалы женщин.
Судя по фотографиям, в каменном веке любили дам побольше, да пожирнее, с огромными седалищами и свисавшими боками.
Ну что же, каждому свое.
Посмотрим, что происходило дальше...

Впрочем, в более поздние периоды среди доисторических скульпторов встречались эстеты, которых огромные бюсты не вдохновляли: эти сосредотачивались исключительно на выдающихся дамских филеях.

Древние египтяне, которые имели развитую культуру, поощряли стройность и длинноногость, но без чрезмерной худобы. Красавицы обязаны были иметь широкие скульптурные плечи и развитые мускулы.

Кроме того, они щедро пользовались косметикой, рисуя себе яркие привлекательные губы и удлиненные глаза: большеглазость была непременным атрибутом женственности.

Древние греки создали свой эстетический идеал не столько на базе красоты, сколько чистой гармонии и физического совершенства тела. А физическое совершенство по-гречески – это Олимпийские игры, спартанское воспитание.

Если обратиться к мифологии, то, скажем, Геракл однажды довольно долго притворялся девушкой, скрываясь среди иониек. И ничего такого – просто девицы тогда были под стать Гераклу: мощные, мускулистые, с широкими плечами, крепкими руками и бедрами, так что в женской одежке великого героя и полубога от юных будущих домохозяек было не отличить.

Особо ценились древними греками красивые тылы. Им не требовался пышный бюст: есть хоть какой-нибудь, и ладно, а вот красивый зад – это да, это по-нашему.

Что до прочих признаков красоты и безупречности, то красивыми считались широко расставленные глаза и лбы не уже, чем у коровы. Скажем, богиню Геру в качестве комплимента, называли волоокой (в наше время идеалы настолько далеко эволюционировали, что, если скажешь девушке «У тебя глаза, как у коровы», рискуешь получить по рогам).

Ну и классические греческие носы, как же без них, никакой варварской курносости не допускалось! Кроме того, гречанки абсолютно полностью выводили любую растительность на теле. Никаких ежиков.

Римляне от греков в смысле канонов ушли недалеко – вернее, они просто скопировали эллинские образцы. Правда, идеал красоты обзавелся горбинкой на носу, которую с тех пор принято считать аристократической.

Средние века создали свой неповторимый женский типаж. Он характеризовался мертвенной бледностью и цыплячьей худобой, вызванной многочасовыми стояниями на молитве, пешими паломничествами, постами и прочими умерщвлениями плоти. Кроме того, благородные дамы специально подбривали волосы на висках и на лбу, чтобы он казался более высоким и придавал им одухотворенный вид.

Если взглянуть на дошедшие до нас произведения средневекового искусства, мы обнаружим, что у этих дам нет груди. От слова «совсем». Со сколько-нибудь обозначенными формами художники изображали преимущественно служанок – девицам из простонародья не возбранялось иметь бюст, он лишь служил очередным подтверждением их грубости, развращенности и общего бескультурья. Дворянки же такой неприличной и богопротивной детали в своем облике допустить никак не могли.

О макияже в те мрачные времена речи тем более не шло, впрочем, как и о гигиене. Пример Изабеллы Кастильской, которая по обету не мылась 25 лет, говорит о многом.

Кошмар закончился с наступлением эпохи Возрождения. Человек Ренессанса стряхнул с себя воспоминания о мрачном прошлом в обществе тощих немытых страхолюдин и начал радоваться жизни. Радость, разумеется, нашла свое выражение и во взглядах на слабый пол. Женщины эпохи Возрождения постепенно обрастают плотью.

По-прежнему ценится бледность кожи. Кроме того, идеал красоты обязан быть блондинкой или рыжей: женщины Ренессанса – это целая поэма длинных, волшебных, струящихся волос светлых оттенков.

Постепенно идеальные женские плечи делаются все более и более широкими и округлыми, шеи – длинными и стройными, а фигуры – жизнерадостно упитанными.

Эпоха барокко в любви к ярко выраженной телесности зашла гораздо дальше: тогдашний женский идеал – настоящее торжество целлюлита и жировых отложений.

Женщину выбирали, как окорок, так, чтобы ее было как можно больше. Красавицы того времени, кажется, измерялись исключительно в ширину.

Конец этому ужасу положил короткий период легкого эротичного рококо. В моду вошли тонкие, но при этом округлые лица с едва намеченным вторым подбородком и приятными щечками, пикантные чуть вздернутые носики и маленькие пухлые рты, подчеркнутые косметикой.

Объемные складки на боках и обвисающие под тяжестью неправедно наеденного животы резко перестали котироваться. Вес был снижен до небольшой упитанности: чтобы у дамы в раздетом виде и без корсета наличествовала талия, но при этом взгляд не упирался бы в торчащие ребра.

Добила толстушек мадам де Помпадур – маленькая (полтора метра с париком и перьями), стройная, с округлыми локотками и изящными ножками и на высоких каблуках, которые сама же придумала.

Последовавший за рококо классицизм, со своим стремлением к строгости и гармонии, в целом тоже не поощрял ни телесные излишества, ни недостаток веса: требовалось нечто среднее, не оскорбляющее взор.

Черты лица должны были быть правильными, с ориентацией на античный идеал, и симметричными, как петербургская улица Росси. Идеальный облик отчетливо попахивал Ренессансом, но требовал большей строгости.

В XIX веке красотки должны были услаждать взор пышностью тел, обильно выпирающих из корсетов что сверху, что снизу.

Конечно, были определенные вариации на тему: импрессионисты, скажем, предпочитали рыхлых и пухлых дам, которых двумя руками с разбегу не обхватишь, а прерафаэлиты склонялись к большей стройности, но те и те сходились на обязательном наличии выдающихся форм.

Тем, кто не был щедро одарен природой и аппетитом, приходилось носить изделия из китового уса с подкладными бюстами и задами. Надо думать, энтузиазма у дам это не вызывало.

Пышки царили почти столетие практически безраздельно, но в ХХ веке их господству пришел конец. Стиль модерн потребовал новых стандартов красоты. Интересные женщины просто обязаны были быть нервными, страстными и демоническими.

В стремлении завоевать внимание мужчин неплохо бы знать, что они ценят в женщинах. Сами мужчины зачастую не могут дать ответ на этот вопрос, и мямлят что-то невнятное.

Тут есть одна тонкость, которую сами мужчины не всегда осознают. Есть женщины, которые очень притягательны сексуально. Тут играют роль уровень гормонов, феромоны, пропорции тела — чистая биология. Психологии тут немного. В них часто влюбляются, но длительные отношения возникают не всегда.

Другие женщины, притягательны еще как личность, именно их чаще выбирают как спутниц. Жизнь ведь не только из секса состоит, верно?

Опросы женской аудитории показывают, что мужчины ценят:

  • Общительность, эрудированность, умение поддерживать разговор.
  • Веселость, жизнерадостность, мягкий юмор.
  • Отзывчивость, умение слушать, сопереживать.
  • Красоту, сексуальную привлекательность.
  • Мягкость, женственность, доброту, заботливость.
  • Тембр голоса. Приятный голос может компенсировать не слишком яркую внешность.

При этом совсем не обязательно обладать всеми этими качествами. Практика показывает, что даже одна особенность может впечатлить и заинтересовать мужчину.

Мужская психология устроена совсем по-другому, чем твоя. То, что ты считаешь капризом, для него может быть принципиально. Женская природа более мудра и гибка, не нужно соревноваться с ним в твердолобости.

Для мужчины важно:

    Чувствовать себя лидером. Всегда делай вид, что инициатива исходит от него. Пусть думает, что он главный.

    Знать, что для нее он единственный и неповторимый. Поэтому сближение с другим мужчиной он воспринимает как пренебрежение собой: села в машину к другу, приняла приглашение на танец. Такие моменты нужно либо скрывать, либо после уделить внимание своему мужчине: «Ты для меня лучше всех!»

    Понимание и внимание к его делам и заботам. Очень хорошо, если ты в курсе его дел и можешь обсудить вопросы его карьеры и работы.

    Говори ему комплименты — мужчины тоже в них нуждаются.

    Женщина должна уметь прощать. Обидчивых, злопамятных и ревнивых — не любят. Хочешь испортить отношения — почаще напоминай о неприятных эпизодах.

В то же время не позволяй относиться к себе неуважительно. Грубость и развязность пресекай на корню. Этим ты повысишь свой статус, сразу покажешь право на собственное мнение. А если произойдет разрыв — то, может и к лучшему. Зачем тебе тот, кто тебя не ценит?

Для мужской психологии характерна ранговость. Поэтому они постоянно сравниваются, соревнуются между собой — такова их природа. Но у каждого мужчины своя табель о рангах. Для одного главное — финансы, сколько заработал, что купил. Для другого — интеллект, эрудиция, знания. Для третьего — физические качества, спортивные достижения. Дружат мужчины на основании равенства. Если в пределах одинаковых ценностей большая разница, дружба между мужчинами затруднительна — мешает разный статус. Но когда в личной системе ценностей есть совпадающие ранги, то преподаватель-бюджетник вполне может дружить с обеспеченным бизнесменом, если они ходят в один спортивный зал.

Знать об этой особенности мужской психологии важно, ведь в ранговую систему включают и спутницу. Потому-то мужчины не любят очень умных женщин — она показывает превосходство по рангу интеллект . Богатая женщина может ужиться с небогатым избранником, только если:

    Для него не является главным финансовый статус.

    В чем-то другом он чувствует себя равным или выше.

Последнее во многом зависит от нее: если она показывает, что ценит его достижения в важной для него сфере, то у пары могут быть долгие и счастливые отношения.

Главный вывод: женщина более высокого ранга быть рядом не может, мужчине будет с ней некомфортно.

В фильме «Москва слезам не верит» главная героиня долго скрывала свой социальный статус от избранника, опасаясь задеть его гордость. И правильно делала — кризис разразился немедленно, как только герой Алексея Баталова узнал истинное положение.

В то же время, низкий ранг делает женщину неинтересной. Тут все понятно, нужно уметь подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки. Серых мышек любят только кошки. Именно поэтому не нужно держаться за того, кто тобой пренебрегает. Если он в упор не видит твоих достоинств, не жди перемен — он уже записал тебя в низкоранговые. Характерная фраза: кому ты нужна?! Если жизнь среди вечных унижений тебя не прельщает, смело посылай его на Гавайи.

Идеально для отношений — изображать высокий ранг, но при этом подчеркивать, что избранник еще выше. За такую женщину мужчина будет держаться, потому, что рядом с ней он чувствует себя более значимым.

Теперь ты знаешь, на чем основаны призывы «берегите мужчин», и от чего на самом деле их нужно беречь.




Кто ты?

Итак, он заинтересовался, завязались отношения. Их характер во многом зависит от ролей, которые берут себе партнеры. Ролевое поведение в отношениях обычно тяготеет к определенному стереотипу. Как правило, он не осознается. Поэтому бывают жизненные ситуации, где люди, разорвав неудачный союз, тут же подыскивают себе другого партнера, с теми же недостатками. Образуется замкнутый круг и, как следствие, полное разочарование в них всех: «Мужики — козлы!»

Чтобы строить гармоничные отношения, роли нужно уметь менять. В театре жизни актеров одной роли — не особо ценят.

Роль женщины рядом с мужчиной:

    Дочь, объект заботы, принцесса. Многим мужчинам нравится, но подчеркнутая беспомощность может и надоесть. Кроме того, ее собственное мнение редко берут во внимание — роль такая. Я лучше знаю, что тебе нужно, дорогая.

    Любовница, красивая женщина, королева. Воплощение сексуальности. Ей дарят подарки, возят на курорты и развлекают. Ее любят показывать другим, такая женщина греет мужское самолюбие, но ее редко берут замуж.

    Мать, хозяйка дома. Воплощение нежности, заботы и доброты. Однако чрезмерная опека может раздражать.

    Партнер, подруга, соратник, сестра по духу. Прекрасная роль, идеальна для семейного бизнеса, но партнерские отношения, опять же, не всегда заканчиваются замужеством. Сильная сторона таких отношений — ты всегда знаешь, что ему нужно. Стремись к партнерству во всех сферах его жизни.

    Муза, фея, объект вдохновения. По сути, творческое продолжение предыдущей роли. Такой была, например, Гала для Сальвадора Дали. Возможно, самая сложная роль. Но если она удается, счастье неизбежно — я серьезно.

Умение менять роли в отношениях — настоящее искусство. Чем больше он видит воплощений в тебе, тем меньше он будет смотреть по сторонам: «Ты для меня — все.»

Так выглядит идеал женщины глазами мужчины.

Напоследок - необычная методика

Давай проведем мысленный эксперимент.

Представь, что ты обладаешь сверхспособностью «читать» мужчин. Как Шерлок Холмс: посмотрела на мужчину - и сразу всё о нем знаешь и понимаешь, что у него на уме. Ты бы смогла заполучить любого мужчину и иметь идеальные отношения и вряд ли бы сейчас читала эту статью в поисках решения своей проблемы.

А кто сказал, что это невозможно? Чужие мысли ты конечно не прочитаешь, но в остальном никакой магии тут нет - только психология.

Советуем обратить внимание на мастер-класс от Надежды Майер . Она - кандидат психологических наук, и ее методика помогла многим девушкам завести идеальные отношения и почувствовать себя любимыми.

Если интересно, можешь записаться на бесплатный вебинар . Мы попросили Надежду зарезервировать 100 мест специально для посетителей нашего сайта.

Древний Египет

Начнем с азов. В Древнем Египте царило равноправие полов, общество было раскрепощенным и свободным. Но при этом существовал весьма определенный идеал красоты эпохи — стройное тело с удлиненной талией и узкими плечами, длинные черные волосы, классические строгие черты лица и выразительные глаза, подведенные черной краской.

Древняя Греция

Идеал женской красоты мы можем увидеть в сохранившихся древнегреческих скульптурах, в частности, в скульптуре Афродиты. В то время активно продвигалась идея физического совершенства, греки даже рассчитали формулу красоты женского тела, в которой приводится соотношение размера стоп, кистей и других частей тела друг к другу. Лицо греческой красавицы должно было быть симметричным и ровным, с большими глазами, а также прямым носом. Идеальным типом фигуры считалась« груша» с небольшой грудью, но объемными бедрами.

Идеал красоты Средневековья

В средние века отношение к внешности по сравнению с античностью сильно поменялось. Красота в этот период считалась греховной. Но некий канон все же существовал. Идеал красоты Средневековья — это девушка с очень бледной, белоснежной кожей, худая и изможденная. Овал удлиненного лица обрамлен светлыми волнистыми волосами. Рот маленький и скромный, глаза — большие и слегка навыкате. Чтобы достичь бледности, девушки не только натирали лицо лимоном, но и делали кровопускания. В Средневековье многие также сбривали брови. Так что портреты красоток тех времен выглядят довольно странно.

Популярное

Эпоха Возрождения

Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения — Мона Лиза, а также Венера Боттичелли. Все та же бледность и высокий лоб, но выражение лица становится загадочнее, а волосы теперь свободно уложены. Пышная фигура становится одной из главных ценностей этого периода. Полные руки, широкие бедра, мягкие и плавные черты — все это ценилось в эпоху Возрождения. Что касается прически, то идеальным вариантом были светлые волнистые волосы.

Барокко и рококо

17−18 века диктуют новые правила женской красоты. Одно из основных — это тонкая талия. Наступает эпоха корсетов, некоторые девушки умудряются стянуть свою талию до 33 см. При этом в пару к корсету всегда идет очень глубокое декольте. Красавицы тщательно охраняют себя от солнца, ведь в моде белоснежная кожа. Дамы в кружевных оборках напоминают красивые статуэтки из фарфора.

19 век

Приходит время стиля ампир, в котором ценится естественная красота. Девушка должна быть стройной, в легком платье из муслима, с большими глазами и белой кожей. Одновременно с этим в 19 веке было и другое направление — пышные платья с тугими корсетами и сложные укладки. И в том, и другом стиле в моде была так называемая болезненная женственность: бледность, слабость и обмороки.

20 век

Эта эпоха подарила нам немало разных идеалов женской красоты. В 20-е годы в моду вошла андрогинная внешность — корсет был забыт, ценились мальчишеские фигуры с небольшой грудью, а также впервые за многие столетия женщины начали носить короткие стрижки.

В 30−50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность. Фигура« песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.

В 60-е годы самой популярной моделью была Твигги с ее стройным телом, длинными ногами и маленькой грудью. В 80-е идеал снова стал другим: в моду пришла аэробика, а также супермодели — высокие, спортивные и подтянутые. К 90-м идеал сместился немного в другую сторону, в моду вошла болезненная худоба и бледность.

21 век

Современный идеал красоты — понятие довольно сложное. Сегодня ценится здоровье и стройность, но не анорексичная худоба, как в 90-е годы. Плоский живот, большая грудь и упругая попа считаются идеальным вариантом. Который, как мы знаем, практически недостижим. К счастью, все больше людей склоняются к идее естественной красоты во всем ее многообразии. Но для того, чтобы эта идея действительно стала популярной, понадобится еще немало времени.

В разные времена у разных народов были свои представления о том, как должна выглядеть идеальная женщина. В моде были и в меру пышные булочки, и рубенсовские дамы, и крутобёдрые пастушки с покатыми плечами, и худышки в стиле Кэйт Мосс - каждая эпоха диктовала свои правила.

Древний Египет

crystalinks.com

В Древнем Египте женщины наслаждались огромным количеством свобод, которые и не снились нашим современницам. Общество в те времена весьма благоприятно относилось к сексу и любым проявлениям сексуальности: секс до замужества, владение собственностью отдельно от своих мужей, развод без стыда и совести, а также наследование громких титулов, вплоть до фараоновских.

Красиво в те времена - это длинные волосы, заплетённые в косы, симметричное лицо, высокая талия, стройные ноги и плечи, а также яркий макияж с акцентом на глазах в виде толстых чёрных стрелок.

Древняя Греция

Древним грекам не было особого дела до идеалов женской красоты, так как они как раз усердно трудились над совершенствованием мужского тела. Смело можно сказать, что это было время мужчин, которые особо не стеснялись и всячески демонстрировали свои тела, прикрывая их очень небольшим количеством одежды.

Что же касается женщин, то мужественные греки предпочитали пухлых, мягких и очень округлых гречанок.

Династия Хань


defence.pk

Во времена правления династии Хань в Китае очень ценились тонкие, изящные женщины, тела которых буквально сияли от внутреннего свечения, что бы это ни означало.

Красиво по-китайски тогда - это длинные чёрные , красные губы, белые зубы и плавная походка с маленькими, аккуратными шажками. Миниатюрная ножка была предметом особого культа в Китае в течение довольно продолжительного времени, и для достижения этого идеала красоты китаянки шли на невероятные физические муки - бинтование. Чем меньше был размер ноги, тем престижнее была невеста. Дамам из высшего общества вообще не следовало ходить самостоятельно. И правда, зачем?!

Эпоха Возрождения


hoocher.com

Во время эпохи Ренессанса в Италии женщины были символом добродетели как в общественной жизни, так и дома. Ценность женщины зависела от её отношений с мужчинами, будь это отец, сын, брат, муж или хоть сам Бог. Поведение и внешность жены отражали состояние мужа.

Красиво в те времена - это округлое тело, большая грудь и полные бёдра, бледная кожа, светлые волосы с рыжеватым оттенком и высокие лбы.

Викторианская эпоха


Английский идеал красоты во времена правление королевы Виктории - фигура в форме песочных часов, туго перетянутая плотным корсетом, бледная кожа, приглушённая гамма цветов в одежде и длинные волосы.

Двадцатые годы XX века


В 20-х годах XX века женщины получили право голоса в США, а это означало только одно - наконец-то свобода! Со времён Клеопатры, вы ведь помните? Моду диктовал голос свободы и чарльстона - андрогинный вид, заниженная талия и бюстгальтер, который делал грудь более плоской. Девочки были больше похожи на мальчиков.

Андроги́н (др.-греч. ἀνδρόγυνος: от ἀνήρ «муж, мужчина» и γυνή «женщина») - человек, наделённый внешними признаками обоих полов, объединяющий в себе оба пола либо лишённый каких бы то ни было половых признаков. Человек, который чувствует себя и мужчиной, и женщиной.

Голливуд-стайл в тридцатых


celebmafia.com

Канон красоты во времена золотого века Голливуда - Мэрилин Монро. Это тонкая талия, широкие бёдра и полная грудь - знаменитые 90-60-90. ;)

Шестидесятые


mydaily.co.uk

Идеал 60-х годов прошлого столетия - девушка в стиле Твигги с высоким и стройным телом, А-силуэтом и переходом от крутых изгибов к чему-то более ровному и тонкому.

Восьмидесятые


fanpop.com

Стараниями Джейн Фонда на 80-е приходится бум аэробики, а это означает, что наконец-то прошло время тонких и звонких. Теперь в моде быть спортивным! Идеал женщины - стройная, высокая, спортивная, но с большой грудью. Яркие представители - Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер.

Девяностые


famousface.us

В это время на смену Синди приходит Кейт Мосс, то есть высокая худенькая девушка с растрёпанными волосами, выступающими скулами и тёмными кругами под глазами. Анорексичная наркоманка - довольно странный идеал красоты, но он был.

Сейчас


metro.co.uk

К женщинам 2000-х предъявлено довольно много требований: они должны быть в меру худыми, но при этом спортивными, живот должен быть плоским, а вот попа и грудь - достаточно объёмными. Некоторые для достижения вышеизложенных параметров прибегают к использованию пластической хирургии.

Мы же считаем, что не так важно, как вы выглядите, важно то, как вы себя чувствуете. Здоровый человек всегда будет выглядеть хорошо, вне зависимости от эпохи и страны.

А какой типаж женской красоты привлекает вас больше всего?

Лучшие статьи по теме