Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Мантры
  • Что можно применить вместо кондиционера для белья. Кондиционер для белья своими руками, два способа изготовления. Самодельные шары для сушки

Что можно применить вместо кондиционера для белья. Кондиционер для белья своими руками, два способа изготовления. Самодельные шары для сушки

Уникальность лирики заключается в том, что в ней на первый план выходит внутренний мир лирического героя, его думы и переживания. Это ясно можно заметить в произведениях, где не только напрочь отсутствуют какие-либо наглядные образы внешнего мира, но также его описательная, повествовательная лирика. Переживание передается благодаря эмоциональной экспрессии речи, характеру тропов и прочему. Таким образом, чтобы определить жанр стихотворения, необходимо обратить внимание на сам характер переживаний.

В литературе, от античной до современной, существует традиция, согласно которой лирический жанр помогает выразить разнообразные чувства, которые часто могут достигать силы пафоса. Это сатира, элегии и оды. Изначально в них выражались чувства поэта, что были вызваны определенным внешним предметом, обстоятельством жизни или событиями. Отсюда берется описательно-медитативная композиция и получается очень большой объем текста большинства произведений. Жанрами стихотворений малой формы в основном являются мадригалы, эпиграммы и эпитафии.

Традиционные жанры


Ода – это жанр, который являет собой торжественное стихотворение. Она посвящается определенному событию или герою. Кроме того, так называлось отдельное произведение, написанное в той же манере.

Изначально в Древней Греции одой называлась любая форма лирики в стихах. Она предназначалась для музыкального сопровождения. Также одой считалось хоровое пение. В римской литературе самыми известными одами были работы Горация, что применял размеры элейской лирической поэзии, в первую очередь это была алкеева строфа, которую он успешно адаптировал для латинского языка. Сборник своих произведений на латыни он назвал Carmina.

С эпохи Возрождения одами начали именовать лирические произведения, что были написаны в высоком патетическом стиле и ориентированы на образцы античности. Классицизм сделал этот жанр каноническим для высокой лирики. Наиболее знаменитыми стихотворениями того периода можно считать элегии, что содержат в свободной стихотворной форме определенную жалобу, выражение тоски или эмоциональные переживания, основанные на философских раздумьях над сложными жизненными проблемами.

Изначально в поэзии Древней Греции элегией было стихотворение, что писалось со строфой определенного размера - двустишием.

Послание


Это жанр стихотворения, который представляет собой письмо к кому либо.

Наиболее древними посланиями, которые упоминаются в восточной и классической литературе, являются работы индийского царя Стратобата, который писал к Семирамиде, а также письма Давида, адресованные Иоаву.

Классическая древность отличалась существенным развитием эпистолярного жанра. Сохранившиеся до наших времен греческие послания - это в основном фальсификации, что приписывали грандиозным историческим деятелям определенные риторические рассуждения.

От древних римлян до наших времен дошли преимущественно такие послания, которые изначально предназначались для большого круга читателей. Пожалуй, только у Цицерона встречаются подлинные частные письма, а вот работы Сенеки и Плиния отличаются своей эпистолярной формой изложения. Со второго столетия письмо является особым литературным жанром. По стилистической форме письма римлян и греков были похожи: подпись не ставилась, имя пишущего помещалось во главе письма, прежде чем имя получателя. В имперские времена, в частности, при дворе Византии, пропала классическая простота написания. Частные письма приблизились по важности своего стиля к официальным посланиям. Неизменным осталось обозначение, где и когда писалось послание. Христианские латинские писатели нуждались в письмах преимущественно для проповедей.

Эпиграмма


Это небольшие сатирические произведения, которые высмеивают определенного человека или общественное явление.

В эпоху Античности эпиграммами называли посвятительные надписи на алтарях, изваяниях, на предметах, которые посвящались богам. Также они размещались на надгробиях. Постепенно формируется тематическая разновидность эпиграмм. Они могли быть описательными, любовными, застольными, сатирическими, торжественными. От эпических форм эпиграмма отличается своей краткостью, а также ярко выраженным субъективным отношением касательно определенного факта или события. Эпиграмма писалась с использованием элегического дистиха, а позже уже начали применяться ямбы и прочие размеры.

В русской литературе эпиграмму в своем творчестве использовали Симеон Полоцкий и Феофан Прокопович. Многие поэты сочиняли разнообразные сатирические эпиграммы, а во времена Жуковского и Пушкина они получили салонный характер и оттенок альбомных стихов.

Песня

Это жанр стихотворений, что может выступать в качестве и эпического, и лирического. Эпические песни отличаются своей сюжетностью, например, «Песнь о вещем Олеге» Александра Сергеевича Пушкина. Основой лирической песни является переживание главного героя или автора.

Жанр берет свое начало в традиционном устном народном творчестве.

Романсы

Это небольшие эпические стихотворения, которые в кратких чертах излагают события, что помогает пробудить фантазию и чувства. Раньше всего этот жанр появился в южных странах, он отличается своей живостью, яркими красками. В то время как баллада, что появилась в северных странах, чаще всего рисует мрачные, таинственные и серьезные события в природе или в человеческой душе. Слово «романс» имеет испанские корни. В романских странах оно так называли «народный язык», а также стихотворение, написанное на нем.

Сонеты


Это лирический жанр стихотворений жесткой формы, ведь они состоят всего из 14 строк, которые особым образом организованы в строфы. Сонеты отличаются строгостью принципов рифмовки, а также стилистическими законами. Существует несколько их видов:

  • Итальянский, что может состоять из двух четверостиший или двух трехстиший.
  • Английские сонеты имеют в составе 3 катрена и одно двустишие.
  • Изредка выделяются французские сонеты. Их строфика похожа на итальянские, однако используется немного другая рифмовка.
  • Русский сонет. Он возник под влиянием французского, и первым его использовал Антон Дельвиг.

Сатира


Это лирический жанр стихотворений. Произведения, которые написаны в нем, выражают возмущение и негодование поэта касательно отрицательных сторон общественной жизни. Сатира отличается своей нравописательностью, поэтому автор служит рупором для общества, особенно той его части, которая озабочена отрицательным сторонами социальной жизни. Например, Кантемир в своих произведениях выступает защитником преобразований Петра I. Он клеймит невежд, злонравных дворян, которые кичатся своим происхождением, и всех тех, кто стремится жить по старым обычаям. Белинский заявлял, что кантемировская традиция в литературе России теснее всего связана с жизнью.

Несмотря на то что язвительной насмешкой было наполнено большое количество древнегреческих ямбов, как самостоятельный жанр, сатира формируется лишь в римской литературе. Она встречается в работах Горация, Ювенала и Персия. Теперь вы знаете несколько больше о том, какие жанры стихотворений существуют и в чем заключаются их отличия.

Как писали светила русской поэзии?


Можно кратко рассмотреть, какие жанры в своем творчестве любили использовать выдающиеся русские поэты.

Излюбленными жанрами стихотворений у Блока были поэмы, элегии и послания. Наиболее известными его произведениями являются «Стихи о прекрасной даме», «Лирические драмы», «Двенадцать».

Любимые жанры стихотворений у Пушкина – это сатира, оды, элегии, песни. У Александра Сергеевича так много известных работ, что перечисление их отняло бы много времени.

Самым часто используемым Лермонтовым жанром стихотворений была элегия. Это неудивительно, так как элегическое настроение больше всего подходит для лирических героев поэта. В его произведениях звучат мотивы одиночества, тоски и недовольства жизнью.

Лирика (от греч. lyra – музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни), род литературы, в котором первичен не объект, а субъект высказывания и его отношение к изображаемому. Центральным персонажем лирического произведения оказывается сам его создатель, и прежде всего его внутренний мир. Это объективация лирического переживания в форме лирического переживания (отчуждение личного состояния, но снова в личных формах).

Лирический герой, образ поэта в лирике, один из способов раскрытия авторского сознания. Лирический герой – художественный двойник автора-поэта, вырастающий из текста лирических композиций (цикл, книга стихов, лирическая поэма, вся совокупность лирики) как четко очерченная фигура или жизненная роль, как лицо, наделенное определенностью индивидуальной судьбы, психологической отчетливостью внутреннего мира, а подчас и чертами пластического облика. Это понятие впервые сформулировано Ю. Тыняновым в 1921 году применительно к творчеству А. Блока. Лирический герой – это «я» сотворенное» (М. Пришвин). Вместе с тем такому образу сопутствуют особая искренность и «документальность» лирического излияния, самонаблюдение и исповедь преобладают над вымыслом. При обращении к образу лирического героя необходимо помнить о его: 1) целостности; 2) неадекватности его автору. Внимание к внутренней жизни лирического героя, переменам, состояниям, ощущениям.

В литературоведении существует классификация лирики по жанрам и темам (любовная, гражданская, философская, пейзажная).

Выделяют также лирику медитативную (размышления над вечными проблемами бытия) и суггестивную (внушающую, сосредоточенную на передаче эмоционального состояния).

Лирические жанры: дифирамбы, гимны, ямбы, песни, элегии, сатиры, причитания, плачи, тенсоны, альбы, баллады, пастореллы, сирвенты, канцоны, мадригалы, сонеты, триолеты, послания.

Исторический принцип классификации лирики:

В народном творчестве лирические произведения различались либо по бытовой функции (причитания: свадебные, похоронные, рекрутские, песни: плясовые, игровые, хороводные, свадебные, колядные), либо по напеву (протяжные, частые).

В античной литературе – по характеру исполнения: хоровая и монодическая, декламационная и песенная, элегическая и сатирическая; гимн, дифирамб, пеан, ода, схолия, френос, элегия, энкомия, эпиталама, эпиграмма, эпитафия, ямбы.

Средневековье – трубадуры (альба, баллада, романс, пастореллла, канцона, сирвента, тенсона, плач), труверы (песни о крестовых походах, ткацкие песни, песни о неудачном замужестве).

Ренессанс – канцона, сонет, мадригал, триолет, рондо, рондель.

Альба (прованс alba, букв. рассвет) жанр средневековой куртуазной лирики: утренняя песня о тайном ночном любовном свидании, прерываемом утренней зарей; по форме – преимущественно строфически оформленный диалог. Сложилась у трубадуров. Ср. серена: «вечерняя песня» – приглашение к свиданию (см. Серенада ).

Анакреонтическая поэзия, легкая жизнерадостная лирика, распространенная в европейских литературах Возрождения и Просвещения. Образцом А. п. служил позднегреческий сборник стихов «Анакреонтика», созданных в подражание древне-греческому поэту Анакреонту и позднее ошибочно ему приписанных. Основные мотивы анакреонтики – земные радости, вино, любовь, реже – политическое свободомыслие. Анакреонтические стихи в России писали М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин, К.Н. Батюшков.

Баллада (франц. ballade, от прованс. ballada – танцевальная песня), 1) твердая форма франц. поэзии XIV–XV веков: три строфы на одинаковые рифмы (ababbcbc – для 8-сложного и ababbccdcd для 10-сложного стиха) с рефреном и заключительной полустрофой – «посылкой» (обращением адресату). Яркие образцы – в поэзии Фр. Вийона. Распространение за пределами французской поэзии получила лишь в стилизациях (В. Брюсов, М. Кузмин). 2) Лиро-эпический жанр англ.-шотл. народной поэзии XIV–XVI века на исторические (позднее даже на сказочные и бытовые) темы – о пограничных войнах, о нац. народном легендарном герое – Робине Гуде – обычно с трагизмом, таинственностью, отрывистым повествованием, драматическим диалогом. Интерес к народной балладе в эпоху предромантизма и романтизма породил аналогичный жанр литературной баллады (В. Скотт, Г. Бюргер, Ф. Шиллер, А. Мицкевич, В. Жуковский, А. Пушкин, М. Лермонтов, А. Толстой); здесь обычно разрабатывалась сказочная или историческая тематика, современные темы привлекались редко, обычно с целью героизации события или, наоборот, иронически (Г. Гейне). В советской поэзии форму баллады часто получали стихи о подвигах в годы Великой Отечественной войны (Н. Тихонов, К. Симонов).

Буколическая поэзия (греч. bukolika, от bukolikos – пастушеский) жанр античной поэзии эллинистического и римского времени (III век до н.э. – V век нашей эры), небольшие стихотворения гекзаметром в повествовательной или диалогической форме с описанием мирной жизни пастухов, их простого быта, нежной любви и свирельных песен (часто с использованием фольклорных мотивов). Произведения буколической поэзии назывались идиллиями (букв. – картинка) или эклогами (букв. – выборка), впоследствии условно считалось, что идиллия требует больше чувства, а эклога – больше действия. Зачинателем и классиком греческой буколической поэзии был Феокрит, римской – Вергилий. В новоевропейской литературе буколическая поэзия, скрестившись со средневековым фольклором в пастореле XII – XIII веков, породила разнообразные жанры пасторали XIV – XVIII веков. К буколической поэзии примыкает роман Лонга «Дафнис и Хлоя».

Газель (арабская газаль), вид моноримического лирического стихотворения (обычно 12-15 бейтов). Распространена в поэзии Бл. и Ср. Востока и Юго-Вост. Азии. Скорее всего, возникла из доисламской персидской народной лирической песни и окончательно сформировалась к XIII – XIV веку. В первом бейте рифмуются оба полустишия, далее идет рифмовка по схеме ba, ca, da… В последнем бейте должен быть упомянут тахаллус автора. Каждый бейт газели, как правило, содержит законченную мысль и имеет как бы самостоятельное значение. Высокой степени совершенства жанр достиг в творчестве персидских и таджикских поэтов Рудаки, Саади, Хафиза.

Гимн (греч. gymnos – хвала), торжеств. песнь на стихи программного характера. Известны гимны государственные, революционные, религиозные, в честь исторических событий и т.д. Древнейшие гимны восходят к литературе ранних государственных образований Египта, Месопотамии, Индии (напр., гимн «Ригведы»). В гимне усматривают зачатки эпоса, лирики, драмы.

Дифирамб (греч. dithyrambos), жанр античной лирики, возникший (видимо, в Др. Греции) как хоровая песнь, гимн в честь бога Диониса или Вакха, позднее – в честь других богов и героев. Сопровождался оргаистическим танцем; имел зачатки диалога (между запевалой и хором), способствовал возникновению античной драмы. Литературно оформился в VII веке до н. э., расцвет в V – VI векa до нашей эры (поэзия Симонида Киосского, Пиндара). В новой европейской литературе встречаются подражания древнему дифирамбу (например, у Ф. Шиллера, И. Гердера, сатирич. – у Ф. Ницше).

Кантата (от итал. cantata, от лат. canto – пою). 1) Крупное стихотворное произведение, рассчитанное на музыкальное сопровождение, обычно в форме чередования арий, речетативов и хоров, написанных разными размерами; по содержанию – обычно праздничные стихи на случай, высокого аллегорического стиля, близкие к пиндарической оде. Различались кантаты более религиозного и эпического содержания (оратории) и более светского и лирического (собственно кантаты). Разрабатывались в искусстве барокко и классицизма XVII – XVIII веков (Ж.Б. Руссо, Г.Р. Державин).

2) Крупное вокально-инструментальное произведение торжественного или лиро-эпического характера, состоящее из сольных (арии, речетативы), ансамблевых и хоровых частей. Русские композиторы второй половины XIX–XX веков сочиняли кантаты на поэтические тексты, специально для этой цели не предназначавшиеся («Москва» П. Чайковского на стихи А. Майкова, «На поле Куликовом» Ю. Шапорина на стихи А. Блока).

Мадригал (франц. Madrigal, итал. Madrigale, от позднелат. Matricale – песня на родном материнском языке), небольшое стихотворение, написанное вольным стихом, преимущественно любовно-комплиментарного (реже отвлеченно-медитативного) содержания, обычно с парадоксальным заострением в концовке (сближающим мадригал с эпиграммой). Сложился в итальянской поэзии XVI веков на основе мадригала XIV–XV веков – короткой любовной песни (под музыку) с мотивами буколической поэзии; был популярен в салонной культуре Европы XVII–XVIII века (в России – Н. Карамзин).

Макароническая поэзии (итал. poesia maccheronica), сатирическая или шуточная поэзия, в которой комизм достигается смешением слов и форм из разных языков. Русская макароническая поэзия была основана главным образом на пародировании речи дворян-французоманов.

Послание, эпистола (греч. epistole), лит. жанр, стихотворное письмо. В европейской поэзии впервые появилось у Горация, живет в латинской новоязычной поэзии средневековья и Возрождения, расцветает в эпоху классицизма XVII–XVIII вв. (Н. Буало, Вольтер, А. Поп, А.П. Сумароков). В эпоху романтизма теряет жанровые признаки (В.А. Жуковский, К.Н. Батюшков, А.С. Пушкин «Послание цензору»), а к середине XIX века исчезает как жанр.

Формальный признак послания – наличие обращения к конкретному адресату и соответственно такие мотивы, как просьбы, пожелание, увещевание. Содержание послания по традиции – преимущественно морально-философское и дидактическое, но были многочисленные послания повествовательные, панегирические, сатирические, любовные и пр. Грань между посланием и другими жанрами, разрабатывавшими то же содержание, по мере ослабления формальных признаков стиралась, поэтому многие послания близки к сатирам (Гораций), элегиям (Овидий), дидактической поэме (А. Поп), лирическим стихам неопределенного жанра («Во глубине сибирских руд» А.С. Пушкина).

Ода (от греч. ode – песня), жанр лирической поэзии. В античности слово «ода» вначале не имело терминологического значения, затем стало обозначать преимущественно написанную строфами лирическую хоровую песню торжественного, приподнятого, морализующего характера (особенно песни Пиндара). В эпоху Возрождения и барокко (XVI–XVII века) слово применялось преимущественно к патетической высокой лирике, ориентирующейся на античные образцы (Пиндара, Горация) и написанной строфическими стихами (П. Ронсар). В поэзии классицизма ода (XVII–XVIII века) – ведущий жанр высокого стиля с каноническими темами (прославление Бога, отечества, жизненной мудрости), приемами (тихий или стремительный приступ, наличие отступлений, дозволенный лирический беспорядок) и видами (оды духовные торжественные – пиндарические, нравоучительные – горацианские, любовные – анакреонтические). Классики жанра – Ф. Малерб, Ж.Б. Руссо. В России – М.В. Ломоносов и А.П. Сумароков (соответственно «восторженный» и «ясный» типы). В эпоху предромантизма (конец XVIII века) жанровые признаки оды расшатываются (Г.Р. Державин).

Твердые формы – это стихотворные формы, в которых традицией более или менее твердо определены и объем, и строфическое строение стихотворения. По предсказуемости формальных элементов твердые формы близки к строфам, но в строфах повторение тождественных форм совершается внутри одного стихотворения, а в твердых формах – между разными стихотворениями одной традиции.

По строгости организации различаются твердые формы, в которых 1) и объем, и строфика фиксированы (сонет, триолет, рондо, рондель, секстина ; 2) объем не фиксирован, строфика фиксирована (терцины, вилланель, ритурнель ; 3) ни объем, ни строфика не фиксированы (канцона, виреле, глосса ).

Вилланель (франц. Villanelle – сел. песня) – твердая стихотворная форма: 6 строф с рифмовкой А 1 bA 2 abA 1 abA 2 abA 1 abA 2 abA 1 A 2 , где А 1 и А 2 – повторяющиеся припевы. Сложилась во французской поэзии XVI века по образцу имитаций итальянских народных песен, распространение получила лишь в стилизациях («Все это было сон мгновенный…» В.Я. Брюсова).

Виреле (франц. virelai – рефрен, припев, основанный на звукоподражании) – песенная форма в средневековой французской поэзии: припев + 2-членная строфа нетождественного с припевом строения + 1-членная строфа тождественного с припевом строения +припев: АВВА +(сd +cd+ аbba+АВВА).

Глосса – твердая форма в испанской поэзии XIV–XVII веков: стих из нескольких строф (обычно 4 децимы), последние строки которых составляют особую строфу (вводное мотто), комментируемую последующими строфами (пример см. в романе Сервантеса «Дон Кихот», ч.II, гл.18). В других литературах малоупотребительна; ср., например, аналогично построенные стихотворения В. Брюсова «Витраж-триптих» и «Парки бабье лепетанье…».

Канцона (от итал. canzone – песня) – полутвердая форма итал. поэзии. Строфа классической канцоны состоит из восходящей части (два члена с тождественным расположением коротких и длинных стихов) и нисходящей части (один член, кода {итал. coda, букв. хвост: 1) нисходящая часть строф песенно-плясового происхождения, замыкающая двучленную часть; 2) дополнительные строки, т. е. сверх 14-ти в конце шуточного сонета}). Целое стихотворение состоит из 5-7 строф и еще одной коды. В других литературах употребительна в стилизациях. Пример строфы канцоны (Вяч. Иванов по схеме Петрарки: AbC+AbС+сDdEE, где большие буквы длинные, а малые – короткие стихи):

Великий Колокол на богомолье

Тебя позвал …Тоской

Затрепетала вдруг нетерпеливой

И вырвалась душа в свое приволье

(На подвиг иль покой?)

Из ласковых оков любви ревнивой…

И вновь над тонкой нивой

Тебя я вижу сирою Церерой:

С печалию и верой

Зовешь ты дождь и солнце на поля,

Где пленный дождь еще таит земля.


Выведено слов: 19 из 19

(11) АЛЕЙКСАНДРЕ -

  • Испанский поэт, представитель «поколения 27 года». Лауреат Нобелевской премии по литературе 1977 года «За выдающееся поэтическое творчество, которое отражает положение человека в космосе и современном обществе и в то же время представляет собой величественное свидетельство возрождения традиций испанской поэзии в период между мировыми войнами». (фамилия)
  • (8) БАЛЬМОНТ -

    • Поэт-символист, переводчик, эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков. Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе. (фамилия)
    (7) БУРЛЕСК -(4) ВИДА -
    • Итальянский деятель церкви, поэт XVI века, автор аллегорической поэмы "Шахматы любви", трактата "Об искусстве поэзии"
    (6) ГАЗЕЛЬ -
    • Вид моноримического лирического стихотворения в восточной поэзии
    • Вид моноримического лирического стихотворения в поэзии многих народов Востока
    (6) ДАСТАН -(12) ИМПРОВИЗАЦИЯ -
    • Произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения. Импровизации создаются во многих видах художественного творчества: в поэзии, музыке, танце, театре и др. Истоками импровизации является народное творчество
    (7) КУКУШКА -
    • Мы просто внимательно слушаем это животное, в индусской поэзии местными виды играют примерно ту же роль, что у нас соловей: их песнями заслушиваются
    (6) ЛИРИКА -
    • Вид поэзии, выражающий чувства и переживания поэта
    (6) МУЗЫКА -
    • Астрономия, история, комедия, разные виды поэзии, торжественные песни, танец, трагедия. Все это древние греки называли одним словом. Каким
    (7) ПАРОДИЯ -
    • Это слово в переводе с греческого означает "перепев" и в античности обозначало род поэзии, который передает видоизмененное содержание серьезных произведений
    • Это слово в переводе с греческого означает "перепев" и в античности обозначало род поэзии, который передает видоизмененное содержание серьезных произведений. что это за слово
    (8) ПЛАСТИКА -
    • ж. греч. искусство изображать предметы в полном, круглом, толстом виде, ваяньем или лепкою; применяется и к живописи, и даже к поэзии; живо, верно, округло, выпукло. Пластический, пластичный, согласный с пластикою. Пластичность художественной вещи, жизненная полнота и круглота, изящная округлость. Пластик, пластический художник
    (6) ПОЭЗИЯ -
    • ж. изящество в письменности все художественное, духовно и нравственно прекрасное, выраженное словами, и притом более мерною речью. Поэзией, отвлеченно, зовут изящество, красоту, как свойство, качество, не выраженное на словах, и самое творчество, способность, дар отрешаться от насущного, возноситься мечтою, воображеньем в высшие пределы, создавая первообразы красоты наконец зовут поэзией самые сочиненья, писанья этого рода и придуманные для сего правила: стихи, стихотворения и науку стихотворства. Одни считали поэзию рабским подражаньем природе другие- видениями из духовного Мира третьи видят в ней соединенье добра (любви) и истины. Поэт м. пиита, человек, одаренный природою способностью чувствовать, сознавать поэзию и передавать ее словами, творить изящное стихотворец. Поэтичный, -ческий, относящ. к поэзии, ее содержащий изящный. Поэма ж. поэтичное повествованье, стихотворный рассказцелостного содержанья
    (5) РЕМБО -
    • французский классик поэзии, боявшийся, что другие увидят его "так же, как я вижу их"
    (6) СИМУРГ -
    • фантом, его никому не дано увидеть, на языке поэзии выражение «увидеть Симурга» означает - осуществить несбыточную мечту
    (5) СОНЕТ -

Лучшие статьи по теме