Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Нумерология
  • Картотека целевых прогулок по пдд старшая группа. Прогулка по ПДД для детей старшей группы ДОУ. Конспект. «Правила поведения на дороге»

Картотека целевых прогулок по пдд старшая группа. Прогулка по ПДД для детей старшей группы ДОУ. Конспект. «Правила поведения на дороге»

Это основа, с которой нужно начинать. С трусиками все более-менее понятно: для их подбора нужно просто измерить объем бедер. А с бюстгальтером все сложнее. Вот формула, которая поможет определиться:

  • Измерь обхват грудной клетки под грудью. От этого будут зависеть цифры в размере лифа, например, 75, 80, 85…
  • Теперь нужно определить объем чашки, обычно они именуются буквами А, В, С, D и так далее. Для этого измерь обхват груди по самым выступающим точками и отними от этой цифры обхват грудной клетки.
  • Найди цифру, которая получилась, в таблице:

Разница в см — Объем лифа:

  • 10−13 — А
  • 13−15 — В
  • 15−17 — C
  • 17−21 — D
  • 22−25 — E
  • 26−28 — F

Теперь ты знаешь, как правильно подобрать нижнее белье по размеру. Безусловно, каждый бюстгальтер нужно примерять, так как разные модели могут сидеть по‑разному. Но большинство брендов все-таки выпускают универсальные лифы, размеры которых соответствуют международным стандартам.

Популярное

Второе — отрегулировать

Каждый бюстгальтер нужно регулировать, подтягивая или ослабляя бретели в нужных местах, чтобы он сел идеально по фигуре. Не стесняйся просить помощи продавца-консультанта в подборе белья. Например, когда лиф по размеру чуть больше чем нужно, он создает« валики» на спине, так как сидит неплотно и пережимает ее. А если лиф, наоборот, слишком маленький, косточки будут впиваться в кожу, а бюстгальтер создаст лишний объем под мышками.

Периодически бюстгальтер нужно снова регулировать, особенно если у тебя неустойчивый вес. В целом качественный бюстгальтер можно носить около 2 лет, при условии, что у тебя их несколько, ты их регулярно чередуешь и стираешь в деликатном ручном режиме.

Третье — как подобрать нижнее белье по фигуре

Разные модели трусиков и лифов подходят для разных типов фигур: они могут скорректировать недостатки в случае правильного подбора.

  • Для обладательницы широких бедер подойдут слиперы с заниженной талией или невысокие шортики.
  • Если тебе хочется скрыть лишний объем на животе и бедрах, обрати внимание на трусики с высокой талией, которые обладают легким утягивающим эффектом
  • Если у тебя широкая спина, выбирай бюстгальтер-балконет с бретелями, которые находятся далеко друг от друга.
  • Для большой груди подойдет бюстгальтер с бретелями, которые перекрещены на спине — он даст больше поддержки.
  • Для небольшой груди подойдут актуальные модели без косточек — прозрачные или полностью кружевные, а также пуш-ап, если ты хочешь добавить объема.
  • Не забывай также о том, что существует спортивное белье. Если ты регулярно занимаешься фитнесом, танцами или бегом, не экономь на качественном белье для спорта, чтобы сохранить фигуру подтянутой и чувствовать себя комфортно.

Цель:

Познакомить с перекрестком и правилами поведения на этом участке дороги.

Расширить знания об улице.

Воспитывать навыки осознанного поведения на улице.

Активизация словаря: регулируемый перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, дорожный знак.

План экскурсии:

1. Подготовка к экскурсии на перекресток (сообщение цели)

2. Экскурсия:

Приход к перекрестку;

Беседа о правилах движения на улицах;

Переход улицы по пешеходной дорожке;

Анализ экскурсии и возвращение в детский сад.

Ход экскурсии.

Воспитатель:

Дети, в каком городе мы живем? (в городе Новопавловске)

В нашем городе много улиц, по которым мы с вами ходим, ездим на машинах и автобусах. Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, увидим, из каких частей состоит улица, научимся соблюдать правила перехода через нее.

Узнаем про пересечение двух улиц и где есть пешеходная дорожка «зебра».

Воспитатель:

Дети, что вы видите на улице?

(На улице движутся машины, грузовые, легковые, автобусы)

Воспитатель:

Место, где движутся машины, называется проезжей частью дороги.

Посмотрите - машины едут прямо по дороге. А где ходят пешеходы?

- (по тротуару)

Воспитатель:

Правильно, люди ходят по тротуару.

Посмотрите ребята, одна дорога пересекает другую, как «крестик». Кто знает, как называется это место?

Перекресток.

А где же можно и нужно правильно переходить улицу на перекрестке?

Улицу на перекрестке надо переходить только там где есть пешеходный переход.

Посмотрите, нет ли здесь пешеходного перехода?

А как вы его узнали?

На нем нарисованы белые полоски.

Воспитатель:

Расчудесные дела:

Зебра в городе легла.

Кто быстрее назовет?

Эта зебра… (переход).

Да, ребята, на пешеходной дорожке нарисованы белые полоски, похожа она

на «зебру» и люди переходят дорогу в этом месте.

Давайте построимся парами и отправимся с вами в путешествие по улице.

Где мы будем идти по улице?

По тротуару.

А зачем нам нужны красные флажки, которые мы взяли с собой?

Чтобы нас было видно при переходе через дорогу.

Сейчас мы с вами пойдем к перекрестку.

Воспитатель:

Ребята, куда мы пришли?

На перекресток.

Как перейти дорогу, где вам надо идти?

По пешеходному переходу.

Правильно, ребята, по пешеходному переходу. По этим полоскам люди, т. е. пешеходы, переходят улицу. Но это не просто. Что нам поможет перейти на другую сторону улицы? (Ответы детей.)

Да, поможет светофор. А как? (Ответы детей.)

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей,

Красный глаз глядит в упор

Это строгий… (светофор).

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз».

Воспитатель:

Перекресток, где есть светофор, называется регулируемым перекрестком.

(Хоровое и индивидуальное повторение словосочетания «регулируемый перекресток».)

Воспитатель показывает дорожный знак «Светофорное регулирование», рассказывает о нем.

Игра «Переходим улицу».

Закрепляются правила перехода улицы на регулируемом перекрестке.

Воспитатель подводит итог экскурсии (говорит, что научились переходить улицу на регулируемом перекрестке). Напоминает правила поведения на дорогах.

Перед переходом обязательно остановись.

Посмотри на светофор, дождись, когда загорится зеленый свет.

Загорелся зеленый свет – переходи.

Переходи улицу только на зеленый свет светофора. И только по пешеходному переходу - по «зебре».

Должен помнить пешеход:

Перекресток – переход.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйтесь им без спора.

Если мы с вами будем помнить и выполнять эти правила, то с нами никогда не случится несчастье или беда.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 5 «Солнышко» города Новопавловска

конспект непосредственно образовательной деятельности

Подготовила

воспитатель

Ирина Маяцкая
Целевая прогулка по ПДД в детском саду «Пешеход»

Тема прогулки : «Пешеход » .

Цель : уточнить знание детьми правил поведения пешехода .

Ход прогулки

В процессе разговора с детьми пояснить : автобусы, автомобили, троллейбусы, трамваи везут людей на работу, в школу, детсад . Когда люди едут, а транспорте – они называются пассажирами, а когда идут пешком – пешеходами . Пешеходами могут быть как взрослые, так и дети. Ходить по улице разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов .

На улице запрещается шалить и устраивать игры. Играть можно во дворе или на специально оборудованной площадке. Во время прогулки по улице уточнить с детьми назначение тротуара, проезжей части. Обратить внимание на то, что тротуар выше проезжей части, объяснить, как правильно ходить по тротуару.

Вопросы к детям

Кого называют пешеходом ?

По какой части улицы должен ходить пешеход ?

Для чего нужно знать Правила дорожного движения?

Где разрешается играть детям?

Тема прогулки : «Переход»

Цель : систематизировать и уточнить следующие знания детей : чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами . Их обозначают белыми прерывистыми линиями. Обычно па специальных стойках устанавливаются дорожные знаки «Пешеходный переход » .

При переходе улицы не следует торопиться.

Прежде чем перейти улицу, необходимо убедиться в полной безопасности. Сходя с тротуара, нужно посмотреть налево, в случае приближения транспорта пропустить его и только после этого начинать переходить улицу. Дойдя до середины улицы, остановиться и посмотреть направо и, если нет близко машин, закончить переход.

Переходить улицу нужно спокойным твердым шагом. Пешеход не должен переходить улицу перед близко идущим транспортом.

Ход прогулки

Воспитатель идет вместе с детьми по импровизированной улице, обращает внимание на знак «Пешеходный переход » . Задает детям вопросы :

Где разрешается переходить улицу?

Как определить, где находится пешеходный переход ?

Какой формы знак «Пешеходный переход » ?

Как нужно переходить дорогу?

В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переход улицы?

Тема прогулки : «Перекресток»

Цель : познакомить детей с понятием «перекресток» . Перекресток – место, где пересекаются улицы. В зависимости от числа пересекающихся улиц и угла их пересечения перекрестки бывают : четырехсторонние (крестообразные и Х-образные, трехсторонние (Т-образные и У-образные, многосторонние (от которых отходит более четырех улиц) .

Перекресток, который занимает большую территорию, называется площадью.

Ход прогулки

На очередной прогулке с детьми по импровизированной улице подойти к перекрестку, рассмотреть его. Рассказать детям, как и где нужно переходить улицу, почему ее нужно переходить прямо, а не наискось. При наличии на перекрестке линий разметки показать линии пешеходного перехода и ту часть площади, по которой разрешается переходить улицу.

Вопросы к детям

Как называется место, где пересекаются улицы?

Какие бывают перекрестки?

Что такое площадь?

Публикации по теме:

Что может быть приятнее, чем прогулка с детьми? Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий в детском саду, предупреждающая.

Консультация для воспитателей «Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожно-транспортного травматизма» Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах современных городов быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем.

Консультация «Методика организации прогулки в детском саду» Слайд № 1: Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее.

Август наступил!. погода радует на улице жара. Вот и мы решили позагорать. Ведь солнечные лучи так приятно согревают. А еще вода самый.

Каждый дом начинается со двора. Первое знакомство гостей и просто прохожих начинается с внешнего вида дома, благоустройства двора. Не случайно.

Содержание организованной образовательной деятельности. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Тема : Правила для пешеходов

Цель : расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Ход прогулки

Как называют людей, идущих по улице?

Дети . Пешеходами.

Мы с вами тоже идем по улице, значит, мы пешеходы. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения. Мы их учили. Давайте вспомним, как надо ходить по улице.

Дети.

По улице надо идти спокойным шагом.

Идти только по тротуару, по правой его стороне.

Переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора.

Все ответили правильно. Дети, посмотрите внимательно и скажите, где люди могут переходить дорогу. Где находится переход через эту улицу?

Воспитатель подводит детей к переходу.

Как вы узнали, что именно здесь переход через дорогу?

Дети . Здесь стоит знак «Пешеходный переход». На дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видны и пешеходам, и водителям.

Правильно. По обе стороны перехода есть светофоры, которые разрешают или не разрешают переходить улицу. Эта улица широкая, большая, и не всегда пешеходы успевают ее перейти. Те, кто не успел перейти улицу, должны остановиться на середине - на «островке безопасности». Как только загорится зеленый свет, можно продолжать путь. Где должны остановиться пешеходы, если при переходе улицы их застал красный свет?

Дети. На «островке безопасности».

Посмотрите, как все переходят улицу.

Воспитатель предлагает детям определить, какое движение на улице - двустороннее или одностороннее, и сказать об особенностях перехода (при одностороннем - прежде чем начать переход, посмотреть в сторону, откуда движется транспорт; при двустороннем - посмотреть налево; убедившись, что машины остановились, идти по пешеходной дорожке; дойдя до середины, посмотреть направо и, если еще горит зеленый свет, продолжать переход).

Игровая прогулка

по правилам дорожного

движения

воспитатель ГПД: Кузьмина Г.Л.

2014г.

Цели: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; развитие внимания, памяти, мышления учащихся; развитие умения вести себя в коллективе.

Оборудование: интерактивная доска SMART Board, проектор, ноутбук.

Ведущий: — Сегодня у нас с вами будет необычная прогулка. Мы с вами будем учиться видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья, контролировать своё поведение, совершенствовать знания основных правил поведения на улице. И мне бы очень хотелось, чтобы вы осознали важность соблюдения ПДД.

(на экране слайд с видами улиц и дорог)

Ведущий:

— Кто из вас переходит улицу, когда идёт в школу?

— С кем вы идёте в школу?

— Кто вам помогает переходить улицу?

— Как нужно правильно переходить улицу?

(Только со взрослыми. По пешеходному переходу. Сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо).

Ведущий: — А сейчас отгадайте мою загадку:

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны.
И хотя еще ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор.
И на всех глядит в упор.
Что же это?

(Светофор)

(на экране появляется светофор)

Ведущий: — А сколько сигналов у светофора?
— В каком порядке они расположены? (красный, желтый, зеленый)

(цвета светофора появляются на экране по очереди)

— Какую роль он выполняет на дороге?

— Когда надо начинать переход улицы, если на перекрестке есть светофор?
— Что означает красный сигнал светофора?

— Как надо переходить улицу там, где нет светофора?

Ведущий: — А сейчас наш светофорчик хочет с вами поиграть.

Игра «Сигналы светофора»

Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить ее только в установленных местах, где надпись «переход», сначала оглядываться налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться … (опасно).

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь… (открыт).

Желтый свет - предупрежденье —

Жди сигнала для … (движенья).

Затем руководитель объясняет правила игры:

- Как только на экране появится зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый - хлопают в ладоши, а когда красный - стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад. Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.

(сигналы светофора меняются на экране)

Игра «Собери светофор»

Командам вручается жезл и объясняется задание: каждый участник команды должен участвовать в сборке светофора из прямоугольников. Побеждает команда, раньше и без ошибок закончившая сборку светофора. В двух коробках находятся по семь серых прямоугольников и по одному цветному: красный, желтый и зеленый. По сигналу участники команд подбегают к коробкам, вынимают из коробок прямоугольники, возвращаются на место, передавая жезл следующему, каждый следующий участник берет из коробки другой прямоугольник, продолжая сборку светофора. Прямоугольники кладут один на другой в следующей последовательности: серый, серый, красный, серый, желтый, серый, зеленый, серый, серый, серый.

Игра «Займи своё место»

Каждый из игроков занимает место в обруче. Ведущий находится в центре площадки и говорит: «Раз, два, три! Из светофора выходи». Все выходят из своих обручей и разбегаются в стороны. Затем ведущий говорит: «Раз, два, три! В светофор беги!» Ведущий тоже старается занять какой-либо свободный обруч. Тот, кто не успевает занять место, становится ведущим.

Игра « Три чудесных цвета»

Дети делятся на 3 команды. Перед каждой командой устанавливаются флажки: красный, жёлтый, зелёный. В руках у первого игрока команды по воздушному шарику. По команде каждый игрок, играя в воздухе шариком, обходит свой флажок, возвращается на линию старта и передаёт шарик следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее закончит игру, не потеряв при этом своего шарика.

Игра «Светофор»

Поле ограничено с 4 сторон (зависит от количества игроков), наподобие пешеходной дорожки, выбегать за пределы которой нельзя. Водящий в центре игрового поля, отвернувшись, назначает цвет, те игроки у которых данный цвет имеется на одежде спокойно переходят, остальные - «нарушители» должны перебежать через «дорогу», осаленный «нарушитель» становится водящим.

Ведущий: — В городе много пешеходов и транспорта. Пешеходы хозяйничают на тротуарах, а транспорт на дороге. Если те и другие соблюдают правила дорожного движения, то они не мешают друг другу.

(на экране видеоролик с движущимся транспортом на улицах города)

Светофорчик: — Давайте поиграем с вами в такую игру: «Будь внимателен на дороге».

А теперь я всё проверю

И игру для вас затею.

Вам задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Мне позвольте на разминке

Вам загадки загадать.

Вы должны, ребята, прочно

Правила движенья знать,

Дружно все мне отвечать

Или, затаясь, молчать.

— Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если какое-либо из правил не соответствует норме, тогда молчите, значит, оно попало к нам в игру ошибочно, случайно.

— Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

(Учащиеся молчат).

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

(Учащиеся молчат).

Знает кто, что свет зелёный

Означает: путь открыт?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

А что жёлтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Знает кто, что красный свет –

Это значит: хода нет?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто торопится, бежит

Перед знаком «Путь закрыт!»?

(Учащиеся молчат).

КОНКУРС: Мульт — дорога

— Ребята, вы наверное все любите смотреть мультфильмы.

Участникам предлагается ответить на вопросы про мультфильмы и сказки, в которых упоминаются транспортные средства.

» На чем ехал Емеля к царю во дворец?…………. (На печке)

» Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? …….(Велосипед)

» Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? ………..(Вареньем)

» Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? ………(Велосипед)

» Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? …………(В карету)

» На чем летал старик Хоттабыч? ……….(Ковер-самолет)

» Личный транспорт Бабы-Яги? ……..(Ступа)

» На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? ………(Поезд)

» Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики… На …….……(На воздушном шарике)

» На чем катался Кай?……… (На санках)

» На чем летал Барон Мюнхгаузен?……….. (На ядре)

» В чем переплавлялись по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане? ………..(В бочке)

» При помощи какого транспорта передвигались Бременские музыканты? ………….(Повозка)

(на экране отрывки из мультфильмов, где упоминаются транспортные средства)

Эта сильная машина
Едет на огромных шинах!
Сразу полгоры убрал
Семитонный… (самосвал)

(слайд с самосвалом)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…(дорожный знак)

(слайд с дорожным знаком)

И, шагая по дорогам,
Не забудьте, малыши:
Край дороги — пешеходам,
Остальное – для …(машин)

(слайд с машинами)

Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — …(переход)

(слайд с переходом)

Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(трамвай)

(слайд с трамваем)

Носит хобот, а не слон,
Но слона сильнее он.
Сотни рук он заменяет!
Без лопаты, а копает (экскаватор)

(слайд с экскаватором)

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется…(машина)

(слайд с машиной)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём (велосипед)

(слайд с велосипедом)

Ты его заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определённый:

Красный, жёлтый и зелёный.

Загорелся красный –

Двигаться опасно.

Для кого зелёный свет –

Проезжай, запрета нет (светофор)

(слайд со светофором)

Знает взрослый и ребёнок,

Знает каждый пешеход,

Там, где «зебра» на дороге — …(пешеходный переход)

(слайд с пешеходным переходом)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят… (дети)

(слайд с детьми)

Игра «Найди пару»

Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг. Усложнения: каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожных знак.

Игра «Иду по дорожке»

Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, названия дорожных знаков и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов.

Игра «Веселый трамвайчик»

Мы веселые трамвайчики,

Мы не прыгаем как зайчики,

Мы по рельсам ездим дружно.

Эй, садись к нам, кому нужно!

Дети делятся на две команды. Одна команда — трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда — пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свой место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Ведущий: — А сейчас мы послушаем очень важные стихи:

1. Правила движения,

Все без исключения,

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята.

Вам, ребята, тоже

Все их надо знать.

2. Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

3. Красный цвет вам скажет «Нет!»

Сдержанно и строго.

Жёлтый цвет даёт совет

Подождать немного.

А зелёный свет горит –

Проходите – говорит.

4. Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя тротуар.

5. Чтоб жить, не зная огорчения,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

6. Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

Правила движения,

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители.

(слайды с дорожными ситуациями на дорогах, слайды с правилами поведения на улицах города))

Ведущий:- Дорогие ребята, наша прогулка подошла к концу. Не забывайте о правилах дорожного движения и расскажите о них вашим друзьям. Спасибо всем!

Лучшие статьи по теме