Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Нумерология
  • Новогодняя дискотека для старшеклассников. Сценарий с конкурсами. Сценарий новогоднего праздника для детей на новый год кота Рождественской молодежной дискотеки на льду сценарий

Новогодняя дискотека для старшеклассников. Сценарий с конкурсами. Сценарий новогоднего праздника для детей на новый год кота Рождественской молодежной дискотеки на льду сценарий

Дискотека для детей (2014г.)

Перед программой детям выдаются эмблемы с номерами.

Снегурочка выступает в роли ведущего.

Реквизиты:

Вед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – снегурочка, и снова к вам на праздник я пришла,

Вижу, все у вас готово! Здравствуйте, мои друзья!

Ребята, приближается самый долгожданный, самый радостный, нарядный, сладкий праздник – Новый год (дети кричат) . Правильно! Мы все в ожидании Нового года. И сегодня мы с вами собрались на новогоднюю дискотеку.

Ребята, вы все, конечно же, заметили, что у каждого из вас на груди прикреплена эмблема. Девочки у нас будут снежинками, а мальчики снеговиками. На эмблемах написаны номера, это потому, что у нас сегодня работает новогодняя почта. Все вы можете написать послание друг другу. Для этого в конце зала находится почтовый стол, где вы и можете написать свои письма. А поможет вам в этом наша Нина Ивановна.

Тогда продолжаем.

Скажите, ребята, без какой красавицы не обходится ни один новогодний праздник? (дети кричат «Без елки!») Верно! Без красавицы елки. И для вас я подготовила игру «Елочные украшения».

Мы сейчас с вами сыграем в интересную игру,

То, чем елку наряжаем, я, ребята, назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,

Если вам скажу я верно - говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело «Нет!»

-Разноцветные хлопушки?

-Одеяла и подушки?

-Раскладушки и кроватки?

-Мармеладки, шоколадки?

-Шарики стеклянные?

-Стулья деревянные?

-Плюшевые мишки?

-Буквари и книжки?

-Бусы разноцветные?

-А гирлянды светлые?

-Снег из ваты белой?

-Ранцы и портфели?

-Туфли и сапожки?

-Чашки, вилки, ложки?

-Конфеты блестящие?

-Тигры настоящие?

-Шишки золотистые?

-Звездочки лучистые?

Прекрасно, ребята! Елка у нас есть, но елочка наша не горит. Все мы знаем, что по традиции елка должна гореть новогодними огоньками. А чтобы наша с вами пушистая красавица засветилась, давайте все вместе, дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три – елочка, гори!»(3 раза)

(елка загорается)

Огоньков то загорелось!

Сразу петь нам захотелось.

Дружно встанем в хоровод,

Мы встречаем Новый год!

Ребята, молодцы! А теперь смело можем начинать нашу дискотеку. (приглушается свет, включается музыка, дети танцуют)

(свет зажигается, музыка прекращается, все внимание детей на ведущего)

Вед: Ребята, какие все молодцы – так хорошо танцуете. Даже я вместе вами потанцевала! Но вот беда: во время танцев мои косички расплелись. Сыграем в игру? Приглашаю на эту сцену участников по номерами _и _. Перед вами ленты – это и есть мои косички. Ваша задача – заплести косичку Снегурочки как можно быстрее и аккуратнее. Один участник будет держать косу, другой плести. Готовы? Тогда начинаем! (Участники плетут косу).

Отлично! С заданием справились очень хорошо. А теперь я предлагаю вам отгадать зимние загадки. Отвечаем на них дружно и весело!

Пригодится вам сейчас

И удача, и везенье,

Я прочту стихи для вас,

Чтоб поднять вам…..(настроенье!)

Встанет елочка в углу

У окошка на полу,

А на елке до макушки

Разноцветные….(игрушки!)

Разрешается сегодня

В игры разные играть,

Петь, шутить, смеяться вдоволь,

И, конечно…….(танцевать!)

Славный праздник Новый год,

Очень любит весь народ,

Верим, что придет всерьез

К нам на праздник…..(Дед Мороз)

К нам домой под Новый год,

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью…..(елка!)

Принесет в подарок дед

Шоколадок и конфет,

Кати, Маши и Марины

Очень любят…….(мандарины!)

Лет ему совсем немного,

Он сейчас ждет у порога

Кто в двенадцать к нам войдет?

Ну, конечно…..(Новый год!)

Год Змеи мы провожаем,

А год Лошади встречаем,

В дружбе будем жить, в согласье,

С Новым годом!

С Новым ….(счастьем!)

Ну я вижу, с загадками у вас нет проблем. А как у вас с танцами? Готовы зажигать снова? Итак, продолжаем нашу дискотеку! (дети танцуют)

Вед: Ребята, а сейчас мне бы хотелось у вас узнать, в какие игры зимой вы играете? (дети отвечают)

А в снежки вы любите играть? Так давайте поиграем. Предлагаю вам разделиться на две команды. Слушайте меня внимательно: участники под номерами___встают в шеренгу здесь, а участники под номерами__ здесь. Отлично. (Если вдруг детей окажется разное количество - попросим помощи педагога).

Первую команду мы назовем «Снегопад», а вторую «Снеговик». Давайте поприветствуем наши команды. Сейчас команда «Снегопад» похлопает в ладоши. Молодцы. А команда «Снеговик» потопает ногами. Умницы! Итак, команды, ваша задача - взять лист бумаги, скомкать его в виде снежка и закинуть в ведро. У каждого участника по одной попытке (в зависимости от количества участников). Победителем станет та команда, в чьем ведре окажется наибольшее количество снежков. Начинаем!

Игра закончена (похвалить детей, обе команды). Давайте посмотрим, какая команда справилась с заданием лучше. Считаем снежки у команды «Снегопад». Дружно считаем! А теперь посчитаем снежки у команды «Снеговик». Наибольшее количество снежков у команды «___», прошу команду не расходиться - вы награждаетесь сладкими призами! Продолжаем нашу дискотеку!

(Дети танцуют, убираем сцену от снежков)

Вед: все мы прекрасно знаем, что ни одно новогоднее представление не обходится без сказочных героев.

Если есть дети в костюмах: я прекрасно вижу на нашей дискотеке сказочных героев. Прошу подняться на сцену тех, кто сегодня наряжен в костюм.(Задаю вопросы: Кто ты? Как тебя зовут? Кем вы сегодня нарядились? Из какой сказки к нам пришли?). Ребята, вы молодцы, что пришли в костюмах. Давайте поаплодируем нашим героям! Замечательно. И наши герои награждаются сладкими призами.

Если нет детей в костюмах: к сожалению, на нашей дискотеке не нашлось сказочных героев в костюмах, но мы же не можем без них обойтись. Ведь какой праздник без сказочных персонажей? И для этого я приглашаю трех участников на сцену. Объясняю задание. Перед вами волшебный короб, в котором хранятся костюмы сказочных персонажей. Когда начинает играть музыка – вы двигаетесь по кругу и пританцовываете. Как только музыка остановилась – вы должны быстро схватить первую попавшуюся вещь из короба и одеть ее на себя. Затем музыка вновь звучит и вы снова бегаете вокруг короба. И снова - как только музыка останавливается - вы берете вторую вещь и одеваете ее. И в третий раз вы повторяете то же самое. Условия понятны? Тогда начинаем! (дети движутся, одевают на себя вещи)

Итак, наша игра закончена. Внимательно смотрим, что же у нас получилось? Какие сказочные герои пришли сегодня на наш праздник? (Задаю вопросы детям: как вы думаете, какой герой у вас получился? Давайте придумаем имя вашему персонажу? Из какой сказки может быть данный герой?)

Все костюмы у нас перемешались и давайте мы сейчас восстановим справедливость. Ребята, поменяйтесь костюмами так, чтобы у нас получились настоящие герои сказок. (Меняются, переодеваются). Замечательно. Теперь мы видим, кто же пришел к нам в гости. Ребята, давайте поблагодарим наших участников громкими аплодисментами! Ну и конечно же, всех наших сказочных героев мы награждаем сладкими призами!

Ну а для всех остальных, кому не достался сказочный костюм, у меня в запасе есть интересная игра-кричалка «Любит Снегурочка» . Слушайте внимательно и вополняйте действия: если вы согласны с моими словами- хлопайте в ладоши, если же нет- топайте ногами. Да погромче!

(Зачитываю стихи, дети топают или хлопают)

Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверушек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..

Молодцы! С заданием справились отлично и узнали что же любит Снегурочка. Давайте поаплодируем вместе! Ну а теперь продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Ребята, наш праздничный вечер продолжается. Вспомните, мы с вами перечисляли, в какие игры зимой мы любим играть. Вспомнили? А снеговиков вы когда-нибудь лепили? Нравится вам их лепить? Тогда мое задание специально для вас! Приглашаю на сцену трех девочек и трех мальчиков. Сейчас девочки будут лепить снеговиков, но делать они это будут с помощью туалетной бумаги. За определенное время вам необходимо быстро и аккуратно обмотать мальчиков бумагой, надеть на голову ведро и прицепить нос. Задание ясно? Тогда начинаем!

(Выполняют задание)

Итак, девочки закончили лепить снеговиков и давайте посмотрим, что у нас получилось. Замечательные снеговики! А побеждает у нас дружба! И, как всегда, позвольте наградить вас сладкими призами. Ну а мы продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, я смотрю, танцы у нас в самом разгаре. А давайте сейчас немножко отвлечемся и поиграем. Мы с вами уже превращались в сказочных героев, снеговиков, играли в снежки и наряжали елочку. а теперь я предлагаю вам немного подурачиться! У меня для вас следующее задание:

Конкурс «Раздави шарик».

Приглашаю на сцену трех участников. На стул я положу сейчас воздушный шарик. Задание участника - как можно громче его лопнуть, сев на него мягким местом. Готовы? Начинаем!

(9 участников.)

(дети выполняют задание)

Какие молодцы! Давайте поаплодируем нашим участникам и наградим их сладкими призами! Возвращайтесь на свои места, а мы продолжаем дискотеку!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, вы не забыли про нашу новогоднюю почту? Все написали послания? Тогда, думаю, самое время доставить наши письма адресатам. (помощники приносят мне коробку с письмами детей, Нина Ивановна помогает раздавать письма). Письма вы все получили и теперь смело можете продолжать танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, пока вы танцевали- случилась беда! Баба Яга хочет украсть меня! Пожалуйста, помогите мне ее обмануть и остаться с вами на нашей праздничной дискотеке!

Давайте разделимся на команды!

Сейчас мы с вами украдем у Бабы Яги ее метлу полетаем. Слушайте задание.

Вам необходимо взять метлу, пролететь на ней до указанного места, вернуться назад и передать ее другому участнику команды. Побеждает самая быстрая команда. Готовы? Полетели!

(дети выполняют задание)

Вед: ой, какие вы молодцы! Спасли Снегуроку от Бабы яги! Самое время потанцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, к сожалению, наша дискотека подошла к концу. Сегодня мы с вами хорошо повеселились, отдохнули и потанцевали. Понравилось вам на нашем празднике? И на прощанье мне бы хотелось зачитать замечательное стихотворении. Но вы мне должны в этом помочь! Слушайте внимательно и подсказывайте дружно!

На дворе снежок идет, скоро праздник….Новый год!

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от…елки!

Ветви слабо шелестят, бусы яркие….горят!

И качаются игрушки: флаги, звездочки…..хлопушки!

Нити пестрой мишуры, колокольчики….шары!

Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы…..снегурки!

И, верхушки украшая, там сияет, как всегда

Очень яркая, большая, пятикрылая…звезда!

Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как…красива!

Вот сейчас зажглись на ней сотни крошечных….огней!

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется …..в пляске!

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех,

Поздравляю с Новым годом!

С новым счастьем сразу всех!

Молодцы, ребята! Ну а я вас поздравляю с наступающим Новым годом и желаю вам всего самого наилучшего! До новых встреч!

Добрый вечер педагоги, ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе «Вечер дружбы»! Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. В конце вечера мы выберем самых активных участников. Вы можете подходить к музыкальному руководителю и выбирать свою любимую песню или танец.

Итак, мы начинаем!

Ж.П. « Кому зачем»

Для проведения следующего конкурса нам нужны самые смелые и ловкие спортсмены от каждой команды.

1.Конкурс «Капельки»
Участники располагаются на площадке в произвольном порядке. Все участники– грустные капельки, которые потерялись во время грозы. Выполняя его команды, они смогут найти настоящих друзей. Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук — ведь они уже нашли друг друга. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро. Игроки создают все большие круги, продолжая танцевать под музыку. В завершение следует команда: «А теперь все капельки, становитесь в круг!» Большой хоровод гостей, словно океан из веселых капелек, нашедших друзей, танцует, веселится и подпевает в такт музыки.

2.Конкурс «Добры молодцы, красны девицы»

(стол, мыльные пузыри, газеты)

В конкурсе участвуют две команды - из парней и девушек, по 3 человека (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Первое задание для парней: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в гостях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот конкурс простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы (образец)

А сейчас для вас прозвучит песня

Ж.П. «Мечтай»

Сейчас мы проверим физподготовку наших спортсменов.

3.Конкурс «Переправа»

(стулья-4 шт.)

Вызываются две команды: по 4 девушки и 4 парня. В обеих командах парни находятся на одном «берегу реки», девушки - на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Уважаемые болельщики! Поддержите участников своими аплодисментами.

4.Конкурс«Перенеси шары»

Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек,кегли.

Для конкурса нужно будет две команды по 5 человек. Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег. Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Можно использовать по одному представителю от каждой команды.

5. «Жонглируй носом»

(10 шаров,2 пакета)

Две команды по 5 человек. По моему сигналу берете шар из пакета и, жонглируя носом, пытаетесь перенести его в другой пакет, который находится напротив вашей команды. Кто быстрее перенесет шары, та команда и получает шар.

6. «Быстрые»

(лента, флажок на середине ленты)

Ну что, наши девочки,

Выходите, удивите

Покажите класс!

Конкурс для всех вас!

Вот ваша половина ленты, а вот — ваша.

Две команды девочек по 5 человек.

Берете шары из пакета и привязываете каждый к своей половине. Победит, естественно, та команда, которая быстрее привяжет больше шаров.

Вот и подошёл к концу наш вечер. Мы объявляем победителей этого вечера.

Ж.П. «Я огонь- ты вода»»

Согласно новогодним традициям, любое мероприятие, проводимое как для учащихся младшего, так и старшего возрастов, как правило, состоит из сюрпризных моментов, веселых шуточных аттракционов и розыгрышей.

Хорошая, со вкусом подобранная танцевальная музыка, искрометные шутки-импровизации ведущих, удивительные сюрпризы и многое другое доставят старшеклассникам немало приятных минут и массу удовольствия.

В качестве ведущих танцевального вечера выступают двое «диджеев» -скоморохов. Они же организуют конкурсы и аттракционы. Для создания непринужденной обстановки на танцевальном вечере организуется скорая «медицинская» помощь: доктор, двое санитаров с носилками и симпатичная медсестра с «соблазнительными» формами. «Бригада скорой медицинской помощи», облаченная, как и полагается медицинскому персоналу, в белоснежные халаты, располагается в импровизированном «процедурном кабинете». Оснащена бригада по последнему слову медицинской техники: градусником гигантских размеров, огромным шприцем, бутылью с коричневой жидкостью, на которой написано «Касторка. Применяется строго по назначению в целях смехотерапии», большой коробкой с надписью «Негрустин - витамин радости», наполненной доверху «пилюлями» - маленькими шоколадками, шоколадными медальками, пряниками, обернутыми в фольгу, и другими сладостями. В другой коробке - с надписью «Фруктин - источник радостного настроения» - находятся фрукты: мандарины, бананы, яблоки.

Двое санитаров выявляют из присутствующих на вечере лиц с «пониженным» настроением, доставляют в «процедурный кабинет», где «больному» оказывают срочную помощь: «вливания», «инъекции», «пилюлетерапия» и т. п. Выполнив все необходимые медицинские формальности: «измерив» температуру, «прощупав» пульс и т. д., «больному» с пониженным настроением выписывают рецепт, по которому он получает из рук медсестры «лекарство» против скуки и грусти. Это может быть «касторка», которую «больной» тут же должен «принять» (естественно, под лекарством подразумевается газированный напиток или сок, сходный по цвету с касторкой. Стаканчики должны быть одноразового использования), либо «пилюля». Все действия медперсонала сопровождаются веселыми шутками и репликами импровизационного характера.

Иными словами, в обязанности «медицинской» группы поддержки входит обеспечение и сохранность веселого настроения в течение всего вечера. Все действия медперсонала не выходят за рамки приличия, лишены грубости и хамства, должны быть дружелюбными и тактичными.

На видном месте, у стены, стоит блестящий короб в виде большой шкатулки, на которой изображены звезды. Над шкатулкой на стене висит яркий плакат, на котором большими буквами начертано: «Узнай свою судьбу в следующем году». На крышке «волшебной шкатулки» большое отверстие. Желающие просовывают руку в отверстие и вытаскивают «древний пергамент», покрытый кабалистическими знаками с «предсказаниями» и пожеланиями, которые могут быть написаны примерно в такой манере изложения:

Далеко-далеко, за морем,

Стоит золотая стена.

В стене той заветная дверца,

За дверцей большая страна.

И там вас счастье ждет

На целый год!

Радость и веселье,

Счастье и покой,

Свадьба, новоселье -

Вот вам год какой!

Новый год несет вам

Будьте здоровы,

Живите богато.

Деньги гребите

Большою лопатой!

Пусть этот Новый-новый год

Вам лишь хорошее несет:

Здоровья, радости, свиданий

И исполнения желаний!

Идут вам карты в руки -

Большой успех в науке...

Прибавите вы в весе

На целых «кило двести»...

Счастье в жизни предскажет гаданье

И нежданный удар роковой.

Дом казенный с дорогою дальней

И любовь до доски гробовой...

Мысли большие, научные,

Беседы живые, не скучные...

Яркий стремительный взлет

Вам принесет Новый год!

Если в ночь под Новый год

Вам приснится черный кот-

Ваши сбудутся желанья

И дождетесь вы свиданья!

С Новым годом!

С Новым счастьем!

Пусть успех приходит чаще!

Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

И все прекрасное, живое

Придет к вам в утро января!

От всей души желаем вам,

Чтоб славный Дедушка Мороз

Мешок здоровья вам принес!

Веселье каждому раздал...

Забрал в мешок недуг, тоску,

И спрятал где-нибудь в лесу!

Не нужно грустить

В новогоднюю ночь,

Тоску и печаль

Гоните вы прочь!

Пусть завидный успех

Ждет вас в деле любом,

И войдет без помех

Счастье в светлый ваш дом...

Естественно, ни одно новогоднее мероприятие не может состояться без традиционного прихода гостей: Деда Мороза и Снегурочки. Новогодняя пара выбирается из числа присутствующих на вечере. Самая активная и обаятельная пара, получившая наибольшее количество зрительских симпатий, объявляется Дедом Морозом и Снегурочкой. Их торжественно облачают в «новогоднюю униформу», происходит церемония «инаугурации». Им предстоит выступить с импровизированным новогодним обращением ко всем присутствующим на новогоднем вечере.

Если в танцевальном зале имеется украшенная разноцветными гирляндами ель, после слов приветствия ведущих она вспыхивает разноцветными огнями, что придаст торжественность мероприятию. Всем присутствующим предлагается вспомнить свое недалекое детство. Звучит традиционная новогодняя песня «В лесу родилась елочка», которая может быть исполнена коллективно или прозвучать в сольном исполнении, например в джазовой обработке.

Подготовительная работа

Прежде всего разработанный сценарий мероприятия представляется для ознакомления руководству школы, педагогическому коллективу. После совместного обсуждения, внесения возможных рекомендаций и дополнений он утверждается.

Подготовка помещения для танцевального вечера и назначение ответственных лиц за его подготовку;

Назначение ответственных за оформление помещения: установка ели, ее украшение, украшение танцевального зала и т.п.

Назначение дежурных (из числа педагогов и охраны школы), отвечающих за порядок и безопасность во время проведения мероприятия;

Заранее должна быть проведена беседа среди старшеклассников о том, что лица, замеченные в употреблении горячительных напитков, не только не будут допускаться на мероприятие, но и привлекаться к ответственности;

Назначение ответственных за организацию и проведение мероприятия из числа педагогов;

Подготовка музыкальной аппаратуры: микрофонов, усилителей звука, магнитофона с записями танцевальной музыки; назначение ответственного за эксплуатацию и сохранность аппаратуры;

Подготовка различных атрибутов и костюмов для проведения аттракционов;

Выбор ведущих и действующих лиц, раздача ролей;

Размещение красочных объявлений о предстоящем вечере;

Приобретение новогодних сувениров, хлопушек, соков, сладостей и фруктов, одноразовых стаканчиков и т. п.

Действующие лица:

1. Ведущие: 1-й скоморох, 2-й скоморох.

2. «Бригада скорой помощи»: доктор, двое санитаров, медсестра.

3. Новогодняя пара: Дед Мороз и Снегурочка.

4. Группа поддержки: девушки-«минутки».

Ход мероприятия

С противоположных сторон выбегают скоморохи. Они обращаются к присутствующим со словами приветствия.

1-й скоморох. Публика почтенная...

2-й скоморох (перебивая). И очень даже современная...

1-й скоморох . Здесь, в танцзале, собралась...

Вместе. Мы приветствуем всех вас!

Присутствующие откликаются па приветствия.

1-й скоморох (обращаясь ко второму).

Ты случайно не слыхал,

В честь чего дается бал?

2-й скоморох . Как же, как же, слыхивал... (выдержав паузу, многозначительно смотрит на публику) и скажу вам по секрету:

Скоро в гости к нам придет

Развеселый Новый год!

1-й скоморох (ударяя ладонью по коленке, пританцовывает).

Встретим гостя песней, шуткой

И задорной прибауткой!

К елке поспеши, народ,

Дружно скажем:

Вместе . Здравствуй, здравствуй, Новый год! (Все повторяют. Звучит «Новогодняя песня» группы «Дискотека Авария». Выбегают девушки-минутки в коротеньких юбочках и разноцветных майках. На голове - парики из золотистой мишуры, в руках пестрит и сверкает мишура. Они «подогревают» присутствующих энергичными, ритмичными движениями, вовлекая их в танец. После окончания музыки вновь появляются скоморохи с огромными «свитками» в руках. Они по очереди зачитывают):

а с первого генварра сего 1700 года.

И в знак того доброго начинания

И с нового столетнего века

В веселии друг друга поздравлять

С Новым годом...

По знатным и проезжим улицам

У ворот и домов

Учинить некоторое

Украшение от древ и ветвей

Сосновых, еловых и можжевеловых...

Чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей,

пускать ракеты,

сколько у кого случится,

и зажигать огни...»

С Новым 201... годом, Россия!

Скоморохи устраивают импровизированный «салют» из новогодних хлопушек. Вновь звучит танцевальная музыка. Далее скоморохи зачитывают «Правила этикета на балу».

1-й скоморох (торжественно).

Итак, наш бал начинается...

Зачитываю то, что на балу

РАЗРЕШАЕТСЯ:

Параграф 1 дает вам право пойти налево, пойти направо, пойти назад, пойти вперед и только права скучать не дает.

Параграф 2 разрешает на пути сорить серпантином и конфетти.

В параграфе 3 говорится: разрешается знакомиться, невзирая на лица...

Параграф 4-й прими во вниманье: здесь можешь свое проявить дарованье: не только в песне, танце, наряде, но и в фантазии и воображенье.

А теперь то, что на балу ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Параграф 1 запрещает: вносить, сеять, разводить, а также хранить на балу хандру, тоску и скуку и прочую ненужную штуку. Учтите: тех, кто грустен, на бал не пустим!

Параграф 2 ко всем обращается: на балу соблюдать тишину воспрещается...

Параграф 3 - всем в назиданье: острый язык - дарованье, длинный - наказанье.

В параграфе 4 примечание есть: за словом в карман на балу не лезь. Также при этом сообщается, что обижаться на шутки воспрещается...

После очередной танцевальной «разминки» организовываются самые разнообразные шуточные игры и аттракционы, подчиненные новогодней тематике. Заканчивается вечер боем курантов (фонограмма) и новогодними пожеланиями ведущих.

Новогодние игры и аттракционы

«Щелкунчик».

Звучит фрагмент из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». Ведущие просят присутствующих вспомнить автора музыки и название произведения. Из числа «добровольцев» приглашаются молодые люди. Перед каждым из них стоит небольшая корзиночка с грецкими орехами. С началом музыкального фрагмента ребята приступают к «щелканью» орехов: взяв в одну руку несколько штук, крепко сжимают их, помогая при этом другой рукой. Побеждает тот, кто с окончанием музыки расколет большее количество орехов.

Особо отличившиеся в процессе небольшого соревнования по «колке» орехов молодые люди могут быть произведены в почетное звание «Щелкунчик». В качестве поощрения им через плечо повязывают ленту с надписью: «Почетный Щелкунчик России» (или города, в котором проживают)

«...Трусишка зайчик серенький...»

Каждому с детства знакома новогодняя песенка «В лесу родилась елочка..» В одном из ее куплетов поется о «трусишке - зайке сереньком», который «под елочкой скакал...» и... (добавим от себя) ...морковку собирал.

Итак, для игры понадобятся: два мешка, равное количество моркови, две пустые корзинки для них, две пары шапочек с заячьими ушами и две пары белых рукавиц (заячьих передних лапок).

В центре зала на елке развешана морковь. На равном расстоянии (удалении) от елки находится два стула (или низенькие столы), на которых лежат атрибуты игры: пустой мешок, шапка-уши, рукавицы-лапки, пустая корзинка для моркови.

Формируются две команды «зайчиков». Каждая из команд располагается перед своим стулом. По сигналу ведущего (с началом новогодней песенки «В лесу родилась елочка...») первые игроки команд облачаются в «заячью амуницию», залезают в мешки и «прыгают» в них до елки, затем снимают по одной морковке и возвращаются к своей команде. Быстро раздеваются, кладут морковь в пустую корзину и помогают облачиться в заячью одежду следующему игроку. Игра повторяется.

Побеждает та команда, которая первой снимет с елки свой «урожай» морковок. В качестве символического новогоднего приза команда-победительница получает громадную морковь, внутри которой могут находиться сладости, фрукты или закамуфлированная хлопушка. При торжественном награждении морковью она вдруг «взрывается» и осыпает победителей фейерверком разноцветного конфетти.

«Увезу тебя я в тундру...»

В командном состязании принимают участие двое юношей, изображающих упряжь оленей, и пятеро девушек. Условие: в каждой команде двое юношей скрещивают руки, на которые усаживается девушка. Под фонограммную запись песни «Увезу тебя я в тундру» юноши должны «увезти» девушку в «тундру», то есть в противоположный конец зала, затем вернуться за следующей «наездницей» и т. д. Побеждает «оленья упряжь», первой доставившая всех своих пассажирок в «тундру».

«Раз - снежинка, два - снежинка...»

В игре принимают участие две команды, состоящие каждая из трех человек.

Условия игры: территория делится на две части (линия раздела прочерчивается мелом или прокладывается веревкой). Разбрасываются предварительно вырезанные из бумаги снежинки (количество снежинок должно быть на обеих сторонах одинаковым). Перед игроками ставится задача: с помощью рук одного игрока и ног другого собрать снежинки в корзину, которую держит третий игрок. Та команда, которая быстрее сообразит, как это сделать, и успешно справится с заданием, собрав все снежинки со своей территории, считается победительницей.

Для этого необходимо: первому игроку упереться руками в пол, приняв положение «лежа». Второй игрок подхватывает ноги первого игрока. Третий игрок берет в руки пустую корзину и идет рядом с первым, который передвигается на руках с помощью второго игрока, упираясь руками в пол и при этом умудряясь подобрать с пола снежинку и кинуть ее в корзинку.

Сценарий подойдет для проведения на Новый Год Кота (кролика).

/Номер художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь встретиться с вами на новогодней дискотеке!

ВЕДУЩАЯ 2: Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.

ВЕДУЩАЯ 1: С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!

ВЕДУЩАЯ 2: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

ВЕДУЩАЯ 1:Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

ВЕДУЩАЯ 2: Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну а кого же на нашем празднике не хватает?
Правильно. Давайте дружно позовем: «Дед Мороз, Снегурочка мы ждем вас!»

/Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Чуфындра со своим приятелем Котом Буяном. У Бабы Яги за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечных Деда Мороза и Снегурочку.

ВЕДУЩАЯ 2: Вы кто?

ЧУФЫНДРА: Кто, кто? Я - Чуфындра, а это - бес полосатый.

КОТ: Не бес, а Кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы же встречаем Деда Мороза и Снегурочку! Где же Дед Мороз? Где подарки?

ЧУФЫНДРА: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (Ставит игрушку).
Вот вам Снегурочка. (Ставит игрушку) А вот вам и мешок с подарками (Снимает рюкзак).

ВЕДУЩАЯ 2: Я ничего не понимаю.

ЧУФЫНДРА: Тут и понимать нечего. Я превратила твоего деда и Снегурку в кукол.

ВЕДУЩАЯ 1: Ой, а что же делать?

ЧУФЫНДРА: Ну ничего страшного, не расстраивайтесь. Все-таки праздник у нас. Хотите, я вас развеселю, вашу любимую песенку спою? Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его… хлорофос памяти. Ой, то есть… дихлофос. Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

КОТ: Склероз у тебя, родимая.

ЧУФЫНДРА: Вот-вот, я и говорю - склероз. Теперича вспомнила, как называется песенка - «В лесу родилась телочка».

КОТ: Да не телочка, а елочка.

ЧУФЫНДРА (поет). В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом бледная.

КОТ: Не бледная, а стройная.


Под елочкой скакал.

КОТ: В чем скакал?

ЧУФЫНДРА: В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

ЧУФЫНДРА: В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

КОТ: Почему с овцой?

ЧУФЫНДРА: Глупый ты, полосатый, потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробежал.
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.

КОТ: Что делает?

ЧУФЫНДРА: Лежит, устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты все мне мешаешь? Дай песню допеть!
Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес.
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез.

/Чуфындра раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.

ВЕДУЩАЯ 2: Спасибо тебе за песню. Правда, со словами напутала, но ребят и меня развеселила. Но это не решает нашей проблемы. Верни нам, Чуфындра, деда Мороза и Снегурочку!

ЧУФЫНДРА: Нет, я женщина деловая, люблю договоры, уговоры. Ты только послушай, какая у нас с Буяном жисть нелегкая.

ЧУФЫНДРА: Избушку мою на курьих ножках снесли, дали нам благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у нас какие!

КОТ: С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался.

ЧУФЫНДРА: С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы “Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Спать никому не дает. Вообщем нервы мои совсем никуда.

КОТ (горестно): Совсем никуда!

ЧУФЫНДРА: Поэтому нас с Буяшей надо приводить в норму. Мы тоже хотим поиграть, потанцевать, наконец, песни попеть. Вот если получится у вас нас развеселить, так сказать вывести из депрессии, тогда расколдуем мы вашего деда со Снегуркой.

КОТ: И в целости и сохранности доставим к вам на праздник.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо, согласны. Ведь согласны, ребята?

ЧУФЫНДРА: Тогда мое первое задание:

Игра “Хлопай-топай”
В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Победитель получает приз из мешка с подарками.

ВЕДУЩАЯ 2: А для победителей этого конкурса у меня есть свой подарок. Встречайте.

/ Номер
Дискотека 3-4 танца.
Чуфындра и Кот танцуют вместе с детьми.

ЧУФЫНДРА: Пришло время еще поиграть.

ВЕДУЩАЯ 1: Поиграть? Это мы умеем!

“Пришей пуговицу”

Участвуют 2 команды по 4 человека. Команды стоят друг за другом. Большие бутафорские пуговицы (по 4 штуки для каждой команды), изготовленные из плотного картона, лежат на стульях, рядом с командами. На расстоянии 5-б метров от команд стоят большие катушки, на которых намотана веревка длиной 5 метров, и лежит спица. По команде ведущего первый участник разматывает веревку, вдевает ее в иголку (спицу) и передает следующему участнику, второй игрок пришивает пуговицу и передает иголку третьему участнику и т. д. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

Дискотека 3-4 танца.

ЧУФЫНДРА: Ну, нам у вас нравится.

КОТ: Да, весело.

ВЕДУЩАЯ 2: А вот если бы вы еще и Деда Мороза со Снегурочкой нам вернули, то было бы еще веселее. Они очень много конкурсов и игр знают.

ЧУФЫНДРА: Правда? Буян, ты слышал?

КОТ: Да. (шушукаются)

ЧУФЫНДРА: Ладно, так и быть. Только уговор, чтобы нас Дед Мороз с праздника не выгонял.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо.

КОТ: Да мы с Ягой просто пошутили. Не превращали мы вашего Деда в куклу. Просто чуть снежком дорогу замели.

ЧУФЫНДРА: Да надо просто чуть погромче их со Снегурочкой позвать.

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку.

КОТ: Да, да, а мы вам поможем.

/Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку герои входят в зал.

ДЕД МОРОЗ: Слышу, слышу я, ребятки!
Долго ехали мы к вам
Через море, через речки,
По лесам и по горам.
С Новым годом вас, детишки!
Будьте счастливы, друзья!
От души вас поздравляем -
И Снегурочка, и я!

СНЕГУРОЧКА: Если вьюги и метели,
За окошком снег идет,
Если льдом покрылась речка -
Мы встречаем Новый год!
И у нас в просторном зале
Ель-красавица стоит,
Огоньки висят на ветках,
Наверху звезда горит.

ДЕД МОРОЗ: А теперь на нашей елке
Огоньки зажечь пора!
Пусть нарядной она станет
И сияет до утра!
Ну-ка, вместе, раз, два, три!
Наша елочка, гори!

СНЕГУРОЧКА: А новый год встречать, друзья
Без песни нам никак нельзя,
Про елочку сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.

Подходи честной народ!
Елка нас к себе зовет.
Становись в хоровод
Песней встретим Новый Год!

/Песня «В лесу родилась елочка» в современной обработке (в исполнении группы “Балаган Лимитед”)/

ДЕД МОРОЗ (замечает в кругу Бабу Ягу и Буяна): Ой, какие дети. Что-то мне, кажется, я где-то их уже видел.

ВЕДУЩАЯ 1: Так это ведь Чуфындра с котом Буяном. Они тебе дорогу снегом замели.

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, да мы к вам на праздник пришли. У вас так весело, интересно. Ну, прости нас за наши шутки.

ДЕД МОРОЗ: Как вам не стыдно!

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, мы так любим с Буяном в снежки играть. И с вами поиграем, хотите?

Игра «Снежки»

На сцену вызываются 2 команды. Возле каждой лежит стопка бумаги. По сигналу ведущего первые игроки сминают бумагу в комок и бросают в корзину, которая стоит в 5-ти метрах от команды. Выигрывает та команда, которая больше забросит «снежков» в корзину.

ДЕД МОРОЗ: Ой, устал я.

ВЕДУЩАЯ 2: Да ты садись, дедушка, и посмотри, как ребята будут играть сейчас.

Конкурс “Попробуй собери”

Приглашаются в игру несколько парней. Им на живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – побыстрее собрать с пола как можно больше кубиков, не забывая при этом про свой “живот”: он не должен лопнуть!

ВЕДУЩАЯ 1: Мы с вами продолжаем веселиться!

СНЕГУРОЧКА: Я предлагаю не только танцевать, но и поиграть.

/Конкурс «Свидание вслепую». На сцену вызываются 2 девушки и 2 парня. Им предлагается такая ситуация: вы собираетесь на первое свидание. Но вдруг гаснет свет. Ваша задача: одеться в темноте (т.е. с завязанными глазами)

Конкурс “Держим СМИ в кулаке”
Приглашаются самые сильные мальчики – не более 5 человек. Заранее подготовлены газеты. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.

Игра «Танец с предметом». Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Конкурс «Лучшие танцоры»
Вызывается 5 девушек и 5 юношей. С помощью жеребьевки они делятся на пары. Пары начинают танцевать (попурри). Выбираются лучшие танцоры.

ДЕД МОРОЗ: Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит -
Он шагает по домам.

СНЕГУРОЧКА: Дома - елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней -
Гости, шутки, пир горой!

ВЕДУЩАЯ 1: А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,

ВЕДУЩАЯ 2: Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.

ЧУФЫНДРА: Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:

КОТ: “Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!”

/Герои под музыку уходят./

Сценарий новогодней дискотеки (для детей среднего школьного возраста) «Новогодний серпантин» (Звучит веселая новогодняя мелодия «Новогодние игрушки», на сцену выходит ведущая праздника) Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Все мы вместе сегодня собрались, для того, чтобы с веселым настроением, с очаровательными улыбками встретить самый счастливый праздник – приход нового 2016 года! Ведущий: Но перед тем, как начать наш праздник, я должна спросить у присутствующих зрителей: «Вы готовы к празднованию нового 2016 года?» Зрители отвечают: «Да!» Ведущая: Вы правда готовы встретить новый год, год Обезьяны? Зрители: «Да!» Ведущий: Я вижу, какие вы сегодня нарядные и красивые, а как вас много в зале. Давайте проверим, кого на нашем празднике сегодня больше, мальчиков или девочек. Мальчики, вы здесь? Зрители: Да! Ведущая: А девочки? Зрители: Да! Ведущий: Что ж, я вижу много и девочек и мальчиков сегодня, это значит, что ждет нас с вами веселый праздник! Ведущая: Но прежде, чем встретить Новый год, мы должны проводить старый. Под каким Знаком проходил 2015 год? Зрители: Год Козы! Ведущий: Правильно! Чтобы проводить этот год, прошу построиться вас в несколько линий, положить руки на плечи друг другу и изображаем Козу! (Звучит музыка: летка-енка и т.д.) Ведущая: Но мне кажется, для настоящего празднования нового года чего-то или кого-то не хватает. Без кого не приходит новый год? Конечно же, без Деда Мороза и Снегурочки! Так давайте же позовем главных героев этого прекрасного новогоднего действия, а для этого прокричим три раза «Дед Мороз! (Зрители и ведущие зовут 3 раза Деда Мороза и Снегурочку.) Ведущий: Что-то нет Деда Мороза и Снегурочки. Что же нам делать? Это же и праздника, получается, не будет?..А я знаю, что нам поможет. Нам всем вместе нужно исполнить традиционную новогоднюю песню: «В лесу родилась Елочка!». Приготовились, взяли друг друга за руги и сделаем большой круг - хоровод вокруг елки. (Звучит фонограмма, дети начинают петь в хороводе) Ведущая: Что ж, видимо не слышат нас Дед Мороз и Снегурочка, замерзли может быть, не слышат нас. Давайте согреем этот зал своими танцами. Приглашаем всех на танцпол. Танцевальный блок 10 минут. Ведущий: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов. Ведущая: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину. Ведущий: Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – поднимать руку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз (лотерейные билеты) Новогодняя викторина 1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.) 2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.) 3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.) 4. Низкорослая метелица. (Поземка.) 5. Карнавальная наличница. (Маска.) 6. Ледовое литье. (Каток.) 7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.) 8. Зимний ударник. (Мороз.) 9. Новогодний гостесборник. (Стол.) 10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.) 11. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.) 12. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.) 13. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.) 14. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.) 15. Елочкина родина. (Лес.) 16. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.) 17. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод) 18. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.) (за правильные ответы выдаются жетоны под номерами) Ведущая: Замечательно! Всем спасибо! Лотерейные билеты не выбрасывайте, вас ждут призы! Конкурс. Новый год - это особенный праздник. Почему? Да потому! В этот день по нашей планете самым законным образом шагает сказка. Она совершает путешествие к нарядным елкам, гремит раскатами фейерверков, сияет разноцветными фонариками. Для всех участниц конкурса мы приготовили первый билет нашего сказочного путешествия - в Италию. Итак, мы с вами в Италии, а здесь существует древняя традиция - в Новый год выбрасывать старые вещи из окон. Летят посуда и мебель, мебель нам жалко, а вот посуда для бросков имеется. (На расстоянии от конкурсанток ставятся ведра, а игрокам выдаются пластиковые стаканчики, ложки, вилки. Задача - забросить свои комплекты в емкость)- приглашаются по 1 девушки от класса. Ведущий: Сейчас мы поиграем в игру «Шарик на двоих». Конкурс. Правила игры: пара, первой добежавшая до финиша, придерживая воздушный шарик плечами, получает приз. Танцевальный блок 10 мин. Ведущий: А теперь долгожданная лотерея! № 1. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми. На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло). № 2. Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости. (Шар) № 3. Чтобы зубы не болели, Их почисть хоть раз в неделю. (Зубная щетка) № 4. Хотели выиграть фонарик, А достался просто шарик. (Шар) № 5. Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас: Вам замечательная открытка, Досталась в сувенир от нас. (Открытка) № 6. Шар воздушный получите, В космос к звездам полетите. (Шар) № 7. Вам сюрприз довольно редкий – Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки) № 8. Про все новости на свете Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом) № 9. Конфета досталась вам, Приходите в гости к нам. (Конфета) № 10. Чтоб прекрасной была ваша прическа – Получите в подарок расческу. (Расческа) № 11. Пишущей машинки нет – Предлагаем сей предмет. (Ручка) № 12. В жизни на лучшее надо надеяться, Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей) № 13. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка) № 14. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка) № 15. Конфета досталась вам, Приходите в гости к нам. (Конфета) № 16. Пишущей машинки нет – Предлагаем сей предмет. (Ручка) № 17. Конфета досталась вам, Приходите в гости к нам. (Конфета) № 18. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка) Ведущая: Ребята, а что для вас является символом Нового года? (Зрители предлагают свои варианты) Ведущий: Безусловно, все эти символы очень важны, но самым вкусным является конечно же мандарин. Именно с этим приятным фруктом и будет связан наш следующий конкурс. Постройте команды в два круга для дальнейшего конкурса. Конкурс «Передай мандарин» Ведущая: Все ребята молодцы, главное в этом конкурсе, получить много положительных эмоции и улыбок. С этим заданием вы справились на отлично! На этой веселой ноте я вновь приглашаю вас танцевать. Танцевальный блок 10 минут. Ведущий: Ребята, мне стало известно, что Дед Мороз со Снегурочкой уже в пути, но какой же Новый год без поздравлений? Давайте все вместе придумаем им приятные слова. По очереди называем поздравления в новом году. Конкурс «Новогоднее поздравление» Ведущая: Вот мы и сделали свой подарок для наших Деда Мороза и Снегурочки! Давайте теперь все вместе дружно еще раз их позовем! (Все вместе зовут Деда Мороза и Снегурочку!) Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Долго мы до вас добирались, так хотели вас поздравить. Так пусть этот Новый год будет светлым и лучезарным! Снегурочка: Пускай 2016 год принесет вам много радостных эмоций, счастливых моментов и искренних улыбок! Дед Мороз и Снегурочка: С Новым 2016 годом, с Новым счастьем! Ведущая: Ребята, давайте теперь вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой как следует встретим наступающий, Новый Год! Танцевальный блок 15 мин. Ведущий: Ну вот, дорогие ребята наш праздник и подошел к концу! Еще раз поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Счастья, радости и чудес!!!

Лучшие статьи по теме