Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Нумерология
  • Спортивно музыкальное мероприятие на 23 февраля. Конкурс «Экипировка солдата». Сценарий «Нелегко быть защитником»

Спортивно музыкальное мероприятие на 23 февраля. Конкурс «Экипировка солдата». Сценарий «Нелегко быть защитником»

Цель: оптимизировать двигательную активность детей.

Задачи:

Закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники.

Использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий.

Воспитывать патриотические чувства.

Создавать праздничное настроение.

Оборудование: звездочки, мячи (4 шт),обручи, дощечки, дуги, канат, кегли, аудио аппаратура, аудиозаписи, марш, песня "Будущий солдат".

Предварительная работа: разучить с детьми стихи, песни, перестроения.

Вход детей под марш .

Ребенок 1:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сны

Нынче прославляются!

Ребенок 2:

Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ведущий:

Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии

Дети: Привет!

Ребенок 3:

На защиту Родины,

Всей нашей России

Мы встаем всем миром,

Потому что нет нигде

Родины красивей!

Ребенок 4:

Россия – как из песни слово.

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Ребенок 5:

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, подвиги святые

Ребенок 6:

Наши дедушки и пап

Тоже славные солдаты.

Подрастем и мы с тобой,

Будем в армии родной.

Ребенок 7:

Чтобы лучшим стать солдатом,

Быть верзилой маловато.

Ничего, что ростом мал,

Зато весел и удал!

Ведущий: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник -

День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных - от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью. Нам всем надо стараться также быть смелыми, сильными, и умелыми, для того, чтобы постоять за себя, за своё Отечество. А самое главное надо крепко любить свою Родину.

Песня «Будущий солдат»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые родители гости нашего праздника, позвольте поздравить всех Вас с Днем Защитника Отечества. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит и детям нашего детского сада.

В определённом возрасте все мужчины отдают долг Родине и служат в Армии.

Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десанта.

Но чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым.

Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.

А сегодня в играх мы покажем нашу ловкость, быстроту, выдержку.

Танец "Зарядка"

Для этого надо разделиться на команды. Кто быстрее это сделает? Приготовились!(Дает сигнал)

Дети выстраиваются в две команды.

В наших соревнованиях принимают участие команды моряков и пехотинцев. За победу каждой команде будет присуждаться- звездочка.В конце праздника.

Жюри подведет общий итог и объявит победителей.

Команды, приготовились поприветствовать друг друга.

Команды моряков.

Надо сильным, смелым быть,

Чтобы Родине служить!

Команда пехотинцев .

Один за всех и все за одного!

Ведущий:

Чтоб победы нам добиться,

Нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

Итак, начинаем наши соревнования.

Эстафета "Переправа"

Перед командами на полу разложены деревянные дощечки. По сигналу первыми участники перепрыгивают с одной на другую.

Добегают до ориентира, возвращаются, передают эстафету, становятся в конец колонны.

Эстафета "Подвези боеприпасы"

По сигналу участники берут по кегли и бегут к обручу –ориентиру, кладут мячи в обруч, возвращаются к команде, передают эстафету. Следующие участники добегают до мячей, берут их и бегут обратно, передают следующим и.т.д.

Эстафета "Силачи"

Перед участниками на полу разложены обручи. Дети выполняют прыжки из обруча обруч с двумя мячами в руках, обегают ориентир, возвращаются, передают мячи следующему и т.д.

Конкурс "Генеральские погоны".

Команды должны собрать как можно больше звездочек с гимнастической лестницы.

Заканчивают по сигналу.

Эстафета "Преодолей препятствие"

Каждый участник должен перепрыгнуть через барьер, пролезть под дугу, попрыгать в классики, в колокольчики и вернуться в команду.

Воспитатель: Вот праздник подошел к концу,

И все считают дети,

Что мир отважному бойцу

Нужней всего на свете!

От всей души поздравляем отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Жюри подводит итоги соревнований. Проходит церемония награждения.

Общенародные праздники – важная часть культуры, поэтому проведение их в дошкольный период — необходимо. 23 февраля – один из таких праздников. Именно тогда ребята могут показать, что они тоже готовы считаться защитниками своего Отечества.
Звучание торжественных маршей и песен в этот праздник пробуждает чувства безграничного патриотизма и преданности своей стране, каждый ребёнок начинает чувствовать себя важным членом государства. Также этот праздник развивает эмоциональную восприимчивость у ребёнка, уважение к людям, положившим жизнь на защиту своей Родины.


Дети в старшей группе – уже совсем большие и всё понимают. Необходимо серьёзно отнестись к подготовке сценария для праздника. Важно, чтобы каждый ребёнок поучаствовал в нём, показал свою силу, а также был вознаграждён за неё. За каждый конкурс должны быть вручены призы, чтобы ребёнок чувствовал себя победителем, независимо от итогов соревнования.
Также не следует забывать и о зрителях. Нужно занимать их весёлыми играми время от времени, чтобы они не скучали. Также хорошим решением будет иногда вызывать несколько человек из зрительного зала для помощи в конкурсах. Так будет поддерживаться единство всех детей на празднике.

Сценарий «Нелегко быть защитником»

Соревнования проходят в спортивном зале. Гости должны быть рассажены на трибунах. Также неплохо, если у них будут плакаты с символикой команд и кричалки для поддержки командного духа.

Ведущий 1:
Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.

Ведущий 2:
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!

Ведущий 1:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!

Ведущий 2:
Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!

Ведущий 1:
Прослушаем несколько слов об истории возникновения этого мероприятия.

Ведущий 2:
День защитника отечества традиционно отмечается в нашей стране 23 февраля. На этот праздник поздравляют всех мужчин: ветеранов, людей, которые только несут военную службу, пап, мальчиков. Поздравляют абсолютно всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Защитники нашей страны должны быть очень организованными, способными делать различную тяжёлую работу. Все ли наши будущие защитники достойны носить это звание? Сегодня мы это проверим.

Ведущий 1:
Сегодня будут проведены учения, в которых наши мальчики смогут проявить себя и показать, что они – уже настоящие мужчины! Поприветствуем наших ребят!

(Выход мальчишек)

(Аплодисменты, участники получают эмблемы с названиями команд («Сапёры» и «Минёры»))

Игра для зрителей «Ёжики».



Ведущий 2: А наши уважаемые зрители выступят в качестве болельщиков! Давайте посмотрим, кого у нас сегодня больше, мальчиков или девочек?

Все зрители двигаются согласно словам ведущего и повторяют его фразы:

Ходят, ходят по полянке (топаем ногами)
Ёжики, ёжики.(изображаем пальцами иголки)
Режут, режут всю бумагу (пальцами делаем «ножницы»)
Ножницы, ножницы. (движение руками «ножницы»)
Прыгают на одном месте (подпрыгиваем на месте)
Зайчики, зайчики. (жестами изображаем ушки)
А теперь давайте вместе: Девочки! (кричат одни девочки)
Мальчики! (кричат одни мальчики)

Ведущий 1. Какие же учения без бравых генералов? Поприветствуем их!

Представление жюри
1.
2.

Конкурс «Подъем»

Ведущий 2. Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 9 человек для участия в первом конкурсе.

Когда прозвучит свисток, командир команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей. Каждому участнику вручается орден «За скорость».

Конкурс «Экипировка солдата»

Ведущий 1. Все знают, что солдат должен уметь одеться за 45 секунд. А за какое время это сделают наши отважные участники?

Капитан команды должен добежать до одежды и полностью экипироваться. Нужно надеть шапку, куртку, ботинки, заплечный мешок и автомат. Одевшись, нужно быстро снять обмундирование и бежать к своей команде. Далее то же самое делает второй участник. Команда, справившаяся быстрее, побеждает. Каждый участник получает орден «За отличные показатели».

(поздравление)

Конкурс «Повара»

Ведущий 2. Наше расписание достигло времени обеда.

Участвуют по два игрока от каждой команды. Им необходимо быстро надеть униформу поваров и приготовить салат по рецепту. Участники получают блюдо с ингредиентами и глубокую тарелку. Нужно использовать только те, которые значатся в рецепте.
Ингредиенты: растительное масло, рыба, малосольные огурцы, мясо, вареная морковка, вареная свёкла, груша, картошка, банан, лук, квашеная капуста, варенье, помидор. Приз — ордена «За успехи на кухне».

Игра для зрителей «Скакалка»

Ведущий 2: Чтобы наши зрители не скучали, для них мы придумали игру.

Из зала приглашаются 2 мальчика и 2 девочки (по паре для каждой команды). Приглашённые участники прыгают, сперва девочки, потом мальчики. Пара, «напрыгавшая» большее количество раз, побеждает. Балл присуждается команде, которую поддерживала пара.

Конкурс «Минное поле»

Необходимо пройти минное поле и не взорваться. Препятствия расставлены случайным образом, участники должны проползти между каждыми 2 препятствиями, не задев их. Если солдат задел один раз, то он ранен, второй раз – взорвался, и за него очки уже не идут. Побеждает команда с наибольшим количеством очков. Победители получают ордена «За ловкость».

Конкурс «Порази мишень»

Каждая команда по очереди сбивает кегли мячами. Количество мячей – по одному на каждого участника. Команда, сбившая наибольшее количество кегель, награждается орденами «За меткость».

Конкурс «Донесение в штаб»

Ведущий 1: В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны! Зал, внимание, для помощи в проведении конкурса нужны добровольцы!

Добровольцы с помощью обручей образуют туннель. Каждый участник команд берёт в руки пакет с донесением, преодолевает туннель, оббегает препятствие и возвращается к своей команде в мешке. Команда, справившаяся с задачей быстрее, получает ордена «За спасение Родины».

(поздравление)

Конкурс «Марафон»



Ведущий 2: Учения подходят к концу, впереди последнее испытание – марафон!

Челночный бег. Команда, которая справилась быстрее, получает ордена «Марафонец».

Игра для зрителей «Военные дела»

Ведущий 1: А теперь разогреем наших зрителей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
(Пока задаются вопросы, можно посчитать баллы команд)

1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

Ведущий 1: После работы мозга, необходимо размять тело! Давайте станцуем «Буги-вуги!»
(танец со зрителями)
(поздравление)

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши учения. Все участники – настоящие защитники Родины! Уважаемые генералы, огласите, пожалуйста, итоги.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий 2: Я абсолютно согласен с генералами. Сегодня мы увидели выдающихся ребят, которые готовы защищать своё Отечество, придя на смену старшему поколению. В заключение нашего праздника, предлагаю ребятам пройти по залу строевым маршем.

(команды проходят строем и выходят из зала)

На этом официальная часть праздника заканчивается, и гости могут переходить непосредственно к празднованию.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО – МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА К 23 ФЕВРАЛЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ И ГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА

Цель: пропаганда здорового образа жизни, активность детей.; воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи: способствовать психологическому сближению детей, развитие положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать выдержку, выносливость, воображение, воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки, обеспечить двигательную активность детей.

Дети входят в зал друг за другом под марш.

1 ребёнок: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

2 ребёнок: Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат отважный, сильный

Охраняет наш покой!

3 ребёнок: Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир,людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днём защитника отечества! Защитники есть в каждой семье- это, дедушки, старшие братья и, конечно, папы. Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей.

Песня «Лучше папы друга нет».

Ведущая: Но у нас есть и будущие защитники, которые немного подрастут и тоже будут защищать нашу страну.

Девочки читают стихи.

1 девочка: Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем,

Чтоб росли большими

И защитниками были!

2 девочка: Силы, мужества, любви!

Ура защитникам страны!

Песня «Будем в Армии служить».

Ведущий:Сегодня наши ребята покажут свою сообразительность, умение дружить и помогать товарищам. И так, мы приветствуем наши команды: команда старшей группы- лётчики, команда другой старшей группы- моряки, и команда подготовительной к школе группы- пограничники. Я предлагаю нашим командам пройти школу молодого бойца. Вы готовы пройти школу молодого бойца?

Дети: хором - Да!

Команды приветствуют друг друга. Команде моряков физкульт – привет! Команде лётчиков физкульт- привет! Команде пограничников физкульт – привет!

Ведущая: Чтоб нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения! Задача – как можно быстрее надеть на голову военный головной убор. 1Эстафета «Боевая тревога»

Участники команд по очереди бегут, надевают головной убор и передают другому члену команды. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету.

Для начала очень даже неплохо! Молодцы!

2 Эстафета «Снайперы».

Участникам нужно перепрыгнуть кочки(кирпичики) , взять мяч и забросить в корзину, расположенную на расстояние 1,5 – 2 м, а затем так же вернуться назад.

Ведущая: Ребята, вы молодцы!

3 Эстафета «Переправа через реку».

Участники переправляются по кирпичикам до стойки, берут кирпичики, и возвращаются в команду, передают средства переправы (кирпичики) другому ребёнку. Побеждает команда, которая не только быстро выполнила задание, но и «не провалилась в реку».

Чтобы ребята немного передохнули, послушаем песню «Про папу».

4Эстафета «Конница».

Участники на игрушечных «лошадях «обегают змейкой стойки и возвращаются обратно так же. Передают «лошадь «следующему участнику команды.

5 Эстафета «Донесение в штаб».

Участникам команд нужно как можно быстрее проползти по дорожке и положить пакет в обруч- штаб и так же возвратиться назад. Другой участник ползёт, берёт пакет и передаёт следующему.

А теперь пока наше справедливое жюри подводит тоги мы с вами поиграем в игру «Разведчики, парад, засада».

Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Я хочу сказать, что все наши участники достойно справились с трудными испытаниями.

Танец «Давай Россия!».

Наталья Кучеренко

Цель : продолжать знакомить детей с воинскими специальностями, родами войск; совершенствовать двигательные умения и навыки в подвижных играх; создание эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности.

Ход сценария:

Под музыку дети входят в зал , и выстраиваются полукругом. Ведущие девочки читают стихотворения.

Ребенок 1 : Что за праздник у страны ?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ведущая 1 : За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны!

Ведущая 2 : День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии – Привет!

Дети исполняют песню «Наша армия» , затем присаживаются на стульчики.

Воспитатель : Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Защитника Отечества. Все мы уважаем и ценим бойцов Российской Армии.

Девочки читают стихотворения для мальчиков.

Ребенок 2 : День мужской в календаре,

Снег искрится во дворе.

Вот и солнце улыбнулось

В этот день оно проснулось.

Ведущая 1 : Чтоб Россию охранять,

Сильным, ловким надо стать…

Ведущая 2 : Начинаем тренировку,

Проявите-ка, сноровку!

Воспитатель : Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переплавляться через реки.

Ведущая 1 : Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты!

Ведущая 2 : Смогут ли они преодолеть нашу реку.

Проводится эстафета «Переправа»

Один ребенок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одному с одного «берега реки» на другой.

Воспитатель : Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным.

Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет…» (танкист)

«За штурвалом самолета сидит…» (летчик)

«Из пулемета строчит…» (пулеметчик)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На корабле служит…» (моряк)

Ведущий 1 : А сейчас проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель?

Игра «Будь метким»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 2 метра от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мячики. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитываем мячики в корзине.


Воспитатель : Ребята, а ведь на войне шофёру всегда найдется задание : надо и боеприпасы подвезти, и сообщение в штаб доставить и солдат подвезти.


Игра «Подвези боеприпасы»

Две команды : по очереди, начиная с первого игрока, дети должны объехать на машине кегли змейкой, не сбивая их. И вернутся обратно.

Воспитатель : А сейчас пришло время отдохнуть и послушать загадки.

1. Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идёт и в град,

Не покинет пост… (Солдат)

2. Я к глазам его приближу –

Сразу всё большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

Катера и корабли. (бинокль)

3. Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (подводная лодка)

4. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Сейчас отправится в полёт

Большой и шумный. (вертолет)

5. Моряком хочу я стать,

Чтоб на море побывать,

И служить не на земле,

А на военном… (корабле)

Воспитатель : Наши девочки приготовили поздравления для мальчиков.

Ребенок 3 : Вы мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем вас добрыми словами!

Ребенок 4 : Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ребенок 5 : В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Ребенок 6 : Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья,

Вам поднимет настроенье.

Дети исполняют «Патриотическую песню»

Воспитатель : Праздник наш уже кончается !

Что же нам еще сказать?

Ведущий 1 : Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Ведущий : 2 : Никогда не огорчайтесь,

И почаще улыбайтесь!

Девочки дарят подарки для мальчиков!


Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Музыкально-спортивный праздник 23 Февраля в ДОУ для подготовительной группы СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ В ДОУ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЦЕЛЬ: знакомить детей с традицией празднования.

Музыкально-спортивный праздник к 23 февраля «Папа, мама, я - спортивная семья» Музыкально - спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященный Дню защитника Отечества с детьми подготовительной группы.

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня мы будем прыгать, бегать и скакать. Сегодня, на спортивно-музыкальном дне, мы с вами будем.

Музыкально-спортивный праздник «Папа может все, что угодно» (в старшей группе) Музыкально – спортивный праздник «Папа может все, что угодно» (в старшей группе) Дети выходят в зал под песню «Лучше папы друга нет», встают.

Музыкально-спортивный праздник, с участием родителей, посвященный празднику 23 февраля - «Дню Защитника Отечества». Цель: формирование качеств патриотической направленной личности воспитанников ДОУ совместно с родителями. Задачи: 1. Расширять кругозор.

Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское

Данный сценарий в своей работе могут применять инструктора по физической культуре, воспитатели, музыкальные руководители.

Цель. Знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.
Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Девочка. Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш весёлый детский сад!
Песня «Мы солдаты»


1-й мальчик
Когда-то в армии служить
И нам придет пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.
2-й мальчик
Кто будет танком управлять,
А кто - ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
А кто-то будет храбрым моряком!
3-й мальчик:
Мы всегда играем дружно,
А недружных нам не нужно,
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.
Ведущий: Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!
-Ну давайте сейчас и поиграем в игру, немного представим себе, что мы в Армии.
Игра «В Армии…»
как служил? вот так! (показывают вверх большой палец)
-как дружил? вот так! (руки в замок)
как по цели стрелял? вот так
а в казарме как спал? вот так!
как кашу ты ел? вот так!
в строю песню как пел? вот так!
как по дому скучал? вот так!
как горячий пил чай? вот так!
а как рапорт сдавал? вот так!

На плацу маршировал? вот так!
по друзьям как грустил? вот так!
а смеялся ты как? вот так!

Раздается жужжание, в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Карлсон: Это снова я - самый упитанный, самый воспитанный, самый красивый мужчина в полном расцвете сил.
Мне сказали, что в вашем садике праздник – День защитника Отечества. Это правда?
Дети: Да!


Карлсон: Вот это да! Значит и меня поздравлять будете? Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне скорее варенье да послаще, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущий: Подожди, Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня игры и конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый, самый крутой. Посмотрите, какие у меня мышцы!

Ведущий: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в наших состязаниях!
Карлсон: Я согласен.
Ведущий: Переходим к строевой подготовке. Каждый солдат должен уметь быстро строится. И сейчас мы это проверим. Мальчики в построении будут соревноваться с девочками.


Игра: «Чья команда быстрее построится»
Дети врассыпную бегают по залу. По сигналу команды строятся в две колонны ориентиром являются шнуры.
Карлсон бегает медленно, все путает.

Ведущий: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!

Карлсон: Я обязательно буду стараться.
Ведущий: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они: голубой флажок – хлопать, зелёный - топать, жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
Проводится игра «Разноцветные флажки»

Карлсон: Отправляется в полет чудо-самолет.
А за ним, распрямив крылья,
Мчится наша эскадрилья.
Летчики, на аэродром!
Заводите моторы!
А сейчас предлагаю побыть вам лётчиками.
Игра «Летчики, на аэродром!»
(Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны -«самолеты на аэродроме». На вступление «заводят моторы» - быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» - легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено «самолеты вернулись на аэродром»).


Карлсон: Можно я тоже поиграю с ребятами?
А ну-ка, ребятки,
Теперь отгадайте мои загадки.

Игра Сейчас у нас «Зарядка для ума»
От страны своей вдали
Ходят в море... (корабли).

К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук... (ракета).

*Он летает, но не птица,
Он жужжит, но не оса,
Может в воздухе повиснуть,
Как большая стрекоза (вертолёт)

*Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут (танк)
Смело в небе пролетает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это? (самолёт)

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут опустился …(парашют)

Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный …(салют)

Ведущий: Скажите, пока наши мужчины и мальчики заняты военным делом, кто для них готовит обед?
Дети: Женщины.
Ведущий: Правильно! Ну-ка, девочки, выходите, сейчас мы проверим, сможете ли вы приготовить обед?

Конкурс «Поварята»
В игре участвуют две девочки. По сигналу они надевают фартук и косынку и бегут к столу, выбирают нужный предмет (на столе лежат также ненужные предметы и продукты) и кладут себе в корзинку. Одна девочка готовит щи: капуста, лук, морковь, картофель, кастрюля, половник, ложка, тарелка. Другая девочка готовит компот.


Ведущий. А теперь немножко отдохнем
Песню громко мы споем!
Песня «Будем в армии служить!» (муз. Ю. Чичкова)
Ведущий. Сейчас настало время проверить, какие ребята меткие!
Игра «Артиллеристы».
Выставляются кегли, их нужно сбить снарядом (маленьким мячом).
Ведущий. А теперь еще игра
Вам понравится она.
Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча. (группа делится пополам, сначала играет одна команда, потом другая, побеждает тройка оставшихся ребят)


Карлсон: Да, ребята, молодцы! Я даже не ожидал, что вы такие сообразительные, быстрые. Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята. И девочки от них не отстают! (Награждает). Ну, я полетел. Пора возвращаться на крышу. До свидания, ребята! (Улетает).

Ведущая: Хоть не хочется прощаться,
Но пора нам расставаться.
Садик встретит радостно
Вас в любой из праздников.

Мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах. Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.


Все под музыку выходят из зала.

Лучшие статьи по теме