Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Приметы и суеверия
  • Вечеринка в пиратском стиле костюмы. Костюмы для пиратской вечеринки. Идеи для самых маленьких «пиратиков»

Вечеринка в пиратском стиле костюмы. Костюмы для пиратской вечеринки. Идеи для самых маленьких «пиратиков»

Данный сценарий подходит для проведения празднования дня рождения девочки, возрастом от 4 до 8 лет. Все действующие персонажи, в том числе и главная героиня, взяты из известной сказочной истории «Алиса в стране чудес». Постановку театрализованного представления можно сделать самостоятельно (при этом задействуют всех желающих, предлагая стать тем или иным персонажем), или все проведение доверяется приглашенным артистам аниматорам.

Из различных предметов, которые потребуются персонажам и участникам конкурсов и игр понадобятся:

  • перчатки (около десяти пар разной расцветки);
  • висячий замок со связкой ключей, в которую будет входить и ключ, который открывает этот замок;
  • рисунки бабочки и гусеницы (разрезанные на 10-12 частей в виде пазлов);
  • чайный сервиз на восемь персон;
  • узкие листы плотной бумаги, из которых нужно будет выложить две извилистые тропинки;
  • два листа ватмана с нарисованными на них кустами роз (цветы не должны быть раскрашены);
  • красная гуашь (акварель) с несколькими кисточками;
  • надувной воздушный шарик или такого же размера легкий резиновый мяч;
  • записи детских песен, под звучание которых будут проходить игры, конкурсы и соревнования.

Оформление комнаты, в которой постоянно будут находиться дети и участвующие персонажи сказки, следует выполнить в виде лесной поляны, с цветами, ветками деревьев и небольшим пеньком. В этой же комнате должна быть дверь, которую можно закрыть на висячий замок. Через нее впоследствии будут входить, и выходить все участники представления.

В различных местах комнаты развешиваются перчатки в перемешанном виде, так чтобы пара не бросалась в глаза. Если нет такого большого количества (10-12 пар), то их следует изготовить самостоятельно — вырезав из разноцветной бумаги имитацию перчаток.

Когда все приглашенные гости соберутся — появляется Чеширский кот:

— Я вас приветствую, дорогие мальчики и девочки! Вы слышали интересную сказочную историю про Алису? Если хотите, я вам ее расскажу!

— В этой сказке, девочку Алису ожидают самые невероятные приключения во многих, из которых, ей понадобится ваша помощь.

— А началось все с того, что однажды, маленькая девочка Алиса, вместе со своей сестрой сидели на полянке. Солнце к этому времени поднялось очень высоко и стало припекать, да так, что Алисе очень захотелось спать. Но вдруг …

Неожиданно в комнате появляется Белый кролик:

— Мои лапки! Мои ушки! Ой! Я сильно опаздываю! Очень опаздываю! Наша Королева отдаст приказ, чтобы мне отрубили голову!..

Кролик убегает, а вместо него появляется Алиса:

— Мистер Кролик! Где мистер Кролик? Неужели убежал?
Тут она видит Чеширского кота и обращается к нему:

— Здравствуй, кошечка! Ты не видел, куда умчался Белый кролик?

Кот показывает на дверь (к этому времени уже закрытую на висячий замок).

Алиса подходит к этой двери и пытается ее открыть:

— Очень странно, дверь не открывается…


Чеширский кот:

— Эту дверь без нужного ключа не откроешь. Видишь — она закрыта на замок?

— Но как же мне быть? Я так хотела познакомиться с замечательным Белым кроликом!

Чеширский кот:

— Не стоит расстраиваться, Алиса. У нас в гостях много детей, которые смогут помочь тебе разобраться с замком. Вот целая связка ключей.

— Ребята, кто сможет помочь Алисе?

Проводится конкурс «Открой замок», в котором участвуют все желающие дети. Получив от кота связку ключей, ребенок подбирает нужный и открывает замок. В этом соревновании побеждает тот, кто сделает наименьшее число попыток в поиске правильно подобранного ключа.

— Молодцы ребята! Всем спасибо, вы очень помогли мне. Но я побежала дальше, мне очень нужно догнать Белого кролика!

Алиса покидает комнату, а Чеширский кот продолжает свой рассказ:

— Вот так всегда! Только я хотел с ней познакомиться поближе, а она возьми и исчезни! Остался я один в своем гордом одиночестве… Буду, как всегда, скучать… Или, может быть, нет? Я смотрю — сюда идут Траля и Труля.

В комнату заходят двое в совершенно одинаковых одеждах.

— Привет, дружище, Труля!

— Привет, родимый, Траля!

Затем вдвоем:

— Здравствуйте, детишки!

В комнату заходит Алиса. Увидев девочку, двойники хватают ее за руки и заставляют присесть на пенек, громко при этом крича:

— Вот и наш слушатель! Ура! Слушатель!

— Траля, давай! Начинай!

Траля (пытается начать, но все время сбивается):

— Таня наша… Нет, не так!

— Наша Таня громко… Ой! Забыл!

— Наша Таня… (замолкает и начинает плакать).

— Траля! Ты снова ничего не помнишь?

Чеширский кот:

— Не огорчайтесь так, непоседы! Вам смогут помочь ребята, ведь они знают все стихи и песенки, которые читают и поют дети!

— Правда? Тогда давайте попробуем! Я и Труля будем начинать читать стихи, а вы ребята поможете нам, если мы вдруг забудем окончание. Согласны?

Проводится конкурс «Закончи строчку». В нем участвуют все дети, вспоминая продолжение в стихах, которые полностью не могут озвучить Труля и Траля. Это может быть отдельное последнее слово в строке стихотворения, или целая фраза, заканчивающая стих. Всех детей, поучаствовавших в этом конкурсе, награждают небольшими подарками или маленькими сувенирами.

— Всем помощникам — спасибо! Пойду, выучу еще несколько новых стихов! До свиданья!

— Траля, Траля, и я с тобой! Подожди, не убегай так быстро!

Алиса, тоже хотела убежать вместе с ними, но тут появился Белый кролик:

— Ну и почему ты стоишь? (Обращается к Алисе).

— Давай быстренько — принеси мне мои перчатки!

Кролик убегает, а Алиса, увидев множество развешанных перчаток, произносит:

— Но здесь огромное количество перчаток! Как же быть?

Чеширский кот:

— Ну, к чему огорчаться, Алиса? Нужно всего лишь попросить помощи вот у этих детей. Я думаю, они тебе не откажут. Правда, ребята?

Алиса, обращаясь к детям:

— Дорогие мои! Мне нужны три помощника. Вы видите как много везде разных перчаток? Их все нужно собрать и разложить по парам. А чтобы всем нам стало чуть веселей — включим музыку и будем под нее собирать перчатки.

Проводится конкурс «Подбери пару». Несколько детей одновременно разыскивают парные перчатки, разложенные по одной в разных местах комнаты, и собирают их вместе, складывая в свою отдельную стопку.

— Да вы просто — молодцы! Ну-ка, давайте посчитаем, кто, сколько пар перчаток собрал!

Алиса производит подсчет и определяет, кто стал победителем. Наградив самого быстрого и сообразительного ребенка, она забирает перчатки и собирается уходить:

— Спасибо вам, мои помощники!

— Теперь я пойду и поищу Белого кролика и отдам ему перчатки, которые он сможет менять каждый день в свое удовольствие!

Чеширский кот:

— Ну, вот! Снова она умчалась!

— Но к нам, кажется, кто-то идет!..

В комнату заходит желтая большая гусеница… Но в это время возвращается Алиса, и они сталкиваются.


Гусеница:

Ой! Ты кто? Зачем ты здесь?

— Я Алиса! Мне нужен Белый кролик! А ты, наверное, маленькая гусеница?

Гусеница:

— Это я-то маленькая? Да у меня отличный рост — полных четыре дюйма! (10 сантиметров).

— А я думаю, что это мало. Посмотрела бы ты со стороны на себя!

Гусеница (рыдая):

— Не могу я этого сделать. Те фотографии, которые у меня были, уничтожила Королева. Даже фото моей бабушки — самой красивой бабочки — не пожалела и разорвала на части. А ведь она слыла первой красавицей в королевстве!

Не нужно плакать! Здесь есть ребята, которые уже много раз помогали мне! Думаю, они и тебе помогут! Правда, дети?

— Вот кусочки фотографий (показывает заготовленные ранее разрезанные на части рисунки бабочки и гусеницы). Давайте разделимся на две команды и посмотрим, кто быстрее соберет полное изображение.

Проводится соревнование между двумя командами детей, которые по фрагментам складывают и склеивают липкой лентой (скотчем), фотографии с изображением бабочки и гусеницы. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гусеница:

— Спасибо всем вам, ребята! Я теперь точно знаю, что буду самой красивой бабочкой, как моя бабушка. Пришло мое время прекрасного превращения — пойду, и быстренько завернусь в кокон.

Чеширский кот:

— А ты, почему не ушла, Алиса?

— Я совсем не знаю дороги. Может быть, ты мне подскажешь?

Чеширский кот:

— Смотри внимательно — вон в той стороне можно найти Мартовского зайца, а если пойти в противоположном направлении, то встретишь Шляпника. Но тебе не стоит ходить к ним.

— Это почему?

Чеширский кот:

— Дело в том, что они совершенно СУМАСШЕДШИЕ!

— А я все-таки попробую поговорить с ними. Начну с Мартовского зайца. (Уходит).

В комнату заходят Шляпник, на ходу пытаясь завести большой будильник, и следом за ним Мартовский заяц с большим красным бантом, повязанным на шею.

Мартовский заяц:

— Эй, Шляпник! Слышишь, Шляпник? Давай накрывай стол! Как раз сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ!

— Не буду! Представляешь, мои отличные механические часы стали отставать на целых два дня!

Мартовский заяц:

— Какой ужас! Кто же тогда накроет стол? Ахх..! (Падает в обморок).

Чеширский кот:

— Ну что вы так кричите? Дети, давайте поможем этим несчастным! Накроем им стол — пусть отметят свой неденьрожденья!

Разделившись на две команды, дети начинают соревнование — «Поможем Шляпнику!». В задачу каждой команды входит перенести по тропинке, выложенной из узких полосок ватмана, по одному предмету из чайного сервиза. При этом оступаться нельзя. Если кто-нибудь сойдет с тропинки, ему необходимо вернуться к месту старта и начать заново.

— Мы вам очень благодарны, ребята! Эй, Заяц! Вставай — чай пить пора! Половина пятого на часах!

Снова приходит Алиса. Увидев за столом Шляпника и Мартовского зайца, присаживается к ним за стол.

Мартовский Заяц:

— Но у нас нет мест! Мест нет!

— А я вижу, что места полно! Поэтому с удовольствием присяду к вам!

— А ты можешь мне сказать, почему остановились мои часы?

— Я не знаю.

— Ну а если не знаешь — тогда молчи!

— Но я знаю, что нужно сделать для того, чтобы твои часы пошли!

Шляпник (удивленно восклицает):

— Что-что?!

— Твоим часам нужно всего лишь показать, как нужно ходить!

— Расскажи нам!

— Для этого мне понадобится помощь вот этих маленьких детей! Ребята, помогайте мне показать, как правильно ходят механические часы. Я подниму руки, а вы все хором скажете — «Тик!», когда поднимет Заяц — «Так!», а если это сделает Шляпник — «Дзинь!». Все поняли?

Проводится игра «Механические часы».

— Ура! Они пошли! (Он и Заяц — убегают).

Чеширский кот:

— Алиса, ты остаешься с нами?

— Я очень сильно устала от этих всех приключений и мне хочется домой! Ты, случайно, не знаешь — как отсюда можно выбраться?

Чеширский кот:

Как домой? Ты ведь еще даже нашу Королеву не видела!

— Какую такую Королеву?

Чеширский кот:

— Тихо… Если Королева услышит, как ты кричишь, то сразу отдаст приказ, чтобы тебе отрубили голову!

— Совсем ничего не понимаю! (Пожимает плечами).

В комнату заходят две игральные карты.

— Ох, мы вырастили куст роз, а цветы на них — белые!

— Нашей Королеве можно угодить только тогда, когда принесешь красные розы!

— Будет беда, если Королева увидит, что розы белые.

— Она выйдет из себя и разозлится!

Обе карты:

— Вы должны нас понять – мы останемся без головы. (Плачут).

— Не нужно плакать! Сейчас к вам придут на помощь вот эти замечательные дети. Они всегда всем помогают и не останутся безучастными к вашему горю.

Проводится художественный конкурс, в котором нужно раскрасить белые розы в красный цвет на заранее подготовленных листах с нарисованными кустами роз с незакрашенными цветами.

О! Ребята, какие вы молодцы! Спасибо вам! Алиса! И тебе спасибо!

В комнату входит королева. Карты, увидев ее, закрывают собой Алису.

Королева (увидев Алису):

— Дурачье! Приказываю — отрубить ей голову!

— Но, послушайте, Ваше Величество!

Королева:

— А ты умеешь играть в крикет?

— Никогда не играла.

Королева:

— Вот и отлично! Мы с тобой сейчас сыграем! Если победа будет за мной — тебе отрубят голову!

— А если выиграю я?

Королева:

— В таком случае — тебе не сносить головы!

— Девочки им мальчики! Возьмите вот этот воздушный шарик (мячик) и передавайте его друг другу так, чтобы он не попал в руки Королевы, если это произойдет — Алисе отрубят голову.

Проводится игра — «Передай пас». Дети, выстроившись в цепочку, передают друг другу мячик, а Королева им мешает, пытаясь его забрать.

Звенит волшебный звонок и все сказочные персонажи застывают (засыпают).

Чеширский кот:

— Ребята! Посмотрите! Все уснули! Давайте разбудим Алису, а то Королева прикажет отрубить ей голову, когда проснется!

Дети (все вместе):

— С добрым утром, Алиса!

— Спасибо, ребята! Я видела такой чудесный сон! И в нем были все вы! Мне так пригодилась ваша помощь! Еще раз — спасибо!

Все гости еще раз поздравляют именинницу с Днем Рождения и вручают ей подарки. С появлением праздничного именинного торта, все усаживаются за стол и пьют чай с ним.

«Алиса в стране чудес»

Алиса

2 актера которые заменяют друг друга.

По залу пробегает белый кролик и прячется. Через несколько секунд вбегает Алиса. Оглядывается, ищет кролика.

Ну где же он. Ведь только что был здесь.

Из укрытия выходит кролик.

А вот ты где прятался, не бойся меня. (осторожно подходит)

Кролик подходит ближе и протягивает листок.

Что это? Читает вслух. АСЕДУЧ. Что это еще за ерунда?

Кролик показывает жестами, что это надо прочесть всем вместе.

Я поняла, ты хочешь, чтобы мы все вместе сказали это слово! Ребята, мы с вами еще не знакомы, меня зовут Алиса! Я попала сюда случайно, мне очень хотелось познакомиться с мистером Кроликом, я побежала за ним, а теперь он просит это прочесть, а меня распирает любопытство, что же будет дальше! не будете ли вы так любезны, помочь нам? Давайте все вместе скажем

А-СЕ-ДУЧ. (все хором говорят)

Звучит волшебная музыка. Свет гаснет (мигает), в этот момент должны поменяться декорации. (Элементы сказочного леса, или королевства)

А: куда это мы попали? Где мы…

К : Это страна Чудес!

А : ты заговорил по-человечески!!!

К : Конечно, ведь это волшебная страна! Чтобы попасть сюда, надо сказать Чудеса наоборот, что вы и сделали. Здесь невозможное возможно, а что есть правда, то неправда и наоборот. И живут здесь самые невероятные, чудесные персонажи. Я не случайно привел вас сюда. Жителям нашей страны нужна помощь! Красная королева, злая и вредная правительница страны, пригласила на ужин известных сказочных героев. Напоила их зельем забвения, и теперь они не могут вспомнить, кто они и вернуться назад, теперь они рабы королевы. Я прошу вас помочь если вы не боитесь конечно!

А : конечно мы вам поможем! Ребята вы не против? Не боитесь этой странной, но чудесной страны?

К: отлично, но надо торопиться. Сначала нам нужно попасть на поляну чудес, там томится первый пленник. Но чтобы нам самим не попасть в плен вам надо замаскироваться.

(элементы костюмов, шляпы, цилиндры)

А : ну вот мы и готовы, а как нам попасть на поляну чудес?

К : вот вам подказка! (дает лист) и помните в этой стране все наоборот, и шиворот навыворот. Идите, торопитесь, а я побегу и разузнаю где следующий пленник. Удачи!

Алиса читает подсказку .

Чтобы попасть на поляну чудес

Надо назад шагов 10 пролезть.

Повернитесь направо, попрыгайте

встаньте, как снежинки – кружитесь.

А теперь – оглянитесь.

А : вот и поляна чудес! (пока все выполняют задания, по полу надо разбросать игральные карты, несколько колод)

(каждый персонаж изначально выходит в балахоне, который потом скидывает. Под балахоном характерные элементы костюма)

Выходит персонаж (красная шапочка) в балахоне с граблями (или что-то подобное) и метет карты.

А : как странно, зачем подметать карты, да еще и граблями?

К.Ш .: Красная королева заставила меня подметать поляну, убирая черные карты, но красные задевать нельзя. Иначе я буду серьезно наказана. Но сколько бы я не мела поляну, карты не убывают.

А: а как тебя зовут и откуда ты?

К.Ш : я не помню, я выпила чай и забыла кто я. И все время я пытаюсь это вспомнить, но никак не получается.

А: интересно, как же вернуть тебе память? А может если мы поможем тебе и соберем все черные карты, память вернется. Была не была, надо попробовать. Ребята помогите мне пожалуйста, надо собрать все черные карты, но красные задевать ни в коем случае нельзя. Справитесь?

Ребята собирают карты. Когда все карты собраны. Звучит волшебная музыка. Персонаж крутиться и балахон падает.

К.Ш .: я вспомнила! Достает из кармана красную шапочку и надевает. Меня зовут красная шапочка! Спасибо вам, вы спасли меня, и теперь я могу вернуться в свою сказку! А на дорожку я бы с удовольствием спела с вами мою любимую песню.

Включается песня из «красной шапочки». Если долго – долго-долго. Поют, танцуют, в это время шапочка прощается и уходит.

Под конец песни вбегает Кролик. Запыхавшись, перебивчиво пытается что-то сказать.

А : что? Что? Я не понимаю! Подожди ты, не торопись, отдышись!

К : некогда, я узнал где 2 пленник. Скорее! Читайте заклинание! А я побежал дальше. (протягивает листок)

Зазеркалье будь добрей

Приведи к двору гостей.

Там лесок или избушка

Там песок или квакушка.

Помощь наша им нужна

Пусть задача и сложна.

Хлопнуть в ладоши 3 раза

Топнуть ногами 4 раза.

Волшебная музыка. Появляется персонаж (кощей бессмертный) с огромным яйцом (вырезать из ватмана). Раскрашивает красной краской.

А : здравствуйте, мистер…извините я не знаю, как ваше имя. Что вы делаете?

К.Б .: красная королева велела перекрасить яйцо в красный цвет, это ее любимый оттенок. И если я не справлюсь до полуночи, меня казнят. Но как бы я не старался, я не могу этого сделать. А как мое имя я не помню.

А : я думаю, что знаю, как вам помочь! Мы поможем вам перекрасить яйцо. Правда ребята? Тогда скорее хватайте кисти!

Дети раскрашивают яйцо, фоном звучит музыка из «алиса в стране чудес».

А : ну вот и все! Мы справились!

Звучит волшебная музыка. Персонаж кружится, балахон падает.

К.Б: я вспомнил! Я Кощей Бессмертный! Спасибо, девочка, спасибо ребята!

А : но мне кажется ты злой персонаж?

К.Б: нет, я просто вредный! Ну и какая же сказка без злодея? я нужен и необходим! Прощайте!

А : прощай! И все же какая странная страна. Здесь все не так, наперекосяк, бессмысленно. Хотя, конечно, интересно. Ребята, а вы еще не устали? Что же делать дальше, кролик еще не вернулся.

Выходит персонаж в балахоне (незнайка). В руках длинный свиток. Напряженно читает, теребит свиток.

Н : ничего не понимаю, ничего. О чем это, а это? Ну как же так?

А: простите, за беспокойство! Меня зовут Алиса! Могу я вам чем то помочь?

Н : я не знаю. Я ничего не знаю. Не понимаю! Красная королева велела разгадать все эти загадки, иначе меня на рассвете казнят. А я ни одну еще не отгадал.(плачет)

А : не расстраивайтесь, дайте-ка мне! Я посмотрю. Что ж, здесь точно нужна помощь ребят! Давай по порядку.

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали...Иван-Царевич

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее...Шапокляк

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор...Карабас

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика...Шарик

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут...Дюймовочка

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый...старик Хоттабыч

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный...ослик Иа

А : мы разгадали все загадки. Молодцы, ребята!

Звучит волшебная музыка, персонаж превращается в Незнайку.

Н : ураа! Это снова я, я вспомнил! Меня все называют Незнайка! Смеется! Но теперь я понял, как важны знания! Спасибо, Алиса, спасибо, ребята!!! Я побегу домой, а то там волнуются, Цветочный город без меня не может! Прощайте! Убегает.

Вбегает кролик.

А : наконец-то! Я уже стала переживать. Все в порядке?

К: за мной гналась стража Красной королевы, пришлось запутывать след. Я все разузнал.

А : пока ты там бегал, мы спасли еще одного героя.

К : это хорошо, значит осталось совсем немного. Ваш путь лежит в страну лилипутов. Чтобы туда попасть вам надо стать меньше ростом. Но мне с вами нельзя. Вот возьмите. Протягивает Алисе мешок. Там конфеты, к каждой приклеен листок на котором написано «съешь меня». Алиса раздает каждому ребенку. Все съедают по конфете. Звучит волшебная музыка.

Выходит персонаж. (дюймовочка). Тащит с собой несколько воздушных шаров надутых и много не надутых. И один пытается надуть.

А: здравствуйте! Меня зовут Алиса! А что вы делаете?

Д : здравствуйте. Как зовут меня я не помню, так что простите. Красная королева завтра празднует день восшествия на трон страны чудес. И велела мне надуть все эти шары, из них будет сделана новая шляпа для ее величества. Она известная модница. Но у меня уже нет сил, я не успею, и завтра меня казнят. Плачет.

А : не плачь, это разве проблема, мы поможем тебе! Видишь сколько нас! Ребята, поможем бедной девочке?

Дети надувают шары.

Когда все шары надуты, звучит волшебная музыка, балахон падает.

Д : ах, как легко! Я все вспомнила, меня зовут Дюймовочка! Меня хотели выдать замуж за старого Крота, и я сбежала в зазеркалье, но тут была обманута и пленена. Но вы меня освободили! Благодарю вас! Теперь я могу вернуться и старый крот мне не страшен, я знаю, как дать отпор! Прощайте!

Звучит грозная музыка. Появляется Красная королева. Алиса пытается спрятаться.

К : стоять! Дак это ты освобождаешь моих рабов! Это ты мешаешь наслаждаться мне своей властью! Да как ты посмела, маленькая негодяйка!

А : да, это я, и меня зовут Алиса! И я освобожу всех плененных тобой героев.

К: какая храбрая и глупая девочка! И как же ты собираешься это сделать?

А : мне помогут мои друзья и вера в добро и справедливость!

К: какие еще друзья? Они? Вот эти маленькие детки?

А: они! Может они и маленькие, но сильные и добрые! И все вместе мы победим твою злобу!

В этот момент вбегает Кролик и отдает свиток Алисе.

Алиса смотрит.

А: что это? А вот и заклинание! Ребята помогите мне пожалуйста! Встаньте вокруг королевы! Повторяйте за мной!

К : что? Что вы делаете? А ну выпустите меня, я королева! Я повелеваю!!!

А : пусть страна освободится

Красное белым обратится.

Пусть уносятся невзгоды

Пусть не будет непогоды.

Мы тебя скуем любовью (сужают круг в центр)

Закружим у изголовья. (хоровод вокруг)

Ты теперь одна из нас

И исчезнет тут же сглаз.

Звучит добрая волшебная музыка.

К : что? Что со мной? Странное чувство внутри…оно обжигает, но приятно…что это?

А : это любовь, это добро!

К: дак вот оно как…мне нравится. Мне так легко, и я кажется вас всех люблю! О, какой же я была злодейкой…Простите меня! Мне так стыдно.

А : ну что, мистер Кролик, простим ее величество?

Крол: давай спросим у ребят. Простим?

К : Спасибо, спасибо! Я обещаю. Что отныне буду творить лишь добро!

А : вот и отлично!!! Молодцы, ребята!!! Но нам пора возвращаться домой!

К : конечно! Просто скажите Чудеса 3 раза и вы вернетесь домой! Прощайте!

Крол : прощай Алиса, прощайте друзья! Спасибо вам!

А : и нам пора! Давайте все вместе! Чудеса (3 раза)

Волшебная музыка, Алиса крутится.

А : вот мы и дома! Славное было приключение! Вам понравилось?

И мне! Спасибо, что были со мной и помогали.

Чаепитие со шляпником, кроликом и Алисой.

Волшебство, которое так любят дети, может стать реальностью, стоит только приложить немного сил и фантазии. День рождения в стиле Алиса в стране чудес – праздник, который не может не оставить после себя массу необыкновенных впечатлений, позитивных эмоций и просто хорошее настроение. А организовать подобное мероприятие не так уж и сложно, особенно если воспользоваться небольшими подсказками.

Примерное количество гостей, на которое нужно ориентироваться – 6-12 человек в возрасте 6-10 лет. Праздновать можно в любом удобном месте: квартира, загородный дом, кафе, полянка под открытым небом.

Декор места проведения праздника

Украшения выдерживаются в одном стиле. Приветствуются голубые, белые, красные тона предметов для оформления помещения: тканей, шаров, флажков, лент. Пригодятся и игральные карты, которые необходимо развесить по стенам. Будут уместны нарисованные на бумаге улыбки Чеширского Кота, живые розы белого, красного цвета. Для сервировки стола выбирается разношёрстная посуда и чем несовместимее будут предметы между собой, тем лучше.

Список блюд для праздничного стола

В волшебный день и угощения должны быть волшебными. Покрасьте дольки лимона пищевыми красителями, сделайте пирожные с разноцветным кремом, оформите блюда записочками «Съешь меня». Праздничный торт пусть будет большим и ярким, а украсить его можно изображениями игральных карт и героев сказки. В остальном блюда и напитки для стола выбираются исходя из предпочтений детей.

Подготовка реквизита для игровой части праздника

Для конкурсов понадобится:

  1. Костюм Шляпника.
  2. Два больших плаката с наклеенными на них розами белого цвета.
  3. Красные краски, карандаши, фломастеры.
  4. Маленькие картонные шляпки.
  5. Перья, краски, клей, обрезки тканей.
  6. Аквагрим.
  7. Лунки, мячи и клюшки для игры в крокет.
  8. Чистые листы бумаги, цветные карандаши.
  9. Столовые ложки, сахар-рафинад.
  10. Китайские фонарики.

Шляпник: Здравствуйте, детишечки! А почему вы сегодня такие нарядные, красивые?

Ребята сообщают о том, что сегодня у одного из них день рождения.

Шляпник: Ага, значит, вот почему вы вдруг очутились в нашей волшебной стране. Это всё магия дня рождения! Поздравляю именинника, и, надеюсь, визит в Зазеркалье станет для тебя настоящим подарком. Кстати, как вам тут, нравится?

Дети отвечают: «Да!»

Шляпник: Ой, я очень рад, я люблю заводить новых друзей, тем более в нашем королевстве так редко бывают гости. С тех пор как правит Красная королева, всё пошло кувырком. Вы представить себе не можете, что она придумывает. Например, она заставляет перекрашивать розы, прекрасные белые розы в красный цвет, и наоборот. Вы сможете провернуть такое, а?

Перекрась розы

Ребят делят на две команды. Перед каждой висит плакат с наклеенными на них розами белого цвета, рядом стоит красная краска. По команде участники подбегают по очереди к цветочкам и закрашивают их по одному. Побеждает наибыстрейшая команда.

Шляпник: Уговорили! Вижу, что в нашей стране вы приживётесь – очень уж быстро выполняете поручения. Кстати, а меня вы узнали? Ну, кто я? Как меня зовут?

Дети отвечают: «Шляпник»

Шляпник: Правильно, и это означает, что я делаю самые красивые в мире шляпы! А вы хотите попробовать себя в этой профессии? Я могу всё устроить!

Задание от Шляпника

Перед детьми лежат картонные заготовки шляп и всякие разности для их украшения: цветная бумага, обрезки тканей, различная мелочёвка, клей. Дети декорируют головной убор с применением всей своей фантазии. По окончании задания шляпы можно примерить.

Шляпник: Мне нравится то, что получилось. Вижу, что дизайнерский талант в вас определённо заложен. Но почему-то мне хочется дополнительно поработать над вашими личиками.

Детям разрисовывают лица сказочными узорами с помощью аквагрима.

Шляпник: Вот теперь моя душенька довольна, и я могу вести вас дальше по просторам Зазеркалья. Хм, а кто помнит, какая игра в наших краях пользуется наибольшей популярностью?

Ответ - Крокет

Шляпник: Верно, а, значит, и мы сейчас попробуем поиграть в крокет! Разбирайте клюшки и становитесь друг за дружкой!

Игра в крокет

Лунки для крокета выполняются из больших изогнутых карт, прикреплённых к картонному основанию. В сказке вместо клюшек были фламинго, поэтому можно на палочки приделать изображения этих птиц. Лунки размещаются на некотором расстоянии друг от друга. Дети пытаются забивать в них мячи.

Шляпник: Хо-хо! Талантливые, спортивные, ничего себе каких гостей ко мне занесло. А что насчёт фантазии? У нас в Стране Чудес нужно уметь работать головой. Поэтому сейчас мы придумаем пару десятков новых животных.

Загадочные животные

Две команды участников получают бумагу и карандаши. По очереди каждая из них придумывает, рисует и называет какое-то животное. Оно должно состоять из частей реально-существующих зверей. Вторая команда отгадывает название. Например, это может быть слонокот (слон+кот), или китогуру (кит+кенгуру).

Шляпник: Кажется, на наш шум и смех прибежал мартовский заяц и оставил для вас кое-какое поручение. Смотрите-ка, это сахар для чаепития и его нужно перенести вот в эти чашечки.

Сахарные гонки

Дети остаются в своих командах. Задание заключается в том, что нужно со стульев, расположенных в двух-трёх метрах от игроков, столовой ложкой переносить кубики сахара-рафинада. Победителем станет та команда, что справится с заданием быстрее.

Шляпник: Что, неужели вы и с этим заданием справились? Я даже немного расстроен, потому что время нашего с вами общения подходит к концу, мне надо спешить в замок Красной королевы. Но я хочу попросить вас сделать ещё кое-что. Мне так хочется порадовать Белую королеву, которая в это время всегда грустит и смотрит в окно. Для этого нам нужно выйти на улицу и отправить ей небесное послание!

Дети вместе со взрослыми выходят на улицу, чтобы запустить китайские фонарики.

Шляпник: Как замечательно! Вы потрудились и, вижу, даже немного замёрзли. Так что давайте-ка быстренько в дом и за стол, где вас ждёт горячий чай и необыкновенный, чудесный, восхитительный торт!

В конце прощальных посиделок ребятишки расходятся по домам. Чтобы праздник лучше запомнился гостям, можно подарить им на память рисунки, оставшиеся от конкурса «Загадочные животные». Весёлого праздника!

Василиса Пономаренко
Спектакль «Волшебная страна Алисы». Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста

Вед.: Здравствуй мой дорогой Сказочник! Я слышу звуки чудесной музыки, и мне кажется, что ты опять сочинил удивительную и прекрасную сказку.

Сказочник : Да, здравствуйте ребята, уважаемая Ведущая и наши прекрасные гости!

Я сочинил сказку про замечательную Страну чудес .

Сказочник : На свете существует волшебная страна .

Хотя на разных картах не значится она.

В ней есть долины сказок и чуда-города

Давайте вместе с вами отправимся туда!

Звучит музыка, на сцену выходит Алиса . (проходит в огромное зеркало)

Муз. (Волшебная страна )

Алиса : Кажется, я снова попала в сказку, ведь со мной всегда происходят самые невероятные истории.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, где я?

Вед : Ты попала в маленькую Страну чудес .

Алиса : Как интересно… Только где же эта страна ?

Сказочник : Ты очень нетерпелива, Алиса .

Алиса : Да, очень, но это мой единственный недостаток!

Вед. и Сказочник вращают Алису : (считают вместе с детьми)

“ Раз, два, три в сказку попади”

Алиса : Как это красиво! Какой красивый сказочный лес!

Вед.: Алиса , ты знаешь здесь собрались жители и гости Страны чудес

и здесь тебя ожидают удивительные приключения.

Алиса : Спасибо, я тогда побегу. Я так люблю приключения. (Убегает)

Вед. (кричит ей вслед) : Алиса , не забудь, что все твои желания будут исполнятся.

Звучит музыка. Выбегает Белый кролик и с разных сторон зала сталкиваются : Белый Кролик и Алиса .

Белый Кролик : Ушки мои, ушки! Лапки мои, лапки! Как я опаздываю,- опаздываю! Надо бежать от королевы, а то, она меня накажет!

Алиса : Не волнуйся, Кролик никтотебя не накажет, потому что ты встретился с настоящими друзьями и мы тебе поможем.

Давай лучше мы с тобой поиграем и повеселимся.

Кролик : а хотите побывать у меня в норке? Для этого надо выпить вот этот замечательный напиток и вы сразу же уменьшитесь, а если еще раз попробуете моего напитка – станете большими. (играет с детьми)

Игра “Солнечный зайчик”

Кролик : я вам приготовил подарки. Игра “ баночки и конфетки”

Положите в прозрачную банку некоторое количество конфет. Сосчитайте сколько там конфеток, закройте банку и украсьте ленточкой. Это будет подарок от зайчика.

Объявите ребятам, что к вам только что приходил зайчик, отдал баночку и сказал, что тот, кто угадает количество конфет в баночке, тот получит от него подарок.

Тот из ребят, кто сможет угадать количество конфет, тот и побеждает, и в подарок получает именно эту красивую баночку с конфетами.

Зайчик говорит спасибо ребятам и остается с ними на празднике.

Кролик : Алиса пойдем же поскорей гулять по сказочной стране . Только ты не видела где мои перчатки?

Алиса : Ребята, мне нужно три помощника. Выходите скорее на сцену . Видите как много здесь перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно, собирать перчатки вы будете только тогда , когда играет музыка.

Конкурс : “ Найди пару перчаткам. ”

Молодцы, ребята все угадали.

Кролик : Тогда я всех проведу вас к таинственным жителям гномикам. Для этого мы возьмем фонарики и спустимся в пещеру (дети берут фонарики, гаснет свет, звучит музыка “ В пещере горного короля”) Все держаться другой рукой за веревочку.

Алиса : Как хорошо, когда все дружно живут. (Загорается свет)

Алиса : Что за домик на дорожке?

Он мне что-то незнаком.

Ну-ка я сейчас в окошко

Погляжу одним глазком.

(Заглядывает в окошко)

Гномик : В этом домике своём

Дружно с гномами живём

Вместе песенки поём!

Навстречу идет гномик –ребенок.

Стихотворение, предлагает поиграть.

14. Танец гномов.

Алиса : Ой, что это? Появляется молочная река. Кролик : "Молочная река,Кисельные берега,Волны из сливок,Рыбки из пастилок!Отнеси нас к острову Сахарин. Там мы бросим якорь-апельсин, есть у тебя что-нибудь все садятся, имитируя греблю в лодке, а другой рукой все держут ложки. Ах, как вкусно. Молочная река в это время колышется,

Музыка Чайковский «Танец Феи Драже

Алиса : Что за чудо остров! Пальчики оближешь! Кролик! А на нем стоит страна Сладкоежек - самая сладкая страна на свете . Кролик : Глядите, а вон Леденцовый Дворец возвышается.

Алиса : Давайте пойдем туда. "Кто живет во Дворце?Покажись на крыльце!"Музыка (Появляется Принцесса Конфетка, танцует около 30 сек., дальше музыка фоном)

Принцесса : Здравствуйте, гости-сладкоежки. Нравится ли вам моя страна ?

Дети : Да! Очень!

Принцесса : Что ж! Я этому рада. А знаете ли вы, что :Кто пришел к

нам во дворец,Получает леденец?

Алиса : Нет, этого мы не знали!

Принцесса : Но и вы должны оставить о себе память в Стране Сладкоежек . Нарисуйте мне фантик невиданной до сих пор конфеты - самой-самой вкусной.

Кролик : Ребята! Нарисуете Принцессе Конфетке фантики для новых чудесных конфет?

Дети : Да!

Кролик : Тогда принимайтесь за работу. Дети рисуют фантики для конфет; дарят свои рисунки Принцессе.

Принцесса угощает детей конфетами и прощается с ними.

Появляется Чеширский кот.

Здравствуйте, друзья, Здравствуй Алиса ! Я Чеширский кот, живу в этой сказочной стране .

Алиса : Это Чеширский Кот, -. - Вот хорошо! Будет с кем поговорить, по крайней мере и поиграть.

Кот : Я люблю играть в прятки.

Считалочка.

Раз, два, три, четыре

кот живет у нас в квартире

пять, шесть, семь, восемь

на обед мышей он носит

девять, десять, пять и пять

Танец -игра “ Рыжий кот”

Проводится конкурс называется «Чеширский кот» . Для этого конкурса разрежьте лимон на кусочки, пусть каждый возьмет один кусочек, начинает кушать и при этом широко улыбаться, как Чеширский кот. Чья команда справиться лучше всех с этим испытанием, та и выиграла этот конкурс и получит одну из шахматных фигур

Песня (реб.) “ Рыжий кот”.

Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.

Мне все равно. - сказала Алиса .

Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.

Только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса .

Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.

С этим нельзя было не согласиться. Алиса решила переменить тему.

А что здесь за люди живут? - спросила она.

Вон там, - сказал Кот и махнул правой лапой, - живет Шдяпник. А там, - и он махнул левой, - Мартовский заяц. Все равно, к кому ты пойдешь. Оба не в своем уме.

На что мне безумцы? - сказала Алиса .

Ничего не поделаешь, - возразил Кот . - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.

Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса .

Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?

Довод этот, показался Алисе совсем не убедительным, но она не стала спорить.

Появляется Шляпник, пританцовывая странным способом (вприпрыжку) .

Шляпник : Здравствуй Алиса , привет Кот!

"Добро пожаловать в Зазеркалье, мои дорогие!

Тут все очень необычно!

Чтобы куда-то попасть - надо двигаться в обратную сторону!

Даже земля в этой стране поделена на квадратики. (показывает на поле

Алиса : "Какая чудная страна ! Никогда тут не была раньше!"(считает клетки на полу)

"Восемь клеток вдоль, и восемь поперек. Как мала она, как велика безмерно! Сколько пролегло по ней путей-дорог, И средь них - один, единственный и верный. " (Склоняются над доской в задумчивости вместе с Шляпником)

Алиса (подходит и поднимает голову вверх) : "Кто это? (Показывает на шахматы) . Ой, они кажется живые!"

Шляпник : "В этой чудесной стране живут шахматные фигуры, каждая со своим характером и со своим именем. Это слон белый и слон черный, конь белый и черный, белая и черная ладья, король и королева - тоже белые и черные, и конечномаленькие пешки. " (Показывает их) . (Шляпник наблюдает за танцем)

Появляется Заяц, с большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический будильник

Заяц : Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол. Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ!

Шляпник! – Шляпник : Не хочу! Мои часы опять отстают на два дня. – Март.

Заяц : Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол? (падает в обморок) – Чеширский кот : Зачем же так кричать? Ребята, вы поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и заяц выбирают себе помощников) . Вам нужно по этой тропинке дойти до стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и начать путь заново. Готовы? Начали!

Конкурс «Поможем Шляпнику»

Шляпник : Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого!

– Мартовский Заяц : Мест нет! Мест нет! – Алиса : А по-моему, здесь полно места (садится за стол) . – Шляпник : Не знаешь, почему мои часы не ходят? – Алиса : Нет, не знаю, – Шляпник : А не знаешь, так молчи! – Алиса : Зато я знаю, что нужно сделать, чтобы они пошли! – Шляпник : Что-что-что! – Алиса : Им просто нужно показать, как надо правильно ходить.

(Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола ) – Шляпник : Излагай. – Алиса : Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете говорить : «Тик» , когда Заяц – говорите «Так» , а когда Шляпник – «Дзинь» . Понятно?

Танец «Часики»

- Шляпник : Пошли, пошли! Ура! (убегает, Заяц бежит за ним) – Чеширский кот : Алиса , а что же ты не ушла? – Алиса : Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться отсюда? – Чеширский кот : Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву! – Алиса : Какую ещё королеву? – Чеширский кот : Тише, тише. Если она узнает об этом, сразу велит тебя наказать!

(из-за кулис раздается крик : «Ах, где же она!» ) – Алиса : Ничего не понимаю. (Из-за кулис появляются две карты) – 1 карта : Ах, зачем мы вырастили этот куст из белых роз! – 2 карта : Королеве угождает тот, кто красные принес! – 1 карта : Если наша королева, розы белые увидит, – 2 карта : то, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете! – Вместе : Понимаете ли вы – мы лишимся головы (плачут) . – Алиса : Не плачьте! Ребята мне столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли среди вас художники?

Дети : Да, мы поможем разукрасить эти розы. (Достают из вазы уже готовые разукрашенные розы.)

Карты : спасибо вам ребята, и тебе, Алиса , спасибо! (на сцену вырывается королева , карты пытаются загородить Алису ) – Королева : Ну. Вот и она! Наказать ее!. – Карты : Но Ваше Величество! – Королева : А ты умеешь играть в крикет? – Алиса : Нет. – Королева : Хорошо! Мы сыграем партию. Если выиграю я – то ты останешься здесь навсегда. – Алиса : А если выиграю я? – Королева : А если выиграешь ты, то придется тебя отпустить! – Карты : Ребята вот вам маленький шарик.

Следующий конкурс «Королевский крокет» . Раздайте, подготовленные заранее клюшки каждой команде, а также теннисный шарик. Каждая команда должна загнать свой шарик в перевернутую корзину. Каждый участник команды делает по одному удару клюшкой по мячу. У какой команды будет больше всех попаданий в корзину, тот и выигрывает, за это она получит очередную фигурку.

(В какой то момент все персонажи видят спящей в уголке Алису ).

Чеширский кот : Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула . Давайте разбудим её. А то чего доброго королева очнется и накажет ее. Давайте все вместе скажем : «Алиса , доброе утро» (Скандирует вместе с детьми. Все персонажи оживают) . –

Алиса : Конечно, это была лишь сказка, удивительный сон.

Алиса : Как дружно все в стране чудес живут .

Веселье, музыка – всё тут!

И в волшебной чудесной стране

Непременно место найдётся и мне

Звучит песня : "Волшебная страна "

Вед : Алиса , ты проделала такой длинный и сложный путь!

Не торопись уходить из детства

Тебя всегда мы будем рады видеть

В волшебной маленькой стране !

Представляем самый необычный детективный квест в нашей коллекции! На этот раз расследование пройдет в той самой Стране Чудес, куда Алиса угодила за Белым Кроликом. Все, хорошо знакомые нам, персонажи приглашены, чтобы выяснить, кто же убил добряка Труляля.
Устройте своим гостям настоящее Безумное Чаепитие с этим сценарием квеста!

Что случилось?

Однажды тёмной и глухой,
Недоброй мрачной ночью
Был найден мертвым Труляля,
И это грустно очень.

Загадку эту сложную
Попробуй разгадать.
Но логику и смысл
Ты не спеши искать.

Подозревай всех-всех,
И самого себя,
Ведь только так найдешь
Убийцу Труляля.

Для кого подойдет этот сценарий?

Для артистичной дружеской компании из 10 человек: 5 мужских и 5 женских персонажей. Возраст игроков: 14+

В квесте участвуют:

1. Алиса – молодая англичанка с богатым воображением
2. Безумный Шляпник – главный устроитель Безумного чаепития
3. Червонная Королева – правительница Страны Чудес
4. Белый Кролик – нервный господин, который вечно опаздывает
5. Мэри Энн – юная горничная Белого Кролика
6. Чеширский Кот – мудрый и загадочный персонаж, который может исчезнуть в любой момент
7. Палач – исполнитель воли Червонной Королевы и её главный фаворит
8. Траляля – брат-близнец погибшего
9. Кухарка – служанка Герцогини, которая обожает острые блюда
10. Герцогиня – знатная дама, которую жители Страны Чудес не любят почти также как Королеву.

Что делать, если у меня будет больше гостей?

Мы предусмотрели возможность включить в игру от 1 до 4-х детективов. В файле «Extra» вы найдете значки детективов и дополнительные листы голосования.

Чем сценарий «Расследование в Стране Чудес» отличается от других?

Для создания незабываемой атмосферы мы предлагаем дополнительные материалы, с помощью которых вы сможете украсить место проведения квеста:

Совет: используйте в декоре разнообразные чайные чашки, игральные карты и иллюстрации к книге (больше идей по украшению вы найдете в нашей группе ВКонтакте)

Что потребуется для квеста?

Цветной принтер, 55+ листов бумаги, ножницы, ручки/карандаши.

Сколько времени займёт квест?

«Расследование в Стране Чудес» — это детективный ролевой квест с 4-мя раундами. Общее время проведения — около 1,5 часов.

Что я получу?

Полный набор материалов, необходимый для проведения квеста (смотрите фрагменты файлов на странице товара):

  • полную Инструкцию по организации;
  • буклеты с описанием персонажей и их действий;
  • улики, обнаруженные в ходе расследования;
  • листы голосования и сертификаты для лучших игроков;
  • редактируемые приглашения и бейджи.

Распечатайте материалы (обязательно на цветном принтере ) и сразу приступайте к игре!

P.S. Мы нашли небольшой саундтрек из инструментальных блюзовых композиций в винтажном стиле, который может добавить приятной странности вашему вечеру 🙂 Скачать архив с музыкой можно .

Задавайте интересующие вопросы в комментариях ниже, через или

Лучшие статьи по теме