Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания

Летнее развлечение от 2 до 3 лет. Давай устроим детям праздник

Разработали: Удовик Раиса Фоминична, воспитатель первой квалификационной категории, Козулина Н.Б., старший воспитатель первой квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №36 города Каменск-Шахтинский, Ростовская область

Участники: дети 1 младшей группы, родители, педагоги

Роли взрослых животных исполняют родители, а детенышей — дети. Воспитатель исполняет роль Петушка и лисы.

Воспитатель: Посмотрите, как у нас в зале красиво, потому что у нашего петушка сегодня день рожденья. Вот он, какой нарядный! (показывает петушка игрушку) И целый день поет! Ку-ка-ре-ку!

Ку-ка-ре-ку!

Дети повторяют: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Осторожно, Петушок! Не кричи так громко! Ты сорвешь себе горлышко!

Петушок(воспитатель): Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Дети. Помогите мне уговорить Петушка не кричать так громко.

Мама Кошка: Дорогой Петушок, не кричи так громко, все мышки разбегаются от твоего крика. и мои котята останутся голодными. Сынок, попроси Петушка не кричать громко!

Котенок-ребенок: Не кричи, Петушок, а то мама не поймает мышку и мне нечего будет есть!

Петушок: Но я хочу, чтобы меня услышало солнышко! Ку-ка-ре-ку!

Мама Корова: Дорогой Петушок, не кричи так громко, мое молоко может скиснуть, и моим деткам нечего будет есть!

Теленок-ребенок: Не кричи, Петушок! Маму нужно слушать!

Петушок: Но если я буду петь тихо, меня не услышит солнышко и не встанет над лугом! Ку-ка-ре-ку!

Мама Свинка: Здравствуй, Петушок! Не кричи так громко! Здесь в лесу неподалеку живет лисичка, она услышит тебя и съест!

Поросенок-ребенок: Не кричи, Петушок! Услышит лиса и прибежит за тобой!

Петушок: Но меня не услышит солнышко! Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Услыхала лисичка, как громко поет Петушок, пришла посмотреть на него

Также интересное развлечение для младшей группы:

(воспитатель берет игрушку лису)

Лиса (поет): Петушок, Петушок золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка. Ты так рано встаешь, громко солнышко зовешь!

Петушок: ты кто такая, почему я раньше тебя не видел?

Лиса: Я соседка ваша, живу здесь недалеко! Приглашаю тебя к себе в гости!

Петушок: Я не могу! Мне нужно разбудить солнышко!

Лиса: Да оно и без тебя встанет! Пойдем ко мне на завтрак!

Петушок: Нет, нет, я не могу!

Лиса: Ах, так! Тогда я потащу тебя силой!

(Лиса хватает Петушка и тащит его. Петушок кричит.)

Дети и взрослые; Уходи, Лиса, прочь! Не трогай Петушка!

(Лиса отпускает Петушка, убегает)

Петушок: Ой, я, кажется, потерял свою песенку! Пойду, поищу ее. Здравствуйте, Мама Кошка, вы не встречали мою песенку, я ее потерял.

Мама Кошка: Ну-ка, ребятки-котятки пропойте Петушку нашу песенку!

Котята (дети): Мяу-мяу, мур-мур-мур, мяу-мяу, мур-мур-мур!

Петушок: какая красивая и ласковая песенка, но она совсем не похожа на мою! Пойду, поищу в другом месте. Здравствуйте, Мама Корова, я потерял свою песенку, вы ее не встречали?

Мама Корова: Твоей песенки у нас нет! У нас своя песенка.

Теленок: Му-у, му-у, му-у!

Петушок: Какая веселая песенка, но она совсем не похожа на мою! Может свинка мне поможет. Здравствуйте, Мама Свинка! Вы не встречали мою песенку?

Мама Свинка: Нет, наша песенка на твою не похожа. А ну-ка, поросятки, пропойте нашу песенку!

Поросята: Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю.

Петушок: Какая смешная песенка, на мою совсем не похожа! Где же мне искать мою песенку?

Воспитатель: Может в зубах у лисички потерялась твоя песенка, Петушок?

Петушок: Не знаю, я теперь боюсь Лисичку. Кто же мне поможет?

Воспитатель: Забыл Петушок свою песенку. Давайте, дети, ему поможем! Ну-ка покажите, как поет Петушок!

Дети: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Петушок: Правильно! Это моя песенка! Спасибо вам, дети! Смотрите! Вот и солнышко встало!

(дети и взрослые хлопают в ладоши, звучит музыка «Ах, вы сени», дети вместе с родителями танцуют парный танец)

Название: Музыкально-игровое развлечение для детей 2-3 лет «Как Петушок потерял свою песенку»
Номинация: Праздники, развлечения, сценарии / другие праздники


Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад № 36
Месторасположение: город Каменск-Шахтинский, Ростовская область

Театрализованное развлечение по сказке «Теремок».

Развлечение для детей не посещающих образовательное учреждение (2-3 года)
Цель: Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас, развивать мелкую моторику рук, силу кисти, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в двигательной деятельности;
учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве;
развивать психофизические качества: быстроту, выносливость;
учить выполнять ведущую роль в подвижной игре;
развивать организованность, инициативность, творчество;
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование.
Теремок, игрушки кукольного театра: мышка, лягушка, зайчик, волк, лисичка, медведь, шнур., маска или игрушка кота. Шнуровки, манка, горох,емкости, кубики-конструктор,фломастеры, картинки ч/б с изображением зайца,морковки.

Ход развлечения.

(Теремок стоит у стены в зале. В теремке лежат игрушки из кукольного театра).

Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Пусть сыграет снами тот,
Кто в теремочке живет…
- Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?(Ведущий достает из теремка мышку)
Я маленькая мышка,
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы – мышки,
А я – кот!
(Ведущий надевает маску-шапочку и в середину круга.)
Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите
И кота не разбудите!
1. (Подвижная игра «Мыши водят хоровод» повторяется 2-3 раза)
2. вкладыши

Ведущий и дети снова подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко
Квакает? Лягушка! (Воспитатель достает из теремка лягушку).

Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква-ква, ква-ква!
Скачет вытянувши ножки.
3. Как лягушки прыгают? Вот так! (лягушачий джаз)
4. Лягушка. Ква-а-а-а! поиграем в самую лягушачью игру.

Давайте выловим из воды игрушки. (вода с игрушками в емкостях, ложками вылавливают мелкие игрушки в пустую емкость).
5. (Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2-3 раза).

Ведущий и дети подходят к теремку.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Ведущая достает из теремка зайчика).

Раз, два, три, четыре, пять
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты, Прячься, заинька, и ты!
6. Рисунки зайчиков заклеиваем листочками(кусты)
7.Заштрихуй морковку
Ведущая подходит к теремку и достает волка. Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок,
Попадут мне на зубок!
У, нет никого… Спрячусь за куст, подожду…
8.(выбирают мелкие игрушки из гороха)

Ведущая и дети подходят к теремку.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

…Никто не отзывается… мамочки и папочки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка… почему же лиса не выходит? … вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать. Кудахтать, кукарекать… она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

9. (Подвижная игра «Лиса в курятнике» - упрощенный вариант типа «Бегите в домик», повторяется 2-3 раза).
10. Рисуем на манке

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(Ведущая достает из теремка медведя).

Ребята! Все говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это. Я умею петь:
У-у-у-у!
А еще я с давних пор Замечательный танцор. Хотите со мной вместе поплясать? Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной движения, какие буду показывать.
11. (Дети танцуют танец с мишкой «Делай как я!»

- Ребята, а кого мы сегодня видели в «Теремке»? (Ответы детей)
- С какими зверушками играли? (Ответы детей)
- Вам понравилось наша игра? (Ответы детей).
Дети с ведущей прощаются с гостями и уходят в группу.

Ольга Сковородкина
Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»

Конспект спортивного развлечения

для детей 2-3 лет

«Заюшкина избушка »

подготовила

Сковородкина Ольга Валерьевна

г. Архангельск

Задачи :

1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через палку (h10см, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.

2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с цветом домика.

3. Во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных слов и фраз.

4. Воспитывать умение сопереживать.

Материал и оборудование :

Кубики (жел., кр. цвета) по количеству детей , ширма. Мягкие игрушки : зайчик, собака, медведь, лиса, петух.

Спортивный инвентарь : палки для перешагивания, широкий мат, дорожка для развития равновесия , корзина с мягкими мячами для метания, скамья, 2 дуги, 2 больших куба (ж. и кр-домики) . Мягкие модули для строительства теремка.

Музыкальное сопровождение : минусовка пальчиковой гимнастики Е. Железновой «Краб» , «Заинька попляши» , динамичная музыка.

1. Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй солнце золотое / пальцы рук в стороны – лучи солнца

Здравствуй небо голубое / покачивание руками над головой в стороны

Здравствуй легкий ветерок / родители дуют на голову своим детям

Здравствуй, маленький дружок / родители обнимают своего ребенка

Мы живем в одном краю / педагог здоровается с каждым ребенком

Всех я Вас приветствую / за руку

2. Построение в круг с кубиками (по 2 шт) . Х и Б по кругу согласно тексту :

По кругу мы шагаем, тарам, парам. / стучим

И песню напеваем, тарам, парам. / кубиками

А теперь мы побежали, домик свой все отыскали. Стоп. (кладем кубики на большие кубы соответствующего цвета)

Потягушки, потягушеньки, / мамы медленно

поднимают за руки своего ребенка

От носочков, до макушечки,/ опускают

Тянемся – потянемся, / поднимают

Маленькими не останемся. / опускают

По кругу мы шагаем, тарам, парам.

И песню напеваем, тарам, парам.

А теперь мы побежали и руками помахали. Стоп.

Потягушки, потягушеньки – то же.

Дети берут свои кубики, игра повторяется еще раз.

3. ОРУ с кубиками под минусовку аудиозапись Е. Железновой «Краб»

4. Внесение мягкой игрушки – зайчика (обследование игрушки)

Зайка что-то очень грустный, может, хочет лист капустный (отказывается)

Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать?

Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.

5. Подвижная игра под музыку «Заинька попляши»

Грустно Зайке все равно, что ж случилось у него? (зайчик рассказывает

историю, как лиса его из избушки выгнала ).

6. Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки, ходьба по скамейке, прыжки по мату с продвижением вперед, подлезание под дугу)

Жалко зайчика, друзья,

Нам прогнать лису пора! (Подходим к домику зайца с лисой, огороженному скамейкой)

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Пальцем лиске погрозим :

«Лиска, лиска, уходи, зайке домик уступи»

Лиса в ответ :

7. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» 2 раза.

Мы сейчас вперед пойдем и медведя позовем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к спящему медведю со словами игры «Мишка по лесу гулял» . Затем дети рассказывают про лису-проказницу).

8. Метание тканевых мячей

Медведь предлагает напугать лису, бросая мягкие мячи к домику зайца.

Лиса в ответ : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

9. Подвижная игра «Лохматый пес» 2 раза

Мы сейчас вперед пойдем и помощника найдем.

(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к собаке со словами игры «Лохматый пес» . Затем идут к избушке ).

Знаю, как лису прогнать, надо лаять и рычать! (звукоподрожание)

Лиса в ответ : «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»

«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка!»

10. Лазание по гимнастической лестнице.

Дети преодолевают полосу препятствий, залезают на гимнастическую лестницу и достают петушка, обратно идут, поднимая руки вверх через стороны «как петушки» со словами «Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах : хочу лису посечи, пошла лиса с печи!»

11. Строительство домика из мягких модулей

Лиса испугалась, заплакала, а заинька и говорит : «Ты, лиса, хоть и хитра, но мы любим и тебя! Вы, ребята, помогите, новый домик смастерить, что б мы все смогли там жить!»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 122 города Пензы «Малыш»

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет

"Курочка ряба"

Подготовила:

воспитатель Евсеева Ольга Николаевна.

Спортивное развлечение для детей 2-3 лет "Курочка ряба"

Цель: Продолжать учить ходить друг за другом, бегать не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в прокатывании мяча друг другу, в выполнении движений в соответствии с текстом. Вызвать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений в соответствии с текстом.

Материал и оборудование.

Платок. Игрушка курица в корзине (гнездо). Корзина. Теннисные мячи по количеству детей. Яйцо (золотое). Мячи большие (на каждую пару детей).

Предварительная работа.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба», игры с мячами, чтение потешек.

Ход развлечения

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в знакомую вам сказку.

По дорожке мы шагаем:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Дети идут по залу за воспитателем.)

Громко топать начинаем

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

(Идут с притопом.)

Ну а если не устали,

Быстро-быстро побежали:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ

(Бегут, не обгоняя друг друга.)

Воспитатель (повязывает на голову платок). Здравствуйте, детушки! Я бабушка из сказки о курочке ябе. Хотите с ней познакомиться? (Да). Тогда идите за мной.

Курица-красавица у меня жила.

Ах, какая умница курица была!

(Дети идут за воспитателем, выполняя движения по показу)

Шила мне кафтаны,

(Разводят руки в стороны)

Шила сапоги

(Наклоняются вперед, дотрагиваются до пола)

Сладкие, румяные

Пекла мне пироги.

(Выпрямляются, разводят руки в стороны и отпускают их)

А когда управится,

Сядет у ворот,

(Приседают)

Сказочку расскажет,

Песенку споёт.

(Встают, хлопают в ладоши, поют песню «Курочка» музыка Н.Леви сл. П.Кагановой сб. «Песни для самых маленьких»)

Воспитатель (берет игрушечную курицу, говорит за неё). Снесла я деду с бабой яичко. Не простое, а золотое. Дед бил, бил яичко – не разбил. Баба била, била – не разбила.

1. Общеразвивающие упражнения.

«Разобъём яичко»

И.п. – ноги слегка расставлены, руки вверх;

В. – присесть, со словами «тук, тук» постучать кулаками по полу, в и.п. (3-4 раза).

«Мышка прибежала»

И.п. – стоя на четвереньках;

В. – выпрямить правую ногу, в и.п., то левой ногой (2-3 раза).

«Мышка играет»

И.п. – основная стойка;

В. – полуповорот корпуса, хлопок в и.п., то же в другую сторону (2-3 раза).

«Покатилось яичко» - бег в прямом направлении.

1. Основные виды движений.

Воспитатель: Мяч похож на гладкое яичко. Прокатите его друг другу. (Дети садятся на пол и прокатывают мячи друг другу) 2-3 раза.

Воспитатель:

Побежали мышки,

Мышки-шалунишки.

(Бег вокруг воспитателя)

Задели яичко. Оно упало и разбилось.

(Прыжки на месте произнося «бух!»)

Дед плачет, баба плачет.

(Ходьба на месте, медленно поднимая и опуская руки)

А курочка кудахчет:

«Не плачь, дед;

Не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое-простое».

Подвижная игра «Собери яйца в гнездо» (Дети собирают теннисные мячи в корзину)

Групповое спортивное развлечение для детей 2-3 лет.

Гавриленко Ирина Анатольевна, воспитатель, МБДОУ №44 "Детский сад комбинированного вида", г. Кемерово
Описание: Предлагаю Вашему вниманию групповое развлечение для детей 2-3 лет. Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ ясельных и младших групп.
Цели: совершенствование двигательной активности и самостоятельности детей.
Задачи:
- формировать здоровый образ жизни;
- позабавить детей;
- доставить им удовольствие;
- демонстрировать спортивные достижения.
Герои: клоунессы Ириска и Анфиска.
Оборудование: костюмы героев, мыльные пузыри, воздушные шарики, детская горка, детский тоннель.
Ход развлечения.
Забегают в группу две клоунессы Ириска и Анфиска с мыльными пузырями и начинают их запускать.

Ириска: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Анфиска: Мы пришли к вам в гости поиграть и повеселиться.
Ириска: Анфиска, а я слышала, что эти детки очень здорово танцуют.
Анфиска: Да ну!
Ириска: Детки, а вы покажете нам, как вы умеете танцевать?
Дети: Да!
Младший воспитатель включает музыку (песня «Поплясать становись») и дети с клоунессами начинают танцевать.
Анфиска: Какие вы молодцы, ребята!
Ириска: Я же тебе говорила! Анфиска, а помнишь, мы недавно с тобой на горке катались?
Анфиска: Помню.
Ириска: А давай, ребятишек на ней покатаем. Ребята, будем на горке кататься?
Дети: Будем!
Младший воспитатель приносит в группу горку и клоунессы начинают катать с неё ребятишек.
Анфиска: Как же здорово кататься с горки, ребята, вам понравилось?

Дети: Да, понравилось.
Ириска: Вот вы показали, как вы умеете танцевать, весело каяться с горки. А вы нам покажете, какие вы ловкие и смелые?
Анфиска: Ириска, ну перестань, детки, наверное, уже устали…
Дети: Нет, не устали. Мы вам покажем!
Младший воспитатель устанавливает тоннель и под веселую музыку, дети начинают ловко преодолевать это препятствие .

Анфиска: Ну что убедилась, Ириска.
Ириска: Да! Я в восторге, дети и танцевать умеют и препятствия преодолевать. Детки, а у меня к вам есть сюрприз. Давайте мы все закроем глазки и по моей команде их откроем.
Дети закрыли глазки, и в то время клоунесса приносит в группу много воздушных шариков. Дети открывают глазки и начинают весело резвиться с воздушными шариками.

Анфиска: Здорово повеселились, правда, Ириска!
Ириска: Да, мне очень понравилось. Ребята, а вам понравилось.
Дети: Да, очень!
Анфиска: Как жаль, что нам уже пора.
Ириска: Да, очень жаль. Но мы ведь еще придет к ребятишкам?
Анфиска: Конечно, придем.
Ириска: До свиданья детки! До новых встреч!
Дети: До свидания!

Лучшие статьи по теме