Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Заговоры
  • Игра по созданию самолет братьев райт. Кому в это играть? Уилл Райт - разработчик компьютерных игр

Игра по созданию самолет братьев райт. Кому в это играть? Уилл Райт - разработчик компьютерных игр

Нет такого геймера, который не слышал бы о серии игр под названием Sims. Миллионы поклонников по всему миру в этом симуляторе. Бешеная популярность и огромная прибыль от продаж сделали создателя «кукольного домика» одной из наиболее заметных фигур в игровой индустрии. Уилл Райт, а именно о нем и идет речь, самостоятельно придумал и разработал концепцию этого симулятора. О жизни этого человека мы и поговорим в нашей статье.

Райт Уилл. Биография

Родился будущий создатель "Симсов" в городе Атланте, в далеком 1960 году, и жил там до 1969. В возрасте 9 лет, после смерти отца, скончавшегося от лейкемии, вместе с семьей он переезжает в Батон-Руж, что в Лос-Анджелесе. В 1976 году Уилл поступает в университет Луизианы и после двух лет учебы переводится в Технический университет. В эти годы разработчик изучает архитектуру, робототехнику, инженерию и компьютеры. И в каждой из этих дисциплин он добивается больших успехов, хотя и не получает научной степени. Уже в 1980 году Уилл переводится в университет Манхэттена, но учится там всего лишь год. И на то была особенная причина.

Любовь меняет все

До этого времени Джил Джонс была всего лишь сестрой его лучшего друга. Но встретив вновь эту девушку, Уилл влюбился до беспамятства. Бросив учебу, Уилл вместе с подругой отправился покорять солнечную Калифорнию. Они поселились в Окленде, где Райт занялся разработкой игр, а Джил - рисованием. Первая игра Уилла не отличалась от большинства остальных. Заурядный шутер не получил признания в Америке, но хорошо продавался в Японии. В это время он начинает работу над проектом под названием SimCity, но отсутствие издателя не дает развернуться программисту на всю мощь.

Уилл Райт - разработчик компьютерных игр

В 1986 году Уилл основывает Maxis Studios. Соучредителем фирмы становится Джефф Браун, который убеждает Райта продолжить работу над SimCity, и уже в 1989 году проект выходит в свет. Игра стала мегапопулярной. Стоимость фирмы выросла до 38 миллионов долларов, а ее акции начали продаваться по 50$ за штуку.

В первой части серии нужно было стать мэром небольшого городка и заботиться о процветании его жителей. Постройка больниц и дорог, развитие промышленности и сбор налогов, ликвидация последствий наводнений и других неприятностей - всем этим был занят игрок ежеминутно. Правильное управление давало возможность развить городок до размеров мегаполиса. «Песочница» увлекла геймеров по всему миру.

Следующие проекты

Хотя успех SimCity было трудно повторить, разработчик не остановился на достигнутом успехе и продолжал создавать удивительные симуляторы, которые мог придумать только Уилл Райт. Игры не стали шедеврами, но не прошли незамеченными. SimEarth: The Living Planet, вышедшая в следующем году обладала тем же шармом и была тем же строительным симулятором, но тут игрок начинал управлять планетами.

SimAnt: The Electronic Ant Colony, появившаяся в 1991 году, была симуляцией жизни в муравейнике, где нужно было развивать колонию, защищаясь от врагов и захватывая новые территории.

В 1992 году выходит SimLife, где необходимо было управлять жизнью, ростом и развитием всех существ на планете. При этом можно было менять генетическую структуру любого существа, и в этом симуляторе любой игрок мог почувствовать себя практически богом.

В 1993 году студия выпускает новую игру серии SimCity. Суть симулятора осталась прежней - вы в роли мэра занимаетесь развитием города. Но игра получила множество нововведений: возможность изменять масштаб, стройка метро, взаимодействие с соседними городами и многое другое. Также игра обладала улучшенной графикой и обзавелась изометрией.

Слияние с Electronic Arts

Несмотря на все ухищрения, Maxis Studios не могла тягаться с крупными игровыми компаниями, и дела у студии шли все хуже и хуже. В 1996 году, после того как акции фирмы упали до 10$ за штуку, Уилл Райт принимает решение о продаже своего детища. Приобрести компанию хотели многие, но победу одержала Electronic Arts, которая предложила за Maxis Studios 125 миллионов долларов. Условия сделки были довольно неплохи, но по контракту Уиллу пришлось уволить почти 100 человек. Разработчик вспоминает это с грустью, ведь за время существования фирмы весь штат работников стал большой семьей. Дальше Уилл Райт продолжил работу над своими проектами уже в составе Electronic Arts.

Грандиозный успех «кукольного домика»

Февраль 2000 года буквально изменил мир, ведь именно тогда в свет вышло новое детище разработчика - легендарная The Sims. Успех этой игры был просто феноменальным, и симулятор продержался в топе продаж очень долгое время, уступив его The Sims 2, хотя Уилл Райт уже не работал над этим проектом. Игра проста и гениальна одновременно: вам необходимо было создать человека и жить его жизнью, добиваясь успеха во всех сферах. Играть в «кукольный домик» понравилось множеству геймеров, что сделало симулятор одной из самых рейтинговых игр всех времен.

В 2001 году Уиил Райт получает главный приз на Конференции разработчиков игр за огромный вклад в эту индустрию. В 2002 году создатель The Sims занимает почетное место в Зале Славы не менее известной Академии интерактивных искусств и наук. В 2005 году разработчик заявил о новом проекте - Spore. Игра вышла в свет в 2008 году. Хотя проект не стал прорывом, все равно он нашел свою аудиторию. В 2009 году из-за разногласий с руководством Уилл Райт покидает Electronic Arts, но не уходит из игровой индустрии, и в 2013 году вместе со своими сыновьями основывает компанию Syntertainment. В настоящий момент легендарный разработчик проживает в Окленде, штат Калифорния.

Многие ошибочно считают, что американцы братья Райт построили первыми летательный аппарат – самолет. Нет, это не так. Им принадлежит гораздо большее достижение – первый управляемый полет на самолете. Именно этот факт послужил фундаментом для самолетостроения в будущем.

Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолета , что позволило пилотам эффективно управлять самолетом и поддерживать его равновесие во время полета.

Этот метод стал основным, и таковым остается до настоящего времени для всех типов самолетов.

Краткая биография братьев Райт

Братья Райт родились в семье Милтона Райта – епископа евангелической церкви, и Сьюзен Кэтрин Коернер . Уилбер (Уилбур) Райт родился в 1867 году, а Орвилл – в 1871 году. Всего в семье Сьюзен и Милтона было 7 детей.

Период учебы

Оба брата посещали среднюю школу, но не получили аттестаты об окончании. Неожиданный переезд семьи в 1884 из Ричмонда в Дейтон, помешал Уилберу получить аттестат по окончании 4-х классов средней школы.

Орвилл оставил среднюю школу после окончания первого года обучения в 1889, чтобы начать издательский бизнес , разработав и построив свой собственный печатный пресс с помощью Уилбера.

Ранняя карьера

Таким образом, братья Райт начали свой путь к успеху с ранней карьеры в качестве издателей еженедельной газеты «Новости Вестсайда », где Уилбер был редактором, а Орвилл занимался непосредственно изданием.

Воспользовавшись велосипедным бумом , братья Райт открыли мастерскую по ремонту и магазин велосипедов в 1892 году, а затем и начали производство велосипедов под собственной торговой маркой в 1896г.

Все заработанные средства они тратили на свои авиационные опыты.

Интерес к полетам

Интерес к полетам появился у братьев в 1890 году , когда они прочитали в газетах о полетах немецкого инженера Отто Лилиенталя , который разработал, построил и сам испытал 11 летательных аппаратов. Лилиенталь изучал строение крыльев птиц, их полет, его планеры летали как птицы.

Не все ему удавалось, но он совершил свыше 2 тысяч полетов.

Аппарат с мотором

А если к планеру приделать мотор? Тогда можно совершать большие перелеты. Эта идея так увлекла братьев Райт, что они стали собирать все публикации, связанные с воздухоплаванием.

В августе 1896 года Лилиенталь погиб во время своего полета в Берлине. Эта весть произвела на братьев угнетающее впечатление. Они все больше склонялись к мысли, что летательному аппарату нужен двигатель , при помощи которого человек мог бы им управлять.

Первые эксперименты

Свои эксперименты братья начали в 1899 году . Первыми в небо они запускали воздушные змеи. Наблюдая за их полетом, они поняли: чтобы сделать поворот, змей должен совершить крен точно так, как это делают птицы.

Значит, неподвижное крыло должно иметь свои рули - элероны . Они снова испытывали воздушные змеи и тросами с земли поворачивали эти рули. Змеи их слушались.

Аэродинамическая труба

Затем братья стали экспериментировать с планерами, но вместо человека в кабину они клали мешок с песком, ездили на велосипедах с приделанными к ним крыльями и, в конце концов, создали аэродинамическую трубу , чтобы определить подъемную силу.

Они убедились, что аппарат слушается человека, поворачивает, если у крыльев возникает перекос. Поворот может осуществляться в ту или иную сторону с помощью крена - разнонаправлено повернутых углов крыла . А подъем на нужную высоту будет происходить с помощью специального горизонтально лежащего впереди плоского руля.

История «Флайеров»

Уилбер и Орвилл все конструировали сами - деревянный каркас аппарата, 2 деревянных пропеллера, бензиновый двигатель и цепную передачу, как у велосипеда. После первого успешного испытания самолета «Флайер» 17 декабря 1903 года они сделали еще две модели, которые, правда, пролетали всего до 100 м в длину при скорости 40 километров в час.

Зато уже в 1905 году их «Флайер-3» пролетел 38 км за 33 минуты . Это был абсолютный рекорд!

Их первый «Флайер» имел размах крыльев 12 м, весил всего 283 кг, двигатель весил 77 кг. Это была самая легкая и в то же время самая управляемая машина.

Поиск заинтересованных

Создав свою компанию, братья постарались наладить контакты с армией США. Чтобы привлечь внимание военных к своим машинам, они демонстрировали им свои управляемые аппараты, умеющие летать по кругу ! Такое никому в то время еще не удавалось.

Но у братьев бывали и неудачи. Они не раз падали на землю, ломали кости, лечились - и продолжали свое дело. Начиная с 1908 года они ездили в Европу и там показывали свои машины, которые вызывали всеобщее восхищение.

Последний триумф братьев Райт

4 октября 1909 года во время празднества в Нью-Йорке Уилбер совершил полет над городом, сделав круг над статуей Свободы. Это был последний триумф обоих братьев. В 1912 году Уилбер заболел брюшным тифом и умер. Орвилл продал компанию и самолетами больше не занимался.

Как бы выглядело знакомое нам по вестернам ограбление поезда, если бы... Дело было не на земле? Банда братьев Райт позволяет представить себе такую историю в небе. Шайка грабителей на аэропланах нападает на банк—дирижабль и ввязывается в противостояние с шерифом. В этой игре вам предстоит испытать свою реакцию в самых разнообразных формах. И действовать быстро, и не срываться раньше времени — всего этого потребует от вас эта игра.

В чём суть игры?

С помощью предлагаемых вам карт вы можете либо сложить часть добычи в общий котёл, либо зарядить свой револьвер, либо разыграть особые свойства, которые они вам предлагают. И не медлите, когда заряжаете пистолет — тот из игроков, который зарядит его последним, просто проиграет партию. Периодически вам будут попадаться карты шерифа, и с ними вам стоит быть особенно осторожными. Хотя вскрытие двух таких карт означает возможность начать перестрелку, излишняя горячность в этом деле может лишить вас вожделенного выигрыша, ведь с началом перестрелки заканчивается раунд. Будьте быстры в соревновании, и спокойны, когда рядом шериф. Убежать от него куда разумнее, ведь вам же дорога добыча! Напряжение висит в воздухе не хуже дирижаблей, и кто соображает туже — останется последним.

Кому в это играть?

Отчаянные люди, способные принимать решения быстро и верно, найдут в этой игре тот элемент азарта, который делает делёж добычи особенно увлекательным. Этот высокий полдень из старых вестернов заставляет нервничать каждого из ваших подельников, особенно, если рядом шериф.

В наборе:

  • 49 обычных карт,
  • 4 карты шерифа,
  • 16 особых карт,
  • 7 карт событий,
  • Правила игры.




Лучшие статьи по теме