Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Гадания
  • Как прошёл 1 апреля в начальной школе. Сценарий конкурсной программы на День смеха в начальной школе. Конкурс Бумажное кольцо

Как прошёл 1 апреля в начальной школе. Сценарий конкурсной программы на День смеха в начальной школе. Конкурс Бумажное кольцо

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=401&page=1">

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 1867 человек

С НАМИ СМЕХ
Нам живется лучше всех,
Потому, что с нами – Смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были – смеемся!
Если в школу путь лежит –
Рядом с нами Смех бежит.
Всюду с нами наш дружок.
Смех-Смешинка! Смех-Смешок!
Молодой, задорный...

1 Апреля-День смеха и веселья!

27.03.2017 | Посмотрели сценарий 2444 человека

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется скучать. Апрель-месяц розыгрышей, юмора,смеха и хорошего настроения! Сегодня 1 апреля - День смеха! Мы будем шутить, смеяться и играть в необычные веселые игры!

Мы праздник...

Праздник День смеха в классе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4575 человек

Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
- А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
- Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого...

День смеха в школе. Сценарий

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4376 человек

Подготовка к празднику. Для оформления помещения используется абсолютно все то, что используется для этого в остальные праздники. Обязательное условие всей атрибутики одно: юмор, шутка, розыгрыш.
«Если вам нравится прикалываться - значит, вы - ...

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню смеха «Шуточки прикольные про делишки школьные»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 4756 человек

Предполагается, что в данной юморине будут участвовать все классы параллели (три команды). Главная трудность в таких конкурсах - поиск юмористических миниатюр для исполнения на сцене. Именно в таких миниатюрах дети могут проявить себя в знакомых...

Сценарий ко Дню смеха 1 апреля для 10-11 классов

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 3062 человека

Ведущая. Приветствуем вас, друзья, на нашей праздничной юморине!
Ведущий. Сегодня перед вами выступят лучшие юмористы нашей школы из одиннадцатых классов.
Ведущая. Это можно назвать показательным выступлением.
Ведущий. В зале нет жюри, мы не...

Концертно-игровая программа«Нам без шуток - никуда!», посвященная 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 5139 человек

Звучит веселая музыка, на сцене развешаны шарики, нарисованные веселые рожицы детей, цветы. Выходят ведущие.
1-й ведущий.
Здравствуйте, детишки:
Девчонки и мальчишки!
Всех без исключения
Приглашаем на представление!
2-й ведущий.
Сегодня - необычный...

Сценарий на 1 апреля в школе «Улыбка каждому к лицу»

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2482 человека

Потешник 1. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
Потешник 2. Чтобы настроение поднять, зовем на помощь...
Вместе. Шуточный фольклор!
Потешник 1. Вот он и пришел... День шуток и веселья - первое апреля.
Потешник 2. Улыбается...

Игра для школьников, посвященная 1 апреля - Дню смеха. Тема: Шиворот-навыворот

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2909 человек

1-й ведущий. О том, что такое смех и что он делает с человеком, было известно еще во времена царя Соломона. «Веселое сердце благотворно, как лекарство, а унылый дух сушит кости» - так написал в своей Книге Премудрости великий правитель древности.
2-й...

Веселая викторина для школьников с ответами на День смеха 1 апреля

10.03.2015 | Посмотрели сценарий 2141 человек

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Какая река самая хищная? (Река Тигр)
Какой месяц короче всех? (Май (три буквы))
Где край света? (Там, где начинается тень)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Что у...

День смеха в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему "День смеха", 1-2 класс

Развлекательная программа "Вокруг смеха"

Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла
Описание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля с учащимися 1 и 2 класса. Данный материал также можно использовать с учащимися 3-6 классов, а некоторые игры и конкурсы с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, вожатым.
Тема. Вокруг смеха.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход занятия

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Приветствие без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Вокруг смеха».

День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.
Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
- Желаю вам хорошего настроения!

А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по¬летели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.

Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».
Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.
Игра «Кто самый внимательный?»
Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
- Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.
- Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»
Игра «И я»
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было...
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку...
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина...
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил...
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час...

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
- Мои локти хороши, а соседа лучше!
- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Игра «Что пригодно в школе?»
Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.
7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».
Упражнение.
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.

Великий кулинар.
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
Миссис Мабл.
Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
Несколько фактов о смехе.
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.

Смех продлевает нашу жизнь.
Если хотите долго жить,
Чаще «умирайте» от смеха!

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Использованные материалы и литература:
1. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с третьеклассниками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль: Академия развития, 2007.
2. Пашнина В. М. Отдыхаем на «отлично»! Праздники и развлечения в летнем лагере. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 176 с.: ил. – (После уроков).
3. Упражнения к программе формирования толерантных взаимоотношений младших школьников» // Журнал «Открытый урок. Методики. Сценарии. Примеры». – 2010. - №10. – с. 66.
4. Часы весёлых затей //Ред. – сост. Л. И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. – 128 с. – (Праздник в школе.)

Как говорил Михаил Зощенко:

“Юмор должен возникать внезапно, а наспех притянутые остроты не играют”.

Михаил Пришвин по этому поводу когда-то сказал, что юмор и ирония – это от застенчивости.

А вот американец Марк Твен причислял смех к самому эффективному оружию.

А фронтовой писатель, Александр Твардовский, поднимавший дух российского воинства, видимо с ними был солидарен:

“Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой …
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой юморной …”

Смех не просто полезен для здоровья: он предотвращает возникновение заболеваний, усиливает иммунитет организма и даже продлевает жизнь. Все это научно доказано американскими учеными.Изучением механизма этого процесса профессор Берк занимается с 1983 года и им накоплен значительный статистический материал. Смех и юмор – важнейшие факторы, позволяющие достигать очень преклонного возраста. И не просто жить долго, но и сохранять здоровье, остроту ума и память. Выводы профессора подтверждают и исследования его коллеги из Университета Джорджии Леонарда Пуна, который несколько лет наблюдает за группой людей, чей возраст превышает 100 лет. Пун обнаружил, что практически всем им присущ весьма оптимистический взгляд на мир. Они с юмором относятся к проблемам и не прочь посмеяться над ними. Смех способен защитить и от инфаркта, показывает недавняя работа кардиологов Мэрилендского университета в Балтиморе. Проведенные учеными исследования показали, что люди, страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями, оказавшись в одной и той же ситуации с людьми со здоровым сердцем, смеются значительно реже: на 40 процентов. "Старая поговорка, что "смех – лучшее лекарство", явно оправдывает себя, когда речь идет о сердце". Миллер даже дает практический совет: включать обязательный смех в свой "дневной рацион" наравне с физическими упражнениями.

Воздействие смеха на организм сходно с физическими упражнениями или потреблением пищи:

  • 1 минута смеха заменяет 1 ведро котлет, поэтому вы никогда не останетесь голодными, если захотите;
  • 1 минута смеха заменяет 1стакан или 200 грамм сметаны;
  • 1 минута смеха заменяет 10 минут интенсивной гимнастики;
  • И вообще, 1 минута смеха продлевает вашу жизнь, аж на целых 15 минут.

Смейтесь побольше и вы будете жить вечно!

Продлим себе жизнь! Проведем юмористическую разминку – Смешное видео! (Приложение 2)

Давайте сегодня на уроке будем смеяться, давайте соревноваться, давайте поднимать друг другу настроение, путешествуя по нашему игровому полю!

1. Я предлагаю разбиться на две команды: веселушек и хохотушек!

Развеселите свои буквы. У кого веселая буква А – то в команде “веселушек”, у кого веселая О – в команде “хохотушек”.

2. Разминка игра “Ласковое имя”.

Вспомните, как вас ласково называют дома и как бы вы хотели, чтобы называли вас сегодня на уроке.

3. Игра-активатор “Друг к дружке”. (Приложение 3)

Сейчас вы будете играть в одну очень интересную игру, во время которой все нужно делать очень-очень быстро. Встать нужно в два круга: внутренний и внешний.

Выберите себе партнера из другой команды и быстро пожмите ему руку.

А теперь я буду вам говорить, какими частями тела вам нужно будет очень быстро “поздороваться” друг с другом. А когда я скажу: “Друг к дружке!”, вы должны будете поменять партнера.

Правая рука к правой руке!
- Нос к носу!
- Спина к спине!
- Друг к дружке!
- Бедро к бедру!
- Ухо к уху!
- Пятка к пятке!
- Друг к дружке!
- Носок к носку!
- Живот к животу!
- Лоб ко лбу!
- Друг к дружке!
- Бок к боку!
- Колено к колену!
- Мизинец к мизинцу!
- Друг к дружке!
- Затылок к затылку!
- Локоть к локтю!
- Кулак к кулаку!

Все. Спасибо. Садитесь!

4. А теперь проверим Ваше чувство юмора.

Однажды Дж. Свифт спросил своего слугу:

Том, что это значит? Мои сапоги не вычищены?

Нет, сэр – ответил Том – Вы же собираетесь идти гулять, так я подумал: они всё равно станут грязными.

Хорошо, собирайся, Том, пойдёшь со мной.

Но, сэр, я ещё не завтракал…

Вопрос: Что же ответил Дж. Свифт? (“Не беда, всё равно опять проголодаешься”)

Предлагаются два задания:

Коллективное, вы все вместе должны изобразить:

  • очередь, стоящую в зубной кабинет;
  • очередь, стоящую в салон красоты;
  • очередь, стоящую в столовую;
  • очередь, стоящую в телефонную будку.

Индивидуальное: каждый вытаскивает карточку, на которой написано задание, что нужно изобразить (по 3):

  • грустный поросенок;
  • влюбленный продавец цветов;
  • загадочная Баба-яга;
  • удивленный кот;
  • горячая лампочка;
  • веселая корова.

Здесь вы можете проявить свои таланты художника. Задание выполнять будут все сразу по очереди, я буду называть, что рисовать, в итоге у вас должен будет получиться сказочный герой, а какой узнаете потом. Маленькая подсказка – этого сказочного героя знает каждый ребенок.

Порядок рисования: туловище, щечки, левый глаз, рот, правый глаз, уши, кудрявый чубчик, нос, веснушки, голова . (Колобок)

В чёрном ящике лежит то, что индейцы майя называли чикле.

Они делали это из тягучего вкусного сока дерева сапподила. Одни это очень любят, а другие – терпеть не могут. А в Сингапуре продажа этого даже запрещена, и это отпускается только по рецепту врача.

В конце XIX века один американский коммерсант Вильям Ригли провёл рекламную акцию. Он давал это бесплатно при покупке мыла и муки. И вскоре, это стало популярней, чем основной продукт. С тех пор коммерсант перешёл на производство только этого.

Вопрос: Что в чёрном ящике? (Жевательная резинка)

8. Все любят караоке и многие любят и танцевать. Игра “Звериный театр”.

Вам необходимо:

  1. Прочесть содержание песни.
  2. Распределить роли.
  3. Спеть песню под караоке.
  4. Во время пения необходимо изображать то, о чем поете! (Приложение 7)

Выберите песню (по 2 для каждой команды), определите роли, и исполните ее, изображая происходящее.

9. Супер-блиц.

По 1 участнику от каждой команды!

На вопросы отвечает представитель первой команды.

  1. Какой мультипликационный герой говорит: “Ребята, давайте жить дружно”? (Кот Леопольд )
  2. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (Гриб )
  3. На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? (4 части )
  4. Какого цвета козлик, живший у бабушки? (Серенький )
  5. Сколько штук в дюжине? (12 )
  6. Назовите столицу Бразилии. (Бразилиа )
  7. Чем кончается всё? (Ё )
  8. Кто спит головой вниз? (Летучая мышь )
  9. Пингвин – птица или зверь? (Птица )
  10. Место, куда попал думающий индюк? (Суп)
  11. Двуногое жилище Бабы-яги. (Избушка )
  12. Кто придумал Карлсона? (Астрид Лингред )
  13. Кто автор книги “Приключения Тома Сойера? (Марк Твен )
  14. На каком языке говорят в Лондоне? (Английский )
  15. 9 x 8. (72 )
  16. Какое зодиакальное созвездие идёт после Водолея? (Рыба )

А теперь на вопросы отвечает представитель другой команды.

  1. Назовите столицу Сингапура. (Сингапур)
  2. Какое лекарство принял кот Леопольд, чтобы стать злым. (Озверин)
  3. Чёртова дюжина – это сколько? (13)
  4. Как называется деревня, куда приехал дядя Фёдор с Матроскиным? (Простоквашино )
  5. Кто из сказочных героев летал в ступе? (Баба-яга )
  6. Лучший друг крокодила Гены. (Чебурашка )
  7. Какое зодиакальное созвездие начинает календарный год? (Козерог )
  8. Какое сейчас тысячелетие на дворе? (Третье тысячелетие )
  9. Кто автор сказки про Чипполино? (Дж Родари )
  10. Какой рукой лучше мешать чай? (ложкой )
  11. 35 июля – это когда? (4 августа )
  12. Когда температура тела воробья ниже: летом или зимой? (Одинаковая )
  13. Сколько ног у паука? (Восемь ног )
  14. На что похожа половина яблока? (На вторую половину )
  15. Что любят, есть французы? (Лягушачьи лапки )
  16. Кто такая Матильда в мультфильме о Малыше и Карлсоне? (Кошка )

10. Логическое мышление, находчивость и интуиция. Игра “Кто я?” (Приложение 8)

А теперь давайте с помощью логического мышления, интуиции и минимума вопросов достигать цели в незнакомой, загадочной для нас обстановке, в какую нас время от времени ставят жизненные обстоятельства и когда от нас требуется максимум сообразительности и находчивости.

(За спиной у игрока персонаж сказки, неодушевленный предмет, известная личность и т.п.. Игрок должен угадать, кто он, задавая наводящие вопросы группе, на которые можно отвечать “да” или “нет”. Побеждает тот, кто угадал, кто он, задав минимум вопросов).

11. Веселый бутерброд – задание от веселого повара. М-м-м… или Весёлый мармелад.

Хорошее настроение модно поднять красивой вкусной едой, а если она еще и весело украшена, то результат будут только лучше. За 1 минуту веселый повар просит вас приготовить самый веселый бутерброд. (Приложение 9 . Приложение 10)

Наверняка ты знаешь, что мармеладом можно украсить все, что угодно – мороженое, десерт и даже торт! Итак, у тебя есть бумажный круг размером с торт. Разложи на нем мармелад так, чтобы получилось весело и аппетитно! Представь, что у тебя под рукой нет ни карандашей, ни красок, ни фломастеров. Попробуй, изобрази при помощи жевательного мармелада свою мечту. Разложи мармелад так, чтобы получилась забавная картинка! (Приложение 11)

Сегодня каждый из нас закончил урок с определенным настроением. Какое оно у вас я не знаю, а могу лишь догадываться.

Когда мы говорим с кем–то лично или по телефону, наши эмоции проявляются через смех, выражение лица, интонации голоса, позу… При разговоре мы передаем собеседнику не только слова, но и эмоциональную информацию, которая не выражается словами.

Когда мы общаемся с человеком с помощью электронной почты, то наше единственное средство – это текст, набранный на экране компьютера. Собеседник не видит лица и не слышит голоса. Поэтому ему порой бывает трудно понять весь смысл послания.

Для того чтобы передать эмоциональное настроение, при работе на компьютере используют смайлики (от англ. smiley – улыбаться). Смайлик – это картинка, составленная из букв и специальных знаков, которая выражает какое-то чувство или настроение. Смайлики вы можете употреблять и в записках, которые пишите своим друзьям.

Большинство из смайликов – это изображение глаз или маленьких рожиц. Чтобы рассмотреть эти рожицы, нужно повернуть голову набок.

:–) – радостное лицо

;–) – подмигивающая улыбка

: 0) – клоун

Учитель предлагает нарисовать детям смайлики в зависимости от того, как они оценивают свой успех на уроке:

: –) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке.

: – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке.

: – (– те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.

Я надеюсь, что сегодня вам было приятно работать на этом уроке.

13. Домашнее долгосрочное задание. (Приложение 13)

Сделайте смешной фотоснимок с жевательным мармеладом!

Использовано множество материалов Интернета, в т.ч. материалы сайта “Открытый урок” и идея института Финляндии.

Многие знают, что 1 апреля это смешной день, люди любят пошутить в этот день. Поэтому в этот день стараются никому не верить. В этот день говорят: "Первое апреля - никому не верю". Но шутки должны быть добрыми. Есть такое правило: лучшая шутка - это шутка, над которой громче всех смеётся тот, над кем пошутили.

Цели:ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность, остроумие; воспитывать чувство юмора.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник «Первое апреля – никому не верю». Это день смеха и весёлых розыгрышей. Существует даже народная пословица: «Коли первого апреля не соврёшь, когда ещё времечко найдёшь?». Я надеюсь, вам не придётся сегодня скучать. На нашем празднике будут самые весёлые игры и самые необычные вопросы. Пусть царят у вас смекалка, остроумие и юмор.

(Ведущий показывает куклу мартышку с сумкой и говорит.)

Дорогие ребята!

Мальчики и девочки!

К нам пришла на праздник

Весёлая мартышка,

Озорная шалунишка,

Задорная, смешная,

Короче, вот (показывает большой палец) такая!

Умная, красивая,

Добрая, игривая,

Немного говорливая

И самая счастливая!

По всем этим приметам

Она барышня с приветом:

Приветы собирает,

Приветы сочиняет,

И всем их раздаёт.

Дружно крикните в ответ –

Хотите ль от неё привет?

(Дети отвечают.) Да.

Вот вам привет, ловите!

(Целует кончики пальцев и разводит руки в стороны.)

И все его держите.

А где же ваш привет, друзья?

(Дети приветствуют мартышку аплодисментами.)

Молодцы! А знаете ли вы, что приветствия не всегда могут быть словесными? В течение тысячелетий люди искали такие способы приветствия друг друга, при которых всем было бы удобно и хорошо. Например, в Конго во время приветствия протягивают друг другу обе руки и при этом дуют на них. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку закладывают за ухо и высовывают язык. Но самым приемлемым приветствием всегда была улыбка.

Поэтому всякий раз, в знак приветствия, протягивая руку, снимая шляпу, исполняя танец или показывая язык, не забудем, в первую очередь, улыбнуться друг другу, улыбнуться от всей души.

Ребята, а какие ещё бывают приветы?

(Дети отвечают: горячие, дружеские, музыкальные и другие.)

А ещё бывают загадочные приветы. Мартышка хочет, чтобы вы разгадали её загадочный привет.

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит…(привет).

Если с другом иль подругой

Долгою была разлука,

Мы при встрече говорим:

«Сколько лет и сколько…» (зим).

Если повстречался с кем-то.

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла.

Спрашиваем: «Как…» (дела).

Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не «привет», а… (здравствуйте).

Наш мир от зла устал.

Чтоб он добрее стал,

Нам говорить не лень

При встрече: «Добрый…» (день).

Вот здорово. Вы отгадали загадочный привет мартышки. А сейчас подарите друг другу аплодисменты.

Специально для вас – подарочный привет.

(Раздаются призы и сладости.)

Ну вот, приветы вы получили, теперь давайте отправим приветы в дальние города и страны. Пусть наши воображаемые приветы будут самыми лучшими.

Посмотрите, какая у мартышки большая сумка, как раз подойдёт, чтобы сложить все предметы – приветы. А вы должны на её вопросы отвечать только «да» и «нет».

На дно кладём кулёк конфет?

И милицейский пистолет?

Добавим штопаный носок?

С начинкой сладкий пирожок?

Туда положим винегрет?

А может быть улыбок свет?

Кладём красавицу-матрёшку?

В придачу к ней сороконожку?

С ней рядом жуткую бациллу?

Большого злого крокодила?

Здесь, кстати, будет апельсин?

А продуктовый магазин?

А медицинская пипетка?

Годится старая жилетка?

Здесь нужен вкусный шоколад?

А разноцветный мармелад?

Добавим торт «Наполеон»?

И шуток разных миллион?

А как насчёт шипов от роз?

Зальём всё это морем слёз?

Кладём все двойки-единицы?

Кладём удачу и успех?

И, безусловно, звонкий смех?

Ну вот, наш подарочный привет готов. Кукла мартышка обязательно передаст его по назначению. Пришла пора попрощаться с ней.

А мы продолжим наш весёлый праздник.

1Апреля– это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но всё-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра.

Итак, приглашаю всех на весёлую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырем ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрели друг на друга…, а теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы. (Дети хлопают в ладоши.)

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждёт забава – не дождётся храбрецов!

Вызываю добровольцев – удальцов!

Конкурс «Прикрепи хвост»

Эй, народ, оглянись!

На корову подивись!

(На плакате рисунок коровы без хвоста.)

А корова- то – ха – ха!

А корова без хвоста!

Кто попробует прикрепить корове хвост?

Да с завязанными глазами?

Да на положенное место?

(Участвуют все желающие.)

Конкурс «Подои корову»

Погодите, погодите!

Никуда не уходите!

И корову…

Кто в деревне не бывал?

Кто корову не видал?

Кто парное молоко не пил?

А кто корову не доил?

Чур на пол не попадать!

Иначе победы не видать.

Готовы? Начали!

По команде 2 игрока садятся на стульчики, быстро – косынку на голову, полотенце – на колени и начинают «доить» корову. Побеждает тот, кто быстрее наполнит своё ведёрко.

Конкурс «Повяжи косынку»

(для мальчиков)

Поспела новая игра,

Нелёгкое задание!

За дело взяться нам пора

И проявить старание!

Два мальчика по команде берут косынки, быстро и правильно повязывают себе. Затем нужно красиво улыбнуться и сказать слова: «Я самая красивая!».

Конкурс «Меткий глаз»

Хочу проверить всех на терпенье,

На ловкость и внимание,

На меткость и умение!

Внимание! Метких стрелков

Вызываю на соревнование!

Если вы вот этой пуговкой с трёх попыток попадёте вон в ту тарелочку – заработаете приз, для победителя – сюрприз!

(Попасть пуговицей в тарелку с расстояния двух – трёх метров не так-то просто, т.к. пуговица отскакивает при ударе о тарелку.)

Конкурс «Накорми соседа»

(для девочек)

Двое игроков садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, дают в руки по конфете. Кто быстрее накормит своего соседа, тот побеждает.

(Вместо конфет можно бананы или яблоки.)

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Выбирается пара игроков – мальчик и девочка. Задача мальчика – рассмешить девочку, а задача девочки – не рассмеяться.

Конкурс «Танцующий платочек»

Показали вы свои умения –

Нам на удивление!

Всем на заглядение!

А чтоб вы не скучали –

Любимую игру для вас я подобрала!

Дети образуют общий круг. Под музыку дети передают друг другу платочек. Музыка замолкает, у кого платочек, тот выбывает из игры. Победителю приз.

(Игрок, который останется без платка – победитель.)

«Загадки – шутки»

У него шары в руке,

А сам он в синем колпаке.

Он – весёлая игрушка,

И зовут его…(Петрушка).

Петрушка в школу прибежал,

Чтобы загадки-шутки вам задать.

Но по дороге в школу к вам,

Свои шары он растерял.

Давайте поможем Петрушке собрать шары, отгадав загадки-шутки.

  1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?
  • Дырка.
  1. Что может случиться, если проглотить лягушку?
  • Можно начать квакать.
  1. Может ли петух назвать себя курицей?
  • Нет, он не умеет говорить.
  1. Каким гребнем голову не расчешешь?
  • Петушиным.
  1. Почему корова ложится?
  • Потому что не умеет садиться.
  1. Какой рукой лучше размешивать чай?
  • Никакой, это делать лучше ложкой.
  1. На какое дерево садится птичка после дождя?
  • На мокрое.
  1. Почему шапку покупают?
  • Потому что её бесплатно не дают.
  1. Почему птицы летят на юг зимой?
  • Они не могут пойти туда пешком.
  1. Что происходит с котёнком через пять дней?
  • Ему пойдёт шестой день.
  1. Что есть у слонов и нет ни у каких животных?
  • Слонята.
  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
  • Из пустой.
  1. Когда козе исполнится 7лет. Что будет дальше?
  • Пойдёт восьмой.
  1. Почему шляпу носят?
  • Потому что она сама не ходит.
  1. На что люди обувь покупают?
  • На деньги.
  1. Может ли страус назвать себя птицей?
  • Нет, потому что он не умеет говорить.
  1. Сидит на окошке кошка: и хвост, как у кошки, и нос как у кошки, и уши, как у кошки, а не кошка.
  1. Отчего собака лает?
  • Не умеет говорить.
  1. Зачем язык во рту?
  • За зубами.
  1. Растут 2 берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего?
  • На берёзе шишки не растут.

Игра «И мы тоже»

Есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И мы тоже».

Когда я буду делать паузу, вы хором скажете «И мы тоже». Только чтобы был смысл.

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Пошёл гулять…

Зашёл в зоопарк…

Видел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слонёнок…

Был смешной как поросёнок…

Кто любит яблоки?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Конкурс«Художник»

Нужно нарисовать с закрытыми глазами кота. Ведущий диктует текст:

Нарисуй круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два.

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов.

  • Теперь посмотрите на котов, которых вы нарисовали.

Молодцы! Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались.

Давайте завершим наш праздник песенкой «Улыбка» из мультфильма

«Крошка Енот».

(Дети поют песню.)

Поиграли мы отлично!

И устали все прилично!

Всем спасибо за участье!

Вот сувениры вам на счастье!

(Ведущий раздаёт детям леденцы, бублики, пряники, конфеты.)

А теперь домой ступайте,

На улице с друзьями поиграйте!

Младших в обиду не давайте!

Четвёрками да пятёрками всех удивляйте!

Маму, папу слушайте!

Хорошенько кушайте!

И от вас на прощанье

Хочу услышать… (До свидания!)

(Дети дружно отвечают.)

Ведущий : Добро пожаловать! Входите!

Все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть царит повсюду смех!

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня вам не придется скучать. Апрель - месяц розыгрышей, месяц юмора, смеха и хорошего настроения! Как же можно поднять себе настроение? (ответы детей)

А еще можно послушать смешные истории, посмотреть интересный фильм, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра!

Сейчас мы с вами будем играть в веселые игры, и петь веселую песню.

Песня «Колпачок» (сл. С.Струве, муз. Н.Соловьевой)

Стук в дверь принесли шары.

Красный шарик мы возьмём и играть сейчас начнем.

Игра «Юбка и косынка» (дети делаться на две команды у каждой юбка и косынка, дети по очереди одевают бегут до конуса и возврещаются снимая одежду и отдают другому).

Синий шарик мы возьмем танцевать сейчас пойдем.

Танец «Лягушачий хор» (сл. Н.Майер., муз. С.Халаимова)

Желтый шарик нам, ребятки отгадать просил загадки.

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…чебурашка(Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя…шапокляк (Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

Три веселых поросенка… (КрошкаЕнот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это…гена крокодил (Винни Пух)

Зеленый шарик выбираем, снова песню запеваем.

Шар оранжевый берем и играть сейчас идем.

Игра «Хохотунья» (играют все желающие-дети образуют круг, в центре водящий с платком в

руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко

смеются, платок на полу- все умолкают, кто засмеется-садится на место)

знаем мы еще одну интересную игру

игра –эстафета «Цепочка» (делимся на две команды первый бежит до конуса возвращается берет второго бегут вместе и так вся команда по очереди в конце бегут все вместе).

Фиолетовый берем звонко песенку с поем.

Песня «Горошинки» (муз. А.Варламова, сл. В.Кузьминой).

Ведущий: Молодцы, дети, все конкурсы прошли, за это получите призы!... Вон они под стульчиками лежат… (дети заглядывают под стульчики)

Веснушка, но там ничего нет.Вы забыли что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верю!

Лучшие статьи по теме