Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Нумерология
  • Гарет пью прически коллекции. Языческие ритуалы в новой коллекции одежды от эпатажного дизайнера. Биография и карьера

Гарет пью прически коллекции. Языческие ритуалы в новой коллекции одежды от эпатажного дизайнера. Биография и карьера


Английский дизайнер Гарет Пью воплощает на подиуме борьбу светлого и темного так, что страсти мексиканских сериалов меркнут.

Представьте себе сплошной комбинезон, похожий на термокостюм для плавания, поверх него платье в шахматную клетку с пышной юбкой и крупные ожерелья в виде геометрических фигур. Голова и лицо модели спрятаны черной маской из латекса. При виде такого артефакта одни восхищенно аплодируют, а другие нервно нащупывают валиум в собственной сумочке. Показ молодого англичанина Гарета Пью - зрелище не для слабонервных и уж точно не для завзятых консерваторов. «Всегда найдутся те, кому нравится моя работа, и те, кого она бесит, но какой смысл делать вещи, которые оставляют людей равнодушными? Я устраиваю экстремальные шоу, чтобы публика не скучала», - комментирует дизайнер дело своих рук, которое совсем скоро будет продаваться на Dover Street Market в Лондоне.

Интересоваться модой и покушаться на ее создание Пью начал в четырнадцать лет, когда участвовал в молодежной программе лондонского Национального театра, но пошел в гору только по окончании колледжа St. Martin"s в 2003 году. «Наверное, впервые я понял, что не зря подался в дизайнеры, когда моя одежда появилась на обложке английского журнала Dazed & Confused. Это случилось в марте 2004 года, и тогда же состоялся мой первый показ. С тех пор я стараюсь не сдавать позиций».

За отчетный период Пью выстрелил двумя сольными шоу, доказав, что не намерен стать автором одной модели. Зрители встретили его экстравагантные творения с восторгом. К собственным коллекциям прибавились совместные проекты в Париже и Лос-Анджелесе с дизайнером Риком Оуэнсом. Пью и раньше сотрудничал с ним в меховом Доме Ferrier Revillon.

Британское модное сообщество вот уже третий год спорит о творчестве Гарета, регулярно подвергая жесточайшей критике эпатажность и театральность его вещей. Надо признать, что он и сам выглядит как герой опиумной драмы - стройный, бледный, говорит тихим голосом: «Мой последний показ закрывал дутый шарообразный тренч в клетку из фольги. Большинство пожало плечами и протянуло: ну это же не одежда. С такими людьми у меня вечные проблемы. Они не могут понять, что я не предлагаю ходить в этом в супермаркет».

Пью верховодит в нынешней молодежной тусовке Лондона - он и его товарищи -

славятся своими буйными вечеринками, - а его коллекции были созданы под впечатлением от жизни в общей квартире. «Люди думают, что мы пытаемся противостоять кому-то, следуем сомнительной идеологии, а мы просто живем как хотим и делаем то, что нравится», - говорит дизайнер. Те, кто Гарета Пью понимают с полуслова, знают, что его наряды не имеют прина­длежности к полу или какому-нибудь событию. Это униформа для эксцентричных прогулок по ночному Лондону и выхода на бал-маскарад Ника Найта.

Откуда Гарет Пью берет свои образы? В его дебютной коллекции были заводной барабанщик и ворона, точная копия живой. Были и кролики в натуральную

величину, красные демонические создания, персонажи из научно-фантастических фильмов. Он объясняет уклончиво: «Мне приходит в голову идея, и я ее воплощаю. Я не высиживаю генеральную тему, чтобы потом отражать ее в каждой пуговице».

Вольные весенне-летние фантазии Пью подтверждают его слова-на сей раз в шоу разбойничали и золотые маски, и полихлорвиниловые мини-платья, и трико с жакетами, собранными из черных тетраэдров. Все эти герои еще не снятых кошмаров Тима Бертона вышагивают по белоснежному и мягкому, как облака, подиуму, заставляя публику гадать - в рай они попали или в ад?

«Я хотел создать модную скульптуру, которая свидетельствует о моей причастности к обоим мирам: черного и белого, добра и зла». Его причастность налицо. Пожалуй, и вам самое время причаститься.

Сказать, что удача улыбалась Гарету на каждом углу, было бы неправдой. Например, в одном из всемирно известных показов он не принял участие только потому, что организаторы посчитали дизайнера слишком юным. Однако расстраиваться по этому поводу было некогда: он с головой ушел в подготовку к показу своей коллекции в клубе Kashpoint’s в рамках альтернативной недели мод. Вообще, можно сказать, что альтернативность – второе имя Гарета Пью, в этом вся его суть. Поэтому его коллекция поразила саму Анну Винтур, сразу же пригласившую молодого дизайнера принять участие в групповой выставке!WOWOW! Предложение лестное, вот только условия создания коллекции были критические: денег почти нет, время на работу – 4 недели. Но сложности никогда не пугали Пью, они его скорее раззадоривали. Мало того, что он создал потрясающую коллекцию, так еще одновременно разработал дизайн костюмов для Кайли Миноуг и договорился о работе над сценическими костюмами для Мэрилина Мэнсона. Как говорится, к полумерам не привык.



Бешенный ритм работы Гарет Пью совмещает с буйными вечеринками в Лондоне, работа у него кипит, показы на Лондонской неделе мод стабильно приносят славу и разнобойные отзывы критиков.


Его долго упрекали в том, что почти ни одна из его вещей не продается, настолько эпатажны костюмы его коллекция. Но Гарет стоит на своем: он создает образы, костюмы, а не одежду для повседневной носки или парадно-выходного появления на красной дорожке. В отличие от своего друга Джайлса Дикона, ему не интересна мода как бизнес, он идеалист и безбашенный провокатор. Впрочем, это не помешало ему в 2008 году получить премию ANDAM и призовой фонд в 150 000 евро.
В своем творчестве Гарет не ограничивается созданием исключительно одежды. Как и многие дизайнеры современности, он сотрудничает с различными торговыми марками, принимает участие в благотворительности и экспериментирует в разных направлениях. Он с радостью принял предложение создать костюмы для постановки в Королевском оперном театре Лондона под названием Carbon Ballet. Возможности для размаха фантазии – потрясающие, при этом Гарету даже не пришлось изменять своим любимым цветам (белому и черному). Ему удалось создать костюмы, которые со стороны похожи на жесткие конструкции и архитектурные формы.



С любопытством он откликнулся на предложение от фонда Элтона Джона: ему нужно было разработать переносной бар Grey Goosel, средства от продажи которого пойдут на благотворительность. Гарету понравилось, что ему не устанавливали никаких обязательных норм кроме одной – бар должен быть небольшой.


В 2011 году Гарет разработал дизайн пластиковой обуви для марки Melissa. Думаете, Также для своих клипов не совсем удобно ходить в пластиковых конструкицях? Может быть, в поход такая обувь и не сгодиться, а для создания уникального образа подойдет в самый раз. Раньше для Melissa на дизайном принта трудилась Вивьен Вествуд , свои силы попробовал и Гарет.

Нетрудно догадаться, что певица Леди Гага без ума от образов, которые творит фантазия Гарета Пью. Для своих концертов и просто эпатажных появлений на людях она часто выбирает костюмы, созданные дизайнером-фантазером специально для нее. Также необычные костюмы использует в своих клипах певица Бейонсе. А Мерилин Менсон вообще стал постоянным клиентов британца.

Гарет Пью сознается, что его творчество – это демонстрация добра и зла, черного и белого, которые живут в нем и находятся в состоянии конфронтации. Когда доминирует «черная сторона», его коллекции получаются даже пугающими своими эмоциями. А это его уже прозвали молодым enfant terrible (дитям порока). Последний из великих, кого удостоили таким званием был Александр МакКуин . Кстати, недавно именно Гарет Пью получил предложение стать главным дизайнером Дома моды МакКуин. Без сомнения, несложно заметить схожие мотивы и приемы в творчестве обеих дизайнеров. Но хватит ли у молодого Гарета опыта и хватки, чтобы нести столь важную миссию? Время покажет…

Английский дизайнер Гарет Пью воп-лощает на подиуме борьбу светлого и темного так, что страсти мексикан-ских сериалов меркнут.

Представьте себе сплошной комбинезон, похожий на термокостюм для плавания, поверх него платье в шахматную клетку с пышной юбкой и крупные оже-релья в виде геометрических фигур. Голова и лицо модели спрятаны черной маской из латекса. При виде такого артефакта одни восхищенно аплодируют, а другие нервно нащупывают валиум в собственной сумочке. Показ молодого англичанина Гарета Пью - зрелище не для слабонервных и уж точно не для за- взятых консерваторов. «Всегда найдутся те, кому нравится моя работа, и те, кого она бесит, но какой смысл делать вещи, которые оставляют людей равнодушны-ми? Я устраиваю экстремальные шоу, чтобы публика не скучала», - комментирует дизайнер дело своих рук, которое совсем скоро будет продаваться на Dover Street Market в Лондоне.

Интересоваться модой и покушаться на ее создание Пью начал в четырнадцать лет, когда участвовал в молодежной програм-ме лондонского Национального театра, но пошел в гору только по окончании кол-леджа St. Martin"s в 2003 году. «Наверное, впервые я понял, что не зря подался в ди-зайнеры, когда моя одежда появилась на обложке английского журнала Dazed & Confused . Это случилось в марте 2004 года, и тогда же состоялся мой первый показ. С тех пор я стараюсь не сдавать позиций».

За отчетный период Пью выстрелил двумя сольными шоу, доказав, что не наме-рен стать автором одной модели. Зрители встретили его экстравагантные творения с восторгом. К собственным коллекциям прибавились совместные проекты в Пари-же и Лос-Анджелесе с дизайнером Риком Оуэнсом. Пью и раньше сотрудничал с ним в меховом Доме Ferrier Revillon .

Британское модное сообщество вот уже третий год спорит о творчестве Гарета, регу-лярно подвергая жесточайшей критике эпатажность и театральность его вещей. Надо признать, что он и сам выглядит как герой опиумной драмы - стройный, бледный, го-ворит тихим голосом: «Мой последний показ закрывал дутый шарообразный тренч в клетку из фольги. Большинство пожало плечами и протянуло: ну это же не одежда. С такими людьми у меня вечные проблемы. Они не могут понять, что я не предлагаю ходить в этом в супермаркет».

Пью верховодит в нынешней молодежной тусовке Лондона - он и его товарищи -
славятся своими буйными вечеринками, - а его коллекции были созданы под впечатлением от жизни в общей квартире. «Люди думают, что мы пытаемся противосто-ять кому-то, следуем сомнительной идеологии, а мы просто живем как хотим и делаем то, что нравит-ся», - говорит дизайнер. Те, кто Гарета Пью понима-ют с полуслова, знают, что его наряды не имеют прина-длежности к полу или какому-нибудь событию. Это униформа для эксцентричных прогулок по ночному Лондону и выхода на бал-маскарад Ника Найта.

Откуда Гарет Пью берет свои образы? В его дебют-ной коллекции были заводной барабанщик и ворона, точная копия живой. Были и кролики в натуральную

величину, красные демоничес-кие создания, персонажи из научно-фантастических фильмов. Он объясняет уклончиво: «Мне приходит в голову идея, и я ее воплощаю. Я не высижи-ваю генеральную тему, чтобы потом отражать ее в каждой пуговице».

Вольные весенне-летние фантазии Пью подтверждают его слова-на сей раз в шоу разбойничали и золотые маски, и полихлорвинило-вые мини-платья, и трико с жакетами, собранными из черных тетраэдров. Все эти герои еще не снятых кошмаров Тима Бертона вышагивают по белоснежному и мягкому, как облака, подиуму, заставляя публику га-дать - в рай они попали или в ад?

«Я хотел создать модную скульптуру, которая свиде-тельствует о моей причастности к обоим мирам: чер-ного и белого, добра и зла». Его причастность налицо. Пожалуй, и вам самое время причаститься.

Гарет Пью родился 31 августа 1981 1997 и 2000 2003

2005

В 2006

В 2007

В 2008 2009

Гарет Пью родился 31 августа 1981 года в Англии. С 14-ти лет Гарет начал работать художником по костюмам в Английском Национальном молодёжном театре. В промежутке между 1997 и 2000 годам обучался фотографии, моде, изящным искусствам и психологии в городском колледже Сандерленда (City of Sunderland College). Затем поступил на факультет моды и дизайна в Saint Martins, который закончил в 2003 году. Его дипломной работой стала коллекция, где Гарет использовал геометрические фигуры не только в качестве принтов, но и форме одежды. Его эксцентричные наряды привлекают внимание главного редактора журнала Dazed & Confused, который предлагает поместить фотографии нарядов коллекции на обложку журнала.

Карьера

Свой дебютный показ Гарет устроил в лондонском клубе в рамках Kashpoint’s Alternative Fashion Week в 2005 -ом. Представленная им коллекция была создана практически в одиночку. По подиуму ходили заводной барабанщик и ворона, гигантские кролики, демонические создания, а также персонажи из научно-фантастических фильмов, – авангардные модели моментально принесли ему известность в модном сообществе.

В 2006 -ом он принимает участие уже в официальной части показов Недели моды в Лондоне, где смело играет с формами, объемами и материалами, такими как кожа, винил и латекс.

В 2007 -ом Пью получает премию Elle как лучший молодой стилист года. Его работы начинают продаваться в солидных магазинах вроде Browns в Лондоне, Colette в Париже, Seven, Barneys и Bergdorf Goodman в Нью-Йорке.

В 2008 году Гарет получил премию ANDAM, которая помогла дизайнеру принять участие в Неделе моды в Париже и, таким образом, заявить о себе на весь мир. В январе 2009 года Гарет впервые представил свою коллекцию мужской одежды на Неделе моды в Париже.

В январе 2011 года 30-летний дизайнер произвел фурор на проходившей Неделе моды во Флоренции капсульной коллекцией женской одежды Womenswear Show. Хитами коллекции стали маленькое черное платье, украшенное деталью из лазурного шифона, и жакет с расширенной линией плеча. Особое внимание публики привлекло сверкающее платье из золотых паеток.

Лучшие статьи по теме