Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Нумерология
  • Консультацию для родителей экологическому воспитанию тема. Консультация на тему: Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников. «Несколько советов для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе»

Консультацию для родителей экологическому воспитанию тема. Консультация на тему: Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольников. «Несколько советов для родителей по воспитанию в ребёнке бережного отношения к природе»

В детском саду должен быть веселым и интересным. Для деток мы подготовили сценарий праздника смеха, который должен им очень понравиться. Ведь все ребятишки любят загадки, игры и конкурсы.

Сценарий 1 апреля в детском саду

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста«Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) - Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

Чупа:

В желтом – загадки-веселушки,

в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Чупс:

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею,

Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!

Игра «Накорми зайцев морковкой»

(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)

Чупс:

А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)

Вот смотрите, детвора!

Фокусы с водой, с платками

Чупа:

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чупс:

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

Вместе: А-а…

Игра «Самый шумный»

Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок:

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

Танец «Лавата»

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Дети исполняют песню «Улыбка»:

Куплет:

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Клоуны (поют) :

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

(говорят)

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)


На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:









Сценарий ко Дню смеха для старших дошкольников

Историческая справка

Этот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу, дают душевное и физическое здоровье. По поверью, чем веселее прожит этот день, тем больше счастья будет в этом году. Говорили: "Апрель обманет, под май подведет".

ОБОРУДОВАНИЕ

Фонограмма песен "Мы к вам приехали на час" и "Песенки друзей" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты; 2 гитары; мобильный телефон; 2 мешка, в одном из которых лежат конфета, свиток с текстом небылицы, игрушка коза, 2 больших шлепанца, во втором - бубны, погремушки, ложки, большая бумажная улыбка.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый)

новые русские бабки (взрослые)

Цветочек

В зал под звучание песни "Мы к вам приехали на час" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты" входят, играя на гитарах, две новые русские бабкии танцуют под песню, подражая выступлениям рок-музыкантов.

Бабки. Привет, ребятня!

Матрена. Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.

Цветочек . Матрен, слышь, Матрен.

Матрена . Чего тебе, Цветочек?

Цветочек . А как детский сад-то называется?

Матрена . Давай у ребят спросим. (К детям.) Как сад-то ваш называют?

Дети отвечают.

Цветочек. Да-да-да. Ой, куда это нас с тобой, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду еще не бывали.

Матрена . Нам с тобой самое главное - публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети . Да!

Матрена . А ну-ка, похлопайте.

Дети аплодируют. Цветочек закатывает глаза, прижимает руки к груди и восторженно слушает.

Цветочек. Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинать выступление. (К ведущему.)

Конферансье, представьте нас, пожалуйста.

Ведущий

Жили-были две старушки

По прозванию смеюшки.

Вместе ели, вместе пили,

Вместе по воду ходили.

Вместе пели, веселились,

Да и вместе к нам явились.

Бабки

Здравствуйте, ребята,

Смешные дошколята!

Матрена

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

Бабки показывают свои мешки.

Цветочек . Мой мешок больше!

Матрена . Нет, мой!

Цветочек . Мой мешок смешнее!

Матрена . Нет, мой!

Цветочек . Давай развяжем, посмотрим.

Матрена . Давай!

Цветочек . Чур, я первая развяжу!

Матрена. Ну давай!

Цветочек развязывает мешок. Матрена незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Цветочек. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

Матрена хихикает.

Ну-ка, признавайся - ты конфету съела?

Матрена . Нет, не я!

Цветочек. А вкусная была?

Матрена. Очень!

Цветочек. Вот ты кака-така обманщица! Смотри, я из мешка достаю небылицы. (Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)

Вы послушайте, ребята,

Моей сказки небогатой

От Конька Горбунка

И медведя-плясуна:

Уж как пестрая свинья

На дубу гнездо свила.

Гнездо свила, детей вывела.

Шестьдесят поросят

По сучочкам висят.

Поросята визжат,

Полетать хотят.

Полетели, полетели

И на воздухе присели.

Уж как по небу медведь летит.

Медведь летит,

Головой вертит.

А несет-то он коровушку,

Черно-пеструю, белохвостую.

А коровушка мычит

Да хвостищем-то вертит!

Знай, медведю кричит:

Давай вправо,

Давай влево,

А теперь-то вот напрямик.

Русский игровой фольклор

Матрена. Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.

У нас лошади в галошах,

А коровы в сапогах,

У нас пашут на телегах,

А боронят на санях.

Русский игровой фольклор

Вот так-то вот!

Цветочек . Подумаешь, а я достану из мешка зверюшку, мою лучшую подружку.

Матрена . Какую-такую подружку? Я ведь твоя лучшая подружка.

Цветочек. Подушка - вот лучшая девичья подружка. А у меня в мешке другая сидит. Отгадайте какая?

Она по двору идет,

Бородой своей трясет,

Колокольчиком звенит,

Лихо ножками стучит,

Просит: "Дайте травки мне-е-е!"

Громко блеет: "Ме-ме-ме!"

(Достает из мешка козу.)

Матрена. Ой, не могу! Вот она - твоя лучшая подружка-козлушка. Такая же упрямая, как ты.

Цветочек . Зря, Матрен, смеешься! Моя коза лучше всех в догонялки играет. Вот сейчас сама убедишься. Дети, вставайте в круг.

Игра "Тень-тень" В. Калинникова

Тень-тень, потетень, Дети, взявшись за руки, идут вокруг игрушечной козы.

Выше города плетень. Продолжают ходьбу, подняв сцепленные руки.

Сели звери под плетень, Приседают.

Похвалялися весь день. Встают прямо .

Похвалялася лиса: По очереди выставляют вперед

Всему свету я краса! руки-"лапы", поворачивая голову то вправо, то влево.

Похвалялся зайка: Приставляют ладони к голове

Поди, догоняй-ка! ("уши") и кивают головой вправо-влево.

Похвалялися ежи: Прижимают ладони друг к

У нас шубы хороши! другу, широко раздвинув пальцы, и поворачивают ладони в разные стороны, оставляя соединенными нижнюю часть ладоней ("иголки ежа").

Похвалялись блохи: Поворачивают корпус вправо-

И у нас не плохи! влево, поставив руки на пояс.

Похвалялся медведь: Показывают "медвежьи лапы"

Могу песни я петь! и переступают с ноги на ногу, покачиваясь из стороны в сторону.

Похвалялася коза: Прикладывают указательные пальцы к голове ("рога").

Всем вам выколю Топают ногами.

Русская народная потешка

С окончанием пения дети разбегаются, а "коза" их ловит.

Цветочек. Вот какая моя подружка быстрая да ловкая!

Матрена . Подумаешь - коза! За то в моем мешке загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положила. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа... (бубен).

Э. Большакова

Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это... (погремушка).

Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют... (ложки).

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Цветочек,

Попляшем веселей!

Дети сопровождают игрой на шумовых инструментах любую современную мелодию. Бабки пляшут, включая в танец современные движения.

Цветочек . Ой, Матрен, как мы классно оторвались! Ты знаешь, подруга, у меня есть своя загадка. Тоже в мешке спрятана.

К реке искупаться бежим мы по тропке,

У нас на ногах очень легкие... (шлепки).

Т. Шорыгина

Цветочек достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.

Матрена (примеряет шлепки). Нет, подруга, какие-то у тебя шлепки странные. Смотри, на ноги надела, а шага не могу сделать.

Цветочек . Да это специальные шлепки, Матрен, - шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты.

Бабки показывают, как нужно двигаться в шлепках.

Игра "Бег парой в шлепках"

Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали бабки, бегут в них до ориентира и возвращаются.

Раздается звонок. Матрена достает мобильный телефон, слушает и говорит в трубку: "Ага!.. Йес!.. О"кей!.." Потом заканчивает разговор и убирает телефон в карман.

Цветочек . Футы-нуты, какие мы крутые!

Матрена . Чего ты, футы-нуты? Тут тебе по телефону, Цветочек, привет послали.

Цветочек

Матрена

Цветочек

Кака Маша?

Матрена

Свинья наша!

Русский игровой фольклор

Цветочек . Тьфу!.. Ну тебя, болтушка!

Матрена . Да ладно, не сердись! Давай лучше языком помелем.

Цветочек . Давай! На каждого Егорку своя скороговорка.

Скороговорки

Дети повторяют скороговорки за бабками.

За поселком у проселка

Пела песню перепелка.

Варит Варя на костре

В скороварке суп-пюре.

Щипцы и клещи -

Нужные вещи.

Часовщик, прищуря глаз,

Чинит часики для нас.

Матрена, Цветочек

А теперь споем частушки,

Мы ж старушки-хохотушки.

Частушки "Подружка моя"

Поют бабки: одна начинает, вторая отвечает; последнюю частушку поют вместе.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

С утра до вечера болтаешь,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Вовсе не болтаю я -

Новости все расскажу,

А потом и замолчу.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

До упаду ты смеялась,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Я ведь не хотела:

Палец показали мне -

Я от смеха села.

Подружка моя,

Как тебе не стыдно:

Дома ты не убираешь,

Думаешь, не видно?

Подружка моя,

Дома убираю я:

Веником пыль подмету

И сама плясать пойду.

Подружка моя,

Старушка-веселушка,

Если бы не мы с тобой,

Кто бы пел частушки?

Матрена (роется в мешке и достает бумажную улыбку). Ой, в моем мешке еще одна смешинка нашлась. Цветочек, давай улыбку всем подарим?

Цветочек. Матрен, давай не только улыбку подарим, но еще и поцелуй!

Эстафета "Поцелуй"

Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Цветочек. Ой, как целуются-то дети хорошо. Видно, любят своих друзей. А для друзей есть еще одна игра.

Игра "Перевертушки"

Дети (встают в пары и ударяют друг другу в ладоши)

Тушки-тутушки,

Лепешки, подушки,

Друзья и подружки -

Перевертушки!

Дети быстро оборачиваются вокруг себя на 360° и берутся за руки.

Матрена . И последняя игра для вас.

Как скажу я "Хлоп, хлоп!",

Вы ногами - топ, топ.

А скажу я "Топ, топ!",

Вы в ладоши - хлоп, хлоп.

Игра на внимание "Топ, хлоп"

Цветочек (роется в мешке). Матрен, а Матрен!

У меня мешок пустой!

Матрена (заглядывает в свой мешок). И у меня все загадки и игры закончились.

Цветочек

Знать, Матрена.

Матрена

Знать, Цветочек,

Расставаться нам пора.

Цветочек . Поиграли, посмешили.

Матрена, Цветочек

До свиданья, детвора!

Бабки берут гитары и уходят под "Песенку друзей" Г. Гладкова.

Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.

Весёлый день начнём с зарядки

Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.

Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст

Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.

Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.

Какой чудесный день!

На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.

Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.

Разноцветные шары - это радость детворы

Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.

Все мы родом из детства

Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.

В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.

1 апреля - День смеха: сценарий

Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.


Ход праздника

Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.

Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.

Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )

А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!

Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?

Ведущий: например, песни поём!

Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!

Кто кого перепоёт?

Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!

Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.

Как поют животные?

Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?

Ведущий: А они у нас не поют...

Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).

Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?

Ведущий: танцуем!

Исполняется "Танец сидя"

Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?

Ведущий: Нет!

Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!

Забавные танцы

Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…

Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

  1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
  2. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).

Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?

Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»

Пензина Елена Алексеевна МБДОУ «Детский сад№162 комбинированного вида» музыкальный руководитель город Новокузнецк Кемеровская область

ДЕНЬ СМЕХА

Ведущая: Наступило весёлое время.
Первый день солнечного апреля.
Шутки, веселье, смех позвали в наш зал всех.
В круг весёлый становись

И друг другу улыбнись

Хоровод «Если нравится тебе» - садятся на стулья

Ведущая: Хочу знать: любите ли вы шутки,

Умеете их различать!

Услышите серьёзный вопрос.

Говорите: да, да, да, так бывает всегда,

А если услышите шуточный вопрос,

Говорите: нет, нет, нет, это наш ответ.

Чтоб спастись от зимних вьюг,
Летят ласточки на юг? – да, да, да, так бывает всегда.
Чтоб охотиться, сычи
Вниз бросают кирпичи? - нет, нет, нет, это наш ответ.

Африканская горилла
Ест слонов и крокодилов?
Из древесной почки
Вырастут листочки?

У летающих ежей
Восемь ног и шесть ушей?
Мальчик Петя на прогулке
Собирал с деревьев булки?

В зоопарке обезьяны
По утрам едят бананы?
Петушок, пропев зарю,
Говорит цыплятам: «Хрю!»

1 Ребёнок: Веселиться продолжаем:
Для вас сказку начинаем, слушайте:
Жили – были два павлина.
Вот и сказки половина.

2 Ребёнок: Жили – были два гуся
Вот и сказка вся.

3 Ребёнок: Нет, лучше эту
Жил – был царь Ватута
Вот вся сказка тута.

Ведущая: Ладно, так уж и быть, расскажу я вам сказку. Хотите, верьте, хотите, нет. Домовой за печкой жил и с ребятами дружил.

Да хозяйке помогал, да гостей развлекал.

Он за печкою сидит, иногда слегка ворчит.

А вообще он домовой удалой, самый лучший в мире домовой.

Раздаётся чих.

Слышали, а вы не верили. Скажу вам по – секрету, домовой любит ласковые слова. Знаете такие слова, называйте домового ласково по очереди.

Дети говорят ласковые слова

Выходит домовой, гладит себя, хвалит:

Афоня хороший, Афоня пригожий, миленький, красивенький, Афоня умный, Афоня разумный.

Ведущая: Афоня, стыдно себя хвалить.

Афоня: А вы что, пошутили, неправду про меня говорили? (отворачивается)

Ведущая: Афоня, не обижайся, сегодня у нас день смеха, веселья и потехи.

Лучше возьмём бубен в руки, и не будет скуки.

Игра с бубном

Домовой: Вижу, правда, у вас здесь веселье да потеха.
Чтобы не скучать, будем играть.
В моём доме есть сундук, его открываем,
Что лежит в нём, узнаем (вынимает штаны)

Вот штаны огромной величины,
В них вдвоём залезаем и до цели добегаем.

Эстафета со штанами

Афоня: Хозяйский сундук снова открываем,

Сито вынимаем, что за вещь такая – сито (смотрит в дырочки) ,

Мне скажите как, воду в нём носил один чудак?

Кто знает, быстро отвечает!

Дети: Вода замерзает, в лёд превращается, лёд можно носить в сите.

Афоня: Воду в сите будем носить не просто так,
А спиной вперёд как тот чудак.
Эстафета «Перенеси в сите льдинки»
Ведущая: Хорошо нас Афоня развлекал,

С нами играл, пришла пора
Частушки спеть вам, детвора.

Частушки

Ведущая: Скажу вам по - секрету есть у меня чудесный мешочек, мешочек раскрываю, загадку выпускаю.

Кто поймал загадку? (называет имя ребёнка)

Ребёнок: Кто - то утром не спеша,
Надувает красный шар.
А как выпустит из рук,
Станет вдруг светло вокруг (солнце) .

Ведущая: Снова мешочек открываю, загадку выпускаю.

Загадку ловит Афоня:

* Тарин, барин, пощипай
Ехали на лодке.
Тарин, барин утонул
Кто остался в лодке? – Дети: Пощипай!

Кого пощипай. а ну нос подставляй (старается схватить ведущую, детей за кончик носа, дети прячут носы)

Кто здесь самый смелый? Выходи! (выходит ребёнок)

Как тебя зовут? (называет имя)

Скажи медь.

Ребёнок: медь.

Афоня: Ты танцуешь как медведь (все хлопают, ребёнок танцует)

(Обращается ко второму) : Скажи двести.

Ребёнок: Двести.

Афоня: У тебя голова в тесте. Ну – ка, пощупай!

Приглашает третьего. Скажи, что лучше вишня или слива?

Ребёнок: Слива.

Афоня: У тебя лошадиная грива. А может вишня? Отдай свои (шорты или платье) , они лишние.

Ведущая: Веселимся от души,
В круг скорее поспешим.
Мы танцуем, да, да, да
Лучший танец «Лавата»

Танец «Лавата»

Ведущая: Вот какой Афоня, потешник – пересмешник, а кто из ребят желает нас развеселить, расскажет забавное стихотворение.

Ребёнок: По воде идут круги, ищет щука сапоги.
Оббежала все базары, осмотрела все товары.
Примерять взялась сапог,
Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука
- Не учла! – вздохнула щука.
И махнула плавником.
Буду плавать босиком.

Афоня: Ой, беда, беда, беда. У бабушки загорелась вода, пойду выручать, бабушку из огня спасать (убегает)

Ведущая: Разве может быть такое, чтобы вода загорелась? Это же небылица, а вы, ребята, знаете небылицы?

Песенка – небылица.

Ведущая: У нас в гостях Петрушка и Буратино.
Петрушка: Здравствуйте, я смотрю: вы ли, не вы ли?
Буратино: Что вылил, я ничего не выливал.
Петрушка: Да не вылил! Я говорю: вы ли, не вы ли.

Буратино: Кто, они выли? Зачем они выли?
Петрушка: Да нет, я говорю про вас: вы ли, не вы ли
Буратино: Я не выл, и они тоже не выли.
Ведущая: Я боюсь, нам не разобраться, лучше будем играть, колпак с завязанными глазами друг другу надевать.

Игра «Надень колпак с завязанными глазами»
Ведущая: Вот и закончился наш праздник.
Веселитесь, чаще смейтесь от души,
Будете здоровы и все очень хороши,

Ведь улыбка лучшее лекарство
От всех недугов и неприятностей.

Смех и веселье для детей – вещь совершенно естественная, поэтому 1 апреля для деток любого возраста — настоящий праздник.
Для воспитателей и работников детских садов важно продумать проведение Дня смеха до мелочей, учитывая особенности, предпочтения и ожидания своих воспитанников.
Мы подготовили замечательный сценарий «Рассмешим Плаксу!», который можно легко адаптировать для любой группы детского сада.

Оформление помещения, реквизит, костюмы

Оформление:

Оформить зал к празднику можно любым доступным способом: воздушные шары, расклеенные повсюду смайлики, смеющиеся рожицы.
Перед праздником воспитатели могут подготовить вместе с детьми интересные поделки, посвященные Дню смеха, и украсить ими помещение.

Костюмы:

  • костюм Дня Смеха (он похож на большой надутый разноцветный пузырь, нелепые украшения, разного цвета ботинки),
  • костюм Плаксы,
  • костюм Незнайки,
  • костюм Петрушки,
  • костюм Человека-Паука.

Реквизит:

  • поздравительная открытка,
  • несколько шариков,
  • шляпа фокусника (или просто обычная шляпа),
  • маленькая кочерыжка,
  • утюг (игрушечный, маленького размера),
  • телефон,
  • селфи-палка.

Сценарий

Действующие лица :

  1. Ведущий.
  2. Плакса.
  3. День смеха.
  4. Незнайка.
  5. Петрушка.
  6. Человек Паук.

Сцена №1

Ведущий : Давно иль недавно,в прошлом веке иль в современном, случилось необычайное! А начался день 1 апреля как обычно, День Смеха собирался как следует отпраздновать день своего рождения.

Звучит музыка, в зал бодрым шагом выходит День Смеха, читает поздравительную открытку.

День Смеха : Хо! Хо! Хо! Как смешно! Я же сейчас просто лопну от смеха! Где моя расческа? Я должен сделать себе красивую прическу ко дню рождения! (Озадаченно чешет затылок). Ха-ха-ха! У меня же нет волос.

Раздаётся всхлипывание.

День Смеха : Что? Что это за противный звук? (Подбегает к ребятам). Это ты ревел? Или ты? Кто посмел в день моего рождения? (Важно выходит на середину зала). Ну, найду я тебя! (Грозит кулаком).

Под музыку в зал заходит Плакса.

Плакса : А что искать-то меня? Я сама пришла.

День Смеха (подбегает, трясет за плечи): Ты что, ты что ревешь? А?

Плакса : Не знаю…

День Смеха : А кто должен знать? Сегодня важный день – день моего рождения!

Плакса (плачет): Ну вот, День смеха есть, а Дня плача нет!

День Смеха : Так. Дело плохо. Сейчас я тебе фокус покажу! (Берет шарики, пытается ими жонглировать, они падают на пол. Достает шляпу, ищет в ней рукой). Ну где ты, где кролик?!

Плакса (закрывает руками глаза, истошно рыдает): Не смешно-о-о!

День Смеха : Так, стой, стой! Не плачь! Я сейчас всю свою магическую мощь на помощь пришлю! Великих весельчаков тебе наколдую, вмиг забудешь про плач!

Плакса (сквозь слезы): Ну попробуй!

День Смеха (таинственно водит руками, прыгает на одной ноге, приговаривает): Эникибус-моникибус! Незнайка-появисикус!

Звучит музыка, в зал забегает Незнайка.

Сцена №2

Незнайка (пожимает детям руки): Здравствуйте, здравствуйте! Шляпу не видели? Шляпу потерял! Как я без шляпы на день рождения ко Дню Смеха пойду?

День Смеха : Вообще-то шляпа у тебя на голове.

Незнайка (смеется): Аха-ха! Хорошая шутка получилась?

День Смеха : Ну, так себе шуточка! На троечку! Незнайка, дело на миллион!

Незнайка : Слушаю внимательно!

День Смеха : Особа есть тут одна…

Плакса : И совсем необязательно называть меня особой!

День Смеха : А как тебя называть? Царевна Несмеяна?

Незнайка (важно задирает голову): Ну можно и так…

День Смеха : Помоги ее развеселить!

Незнайка : О, ну это я легко! Сейчас я стихи веселые сочиню, сразу засмеетесь! (Подтягивает штаны). Плакса плачет почему? Потому что грустно! Грустить не надо никому… (Задумывается). Когда в штанах капуста!

Достает из кармана маленькую кочерыжку, протягивает Плаксе.

Плакса (кидает в сторону кочерыжку): Это разве смешно? Что это за глупсоти-и-и (ревет).

Незнайка : Не плачь, ты, Плакса! Не горюй! И сопли вытри махом! Возьми скорей утюг ты мой… Проглоти, холодный, махом!

Плакса : Уходи! Я не буду глотать утюги!

Замахивается на Незнайку, тот убегает из зала.

День Смеха : Ну, ты даешь! Ты зачем Незнайку прогнала?!

Плакса : А что он глупости всякие говорит?

День Смеха (начинает крутиться вокруг себя): Амникубус-ляликубус, срочно Петрушка к нам прилетибус!

Звучит музыка, в зал забегает Петрушка.

Сцена №3

День Смеха : Петрушка! Выручай!

Петрушка : Да. слышал я уже! Незнайку встретил, он мне про твою гостью 5 раз рассказал. Потом предложил мне съесть утюг холодный, и убежал.

День Смеха (шепотом): Что делать-то? Ревет!

Петрушка : Я знаю! Только мне одному не справиться, нужна помощь ребят! Ребята, готовы помочь?

Дети, хором отвечают: «Да!»

Петрушка : Я буду танец заводной танцевать, а вы повторяйте за мной! Будьте внимательны, слушайте мои команды! Готовы? Поехали!

Звучит музыка, Петрушка показывает характерные движения в стиле рэп.

Петрушка (говорит как репер) :
Мы танцуем все для Плаксы! Да, да, да!
Рассмешить ее сумеем, не беда!
Ну-ка, все, танцуем ушами! Большие бананы мы в уши сажаем!
Теперь танцуем все руками! Себя и соседа крепко обнимаем!
Танцуем глазами! Выпучили — рыбы! Смотрим, смотрим… Акула!

(Кричит, прыгает, размахивая руками).

Петрушка : Дрыгаем ногами, быстрее, быстрее! От акулы уплываем смелее, смелее! Крикнем дружно: «Раз, два, три! Плакса не плачь, а за нами движенья повтори!»

Плакса начинает слегка притоптывать ногой, но потом отворачивается, машет рукой опять плачет.

Петрушка (убегая, на ходу) : Прости, брат! Не знаю, чем помочь!

День Смеха (подходит с опаской к Плаксе) : Кого же тебе еще позвать! Ну кто тебя сможет насмешить! Человек Паук может?

Плакса : Я даже не знаю, кто это! Мне все равно!

День Смеха вздыхает. Звучит музыка, в зал, крадучись, заходит Человек Паук.

Сцена №4

Человек Паук : Звали?

День Смеха (делает большие глаза): Как ты… Быстро отреагировал!

Человек Паук (пожимает плечами): Работа такая!

День Смеха : Вот, День Рождения у меня сегодня. А тут, понимаете ли, водопад из слез.

Человек Паук (перебивает): Подожди, подожди, давайте заселфимся!

Плакса : Что-что сделаем?

Человек Паук : Ну, селфи! Фотографию!

Плакса : А зачем?

Человек Паук (недоуменно смотрит на День Смеха): Она что, совсем от жизни отстала? Как – зачем?! В инстаграмм выложу, лайков с подписчиков насобираю!

Плакса (заинтересованно смотрит на Человека Паука, вытирает слезы): Лайков? Что это? Собаки такие?

Человек Паук : Давайте сфотографируемся, и я все расскажу.

Плакса : Нет, нет, подождите! Я же вся заплаканная! (Отворачивается, затем поворачивается, все фотографируются). Ну, давай, тперь показывай свой инстраграмм!

Лучшие статьи по теме