Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Заговоры
  • Занятие семейные ценности для дошкольников. Конспект психологического занятия «Семья и семейные ценности». Конспект психологического занятия

Занятие семейные ценности для дошкольников. Конспект психологического занятия «Семья и семейные ценности». Конспект психологического занятия

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер».

Что же такое компьютер? Добро или зло? Чем является компьютер для ребенка? Игрушкой, необычной и привлекательной игрушкой. В чем же его особенность? Чем он отличается от любой другой игрушки?

    Компьютер является интерактивным средством.

    Компьютер - это универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы.

    Компьютер – дополнительное педагогическое средство развития ребѐнка.

    Компьютер – многовариативный дидактический материал.

Как видно из всего вышеизложенного – компьютер, действительно необычная игрушка. Но вот вопрос: способствует ли он развитию ребѐнка дошкольного возраста или, напротив, сдерживает его? Существуют как сторонники так и противники применения компьютера в деятельности детей дошкольного возраста. И соответственно, можно выделить его положительные и отрицательные стороны.

Польза компьютера.

Предубеждений, касающихся компьютера, существует несколько. Одно из них следующее: частое пребывание в виртуальном мире наносит вред эмоциональному и интеллектуальному развитию. Ребёнок становится рабом сети Интернет, то есть он теряет интерес к саморазвитию, ручному труду и самостоятельному мышлению.

Но при всём этом компьютер всё-таки имеет немалое количество плюсов, значительно облегчающих человеческую жизнь. Помощь в выборе увлечения, различные обучающие программы, возможность получить любую информацию и т. д. - всё это помогает вашему ребёнку.

Конечно, ребёнок может случайно (а может, и нет) попасть на сайты, от которых вам бы хотелось его уберечь. Это может быть и сообщество националистической организации, и секта - всё, что угодно. Но ведь с этим можно столкнуться и в реальности. Наверное, тут противопоставить можно только интерес к жизни ребёнка и ваши с ним доверительные отношения.

Второе предубеждение заключается в том, что из-за компьютера ребёнок перестаёт общаться со сверстниками в реальности, ведь виртуальный мир кажется ему гораздо более интересной. Но это является заблуждением.

Если ваш ребёнок мало общается с одноклассниками, компьютер в этом не виноват. Наоборот, когда ребёнок необщителен, он проводит много времени, сидя за компьютером. И, благодаря такому времяпровождению, он может найти новых друзей со схожими вкусами и интересами.

Многие люди не одобряют компьютерные игры. Они считают, что игры отвлекают детей от учёбы, формируют жестокость и так далее. Но есть люди, одобряющие такую форму детских развлечений.

Во-первых, компьютерные игры приносят удовольствие детям. Во-вторых, во время прохождения какой-либо игры, у ребёнка формируются качества, которые не раз пригодятся ему в жизни. Он учиться добиваться определённых целей, доводить дело до конца, улучшать свои результаты. Проявляя настойчивость, ребёнок, тем самым, развивает её. Также игры способствуют интеллектуальному развитию, ведь во многих из них нужно выбирать между несколькими вариантами решения и проявлять смекалку. В-третьих, игры бывают не только развлекательными, но и обучающими и развивающими. Вы можете приобрести своему ребёнку игры, способствующие стремительному развитию логического мышления, памяти и пространственного мышления.

Стоит отметить, что компьютерные игры имеют ещё одно немаловажное значение - снятие нервно-психического напряжения. Сражаясь с драконами, играя в гонки, ребёнок быстро успокаивается, так как в то время, когда он играет, он выплёскивает все отрицательные эмоции.

Вред компьютера.

Конечно, все родители заботятся о своих детях и пытаются сохранить их здоровье от различных внутренних и внешних факторов. В том числе и от компьютера. Обычно компьютер вредит зрению и от него исходит излучение.

Учёные считают, что уровень излучения от жидкокристаллических мониторов ниже, чем у обычных телевизоров. Имеется в виду электромагнитное излучение. Другие же виды, среди которых рентгеновское, ультрафиолетовое и инфракрасное, ничтожно малы.

А вот нагрузка на зрение действительно является большой проблемой. И всё же телевизор и компьютер одинаково влияют на зрение. Чтобы зрение не ухудшалось, не стоит забывать о гимнастике для глаз и небольших перерывах. Время от времени посещайте офтальмолога.

Также, сидя за компьютером, ребёнок может получить сколиоз - искривление позвоночника. Контролируйте его, следите, чтобы он держал осанку, приучайте его к этому.

И последняя, очень важная информация. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок вёл не пассивный, а активный образ жизни. Иначе, если он слишком много времени будет проводить за компьютером, у него может выработаться компьютерная зависимость. Это болезнь не принесёт никакой пользы ни вам, ни вашему ребёнку, так что остерегайтесь её. Помочь вылечиться от компьютерной зависимости могут психотерапевты и психологи.

Вот несколько правил, которые учѐные рекомендуют соблюдать при организации игровой деятельности детей с компьютером.

    Ребѐнок может работать за компьютером не более 15 минут в день.

    Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.

    В течении недели ребѐнок может работать с компьютером не более трѐх раз.

    Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.

    Мебель (стол и стул) по размерам должна соответствовать росту ребѐнка.

    Расстояние от глаз ребѐнка до монитора не должно превышать 60 см.

    В процессе игры ребѐнка на компьютере необходимо следить за соблюдением правил правильной осанки ребѐнком.

    После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.

    Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.

Таким образом, можно сделать вывод, что рациональное применение компьютера может стать полезным средством развития ребенка.

Консультация для родителей «Ребѐнок и компьютер»

Цель: создание социальной ситуации для повышения родительской компетентности в вопросе безопасного взаимодействия ребенка с компьютером.

Задачи: Обозначить основные факторы положительного и негативного влияния компьютера на ребенка;

Повысить уровень знаний родителей по теме;

Предварительная работа:

Проведение анкетирования родителей на тему «Ребенок и компьютер»
- Изучение материала по выбранному вопросу.
- Объявление о проведении консультации для родителей.

Деятельность воспитателя Деятельность родителей

Вводная часть

Здравствуйте уважаемая…….

Отличительной чертой времени, в котором мы живѐм, является стремительное возникновение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети нередко подражают любимому киногерою или ведущему популярной телепередачи. И не вызывает уже сомнения, что они способны с завидной лѐгкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками.

Основная часть

На экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок. Но также оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы. Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, похожий на мир реальный, но и отличающийся от него.

Ребенок может управлять предметами, возникающими на экране компьютера, может заставить их измениться, появиться или пропасть, то есть он чувствует их реальность, как и реальность окружающих его вещей. В то же время он не может взять их в руки, не может их потрогать. Кроме того, компьютерные игры составлены так, чтобы ребенок мог представить себе не единичное понятие или конкретную ситуацию, но получил обобщенное представление о всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом у детей развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться только с 6-7 лет. Занятия способствуют развитию логического мышления детей, что в процессе этих занятий улучшаются память и внимание детей. Но главное, чтобы наши дети не попали в зависимость от «компьютерного друга», так как компьютерные игры бывают очень разные. Но важно не только правильно выбрать игру. Необходимо ещѐ и верно организовать игровую деятельность ребѐнка с компьютером вот несколько правил, которые учѐные рекомендуют соблюдать при организации игровой деятельности детей с компьютером.

Заключительная часть

Таким образом, можно сделать вывод, что рациональное применение компьютера может стать полезным средством развития ребѐнка.

Надеюсь, что данная информация окажется для вас полезной и познавательной, спасибо, что вы уделили внимание этой проблеме. Если у вас есть какие-то вопросы, я готова на них ответить.

Памятка для родителей на тему « Ребенок и компьютер»

  • Ребѐнок может работать за компьютером не более 15 минут в день.
  • Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
  • В течении недели ребѐнок может работать с компьютером не более трѐх раз.
  • Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
  • Мебель (стол и стул) по размерам должна соответствовать росту ребѐнка.
  • Расстояние от глаз ребѐнка до монитора не должно превышать 60 см.
  • В процессе игры ребѐнка на компьютере необходимо следить за соблюдением правил правильной осанки ребѐнком.
  • После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.
  • Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.
  • Показывайте личный положительный пример. Важно, чтобы слова не расходились с делом. И если отец разрешает сыну играть не более часа в день, то сам не должен играть по три-четыре.
  • Ограничьте время игр с компьютером, установив четко определенный временной интервал. Резко запрещать работать на компьютере нельзя: обозначьте для ребенка, что при соблюдении установленных границ времени, после перерыва возможно возобновление занятий.
  • Предложите другие возможности времяпровождения. Можно составить список дел, которыми можно заняться в свободное время. Желательно, чтобы в списке были совместные занятия. Предложите ребенку альтернативу компьютеру: интерактивные игры со сверстниками, познавательные путешествия, прогулки, чтение книги, рисование.
  • Покажите ребенку, что компьютер – это очень малая часть доступных развлечений, что жизнь гораздо разнообразней, что игра не заменит общения. Не пресекайте и по возможности удовлетворяйте любопытство ребенка.
  • Учите ребенка общаться: знакомиться, мириться, договариваться. Повышайте самооценку ребенка.
  • Обращайте внимание на игры, в которые играют дети, и которые Вы приобретаете для ребенка, так как некоторые из них могут стать причиной бессонницы, раздражительности, агрессивности, специфических страхов.
  • Обсуждайте игры вместе с ребенком. Отдавайте предпочтение развивающим играм. Крайне важно научить ребенка критически относиться к компьютерным играм.
  • В случаях, если родители самостоятельно не могут справиться с проблемой, обращаться к психологам, в специализированные центры.

Упражнения для глаз

1. На счет 1-4 закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

4. Держа голову неподвижно, перевести взор, зафиксировав его, на счет 1-4 вверх, на счет 1-6 прямо; затем аналогично вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны, переводя глаза прямо на счет 1-6. Повторить 3-4 раза.

5. Не поворачивая головы, закрытыми глазами "посмотреть" направо на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

6. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстоянии 25-30 см, и на счет 1-4 приблизить его к кончику носа, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз

Сайты развивающих игр для детей.

  1. «Самоучка» - samoushka.com.ua

Игры для развития математических представлений, совершенствования навыков счёта, сложения и вычитания, представлений о геометрических фигурах, частях целого, временных понятиях.

Игры для развития речи и обучения грамоте:

Выделение первого звука в словах,

Сложения слов из слогов,

Соотнесение прочитанного слова и картинки,

Выделение гласного в середине односложного слова,

Определение звонких и глухих согласных, гласных и согласных букв и звуков,

Упражнения для чтения и много других интересных заданий разной сложности вплоть до программы 2-3 классов начальной школы.

2. «Логозаврия» - www/ logozavr.ru

Игры на развитие логики, внимания, восприятия.

3. «Играемся» - igraemsa.ru

Игры для развития словаря и представлений об окружающем мире.

4. «Вип-игры» - vipigry.ru

Бродилки, игры развивающие логику и сообразительность.

Что же такое компьютер? Добро или зло? Чем является компьютер для ребенка? Игрушкой, необычной и привлекательной игрушкой. В чем же его особенность? Чем он отличается от любой другой игрушки?

  • Компьютер является интерактивным средством.
  • Компьютер — это универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы.
  • Компьютер – дополнительное педагогическое средство развития ребѐнка.
  • Компьютер – многовариативный дидактический материал.

Как видно из всего вышеизложенного – компьютер, действительно необычная игрушка. Но вот вопрос: способствует ли он развитию ребѐнка дошкольного возраста или, напротив, сдерживает его? Существуют как сторонники так и противники применения компьютера в деятельности детей дошкольного возраста. И соответственно, можно выделить его положительные и отрицательные стороны.

Польза компьютера.

Предубеждений, касающихся компьютера, существует несколько. Одно из них следующее: частое пребывание в виртуальном мире наносит вред эмоциональному и интеллектуальному развитию. Ребёнок становится рабом сети Интернет, то есть он теряет интерес к саморазвитию, ручному труду и самостоятельному мышлению.

Но при всём этом компьютер всё-таки имеет немалое количество плюсов, значительно облегчающих человеческую жизнь. Помощь в выборе увлечения, различные обучающие программы, возможность получить любую информацию и т. д. — всё это помогает вашему ребёнку.

Конечно, ребёнок может случайно (а может, и нет) попасть на сайты, от которых вам бы хотелось его уберечь. Это может быть и сообщество националистической организации, и секта — всё, что угодно. Но ведь с этим можно столкнуться и в реальности. Наверное, тут противопоставить можно только интерес к жизни ребёнка и ваши с ним доверительные отношения.

Второе предубеждение заключается в том, что из-за компьютера ребёнок перестаёт общаться со сверстниками в реальности, ведь виртуальный мир кажется ему гораздо более интересной. Но это является заблуждением.

Если ваш ребёнок мало общается с одноклассниками, компьютер в этом не виноват. Наоборот, когда ребёнок необщителен, он проводит много времени, сидя за компьютером. И, благодаря такому времяпровождению, он может найти новых друзей со схожими вкусами и интересами.

Многие люди не одобряют компьютерные игры. Они считают, что игры отвлекают детей от учёбы, формируют жестокость и так далее. Но есть люди, одобряющие такую форму детских развлечений.

Во-первых, компьютерные игры приносят удовольствие детям. Во-вторых, во время прохождения какой-либо игры, у ребёнка формируются качества, которые не раз пригодятся ему в жизни. Он учиться добиваться определённых целей, доводить дело до конца, улучшать свои результаты. Проявляя настойчивость, ребёнок, тем самым, развивает её. Также игры способствуют интеллектуальному развитию, ведь во многих из них нужно выбирать между несколькими вариантами решения и проявлять смекалку. В-третьих, игры бывают не только развлекательными, но и обучающими и развивающими. Вы можете приобрести своему ребёнку игры, способствующие стремительному развитию логического мышления, памяти и пространственного мышления.

Стоит отметить, что компьютерные игры имеют ещё одно немаловажное значение — снятие нервно-психического напряжения. Сражаясь с драконами, играя в гонки, ребёнок быстро успокаивается, так как в то время, когда он играет, он выплёскивает все отрицательные эмоции.

Вред компьютера.

Конечно, все родители заботятся о своих детях и пытаются сохранить их здоровье от различных внутренних и внешних факторов. В том числе и от компьютера. Обычно компьютер вредит зрению и от него исходит излучение.

Учёные считают, что уровень излучения от жидкокристаллических мониторов ниже, чем у обычных телевизоров. Имеется в виду электромагнитное излучение. Другие же виды, среди которых рентгеновское, ультрафиолетовое и инфракрасное, ничтожно малы.

А вот нагрузка на зрение действительно является большой проблемой. И всё же телевизор и компьютер одинаково влияют на зрение. Чтобы зрение не ухудшалось, не стоит забывать о гимнастике для глаз и небольших перерывах. Время от времени посещайте офтальмолога.

Также, сидя за компьютером, ребёнок может получить сколиоз — искривление позвоночника. Контролируйте его, следите, чтобы он держал осанку, приучайте его к этому.

И последняя, очень важная информация. Следите за тем, чтобы ваш ребёнок вёл не пассивный, а активный образ жизни. Иначе, если он слишком много времени будет проводить за компьютером, у него может выработаться компьютерная зависимость. Это болезнь не принесёт никакой пользы ни вам, ни вашему ребёнку, так что остерегайтесь её. Помочь вылечиться от компьютерной зависимости могут психотерапевты и психологи.

  • Ребѐнок может работать за компьютером не более 15 минут в день.
  • Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня.
  • В течении недели ребѐнок может работать с компьютером не более трѐх раз.
  • Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.
  • Мебель (стол и стул) по размерам должна соответствовать росту ребѐнка.
  • Расстояние от глаз ребѐнка до монитора не должно превышать 60 см.
  • В процессе игры ребѐнка на компьютере необходимо следить за соблюдением правил правильной осанки ребѐнком.
  • После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз.
  • Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.

Таким образом, можно сделать вывод, что рациональное применение компьютера может стать полезным средством развития ребенка.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза».

В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение.

Развивающая функция компьютера.

Подходящие по возрасту развивающие игры или даже просто взятые из Интернета картинки способны расширить кругозор ребёнка и в игровой форме дать ему необходимые знания. Использовать компьютер в обучающих целях можно уже с 1, 5 лет, когда ребенок проявляет активный интерес не только к окружающим его предметам, но и к изображениям, которые он видит в книжках. Разглядывая вместе иллюстрации с изображением животных, можно привлечь компьютер и Интернет в качестве дополнительного наглядного пособия. Ребенку будет интересно взглянуть на разнообразные изображения и фотографии слона или жирафа, а также узнать какими разными могут быть машинки и поезда.

Положительное влияние компьютера на ребёнка.

Компьютерные игры развивают у ребенка:

Быстроту реакции

Мелкую моторику рук

Визуальное восприятие объектов

Память и внимание

Логическое мышление

Зрительно-моторную координацию

Компьютерные игры учат ребенка:

Классифицировать и обобщать

Аналитически мыслить в нестандартной ситуации

Добиваться своей цели

Совершенствовать интеллектуальные навыки

Играя в компьютерные игры, ребенок попадает в волшебную сказку, где существует свой мир. Этот мир так похож на настоящий! Когда герои компьютерной игры предлагают малышу починить стену домика (правильно сложив пазл) или расположить цифры по порядку, чтобы добраться до сокровищ, дети ощущают свою значимость. А если в конце задания ему говорят «молодец, ты справился отлично», это вызывает у ребенка восторг!

Прекрасно нарисованные, веселые и добрые детские компьютерные игры несут в себе много интересного, умного, забавного и полностью направлены на то, чтобы малыши развивали и совершенствовали свои знания. А удобное и понятное управление и выполненное профессиональными актерами озвучивание сделают каждую игру настоящим праздником.

Отрицательное влияние компьютера на ребёнка.

Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер приносит в том случае, когда дети не соблюдают простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на своё здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник, не впасть в психологическую зависимость от электронной игрушки):

Дети, увлеченные компьютером, не замечают утомления и усталости глаз, они могут очень сильно их перегрузить. Тем более, если ребенок играет в компьютер, а не занимается какой-то обучающей программой. Поэтому, чтобы сохранить своему ребенку хорошее зрение, всегда контролируйте, сколько времени он проводит перед экраном.

Растущий организм, нуждается в движении. Из-за длительного неподвижного состояния ухудшается самочувствие ребенка, происходят сбои в организме, это чревато развитием гиподинамии.

Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. В результате, просидев весь день перед компьютером, ребенок к вечеру приходит в возбужденное и раздраженное состояние, становится агрессивен и не управляем, а ночью плохо спит.

С компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения и игре в коллективе.

Происходит падение умственных способностей. Ученые обнаружили, что компьютерные игры стимулируют лишь те участки головного мозга, которые отвечают за зрение и движение, но не способствуют развитию других важных его участков. Игры останавливают развитие лобных долей мозга, которые отвечают за поведение человека, тренировку памяти, эмоции и обучение.

Ограничения на использование компьютера.

Главная задача родителей - контролировать время, которое ребенок сидит за компьютером.

Средние ограничения по времени занятий для детского возраста приблизительно таковы:

В три–четыре года ребенок может находиться у компьютера от 15 до 25 минут;

В пять–шесть лет – от 20 до 35 минут;

В семь–восемь лет – от 40 до 60 минут.

Усаживать ребенка за компьютер нужно так, чтобы расстояние между монитором и глазами малыша составляло 40-50 сантиметров.

Вечером следует вообще ограничивать работу ребенка за компьютером, особенно нельзя позволять играть в динамичные игры – эмоциональное напряжение во время их может негативно сказаться на сне.

Каждые 20 минут ваш ребенок должен оторвать глаз от компьютера и посмотреть на объект, удаленный от него, по меньшей мере, на 20 метров, по крайней мере 10 секунд.

Источник света должен быть слева от монитора.

Спина и ноги ребенка должны иметь опору.

Компьютерные уроки для дошкольников не должны превышать 15 минут, для младших школьников 20 - ти минут.

Обязательно формируйте у ребёнка правильное отношение к компьютеру. И словом и действием приучайте его, что компьютер – рабочая машина, и использовать его можно только для учебы или работы.

Родителям также не следует забывать о других правилах, сохраняющих здоровье: занятия за компьютером нужно чередовать с подвижными играми или физическими упражнениями, а компьютерные игры, требующие быстрой мышечной и зрительной реакции, – с более спокойными (головоломками и логическими играми).

Если смогут подойти к обучению ребенка за компьютером ответственно, оно станет для него полезным и безопасным!

Елена Завгороднева
Консультация для родителей «Ребёнок и компьютер»

Цель : Формировать у родителей понятие значимости и вреда от использования компьютера .

Задачи : 1)Познакомить с положительными и отрицательными сторонами.

2) Обозначить основные факторы негативного компьютера на здоровье ребёнка .

Современную жизнь невозможно представить без компьютера . Но возникает вопрос,с какого возраста начинать общение с этой "умной игрушкой". Работая в дошкольном образовательном учреждении, мы, казалось бы, не должны сталкиваться с проблемой "Ребёнок и компьютер ", но практика показывает обратное. Многие дошкольники умеют пользоваться компьютером . У родителей возникает вопрос : хорошо это или плохо? Попробуем рассмотреть положительные и отрицательные стороны знакомство ребёнка с компьютером .

ПРАВИЛА РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ :

1) Ребёнок может играть не более 15 минут.

2)Ребёнку в возрасте 5 лет- играть можно 10 минут, а для 6 лет -15 минут.

3)Лучше играть в первую половину дня.

4)В неделю- не более 3 раз.

5)Комната должна хорошо освещена.

6)Мебель соответствует росту ребёнка .

7)Расстояние от глаз до монитора-60 сантиметров.

8)После игры нужно сделать зарядку для глаз.

А теперь рассмотрим все минусы и плюсы общения ребёнка с компьютером .

ОСНОВНЫЕ ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ :

1)Полностью захватывает сознание ребёнка .

2)Отрицательно влияет на физическое развитие детей.

3)Повышает состояние нервозности и страха при стремлении, во что бы то ни стало добиться победы.

4)Некоторые игры провоцируют проявление детской агрессии.

5)Ухудшает зрение.

6)Способствует нарушению осанки.

7)Вызывает игровую зависимость.

ОСНОВНЫЕ ХОРОШИЕ ФАКТОРЫ :

1)Вызывает положительный интерес к технике.

2)Развивает творческие способности.

3)Позволяет развивать воображение ребёнка .

4)Воспитывает внимательность,сосредоточенность.

5)Позволяет лучше освоить :цвет,форму,величину.

6)Тренирует внимание, память.

7)Развивает логическое мышление.

8)Воспитывает целеустремлённость.

Интерес детей к компьютеру огромен , и нужно направить его в полезное русло. Соблюдение несложных правил работы на компьютере позволит сохранить здоровье.

ИСТОЧНИК : 1) Кондакова Светлана Вячеславовна.

2)Мочалова Лилия Васильевна.

3)Хвойна Наталья Михайловна.

4)Иванова Анна Александровна.

Публикации по теме:

Занятостью родителей бытовыми (чаще финансовыми) семейными проблемами объясняется снижение качества общения ребенка и взрослого, появление.

Консультация для родителей «Компьютер и мой ребенок» Компьютер и мой ребенок. Сегодня компьютером никого не удивишь. Это современное чудо техники доступно и взрослым и детям. Стало модным,.

Консультация для родителей. Компьютер «ЗА» и «Против»! Консультация для родителей. КОМПЬЮТЕР: «ЗА» И «ПРОТИВ»! Многие слышали о компьютерных фанатах, полностью погруженных в искусственный виртуальный.

Проблемы с вниманием в школьном возрасте: основные причины и практические рекомендации по развитию внимания. Многие родители сталкиваются.

Консультация для родителей «Ребёнок и компьютер» МБДОУ «Детский сад №81» Консультация для родителей «Ребёнок и компьютер» подготовила: воспитатель группы№5 компенсирующей направленности.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза» «Ребёнок и компьютер. Вред и польза» В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины.

Консультация для воспитателей детского сада на тему: «Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста». Согласно Федеральному.

Лучшие статьи по теме