Планета магии. Заговоры, амулеты, гадания
  • Главная
  • Талисманы
  • Как надо бить жену. «Бить или не бить жену?» – пугает сам вопрос. Государственная дума принимает закон о том, как правильно бить жену

Как надо бить жену. «Бить или не бить жену?» – пугает сам вопрос. Государственная дума принимает закон о том, как правильно бить жену

О том, как правильно ухаживать за девушкой, как добиваться ее расположения, и, в конце-концов – как с ней в тандеме прожить долгую и счастливую жизнь, было исписано миллионы книг: от слезливых романов, до психологической документалистики. Но по непонятным причинам, авторы в своих работах и произведениях всегда избегали щекотливой темы о том, как и почему следует бить женщину, после того, как ты сумел добиться ее расположения. Крайне прискорбно, на самом деле, наблюдать за тем, как огромное количество мужчин не владея данной информацией, сами себя загоняют в тупик: они выбрали женщину, с которой хотят прожить всю оставшуюся жизнь, нарожать множество замечательных детишек, но со-временем начинают замечать, что из-за скверного женского характера все начинает катиться коту под хвост. И только регулярные побои жены, помогут вам сохранить крепкую и надежную семью, о чем намеренно пытается замалчивать феминистическое лобби.

И это, отнюдь, не мое мнение. Этим секретом долгобрачия успешно пользовались наши деды и прадеды, русичи в прошлых веках, о чем говорит множество поговорок тех времен, дошедших до наших дней. Вот лишь некоторые из них, изданные В.И. Далем:

«Кого люблю – того и бью!»
«Жену не бить – милу не быть!»
«Жена не горшок – не расшибешь!»
«Чем больше женщину бьешь, тем щи вкуснее»
"Люби жену как душу, тряси её как грушу"
"Шубу бей теплее, жену бей - милее"
Ударишь жену по уху – взмоет рожь до оконца. Ударишь ее снова – рожь заслонит собой солнце!»
«Бей жену сильнее – щи будут вкуснее!»
«Свинье к лицу помои – бабе побои!»
"Бей жену обухом, припади, да понюхай: дышит да морочит - еще хочет",
"Бей жену к обеду, а к ужину опять (без боя за стол не сять!)"

Не даром и разводов тогда было гораздо меньше, чем сейчас, во времена шагающей по планете бодрым эсесовским маршем либерастии. Как бы это не было горько осознавать, но безнадежно растворяется русский дух под нападками либеральной сволочи. Вот и мужик пошел уже, не такой. Не тот, что прежде. Слабый, мягкотелый тюфяк, который даже заступиться за поруганную честь жены теперь не в состоянии. А все потому, что нет у него домашней закалки – избивая дома жену, раньше мужик укреплял свой боевой дух да кулак могучий, и был готов к настоящему бою, мог он и за поруганную честь жены постоять, и справедливость посеять в земле благодатной. Сейчас он лишен такой психологической подготовки, вот и растет отщепенцем, сам по себе, словно борщевик в поле.

Еще в 17тых веках отличительной особенностью домашнего быта феодальной знати и купечества, являлось физическое наказание жены. Обычным орудием наказания для жены тогда служила плеть, под названием «дурак». За малейшую провинность муж таскал жену за волосы, раздевал донага и сек дураком до крови. Так он учил жену уму разуму и готовился к настоящему бою с ворогом. Иные мужики использовали розги и секли жену, как маленького ребенка, другие же били дубиной. Если же вдруг появлялся слабохарактерный мужчина, который не решался освятить свой кулак ударом по жене, про такого говорили, что свой дом он строит не по богу, не радеет о своей душе, потому сам скоро будет погублен.
Всяк росток, знай свой вершок, потому русский православный священник, политический и литературный деятель XVI века, известный, как Сильвестр (в иноках Спиридон, ум. ок. 1566 г.), предостерегал безмерных мужей советуя не бить жену с кручины по уху и глазам, а так же не колоть посохом, ибо по его же мнению «От этого бывают слепота и глухота, головные боли и выпадение зубов, вывихи рук, ног и пальцев, а у беременных женщин и преждевременные роды».

Телесные наказания жены до сих пор имеют широкое распространение среди народов Кавказа и в арабском мире, что служит для них необходимой закалкой психики. Именно поэтому кавказские мужчины такие отважные и мужественные. Недаром же, еще знаменитый исламский богослов из Саудовской Аравии Гази Аль-Шимари настоятельно рекомендовал:

«Никогда не бейте женщину в лицо, ваши удары должны быть мягкими.
Муж должен предупреждать жену о количестве ударов: один удар, два, три, четыре, десять.
Если муж говорит жене: «Будь внимательна, дети играют рядом с плитой или „Уведи детей от электрической розетки“, а она отвечает: „Я занята“, то жену можно ударить. Никогда не бейте ее бутылкой с водой, тарелкой или ножом - это запрещено.
Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызвать боль - не ваша цель. Когда мы бьем животных, цель - вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: „Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!“ Верблюд, осел и женщина не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь».

Ему же вторил и Мухаммад Аль-Арифи:

«Есть три типа женщин, c которыми невозможно разговаривать, не приготовив прута для битья. Первый тип - девушка, которая была так воспитана. Ее родители говорили ей: „Ешь!“ - она отвечала „Не хочу!“ - и они били ее за это. С такой женой можно наладить отношения, только используя телесные наказания. Второй тип - женщина, которая игнорирует своего мужа или относится к нему снисходительно. С такой тоже помочь может только кнут. И третий тип - это женщина, извращенная, которая не слушается мужа до тех пор, пока тот не заставит ее слушаться, применяя силу и битье.»

К сожалению русские люди, как и европейцы, со временем утратили статус непоколебимого авторитета в глазах женщины, и те часто пытаются воспротивиться избиению, в отличие от покорных, исламских женщин. Дошло до того, что женщина может пожаловаться в милицию, и мужчина может быть заключен под стражу. Чтобы таких казусов не происходило, я хочу вам дать несколько важных, жизненных советов о том, как необходимо ПРАВИЛЬНО бить женщину, чтобы она считала это за благо, а также не имела возможности снимать побои.

Ключевую роль в данном вопросе играет психологическая зависимость женщины от мужчины. Т.е. если ты считаешь эту девушку достойной тебя, и хочешь прожить с ней всю свою жизнь, первым делом ты должен создать у нее психологическую зависимость. Конечно же, без цветов и конфет на первых порах обойтись не получится. Я знаю, что это затратно, но тебе необходимо продержаться в образе романтика не меньше месяца.

По истечению месяца, если ты все еще уверен, что любишь эту девушку, и полон решимости заводить с ней семейные отношения, ты должен как-бы невзначай, начать изредка напоминать ей о несовершенстве ее фигуры. На первых порах, лишь на уровне шутки – и не забывай пристально следить за ее реакцией. Если она это проглатывает, то тихо и аккуратно развивай свой успех. Ненавязчиво и кратко, чтобы она и сама не заметила, как через месяц начнет считать себя жирной и уродливой. Она должна понимать, что ты делаешь ей большое одолжение тем, что живешь с ней, и никому другому она с таким целлюлитом не нужна. Даже если у нее нет целлюлита – помни, что женщина очень податлива и зависима от чужого мнения, так что если ты ей будешь об этом часто говорить – она в это поверит. Но не забывай главного правила – женщина – это индивидуальность, потому к каждой нужен индивидуальный подход! Унижай всех по разному. Через пару месяцев ювелирной шлифовки мозга, она поверит в то, что никто кроме тебя жить с ней не согласится, так у нее выработается психологическая зависимость. Теперь можно переходить к побоям.

К побоям надо переходить так же аккуратно и терпеливо. Я знаю, что многим мужчинам хочется ударить женщину на гораздо более ранних сроках, но терпение – задел грядущего успеха, помни эту мысль, осознавая, что скоро ты за все сможешь на ней отыграться.

Самые первые побои в жизни женщины вовсе не должны выглядеть, как побои. Она не должна понимать, что ты ее бьешь, для нее это должно казаться случайностью, или игрой. Например, бей ее по ягодицам во время секса. Сделать это легко, так как много девушек любят когда их шлепают по заднице или немного мучают.

После прохождения этого этапа принимайся за пощёчины. На первых порах, это должно выглядеть случайностью – так, в самый первый раз, притворись что убивал комара. В европейской культуре пощёчина имела символическое значение. В эпоху Средних веков ее нанесение являлось неотъемлемой частью ритуала посвящения в рыцари, который обычно завершался таким образом: посвящаемый становился на колени перед посвящающим, и тот давал ему "последний удар" ладонью по лицу. Так что если девушка начнет возмущаться, скажи ей что ты посвящал ее в рыцари. Хитрость ситуации заключается в том, что женщина не имеет права дать сдачи, так как пощечина в игровой форме имеет своё символическое значение только тогда, когда на неё нельзя ответить. Двойная польза от пощечины кроется в том, что это не является элементом физического наказания - её нельзя присудить в качестве телесных наказаний.

По мере устремления времени вдаль, наращивай амплитуду и размах удара. При этом не забывая напоминать девушке о несовершенстве ее фигуры, чтобы минимизировать риск ее ухода к другому. Пощечину следует делать нижней областью квадрата ладони под фалангами пальцев. Это очень важный момент, особенно если учесть, что современные мужчины в большинстве своем, утратили навык раздачи правильных пощечин. О том, что ты все сделал правильно тебе расскажет звуковой хлопок, высекаемый стремительным столкновением ладони мужчины с щекой женщины.

Особая пикантность этой ситуации заключается в том, что пощечина – это единственный способ рукоприкладства, который в современном, разлагающемся в либерастийной тошноте обществе, считается приемлемым.

После того, как этап «случайных пощечин» пройден, переходи к этапу целенаправленных, поучительных пощечин. Здесь главное убедить женщину в том, что она истеричка, и сама виновата. Например – пристань к ней с какой либо ерундой, выведи ее из себя, и дай ей пощечину для прекращения истерики. Назови ее истеричкой! Даже если она на первых порах тебе не поверит, то со временем сама убедит себя в твоей правоте. Связанно это с тем, что влюбленной женщине свойственно идеализировать своего мужчину – у нее снижается критическая оценка самца, и ты, просто ОБЯЗАН воспользоваться этим свойством женской психикой. Не будь тряпкой, и у тебя все получится. Это вызовет в ней еще более сильную психологическую зависимость – она еще сильнее утвердится в том, что жить с тобой благо, ведь никакой другой мужик не будет терпеть ее жир и истерики. Таким образом она станет к тебе еще сильнее привязана. Теперь ты можешь переходить к более решительным действиям.

Помни главное: Если ты будешь следовать этим советам - со временем ты сможешь ее бить все сильнее и сильнее, при этом оставаясь ПОЛНОСТЬЮ безнаказанным.
К сожалению, в наше время, большинству женщин при воспитании недальновидные родители внушили мысль о каких-то европейских правах человека. Они, по распущению своему, сами не понимают какую медвежью услугу ей оказывают: чем больше женщина говорит о своих правах, тем выше шанс у нее умереть старой, никем нелюбленой девой и никогда не выйти замуж. Ты, на правах сильного и разумного, должен стать для нее спасителем, способным перевернуть ее мировоззрение, и пустить его в нужном направлении! Тебе придется изгнать кулаком из нее эту скверну, будет конечно же тяжело, и вероятно опасно, но, как известно – «дорогу осилит идущий!»

Не взирая на то, что к этому времени, ты практически наверняка уже сломал психику своей жены, помни, что из-за непригодного воспитания, при более серьезных мерах, все еще остается шанс вызова милиции. Так что пока что тебе придется работать так, чтобы не оставлять синяков.

Начни с ударов в солнечное сплетение. Эффективность этого удара потрясает своей убойной мощью, при этом внешние последствия оставляя на отметке в области нуля.
После первого эксперимента, тебе придется, выждав некоторое время, сделать вид, что ты раскаиваешься. Ты должен сокрушаться о произошедшем, ползать перед женщиной на коленях вымаливая прощения, а на следующий день встретить ее шикарным букетом цветов. Она в очередной раз поймет тебя и простит, а психика то уже трещит по швам. Еще совсем чуть-чуть осталось выждать! Всему свое время! Любая девушка скажет, что будь такое со мной – я бы сразу ушла! Но это лишь само-обман, женская психика – она такая. Зависимая очень (не даром же женский алкоголизм неизлечим). Если ты будешь делать все как подобает, то от тебя не уйдет НИ ОДНА женщина, обезопасив ваш счастливый брак на все 100 %.

Через день советую повторить процедуру с солнечным сплетением и цветами. Если она снова тебя простила, развивай, а главное – закрепляй свой успех!

После того, как женщина осела от удара в солнечное сплетение – обязательно оттаскай ее за волосы. Вы никогда не задумывались о том, почему большинство женщин носят длинные прически? Они генетически запрограммированы на то, чтобы их таскали за волосы. Именно поэтому у мужчин не пользуются спросом женщины с короткими стрижками. Стремление таскать женщину за волосы, проглядывается еще с самых ранних лет, когда мальчики дергают девочек за косички. К сожалению, со временем эта страсть растворяется, под давлением толерантного мира. Твоя задача – пробудить в себе настоящего мужика! Вспомни пример наших предков!Это пережитки из первобытно общинного строя, когда вождь или удачливый охотник имел право взять понравившуюся женщину за волосы и потащить в свою персональную пещеру.

Даже если после этого женщина вызовет участкового, то максимум что он сможет сделать – развести руками и удалиться восвояси. Ибо таскание за волосы побоями не считаются, а от удара в солнечное сплетение следов нет. Так же можешь ударить ее по затылку – для того, чтобы зафиксировать кровоподтеки, ей придется сбрить волосы, на что ни одна женщина не согласится.

Если же ты представитель так называемого «креативного класса», то тебе подойдет дедовский способ с простыней: мокрую простынь закручиваешь веревкой и начинаешь охаживать ею по бокам да бедрам своей избранницы – убойная сила чудовищная, кровоподтеки – минимальны.

И посмотри, что случилось: ты снова вышел чистым из воды. Переходя к следующему этапу, можешь забыть про цветы и извинения. Женская психика уже полностью сломана. Дальше тебе очень помогут навыки юношеского разряда по самбо – броски, захваты и удушения. Главное – не бей женщину в область жизненно-важных органов – она еще должна родить тебе много-много наследников. Так же не рекомендуется бить в лицо, нос и челюсть. Так как это уже слишком жестко - можешь повредить кулак. Вернее рекомендуется, но лишь в исключительных случаях (например, когда женщина требует, чтобы ты перестал по своей нужде продавать ее ценные вещи, или съедать из холодильника продукты, которые она приготовила своим детям!). А вот навыки лоу-кика в семейных отношениях могут оказаться очень полезными.

А теперь посмотри как твоя жена преобразилась в лучшую сторону: она не выражает никакого недовольства и не пилит тебя по пустякам. Даже не требует, чтобы ты устроился на работу. И правильно – не для того я двадцать лет пил, чтобы теперь на работу идти! Гармония, идиллия и большое семейное счастье, наполняют красками лета вашу безоблачную, совместную жизнь! Теперь ты точно можешь быть уверен – эта женщина именно то, что тебе нужно, ты можешь с ней смело заводить десяток детей и быть уверенным в том, что вашему счастью ничего не угрожает.

Для любителей же получить все и сразу, могу дать совет, как можно сократить весь процесс до одного дня: знакомьтесь с девушками из русской глубинки. Деревни и села – последние сохранившиеся крупинки великой русской души. Тамошние обитательницы еще не успели пасть жертвами либеральной пропаганды о мифических правах человека, и воспитываются до сих пор как подобает, на живом примере матерей и бабушек. Так что таких женщин можно избивать с самого первого дня знакомства. Как вариант – приглядитесь к девушкам из православных семей – с ними переход к финальной стадии подчинения, можно тоже разительно сократить, ибо Иисус пиздил жен и нам завещал православие учит смирению и культивирует мученичество, так что православные девушки просто рождены для побоев, а главное, как и исламские - редко противятся им.

Я искренне надеюсь, что мой пост откроет глаза на реальное положение дел многим людям, и они смогут сохранить свои балансирующие на грани развала семьи! Как смогли их сохранить наши мудрые прадеды! Только так мы сможем поднять демографию, а сней и всю родину с колен, и двинуться на завоеванию бездуховный гейроп и разлагающихся в фашизмах всяческих Украин с Америками.

Когда мы смотрим новости, где рассказывают о каком-нибудь экзотическом безумии из страны песков и древних гробниц, то понимаем, что «у них культура другая», поэтому можно многое простить и понять. Но когда мы видим предпосылки этого ада у нас, то уже понять что-то сложно - законопроекты внесены, нормальность снова поставили раком, а «традиционные ценности» в очередной раз переписаны.

Так происходит, к примеру, с темой домашнего насилия. Ее активно обсуждают в СМИ с подачи председателя комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей. Этот комитет, по идее, должен модернизировать российское законодательство таким образом, чтобы жить в семье было в кайф. Но отпетая баянистка, кошатница и любительница генерировать мемы со скоростью падения космического аппарата «Скиапарелли» Елена Мизулина воспринимает кайф иначе, поэтому и просит декриминализовать семейные побои. Это означает, что бить детей и жен можно, не боясь уголовных последствий (отделаешься штрафом). Законопроект отклонили, но вся эта история обнажила острые края общественного сознания. Нашлось немало людей, которые считают, что для воспитания - здравая идея.

Быть может, что мы пропитались паранойей, но что, если наша страна превращается в то самое «экзотичное безумие», которое будут показывать по телевизору где-нибудь в Польше или Новой Зеландии под возгласы «не надо их осуждать, это просто другая культура»? Если это так, то мы вольемся в чудную компанию, где побои - это просто составляющая семейной жизни.

Афганистан

Хафизе из Афганистана было семь лет, когда отец выдал ее замуж за мужчину, которому было 42 года. Десять лет она терпела ежедневные побои, пытки и сексуальное насилие.

«Я была слишком маленькой, чтобы понимать, что происходит. Я думала, он мой дядя. Мое детство закончилось в тот день, когда мы встретились. Я бы хотела родиться мужчиной. Даже если бы я была слепым или калекой, всё равно жизнь была бы лучше. Мужчинам не приходится так страдать».

Эта страна славится не только своим отборным гашишем, но и всякими плюшками в законодательстве, которые понравятся нашему комитету Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. Нет, ты не думай, что в этом государстве нет закона. Любая женщина вправе обратиться в суд, если ее бьет муж, но делают они это редко, а когда делают, то получают сверху еще тумаков. Не только от мужа, но и от суда. Ведь афганский суд самый либеральный и добросердечный в мире, после него все жены возвращаются к своим мужьям, понимая, что лучше ходить с расквашенным лицом, чем с отрубленной головой. Статистика по стране ужасающая. По данным организации «Women for Afghan Women» 90% афганских женщин страдают от бытового насилия.

Пакистан

Мужу нужно разрешить слегка бить свою жену, если она не соблюдает его распоряжения или отказывается одеваться согласно его пожеланиям.
– Совет по исламской идеологии Пакистана –

В Пакистане взошло солнце, и региональный парламент Пенджаба принял закон, дабы защитить всех угнетенных женщин. В нем описывались проблемы психологического давления, финансового притеснения и, конечно, физического насилия. Однако закон не вступил в силу, потому что Совет по исламской идеологии его не одобрил. В итоге парни из совета решили написать свою версию законопроекта с блэкджеком и шлюхами. Получилось что-то очень странное, потому что закон, направленный против притеснения женщин, в итоге стал законом, который эти притеснения расписывает во всей красе. Разбираться во всей этой истории сложно, но ясно одно - элита государства сама не знает, что делать, а женщин продолжают бить, потому что общество привыкло. Тем временем, по данным пакистанской медицинской ассоциации за период с 1994 по 2007 год в браке было убито восемь тысяч женщин. Духовно, патриотично и семейно.

Иордания

Сказочная страна и вполне себе богатая, если сравнивать с другими государствами в регионе. Хорошая армия, и даже король выглядит скорее как американский миллиардер, чем исламский правитель. Со стороны кажется, что женщинам там хорошо. Наши соотечественницы, например, вообще только и грезят, как о богатом иорданском парне. Об этом говорит Google, забитый запросами «русские женщины в Иордании», «жизнь русских женщин в Иордании» и прочим таким.

Но когда они приезжают в эту страну, то помимо очаровательных сооружений города Петра они получают порцию «веселых» иорданских традиций, о которых лучше скажут результаты опросов, проведенные в самой стране. Например, иорданский средний класс в лице студентов высших учебных заведений в количестве 91% поддерживает избиение жен. При этом сами женщины как бы не против, но тут существует целая система: а) 83% иорданских женщин одобряет избиение, если жена обманывает мужа; б) 60% женщин одобряет избиение, если жена виновна в подгорании еды; в) 52% женщин одобряет избиение, если жена отказывалась выполнить указание мужа. Можно сказать, что подруги там с характером, и не все так плохо. К тому же подгорание еды - это явно бесовский проступок.

Индия

Не хочется объединять все страны одним культурным кодом, поэтому добавим немного индийских специй в блюдо домашнего насилия. В Индии большая проблема с изнасилованиями, которая кровоточит уже не первое столетие. Несмотря на то, что индусы показывают отличный рост экономики, промышленности и образования, они до сих пор поделены на касты. Кастовое общество имеет свои плюсы, но и минусы тоже, ведь человек высшей касты всегда сможет увернуться от любой законодательной инициативы. Это стараются исправить, проблема изнасилований и домашнего насилия обсуждается на центральных индийских телеканалах, в больших городах проходят огромные демонстрации протеста с требованиями справедливого суда, но Индия - страна контрастов.

Очень сильно традиционное воспитание «молчаливого большинства», которым все эти демонстрации до одного места. Сельское население живет по закону 1983 года, который не признает домашнее насилие за преступление. По нему можно насиловать жену, ведь секс - это часть супружеских прав. Этот закон отменили в 2006 году, но в головах многих жителей Индии он до сих пор жив. К тому же тема с приданым также разжигает страсть к битью.

Если жених получает мало денег за женитьбу, то его семья негодует настолько, что всё это может привести к убийству. Причем популярным способом убийства является сожжение заживо. Процент осужденных по этим преступлениям чудовищно низок. Суды длятся десятилетиями. При этом сами судья делают поблажки тем, кто принадлежит к высшим кастам.

В некоторых мировых религиях регламентированы многие стороны жизни верующих. И вот я обнаружил, что исламский этикет объясняет, даже такие моменты: какая жена заслуживает побоев, чем именно ее нужно бить, куда следует наносить удары и что нужно при этом говорить.

Не нужно использовать слишком толстый прутик. Прут должен быть тонким и легким и не должен оставлять на коже царапины или гематомы. Удары не должны быть сильными и жесткими, так как ваша конечная цель вызвать у женщины страдания душевные, но не физические.

Доктор Гази Аль-Шимари, эксперт по семейным отно-ше-ниям, Саудов-ская Аравия: Никогда не бейте женщину в лицо. Муж должен предупреждать жену о количестве ударов: один удар, два, три, четыре, десять. Если муж говорит жене: «Будь внимательна, дети играют рядом с плитой или «Уведи детей от электрической розетки», а она отвечает: «Я занята», то жену можно ударить зубной щеткой или чем-то похожим. Никогда не бейте ее бутылкой с водой, тарелкой или ножом — это запрещено.

Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызвать боль — не ваша цель. Когда мы бьем животных, цель — вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: «Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!» Верблюд и осел не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь. Но на женщину в первую очередь влияют эмоции, а не боль.

Джордж Буске, автор книги «Секс-этикет в Исламе»: Следует бить женщин, да, но существует множество путей это делать: если женщина худая, то бить нужно тростью, если она обладает мощным телосложением, — кулаком, пухленькую женщину — раскрытой ладонью. Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений самому себе.

Про-грам-ма «Ша-риат и жи-знь», теле-ка-нал «Аль-Джазира»: Битье подходит не для каждой жены. Некоторые жены воспринимают битье как унижение, в то время как других устраивает то, что их бьют, и именно на последних битьем можно воздействовать в случаях, если они восстают против своих мужей.

Абдул-латиф Мушта-хири, автор книги «Вы спра-ши-ва-ете, и ислам отве-чает»: Если отлучение жены от постели не дает результатов и ваша жена продолжает вести себя непослушно, значит, что она принадлежит к типу холодных и упрямых женщин — ее характер можно исправить наказанием, то есть битьем. Бить нужно так, чтобы не сломать кости и не спровоцировать кровотечение. Многие жены обладают подобным характером, и только такой способ может привести их в чувство.

— Отказывается делать все, чтобы выглядеть привлекательной для мужа.

— Отказывается удовлетворять его сексуальные потребности.

— Покидает дом без разрешения.

— Пренебрегает своими религиозными обязанностями.

Орудие наказания (прут) следует держать на виду, так, чтобы ваша жена могла всегда его видеть.

Доктор Мухаммад Аль-Арифи, автор настав-лений молодым му-суль-манам во время шоу о семейной жизни на телеканале LBC TV: Есть три типа женщин, c которыми невозможно разговаривать, не приготовив прута для битья. Первый тип — девушка, которая была так воспитана. Ее родители говорили ей: «Ешь!» — она отвечала «Не хочу!» — и они били ее за это. С такой женой можно наладить отношения, только используя телесные наказания. Второй тип — женщина, которая игнорирует своего мужа или относится к нему снисходительно. С такой тоже помочь может только кнут. И третий тип — это женщина, извращенная, которая не слушается мужа до тех пор, пока тот не заставит ее слушаться, применяя силу и битье.

Женщину следует бить чем-то легким, например, зубочисткой или рукой. Муж, бьющий жену, дает ей понять: женщина, ты зашла слишком далеко. Удары в лицо не разрешены, так как синяки могут сделать женщину уродливой.

Муж жену бьет. Лубок. Из сборника "Русские народные картинки".

Чем оправдывается власть мужа?

Для традиционных обществ, к которым относится и допетровская Россия, свойственна патриархальная семья, где глава семьи - мужчина авторитарно господствовал над всеми домочадцами 1 . Авторитет главы семьи подкреплялся и позицией церкви, которая, опираясь на Евангелие, проводила параллель между властью Бога над Христом и Христа над людьми с властью мужа над женой: "Всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" 2 .

Такая власть главы семьи над женой и остальными домочадцами, включая право применять насилие по отношению к ним, не только нашла свое отражение в народных обычаях, но была обоснована религиозными поучениями и закреплена нормами канонического права.

В "Слове Иоанна Златоустого о добрых женах" власть мужа над женой объяснялась происхождением последней: "От мужа взята еси и той тобою да обладает, ты же в молчании повинися ему". Это произведение так определяло характер отношений между супругами: "Услышите жены заповеди Божия, и научитеся в молчании повиноватися мужем своим... И не супротивляйтеся жены мужем своим, но во всем покоряйтеся им, и повинуйтеся жены мужни воли" 3 .

Обязывая мужа учить и воспитывать супругу, "Домострой" указывал, что если муж "жены не учитъ...", то "о своей души не радит" и будет "погублен в сем веце и в будущем, и дом свой погубит", поэтому "добрый муж о своем спасении радит, и жену наказует...". В семье, в которой муж поучает жену "с любовию и благоразсудным наказаниемъ... все будет споро, и всего будет полно" 4 .

Рекомендации учительной литературы нашли закрепления в нормах канонического права. Так церковный устав князя Ярослава вменял мужу "казнить" жену в случае, если она у "мужа крадет", "клеть крадеть" и "аще жена будеть чародеица, наузница, или волхва, или зелейница" 5 .

Свидетельством глубокого проникновения в народное сознание мысли о необходимости применения насилия к жене являются пословицы и поговорки. Для сохранения семейного счастья они рекомендовали мужьям начинать воспитательный процесс сразу после женитьбы ("Бей жену в младости, покой будет при старости") и повторять наказание регулярно ("Бей жен к обеду, к ужину опять, чтобы щи были горячи, каша маслена") 6 .


Рекомендации по правилам наказания жены, которая по-мужнему "научению и наказанию не живет", подробно расписаны в "Домострое". Воспитывать провинившуюся рекомендовалось наедине, "а люди бы того не ведали и не слыхали". Суровость наказания должна была зависеть от размера вины, степени "ослушания, и небрежения". В любом случае супругу рекомендовалось только "плеткою вежливенько побить за руки держа". При этом муж должен был соблюдать сдержанность и бить "бережно" без гнева. В этом случае, считал автор, наказание достигнет цели, будет "и разумно и больно, и страшно и здорово". По выполнении своего супружеского долга муж обязан был жену "пожаловати, и примолвити" 7 .

"Домострой" запрещал даже "с сердца или с кручины" бить жену "по уху, ни по виденью не бити, ни под сердце кулаком, ни пинком; ни посохом не колоть; никаким железным или деревянным не бить", так как подобная суровость могла привести к тяжелым для здоровья последствиям: "слепота и глухота, и руку и ногу вывихнут, и перст, и главоболие, и зубная болезнь" 8 .


Жестокая правда жизни

В жизни мужья не всегда следовали этим "гуманным" советам. Многочисленные источники рисуют страшную картину внутрисемейного насилия, царившего в России. В большой семье в воспитательном процессе принимали активное участие не только законный супруг, но и его ближайшие родственники, чаще всего отец. Так, Матренка Климантова дочь сбежала из дома "для того, что де ее муж и свекор били и увечили" 9 . Крестьянин Гришка Попов жаловался, что его зять Ведений и сват Арист "не любя дочеришко моего, били и увечили на смерть без вины" 10 .

Иногда на помощь мужу приходили и другие родственники. Аксинья Гурьева, жалуясь на жестокость своего зятя по отношению к дочери Натальице, писала: "Зять мой, держит... свою женку, Натальицу незаконно: повсегда и з дядею своим с Иваном биють и мучат без вины" 11 . А Дарья Мазлыкова в насилии и грабеже обвиняла своего мужа Шумило и его брата Прокопия: "А он Шумило с тем братом своим с Прокопьем... пришод во дворишко ко мне, и меня... оне хотели убить полением до смерти..." 12

Бывали вопиющие случаи, когда пособником главы семьи становился его сын. Так, в явке посадского Устюжского человека Кузьмы Попова указывалось, что "выдал я Куземка свою падчерицу Олександру... за того Тимофеева...; и тот Тимофей с своим сыном падчерицу мою... держали незаконно, били ее не по делу" 13 .

Как показывает актовый материал, воспитательные методики тоже были далеки от рекомендованных "Домостроем". Вместо "вежливенького" и "бережного" наказания плетью в грамотах практически всегда говорилось, что жену не только били, но и увечили. Так, в уже упоминавшейся челобитной Григория Попова автор жаловался, что он дважды был вынужден забирать домой избитую до полусмерти дочь Иринку, а в третий раз "сват мой Арест... у соные правю руку долонь розшиб, и от того удара жилы и персты сволокло крюком, никакие работы работать не может; и сын его Ведений дочеришко мое бьючи изувечил, - руками и ногами немочна ж" 14 .

За что били жен?

Каковы же причины столь широкого распространения семейного насилия в России и его жестокости? Порой женщины давали повод для недовольства. Как указывал в своем "Описании путешествия в Московию" Адам Олеарий, в основе супружеских конфликтов бывало недостойное поведение самой жены: "Если между мужем и женой у них часто возникают недовольство и драки, то причиною являются иногда непристойные и бранные слова, с которыми жена обращается к мужу... Иногда же причиной является то, что жены напиваются чаще мужей или же навлекают на себя подозрительность мужа чрезмерной любезностью к чужим мужьям и парням. Очень часто все эти причины встречаются у русских женщин одновременно" 15 .

Актовый материал подтверждает слова Олеария. Так, пеший казак Семейко Лученин "зашол [застал] ... под клетью" свою жену Оксиньицу, когда "воровала [изменяла мужу] она с конным казаком с Первушкою Сидоровым" 16 . А стрелецкий десятник Нефед Сидоров жаловался, что его жена Онтонидка "для своего пьянсково воровства заложила свое ожерелье жемчюжное..., а иной... живот, шапку и серьги, она, не ведаю где, испроворовала безвесно" 17 .

Однако гораздо чаще женщина становилась жертвой семейного насилия без какого-либо повода с ее стороны. Иногда, опасаясь за свою честь, муж бил жену только по подозрению в супружеской измене. Так, Н.И. Костомаров писал, что ревнивый муж приставлял к супруге "шпионов из служанок и холопов, а те, желая подделаться в милость к господину, нередко перетолковывали ему в другую сторону каждый шаг своей госпожи" 18 .

В некоторых случаях мужья использовали побои для расторжения надоевшего брака, путем склонения жены к принятию монашества. Например, Гаврилка Олександров "бил и увечил розными муками на смерть" свою жену Татьяницу, пока она уже "силно беременна" не согласилась постричься в монастырь. А сам Гаврилка "как ее постриг неделю спустя на другой женился жене" 19 .

Побоями принуждали гулящие мужья своих жен платить их долги. Так, некий Авраамка, большой любитель азартных игр, "зернью играет, кабалы на себя наигрывает, а жену свою...бьет и мучит: с собою в те зерновые кабалы велит писатца" 20 . Пьянство мужей часто становилось проблемой для имущества и безопасности жен. Устюжанка Анна Осокина сетовала на мужа своего Клемента, который мало того что пропил двор на Устюге, "поносил неведомо куда из домишка" платье Аннино, и "всякой житейский завод...", так еще, как придет домой пьяный, ее "бедную бьет и увечит на смерть по многое время, и... хвалитца убийством" 21 . О распространении практики пьяного насилия в семье свидетельствуют и народные поговорки: "Дома сидят пьют да жену бьют" 22 .

Сильнее бьет - больше любит?

В России бытовало представление о взаимосвязи между крепостью супружеской любви и побоями. В качестве аргумента обычно приводится рассказ, содержащийся в "Записках о московитских делах" Сигизмунда Герберштейна. В нем говорится о том, что некий немецкий кузнец по прозвищу Иордан женился на русской, и супруга обвинила его в нелюбви к ней на основании того, что Иордан ее ни разу не побил. И как писал Герберштейн, "немного спустя он весьма жестоко побил ее", и позже "в этом занятий он упражнялся очень часто", пока "наконец, сломил ей шею и голени" 23 .

Однако здесь стоит согласиться с мнением Олеария, который заметил: "Чтобы, однако, русские жены в частом битье и бичевании усматривали сердечную любовь, а в отсутствии их - нелюбовь и нерасположение мужей к себе... этого мне не привелось узнать, да и не могу я себе представить, чтобы они любили то, чего отвращается природа и всякая тварь, и чтобы считали за признак любви то, что является знаком гнева и вражды..." 24 Многочисленные жалобы избитых жен и их родственников, обращенные представителям светской и духовной власти, говорят о том, что они не видели в проявлении мужней жестокости признаков какой-то особенной любви.

В актовом материале обращают на себя внимание многочисленные проявления немотивированной жестокости: "Били и увечили на смерть без вины", "биють и мучат без вины". Скорее всего причины семейного насилия коренились в особенностях общественных отношений в России в рассматриваемый период. Государство воспринималось правителем как личная вотчина, а все его подданные независимо от их социального статуса считались холопами государевыми. Аналогичным образом в собственной семье муж мог ощутить себя полновластным владыкой, имевшим право карать и миловать жену, отданную ему в безраздельную власть. Самоутверждаясь за счет бесправной супруги, мужчина частично компенсировал свое ущербное общественное положение. Поэтому многие главы семей в отношении к женам руководствовались принципом "убью и застегаю до смерти, яз над нею волен" 25 .


Жены в бегах

Вследствие бесчеловечного обращения жены бежали из семей, предпочитая скитания "меж двор" регулярным побоям. Так, Матрена Горбовских шесть лет жила в бегах, пока не была возвращена мужу Стенке 26 . "Неведомо куды" после постоянного битья "ушла безвесно" из дома жена Ивана Моховика Александра. И положение ее, по всей видимости, было столь отчаянное, что отчим Александры высказывал подозрение о возможном суициде несчастной женщины ("в воду потопитца") 27 .

Если же жертва семейного насилия не уступала требованиям мужа принять постриг или у нее не хватало сил и храбрости уйти из семьи, все могло закончиться серьезными увечьями, как в случае с Иринкой Поповой, которую муж изувечил так, что она "руками и ногами немочна" стала 28 .

Порой угрозы мужа убить жену реализовывались на практике. Супруг, как писал Н.Н. Костомаров, мог бить жену по десять раз на день, и тогда она умирала медленно 29 . А мог убить ее сразу в состоянии алкогольного опьянения, как это сделал, например, стрелец Еремеев 30 . Бывали случаи, когда мужья лишали жен жизни в состоянии аффекта. Например, Ивашко Долгой "убил де ту жену свою до смерти за то, что она от него воровала блудно" 31 , а крестьянин Баженов за то, "что утаила она у него два аршина сукна сермяжного" 32 .

Что касается ответственности мужа за убийство своей жены, то она отличалась мягкостью и зависела от степени виновности самой жертвы. Так, упоминавшийся выше стрелец Еремеев, убивший жену беспричинно, был казнен "смертию". А пьяный стрелец, зарезавший супругу "за невежливые слова", и крестьянин Баженов - за утайку аршина сукна - убили жен "не за великое дело", но все-таки не без вины со стороны погибших, поэтому были приговорены к отсечению левой руки и правой ноги, а потом переданы на поруки 33 . Причина же убийства жены Ивашкой Долговым показалась судьям настолько уважительной ("она от него воровала блудно"), что "за смертное убивство" было "учинено ему, Ивашке, наказание бить кнутом и отдать на чистые поруки" 34 .

Таким образом, русской семье допетровского периода были свойственны патриархально-авторитарные отношения, характерной чертой которых являлось господство мужа над женой и другими домочадцами. Распространению семейного насилия способствовала практически безграничная власть мужа над женой, часто вырождавшаяся в произвол, и низкий уровень юридической ответственности за семейное насилие.

1. Миронов Б.Н. Социальная история России периода империи (XVIII - начала XX в.). СПб, 2003. Т. 1. С. 267.
2. Библия книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. Канонические. М., 1968. С. 212.
3. Памятники древнерусской церковно-учительной литературы. СПб., 1897. Вып. 3. С. 119.
4. Домострой. Сильвестровского извода. СПб., 1891. С. 27-29, 38.
5. Российское законодательство Х-ХХ веков. М., 1984. Т. 1. С. 191.
6. Архив историко-юридических сведений относящихся до России, издаваемый Николаем Калачовым. М., 1854. Кн. 2. Ч. 2. С. 78.
7. Домострой. С. 37-38.
8. Там же. С. 38.
9. Русская историческая библиотека. СПб., 1890. Т. 12. Ч. 1. Стб. 858.
10. Там же. Стб. 867.
11. Русская историческая библиотека. СПб., 1908. Т. 25. Кн. 3. Стб. 36
12. Там же. Стб. 89.
13. Там же. Стб. 123.
14. Русская историческая библиотека. Т. 12. Ч. 1. Стб. 867.
15. Олеарий А. Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно. СПб., 1906. С. 218-219.
16. Русская историческая библиотека. СПб., 1884. Т. 8. Стб. 561.
17. Русская историческая библиотека. СПб., 1894. Т. 14. Ч. 2. Стб. 79-80.
18. Костомаров Н.И. Очерки домашней жизни и нравов великорусского народа в XVI-XVII столетиях. СПб., 1860. С. 104.
19. Русская историческая библиотека. СПб., 1875. Т. 2. Стб. 947.
20. Русская историческая библиотека. Т. 14. Ч. 2. Стб. 740.
21. Русская историческая библиотека. Т. 25. Кн. 3. Стб. 305.
22. Архив историко-юридических сведений, относящихся до России. С. 94.
23. Герберштейн С. Записки о московитских делах. СПб., 1908. С. 73-74.
24. Олеарий А. Указ. соч. С. 219-220.
25. Русская историческая библиотека. Т. 14. Ч. 2. Стб. 740.
26. Русская историческая библиотека. Т. 12. Ч. 1. Стб. 858-860.
27. Русская историческая библиотека. Т. 25. Стб. 123.
28. Русская историческая библиотека. Т. 12. Ч. 1. Стб. 867-874.
29. Костомаров Н.И. Указ. соч. С. 106.
30. Соловьев С.М. История России с древнейших времен. М., 1991. Кн. VII. Т. 13-14. С. 127.
31. Полное собрание законов Российской империи. СПб., 1830. Т. 1. С. 586.
32. Соловьев С.М. Указ. соч. С. 127.
33. Там же.
34. Полное собрание законов Российской империи. Т.1. С. 586.

Преступления против жизни и здоровья 0 комментарии Рукоприкладство со стороны мужа по отношению к жене – распространенная ситуация, но оставлять ее просто так нельзя, особенно, если в ходе конфликтов женщина получает серьезные телесные повреждения. Следует задуматься о том, чтобы обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Но, дело будет рассматриваться только при наличии состава преступления. Последний определяется в ходе медицинской экспертизы, оценивающей ущерб, нанесенный здоровью пострадавшей.

В россии официально разрешили бить жен, но не очень часто

Самыми распространенными видами бытовых преступлений являются:

Гораздо реже встречаются, но тоже, к сожалению, происходят в результате семейных драм:

  • причинение средней тяжести вреда здоровью и тяжких повреждений;
  • неосторожное причинение вреда здоровью.

Закон выделяет побои в самостоятельный вид преступления и отличает от легких телесных повреждений. Несмотря на это, побои, как и другие виды преступлений, причиняющих физические страдания и нарушающие определенные функции организма, являются преступлением, направленным против человека, и подлежат наказанию..

Побоями является нанесение от двух и больше ударов или другие действия насильственного характера, которые причиняют физическую боль.

Позволяет ли новый закон мужу бить жену безнаказанно?

Но, эксперты считают, что лучше всего обращаться в травмпункт или бюро МСЭ в течение 1-2 суток, когда еще можно составить полноценное представление об интенсивности физического воздействия и его характере. С указанной выше справкой пострадавшая должна обратиться в полицию и написать соответствующее заявление в двух экземплярах, один из которых останется у нее на руках.

Далее сотрудники правоохранительных органов проведут расследование, по итогам которого составят постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в нем. Если дело возбуждено, дальнейшее рассмотрение проводится в суде.

Можно миновать полицейский участок и обратиться сразу в прокуратуру или суд – все зависит от тяжести имеющихся повреждений. Если на лицо очевидная беспомощность заявительницы, на ее стороне может выступить прокурор.

Государственная дума принимает закон о том, как правильно бить жену?

Инфо

Если обидчик совершил такое преступление впервые, раскаялся, помирился с потерпевшей стороной и загладил свою вину, уголовное законодательство предусматривает возможность освободить его от ответственности. В случае если обидчик повторит свою попытку причинить побои, вы сможете обратиться в суд или в полицию с заявлением повторно.


В этом случае суд учтет и предыдущее дело, которое завершилось миром. Особенности категории дел частного обвинения Как правило, уголовные дела по таким бытовым преступлениям, как побои и причинение легкого вреда здоровью (ст.
115, 116 УК РФ), относятся к категории дел частного обвинения. По сравнению с обычными уголовными делами они имеют ряд особенностей, предусмотренных Уголовным процессуальным кодексом:
  • Возбуждаются по заявлению потерпевшего, которое подается непосредственно мировому судье по месту совершения преступления.

Уголовная ответственность за избиение жены по статье 116 ук рф, побои

Доброй ночи! Если мой муж решит раз в год меня ударить, то с новым законом он имеет на это полное право, заплатив штраф? А также в полиции от меня заявление даже не примут, а если примут, то адвоката не предоставят? Синяки ведь не являются угрозой здоровью, не так ли? Ирина Есть ответ Отвечает Алексеев Дмитрий Николаевич Юрист Ваше сообщение не содержит казуса как такового, а лишь рассуждение применения законодательства. Напомню, что закон применим к конкретным отношениям, а не возможности их применения.
Терпите побои от мужа — пишите заявление, не помогает — разводитесь.

Теперь избивать жену и детей можно!

Вопрос о таком прекращении уголовного преследования будет решаться в таком же порядке, который установлен для прекращения уголовного дела в связи с примирением сторон. Законопроектом также предлагается увеличить размер суммы хищения чужого имущества, после чего наступает уголовная ответственность, с одной до 2,5 тысячи рублей.
Между тем правозащитники считают, что декриминализация данных статей может привести к росту домашнего насилия, а также к безнаказанным нападениям на инакомыслящих. Согласно статистике ежегодно в России в результате домашнего насилия гибнут 12-14 тысяч женщин, то есть одна женщина – каждые 40 минут.

Forbidden

Вроде как и не страшно, что нельзя мириться, но выходит глупо: если лёгкий вред здоровью (нос сломал), то вообще не будет ответственности, если никто иск не подаст в порядке частного обвинения. А если подаст, то можно в суде примириться. Если же чуть слабее ударить и лишь фингал под глазом поставить, то тогда государство покарает и примириться будет невозможно! Выходит, что выгоднее сильнее бить? Законопроект о декриминализации побоев в семье 11 января поддержали 368 депутатов от «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР.
Один воздержался. Против проголосовал один человек, и это сын Жириновского Игорь Лебедев. Фракция КПРФ (42 человека), отказавшись голосовать, в полном составе покинула зал в знак протеста.Среди проголосовавших «за» - два депутата Госдумы от Якутии: Галина Данчикова («Единая Россия») и Федот Тумусов («Справедливая Россия»).

Что делать, если избил муж, куда обращаться

Внимание

За ослушание же и нерадение,– рубашку задрав, плеткой постегать, за руки держа и по вине смотря, да поучив попенять: «А и обиды бы не было, а и люди бы о том не слыхали, а и жалобы бы о том не было».» С тех пор немало воды утекло, но слава душегуба Грозного, и всяких бандитствующих государевых слуг, не дает покоя нынешней опричнине, в лице ПЖВ. Измученная бездельем, партия «Единая Россия» планирует разработать поправки к Уголовному кодексу о переводе семейных побоев из сферы уголовных нарушений в разряд административных.


Об этом рассказал руководитель фракции и зампред Госдумы Владимир Васильев. По его словам, которые приводят СМИ, законопроект призван сбалансировать и нормализовать отношения в обществе.
Чтобы сотрудники правоохранительных органов могли классифицировать преступление по соответствующей 117 статье УК РФ, тому должны быть документальные подтверждения – справки, заключения от медицинских экспертов. Легкий вред здоровью – статья УК РФ 115. Здесь говорится о незначительных телесных повреждениях и временном ухудшении самочувствия, которые наступили в результате неправомерных действий мужа, предполагающих применение физической силы.

Как должна действовать жена и куда ей обращаться Прежде всего женщина должна обратиться в травмпункт. Здесь она пройдет медицинское освидетельствование, получит на руки заключение – справку о побоях, где будут перечислены имеющиеся телесные повреждения, вероятные причины и давность их появления.

Важно! Точных сроков для снятия побоев нет.

Может ли муж бить жену по новому закону

В этом случае постановление о прекращении уголовного дела по примирению сторон будет доказательством виновности в гражданском процессе.Бьет муж – что делать? Пошаговая инструкция Исходя из требований законодательства, женщинам, ставшим жертвами бытового насилия, в случаях нанесения побоев и причинения легких повреждений защищать себя приходится самостоятельно. В связи с этим необходимо с особой тщательностью подойти к процедуре подготовки к судебному разбирательству. Итак, что необходимо сделать женщине, решившей привлечь к ответственности мужа-тирана:

  1. Зафиксировать телесные повреждения. Сделать это нужно не позднее трех суток с момента совершения преступления.
    Удостовериться, что в медицинских документах, составленных в травмпункте, были указаны все нанесенные повреждения.
  2. Составить заявление и обратиться в судебную инстанцию.

Лучшие статьи по теме